Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор и разные звуки, все что связано с шумами и гулами
ferz12
сообщение 24.4.2006, 22:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пожалуйста помогите!
Уверен, что тема вибрации при трогании (у меня АКПП) уже неоднократно обсуждалась, но - вывод из того, что я здесь прочитал не сделал.
Заехал к оффициалам - там понятно ответ один- меняем акпп, машину, квартиру,девушку и т.д.(на гарибальди ни ногой - уроды)
В специализированном сервисе на можайке предложили поменять подшипник ступицы и гранату внутр. Шруса, поменял - проблема сохранилась.
Сейчас предлагают кто помеять подушки двигателя, кто поменять стартовый пакет, кто утверждает что маслянный фильтр в коробке, а четвертые вообще утверждают, что коробка не обслуживаемая и фильтра там нет. И все типа прошли стажировку в Японии -это просто ужас.
Я эксплуатировал много иномарок - немцев, американцев, ниссан, тойоту, но таких *удаков, как специалисты по хонде не видел не разу.
Пожалуйста помогите советом!!
Заранее очень большое спасибо.
 
+Quote Post
DimaD
сообщение 25.4.2006, 3:52
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Москва вроде, а такие проблемы... smile.gif sad.gif
Меняй всю жижу на родную и два фильтра в коробке, должно помочь, но если так долго ездил, то не надолго... sad.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
Кот
сообщение 27.4.2006, 6:32
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Установлена причина стука в вариаторе. Стук был маятниковый, тоесть при увеличении оборотов двигателя на включенной скорости увеличивалась частота стука. Подозрение было на подшибник.
Сегодня разобрали вариатор, подозрение оправдалось, вроде нечего страшного, но самое страшное что внутренняя обойма подшибника отсутсвует, тоесть ролики катаются прям по цементированной поверхности ведущего вала.
Вот на этой поверхности появились раковины.
Проблема в том что отдельно вал найти практически невозможно, в зборе новые валы и ремни стоят около 2200$ и по отдельности не продают даже в Японии .
Будут пробовать востановить вал на каком нибудь из оборонных заводов.
Будет информация , отпишусь[color=skyblue][/color]
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 27.4.2006, 7:17
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В смысле обоймы изначально, что-ли не было? huh.gif



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post





 

Skar
сообщение 29.4.2006, 22:35
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ferz12, никого не слушай и поменяй жидкость в варике. 95%, что все исправится. А еще почитай пж повнимательней форум.. тут все это оч. хорошо обсуждалось



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Кот
сообщение 2.5.2006, 2:22
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так точно она конструктивно там не предусмотренна,
К стати машину сделали, удалось найти вал, ремонт вместе с заменой масла и фильтров обошелся в 26000 руб
 
+Quote Post
tommax
сообщение 2.5.2006, 9:57
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, варик это серьезно. Лучше не доводить до поломки. А скока в сборе контрактный стоит?
 
+Quote Post
Кот
сообщение 2.5.2006, 10:14
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По моим данным, так как жизнь заставила плотно заниматся этим вопросом, контрактный стоит 45000 руб, но это не главное, вопрос в том что найти его огромная проблема, даже в Японии, у нас в городе очередь на них.
Что еще хотел сказать, то что со моим вариатором произошло в фирме где ремонтировал говорят что эта поломка довольно частая, а вот причина непонятна. Монера езды обычноая, замена масла с фильтрами через 25 тыс .
 
+Quote Post
sima
сообщение 26.7.2006, 12:10
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


а у тебя стук был на передней и задней передаче? тоесть всегда? или же только на драйве?
 2680834  
+Quote Post





 

Кот
сообщение 27.7.2006, 3:26
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.2.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стук появлялся при включении передачи, т.е при соединении двигателя с коробкой вернее когда начинал вращатся вал в вариаторе.
 
+Quote Post
illi2003
сообщение 15.8.2006, 12:11
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


При включении задней передачи звучок такой, как свист что ли, толчков нет, рывков нет, просто звук.
У знакомого сивик тоже с вариатором, такая же фигня, говорит мне чтоб не парился. Ну все таки хочу уточнить... у всех так??



ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
 314383667  
+Quote Post
Джипик
сообщение 15.8.2006, 12:14
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ага у всех, не беспокойся



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
illi2003
сообщение 15.8.2006, 12:34
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Я в сервис приехал когда перед покупкой(Находится на Ак.Скрябина, ребята там из КТА работают), типа посмотрите что да как, вот они тоже удивились......
Есть там один товарищь(Миха), не любит хонды, вот он мне и гововорит: Че ты себя уговариваешь(ну очень я запал на хрюна), че эта за машина такая, вперед тихо, назад визжит..... smile.gif



ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
 314383667  
+Quote Post
serg
сообщение 16.8.2006, 5:16
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня еще на не прогретов варике т.е если машыну да норма не прогрел на зад прям прыгает с рывком.Включаеш задний ход звук появляется а натяга нет, только газа немного даш прям толчок сильный, я на зад трогаюсь с ручника когда не прогрета газа даю а авто на ручнеке, передача досылается, не так чувствительно, как прогреется то все норм.
 
+Quote Post
illi2003
сообщение 16.8.2006, 16:34
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А про вариаторы начитался тут уже...... страху такого наводят..........
Хоть не ездий......



ЖИТЬ ХАРАШО! А ХАРАШО ЖИТЬ ЕЩО ЛУЧШЕ!!
 314383667  
+Quote Post





 

Skar
сообщение 16.8.2006, 19:06
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Нормальное это поведение варика.. назад жужжит. Никто не обращал внимания, что большинство машин при езде назад издает специфический вой? Так и тут

To serg, на счет того, что на холодном варике прыгает назад - такаяже фигня. Когда прогреется - все ок. Я забил, просто приноровился на холодной газ подаю "волнами".. т.е. не жму и держу газ, а нажму чуток ии сразу отпускаю (газану) вроде не сильно при этом дергает



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
GraD
сообщение 21.9.2006, 6:52
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2006
Город: Абакан
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация: имеется Ашер 2000 г. выпуска. не вэдовый. пробег 75000 км. при трогании с места на скорости около 20-30 км/ч появляется непонятная вибрация, которая почти сразу пропадает. на скорости себя машина ведет идеально. съездил в хонда-центр. Сказали, что нужно менять масло и фильтра в варике и снять и помыть мозги. И что причина вибрации в вариаторе. Запросили нехило денег, но за результат отвечать не готовы. Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите!
 
+Quote Post
PUH
сообщение 21.9.2006, 7:46
Сообщение #18

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня такаяже жрень уже около года.
Для начала проверь все подушки на движке.
А мне вердикт сервисмены вынесли, что нужно менять стартовый пакет.
Замена масла помогла мне ненадолго.
 358242676  
+Quote Post
Azteh
сообщение 21.9.2006, 14:15
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (PUH @ 21.09.2006 - 07:46)
У меня такаяже жрень уже около года.
Для начала проверь все подушки на движке.
А мне вердикт сервисмены вынесли, что нужно менять стартовый пакет.
Замена масла помогла мне ненадолго.

ну я имел ввиду насколько все таки тебе помогла замена атф , сколько километров проехал до появлении вибрации вновь.Обычно пишут-2000-2500.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 21.9.2006, 14:24
Сообщение #20

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Azteh @ 21.09.2006 - 14:15)
Цитата (PUH @ 21.09.2006 - 07:46)
У меня такаяже жрень уже около года.
Для начала проверь все подушки на движке.
  А мне вердикт сервисмены вынесли, что нужно менять стартовый пакет.
  Замена масла помогла мне ненадолго.

ну я имел ввиду насколько все таки тебе помогла замена атф , сколько километров проехал до появлении вибрации вновь.Обычно пишут-2000-2500.

Сложно сказать , я после замены много матался на своей и мне кажется что наверное гдето именно в этих приделах все и вернулось.
 358242676  
+Quote Post
covecs
сообщение 23.9.2006, 13:41
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2006
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К вопросу о шуме вариатора (или все-таки не его )
ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОДСКАЖИТЕ ПЛС!!!!
У друга машинка (2001 г.в. 105 лс) при активном ускорении появляется жужжащий звук как у электроматорчика, ну прям тролейбус. После смены масла - на два дня шум пропал а потом вновь появился......
Я к этой машинке сам присматриваюсь - но это жужжание смущает - оно у всех HR-v присутствует в той или иной мере или у этой машины косяк какойто??
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 23.9.2006, 14:56
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


нормально. вариатор шумный, особенно задняя передача

но жужжать сильно не должен
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 16.11.2006, 8:31
Сообщение #23

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата (Кот @ 27.04.2006 - 10:32)
Установлена причина стука в вариаторе. Стук был маятниковый, тоесть при увеличении оборотов двигателя на включенной скорости увеличивалась частота стука. Подозрение было на подшибник.
Сегодня разобрали вариатор, подозрение оправдалось, вроде нечего страшного, но самое страшное что внутренняя обойма подшибника отсутсвует, тоесть ролики катаются прям по цементированной поверхности ведущего вала.
Вот на этой поверхности появились раковины.
Проблема в том что отдельно вал найти практически невозможно, в зборе новые валы и ремни стоят около 2200$ и по отдельности не продают даже в Японии .
Будут пробовать востановить вал на каком нибудь из оборонных заводов.
Будет информация , отпишусь[color=skyblue][/color]

А номерок детальки (этого злосчастного подшипника) кто-нибудь подскажет? Просто у мну с неделю уже теже симптомы — маятниковый глухой стук при включении передачи... Хотя вот что странно — появились симпотомы после подтяжки ремня генератора... Впрочем, может просто совпало — подшипник медленно умирал и умер окончательно как раз после подтяжки ремня. Еще кстати, вибрация от этого стука ощущается почему-то на левом переднем крыле!?

Правильно я понимаю, что это деталь под номером 28, 29 или 30 и есть тот самый подшипник?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image1.gif ( 30,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
mxgl
сообщение 16.11.2006, 9:01
Сообщение #24

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


или это номер 16 в раздатке?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image2.gif ( 22,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
айболит
сообщение 16.11.2006, 9:17
Сообщение #25


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я варик незнаю и к сожелению не падскажу
Сейчас придет кто его знает может подскажут



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
mxgl
сообщение 16.11.2006, 9:26
Сообщение #26

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


ок. жду помощи =)



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
mxgl
сообщение 16.11.2006, 11:37
Сообщение #27

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Фуууф! Великая вещь — подгон!
Съездил в "Кэнси". Прослушали стетоскопом. В варике — тишина. Стук идет из генератора — видать, сервисмены гады, когда монтажкой его подтягивали повредили подшипник или шкив. Как гора с плеч...



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
айболит
сообщение 16.11.2006, 11:44
Сообщение #28


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Тогды повезло biggrin.gif



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
San4es
сообщение 17.11.2006, 10:39
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 287
Регистрация: 28.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мега орех я тоже ремонтировал генератор. машина работа как трактор... приехал поменяли подшипник и все ок. отдал 2000 руб. а новый стоит 1000 у.е.

А по всему остальному выше сказаному Вами (про вариатор) это и была причина продажи моего авто. машина каждый день выдавала какие нить приколы... в сервисе сказали что поменяли уже не один вариатор по гарантии. не любят они быстрого ускорения (педали в пол с места). То она дергается то свистит то еще что-нибудь.. поменял все и жижу и свечи и фильтра и все равно что-нибудь происходило... Машинка то супер но варик стремное дело он может долго отездить а может и........... а 7500 у.е. за него отдавать жалко...

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ПОРОСЯТ. НЕ ЖМИТЕ ТАПКУ В ПОЛ С МЕСТА
 193124993  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 20.2.2007, 12:21
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Звуки значит. Начало у меня греметь сзади, на малых скоростях приемущественно при раскачивании машины, звук как будто брякают деревяшкой по пластмассе, поехал на сто - по ходовке все ок, начали искать, в итоге пришли к выводу что гремит подушка, которая под самым задом, кажется держит глушак, круглая такая, вбили мне зубило в нее, греметь стало меньше, но гремит. Заказал новую за 2800 рупий, через пару недель отпишусь, перестало греметь или нет.
Про вариатор, последнее время начал замечать что при разгоне обороты немного подплавают, ну чуть чуть стрелка так покачивается (+-оборотов может 50 может 100 не более), с mxgl пришли к выводу что в силу погодны условий (гололед снег - зима щас как никак), подрубается задок, и это приводит к таким последствиям, плавание оборотов едва заметное, и тока при разгоне с места, при разгоне с ходу, такого не наблюдается.
Еще че то обсуждали трогание задом после ночной стоянки, машину как бы дергает, чуть жмешь на газ, а она аж рвет - пришли к выводу что вроде так и должно быть.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 13:33