Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
43 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и его эксплуатация, Все вопросы по эксплуатации
Marko
сообщение 17.1.2006, 16:46
Сообщение #1


*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Собственно, вопрос простой... Но ответ не знаю... Подскажите плиз. По машинам с простой АКПП все понятно... буксировать можно в крайнем случае на маленькой скорости до 30 км в час и на расстояние до 50 км...

А как быть с вариатром??? huh.gif Что рекомендует сама Хонда??? И у кого какой опыт по данному вопросу???



Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)
 
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 18.1.2006, 21:18
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


На сколько я помню Хондовцы говорят что писец придет. А транспортировать моно только с полной погрузкой колес (4х4) или частичной (переднеприводные) . Хотя я думаю на нейтрали со скоростью пешехода можно без вреда для CVT метров 500 протолкать. В любом случае если можно избежать этого, то лучше не стоит. Ведь коробка в районе 7000 $ blink.gif стоит. Впрочем решать вам.



KulekRoma
 
+Quote Post
Lola
сообщение 19.1.2006, 0:24
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


7000 за коробку???? ohmy.gif
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 19.1.2006, 0:37
Сообщение #4

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


можно неболее 50-60 кмч
я не прав? sad.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post





 

Sanek
сообщение 19.1.2006, 5:28
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А у нас она стоит назаказ 55 руб но не новая пробег гдето 30-40 тыс. была у меня проблемка летом ,стоял выбор ,брать или ремонт. а у вас я так понимаю новая стока стоит? dry.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
mazila
сообщение 19.1.2006, 8:01
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


потаскать то можно я дума(10 км/ч и на 2-3 км) позвоню сегодня в хонда-сервис, там есть мужик который шарит в этом не плохо. напишу что он сказал!
 
+Quote Post
San4es
сообщение 28.1.2006, 22:39
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здраствуйте. Подскажите во сколько тыс. надо менять масло в коробке???
ссылка
Honda HR-V 2001 г. (передний привод, вариатр, правый руль)
 193124993  
+Quote Post
Skar
сообщение 28.1.2006, 23:59
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здравствуйте уважаемый San4es
У меня сердце кровью обливается от того, что уже в начале становления данного форума он начинает загрязняться в том смысле, что одни и теже вопросы обсуждаются в разных ветках. Если бы вы были чуточку терпеливей и наблюдательней, то обнаружили бы ответ на свой вопрос в ветке "Заправочные жидкости (масла и т.п.)"

Прошу данное сообщение воспринимать не как "наезд", а как призыв аккуратней и бережней обращаться с форумом в котором всем нам с вами жить и общаться smile.gif

Если кто не знает, напомню простое правило форумов: У вас возник вопрос или проблема. Сначала вы изучаете форум и ищите там решение своей проблемы. И только если ничего не нашли - задавайте вопрос

Надеюсь на понимание



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
serg
сообщение 3.2.2006, 17:09
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет и у меня как у начинающего пользователя вариатором вот такай вопрос к имеющим опыт.HRV у меня передний привод так вот трогаюсь я с места,со светофора, ок, все движок подхватывает обороты 2000 все поехали дискамфорта я не чувствую.А как надо например ехать очень медленно потихоньку куда либо заезжать либо ехать в натяжечку то нет, малейшее меллиметровое нажатие на педаль, в движении, приводит к ощущению что ты едеш на коробки даже более острей и при заезди например на снег гравий невозможно проехать как на автомате в режиме Snow шины моментально идут в юз...Уже ставлю режим L и на молейшем ножатие газа еду дискомфорт обалденный как хирург . Так вот поделитесь опытом мож у меня че ни-так или у них у всех эта ПРЫТЬ в крови.
 
+Quote Post





 

Engr
сообщение 3.2.2006, 21:25
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (serg @ 3.02.2006 - 17:09)
Всем привет и у меня как у начинающего пользователя вариатором вот такай вопрос к имеющим опыт.HRV у меня передний привод так вот трогаюсь я с места,со светофора, ок, все движок подхватывает обороты 2000 все поехали дискамфорта я не чувствую.А как надо например ехать очень медленно потихоньку куда либо заезжать либо ехать в натяжечку то нет, малейшее меллиметровое нажатие на педаль, в движении, приводит к ощущению что ты едеш на коробки даже более острей и при заезди например на снег гравий невозможно проехать как на автомате в режиме Snow шины моментально идут в юз...Уже ставлю режим L и на молейшем ножатие газа еду дискомфорт обалденный как хирург . Так вот поделитесь опытом мож у меня че ни-так или у них у всех эта ПРЫТЬ в крови.

Да это же классно когда педалью можешь чувствовать машину, когда в пробке
например я L ставлю и только тормозом работаю, газ даже нажимать не надо.
А ежели обогнать кого тогда S1, если кто нибудь с тобой лихачить захотел тогда S2 и все никого рядом не видно - красота. Прыть в крови что поделаешь.
Хонда грузовиков не делает. biggrin.gif



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
serg
сообщение 5.2.2006, 13:34
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на руле ни каких S нету есть D и S те драив и спорт на драйве ездиш постоянно а спорт включаеш если надо пагонять wink.gif
 
+Quote Post
Skar
сообщение 5.2.2006, 14:28
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


К варику надо приноровиться. Он так себя ведет - это нормально. Когда трогаешься срабатывает стартовое сцепление, достаточно резко.. а потом плавный разгон smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 6.2.2006, 10:32
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Попробуйте давить нежно, на педаль газа... И будет вам счастье! Не каких дерганий не замечаю ( разве чуток на холодную....) smile.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )


Поблагодарили:
 313602529  
+Quote Post
serg
сообщение 6.2.2006, 14:54
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот как хирург и езжу wink.gif
 
+Quote Post
Ларик
сообщение 7.2.2006, 10:52
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати а на каком режиме лучше с места брать? Я пробывал на s2, у меня в отсечку упирается сразу почти, на s1 такое ощущение что шума много толку мало, на d вроде нормально разгоняется, но получается тогда что эс-ки только на ходу действуют? Гонялся с автоматным турером В, первые 10-20 метров у него шансов нет biggrin.gif , но когда у него на второй включается турбина ощущение что я еду назад biggrin.gif
 138346351  
+Quote Post





 

Хондовец
сообщение 7.2.2006, 11:38
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 Ларик,
А зачем при трогании с места давить на S?????? blink.gif
Если хочешь при трогании кого то приделать, переключи варик на L... Потом, переключишься на D .... Мне кажеться так резвее получается... biggrin.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Skar
сообщение 7.2.2006, 13:42
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А вообще тапка в пол - это большая нагрузка на стартовое сцепление - загубите стартовую группу - попадете на замену варика smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Mayor
сообщение 7.2.2006, 19:19
Сообщение #18

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


а переключать с L на D в движении не чревато? ph34r.gif
ИМХО где-то читал про ХРВ что тока с остановкой cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 8.2.2006, 14:42
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не знаю... Я так иногда делаю прямо на ходу... Вроде плавно переключается.. huh.gif
Пусть кто знает- напишет про это дело! Или даст ссылки на статьи!



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 8.2.2006, 14:43
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 Skar
Ты прав, для любого автомата и вариатора, тапка в пол- это губительно.. Поэтому не злоупотребляю этим. biggrin.gif
ссылка



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Mayor
сообщение 11.2.2006, 4:10
Сообщение #21

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Навеяно последними московскими холодами...

ПРЕДЛАГАЮ ПРОЕЗЖАТЬ ПЕРВЫЕ 2-3 КМ НЕ НА "D" А НА "S2"

сначала прогреваем минут 5, если завелись laugh.gif
гоняем на месте по режимам (греем коробку)

потом едем первые 2-3 км со скоростью прим 40км\ч на S2
при этом на D это буквально 1000 оборотов, на S2 около 2000
+ прогрев быстрее
+ непрогретый двигатель не нагружается на малых оборотах
КАКИЕ МНЕНИЯ? rolleyes.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 11.2.2006, 13:58
Сообщение #22

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я всегда на S2 езжу. Управляемость лучше, почти как на ручнике.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
serg
сообщение 12.2.2006, 17:50
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вроде ничего двигатель не нагружается ну и варик в жосткой сцепки unsure.gif
 
+Quote Post
XLTD
сообщение 12.2.2006, 22:03
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Переключать можно с Л на Д и даже с Д на Л, когда надо тормозить двигателем. Это не страшно как для автомата, так и для варика.
трогаться на С1 у меня получается гораздо увереннее, но вот это как раз и чревато, как подметил Skar.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 21.2.2006, 12:49
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тут уже затрагивали немного эту тему.. Кто знает, можно ли на скорости переключаться с L на D? ohmy.gif Не грозит ли это выводом из строя варика??? Я знаю, что на обычных автоматах это не запрещается делать.. Напишите, кто знает???? wink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Джипик
сообщение 21.2.2006, 12:51
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я переключаю, никаких проблем (если кончено, не переключаться на приличной скорости с D на L) , да и в мануале об этом кажется тоже указано, что можно.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 21.2.2006, 13:02
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Джипик, спасибо!
Я прислушивался вроде к поведению Хрюши при переключении, ничего страшного не слышал.. Логически думаю можно... wink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Skar
сообщение 21.2.2006, 14:35
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вообще если рассуждать логически то ничего страшного в этом нет и не должно. Варик может работать в разных режимах, что конструкторы и сделали. При движении вперед всего получается 4 режима: L, D, S1, S2. Разница между этими режимами только в том, как себя ведет вариатор в зависимости от оборотов двигателя, глубины нажатия педали газа, скорости движения (и еще каких-нибудь датчиков). И вариатору на самом деле пофиг в каком режиме ты едешь.. ведь он по сути делает только одну вещь - плавно меняет передаточное число.. и меняет он его постоянно.. просто в разных режимах по разной программе. Вы же не задумываетесь вредно ли вариатору переключаться на большой скорости с режима S2 на D?! А ведь при переключении с L на D происходит примерно тоже самое только в другом диапазоне передаточных чисел.

Я вообще думаю, что режим L можно было бы сделать и на руле, как S1 и S2, только не сделали для того, что бы нельзя было случайно переключиться на большой скорости в L...



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Джипик
сообщение 21.2.2006, 14:37
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Это точно, а то придет варику капец.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)


Поблагодарили:
 348660490  
+Quote Post
Slavik
сообщение 21.2.2006, 15:48
Сообщение #30

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Варику капец не прийдёт. Это даже в БИБЛИИ записано: "L" - положение, используемое при необходимости задействовать эффект торможения двигателем.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post


43 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 21:10