Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор и снежная каша, Пробуксовывают колеса при трогании |
27.12.2010, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 1.11.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
При поездке по нечищенным дорогам (а ввиду последних снегопадов в Москве таковых дорог было немало) заметил, что при старте, при нажатии на педаль газа передние колеса пробуксовывают, подключаются задние и поехали. Я понимаю, что дорога скользкая, и пробуксовка на снежной каше это совсем не то же самое, что пробуксовка на асфальте. И все же не вреден ли такой старт вариатору? Может надо трогаться еще более плавно? Субъективно жму на газ не сильнее, чем летом, а пробуксовка связана ИМХО с ухудшением сцепных свойств дороги.
И второй попутный вопрос - при маневрировании во дворе, где снега намного поболе (почти сугроб) так же буксуем, бывает и всеми колесами - не вредно ли вариатору? И третий попутный вопрос :-))) - режим на вариаторе "L" - при нем двигатель жестко связан с коробкой и можно им (двигателем) тормозить. А также предназначен для езды в тяжелых условиях (так глаголет инструкция). А каково передаточное отношение вариатора в этом режиме вцелом? Аналогично 1-й - 2-й передачам на механнике (т.е. передаваемый момент максимален?). Из сугроба лучше на L выбираться? |
|
27.12.2010, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 786 Регистрация: 18.3.2008 Город: Новосибирск-Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 57 раз(а) |
про передаточное отношение ни чего не скажу. Я думаю соклубники ответят. А по поводу остального - ,как бы помягче сказать, вообщем не парся. Все в порядке. Полный привод и предназначен для езды по гамну. Хонда крепкий конь!!!! Вваливай, чтоб другие пузотерки завидывали. А если уж так беречь машину - то проще пешком ходить.
Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка ссылка |
27.12.2010, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 1.11.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Не пешком совсем не проще, особенно из супермаркета :-))))))))
Ну просто привык бережливо к авто относиться... Это наверное пошло с тех времен, когда Жигули стоили 8 000 руб. при зарплате в 150 :-) |
|
27.12.2010, 11:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 786 Регистрация: 18.3.2008 Город: Новосибирск-Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 57 раз(а) |
Дык никто не говорит, что без башни летать надо. Моторчик-то не совсем зверь, но оборотистый. А по снежной каше, на гололеде, да и со светофора можно и дать по кочарыжке. С вариком ни чего не приключиться. Следи за уровнем масла. Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.12.2010, 12:58
Сообщение
#5
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Для себя определился, что стартую на оборотах не выше 1.5 тыс, как тронулся-поехал, уже могу давануть плавненько и под 3-4 тыс. Пробуксовка тоже иногда бывает зимой, даже при разгоне, когда добавляешь с 2 тыс до 4 допустим. Частенько шорох шипов усиливается в такие моменты, особенно по чистому асфальту. Колеса крутятся быстрее, чем дорога из-под них выпрыгивает. Гонко... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
27.12.2010, 13:05
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Я люблю со старта по снежку оставить позади себя переднеприводные экземпляры.
Насколько я в курсе, не рекомендуется длительное движение на полном приводе, где-то видел даже цифру -более 20 минут. Старт же на полном приводе это секунды. Ничего не будет. Но у меня МКПП, поэтому не парюсь, а вот варик любит нежное обращение, его бы я со светофора срывать не стал. Кстати, недавно разговорился с владельцем праворукого варика, он сказал, что на 156 км/ч (боюсь наврать насчет цифры, но как то так ) срабатывает отсечка, у меня же отжигай пока спидометра хватает. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
27.12.2010, 13:49
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 1.11.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну я тоже стартую не "тапку в пол". Достаточно плавненько жму. Просто от того, что под колесами снег со льдом, колеса и пробуксовывают. Вот и задумался - не перегружается ли при этом вариатор. Сам себя успокаиваю тем соображением, что усилие на колесах вряд ли больше, чем при буксировке летом прицепа макс разреш. массой (а в мануале не запрещается таскать прицеп). |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2010, 17:24
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
передний привод варик люблю поездки по горкам . по лесу .на дачу так вот пользуюсь всем что есть S1 S2 обогнал машину отключил разогнался отключил долго ездить на этих режимах нельзя .да и движок орёт как бешанный на счёт пониженной передачи L только она меня спасает в сугробах в грязи по большой траве например еду по полю по траве впереди высокая горка чтобы всередине горы незашлифовать автоматически у подножья переключаю на L неотжимая педаль тормаза естественно происходит тормажение двигателем считаю что так и доложно быть для этого всё и придуманно насчёт стального ремня в варике не боюсь он вскорей всего прошлифует по шкифам это ведь машина техника что вы с ней как с девочкой шлифуеш 4 колёсами на осфальте но так надо чувствовать её и педаль нечего страшного нет только покрышки страдают .Вот если ты упёрся в стену и шлифуеш другое дело |
|||||||||||||||||||||||
|
27.12.2010, 17:30
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
по подробней про прицеп с вариком я тоже хотел но считал что нельзя .тоесть если машина пустая кроме водителя я могу прицепить прицеп килограм на 300 а ели полная машина значит нельзя |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.12.2010, 18:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 1.11.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А чего подробнее?. :-) В инструкции указано про прицеп, который можно таскать. Вес его приведен. И я кажись не видел там ограничения, что с вариатором прицеп низзя. Может невнимательно смотрел, ибо прицепа у меня нет и не надо. Надо еще разок глянуть...
|
|
11.1.2014, 23:12
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, что бы меньше буксовать, а точнее если застрял и нужно выбраться со льда, можно использовать спрей. Называеться "небуксуй". Обрабатываешь колеса, куришь/чистишь машину 5 мин. и машина спокойно выезжает. Резина после обработки становиться липкой и прилипает к поверхности, и за счет этого машина спокойно выезжает.
Всё что нас не убивает...можно ещё разочек
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|