Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или АКПП, Выбор
96Region
сообщение 25.10.2011, 13:51
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Хочу опять вернуться в ряды хондоводов. До нынешнего авто была интегра лупоглазая и одиссей. Сейчас выбор пал на HRV. Бюджет 350.000. В основном ездил на АКПП. Но в продаже большенство вариаторов. Так вот вопрос:
1. Стоит ли брать вариатор(слышал они проблемотичные, часто ломаются)
2. Какой привод лучше(езжу только по асфальту)
3. В продаже встречал 1.6 105 л.с. Где то читал что есть 125 л.с. Правдо ли это
4. Хватает ли для такой машины на АКПП 105 л.с.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 25.10.2011, 14:26
Сообщение #2

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(96Region @ 25.10.2011, 14:51) *
Доброго времени суток. Хочу опять вернуться в ряды хондоводов. До нынешнего авто была интегра лупоглазая и одиссей. Сейчас выбор пал на HRV. Бюджет 350.000. В основном ездил на АКПП. Но в продаже большенство вариаторов. Так вот вопрос:
1. Стоит ли брать вариатор(слышал они проблемотичные, часто ломаются)
2. Какой привод лучше(езжу только по асфальту)
3. В продаже встречал 1.6 105 л.с. Где то читал что есть 125 л.с. Правдо ли это
4. Хватает ли для такой машины на АКПП 105 л.с.


Давненько видимо Вы ездили на Хрю, видимо в эру динозавров, на наших только Вариатор.
У меня 125 ( 124 ) конечно не два литра, но смотря что хотеть. Если рук и головы нет то телу передвигаться то же проблематично - это я о вариаторе, почитайте форум всё решаемо....



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
96Region
сообщение 25.10.2011, 15:43
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 25.10.2011, 17:26) *
Давненько видимо Вы ездили на Хрю, видимо в эру динозавров, на наших только Вариатор.
У меня 125 ( 124 ) конечно не два литра, но смотря что хотеть. Если рук и головы нет то телу передвигаться то же проблематично - это я о вариаторе, почитайте форум всё решаемо....

Автор. Так что посоветуете. Езжу аккуратно. Не спортсмен. Главное что б было надежно.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.10.2011, 15:49
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Во первых - какой руль будет? ПРАВильный или левый?
Далее по порядку:
1. Желательно изначально не купить убитый, далее проще. Но механика, конечно, гораздо надежнее.
2. Всегда лучше брать 4вд потому что на пикник иногда придется ездить и ливень пойдет обязательно (закон Мёрфи).
3. 125 лс - это с ВТЭК, такие машины есть. На правом руле встречаются с вариатором, на левом - только с механикой. Естесно лучше брать втек, но и 105 ничего.
4. Вообще не для гонок. Со старта очень бодро уходит правда, но после 100 разгон очень фиговый. Т.е. по городу гут, по трассам не особо.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

96Region
сообщение 25.10.2011, 15:58
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 25.10.2011, 18:49) *
Во первых - какой руль будет? ПРАВильный или левый?
Далее по порядку:
1. Желательно изначально не купить убитый, далее проще. Но механика, конечно, гораздо надежнее.
2. Всегда лучше брать 4вд потому что на пикник иногда придется ездить и ливень пойдет обязательно (закон Мёрфи).
3. 125 лс - это с ВТЭК, такие машины есть. На правом руле встречаются с вариатором, на левом - только с механикой. Естесно лучше брать втек, но и 105 ничего.
4. Вообще не для гонок. Со старта очень бодро уходит правда, но после 100 разгон очень фиговый. Т.е. по городу гут, по трассам не особо.


Вообще хочу только автомат. Про правый руль разочаровали. Езжу по России. Дороги не айс у нас. Потому и выбираю авто по выше. На счет трасс тоже расстроили. Но не особо-понятие растяжимое.
 
+Quote Post
96Region
сообщение 25.10.2011, 15:59
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПРАВильный руль-это похоже автор имел в виду правый руль.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 25.10.2011, 16:02
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну да. Ебург как граница между рулями - и тот и другой распространены. Далее на восток преобладает правый, на запад - левый. ))




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
alex1983
сообщение 25.10.2011, 19:09
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 25.6.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Можно найти и дешевле. Механика надёжней чем варик. За вариком надо следить как я понял. Я взял механику левый руль полный привод. Взял за 300 но т.к. прошлый хозяин был гавнюк эгоистичный машину щас довожу до ума, в частности проблему жора масла. А так мне ХРв очень нравится за эти деньги лучше нет.

Сообщение отредактировал alex1983 - 25.10.2011, 19:10
 
+Quote Post
96Region
сообщение 25.10.2011, 20:12
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут мне еще на одном форуме сказали что есть или вариатор или механика. Автоматов вообще на этих машинах нет. Так ли это? Надо только автомат. Механика и вариатор вообще не вариант.
 
+Quote Post





 

96Region
сообщение 25.10.2011, 20:22
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка Тут комплектация которые бывают на HR-V
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 25.10.2011, 20:22
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(96Region @ 25.10.2011, 21:12) *
Автоматов вообще на этих машинах нет. Так ли это? Надо только автомат.

Да.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
96Region
сообщение 25.10.2011, 20:41
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно или варик или механика. С вариком вообще не хочется связываться. Читал инфу. Нужен уход за коробочкой. А как на машине ездили до меня не узнаешь. На мой бюджет можно рассчитывать год на 1999-2001. Большая вероятность того, что вариаторы уже убитые. Даааааааааа. засада to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.10.2011, 21:12
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(96Region @ 25.10.2011, 21:41) *
Действительно или варик или механика. С вариком вообще не хочется связываться. Читал инфу. Нужен уход за коробочкой. А как на машине ездили до меня не узнаешь. На мой бюджет можно рассчитывать год на 1999-2001. Большая вероятность того, что вариаторы уже убитые. Даааааааааа. засада to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

Да вы не расстраивайтесь. Мех.коробас и втек делают чудеса на этой машине, в некоторых режимах работают как варик, переключаться совсем не обязательно невзирая на нагрузку.
 
+Quote Post
96Region
сообщение 25.10.2011, 21:16
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.10.2011
Город: Заречный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сейчас у меня механика. Хочу АКПП.
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.10.2011, 21:18
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(96Region @ 25.10.2011, 22:16) *
Сейчас у меня механика. Хочу АКПП.

Тогда CR-V очень даже неплохой вариант, правда добавить надо, но оно того стоит.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 25.10.2011, 21:27
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


на переднем приводе можно поставить именно автомат, а не вариатор. Такая машина есть на данном форуме, а вот на полный привод автомат так ни кто и не поставил. Если есть руки и голова, то можно поставить, но смысла не вижу, проще взять другое авто.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.10.2011, 17:48
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.10.2011, 21:27) *
на переднем приводе можно поставить именно автомат, а не вариатор. Такая машина есть на данном форуме, а вот на полный привод автомат так ни кто и не поставил. Если есть руки и голова, то можно поставить, но смысла не вижу, проще взять другое авто.


и где это описано??



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 18:06
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Да вот пожалуйста почитай, у человека именно АВТОМАТ, ссылка



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
niksid
сообщение 21.11.2011, 6:54
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(96Region @ 25.10.2011, 22:12) *
Тут мне еще на одном форуме сказали что есть или вариатор или механика. Автоматов вообще на этих машинах нет. Так ли это? Надо только автомат. Механика и вариатор вообще не вариант.

Не убитый вариатор прекрасная коробка, динамичная и экономная. Перед юзаньем ознакомится с осбенностями эксплуатации - не гонять на холодной, не переключать ручку быстро с R на D и не буксовать до упаду в г-нах. Ухода не требует никакого, только менять жижу и фильтр тонкой очистки через 20-25 тыс.км. Проездил три года и надеюсь еще столько же. Думаю, что я не один такого мнения. ХРВ, 99, 150 т.км, 50 - мои.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 21.11.2011, 17:17
Сообщение #20


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 21.11.2011, 8:54) *
Не убитый вариатор прекрасная коробка, динамичная и экономная. Перед юзаньем ознакомится с осбенностями эксплуатации - не гонять на холодной, не переключать ручку быстро с R на D и не буксовать до упаду в г-нах. Ухода не требует никакого, только менять жижу и фильтр тонкой очистки через 20-25 тыс.км. Проездил три года и надеюсь еще столько же. Думаю, что я не один такого мнения. ХРВ, 99, 150 т.км, 50 - мои.

Наверное опечалю Вас,но в ближайшее время 20-30 тыс. вас ждет кончина вариатора Laie_91A.gif
Ресурс,знаете ли батенька scratch.gif
22.11 гоню Сервант в Читу.
23 буду до 16-00 свободен,если возникнет желание продемонстировать работу своей Хрю мой номер у вас в личке dance4.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 21.11.2011, 17:48
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 21.11.2011, 7:54) *
Проездил три года. ХРВ, 99, 150 т.км, 50 - мои.

Вы, батенька, что, с парковки не выезжаете что-ли? За три года 50 тыщьщь-это не пробег. Так машину не убьёшь никогда. При таких пробегах у Вас любая машина будет неубиваемой.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
vasek
сообщение 21.11.2011, 18:46
Сообщение #22

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 21.11.2011, 11:54) *
Не убитый вариатор прекрасная коробка, динамичная и экономная. Перед юзаньем ознакомится с осбенностями эксплуатации - не гонять на холодной, не переключать ручку быстро с R на D и не буксовать до упаду в г-нах. Ухода не требует никакого, только менять жижу и фильтр тонкой очистки через 20-25 тыс.км. Проездил три года и надеюсь еще столько же. Думаю, что я не один такого мнения. ХРВ, 99, 150 т.км, 50 - мои.

тоже три года,почти не слажу с неё,каждый день на колесах,тьфу тьфу тьфу,всё просто суппер,меняю вовремя всё,за машинкой слежу,варик даже на холосты в горку подтягивает сам и на песочке и камышках на обочине с буксом за милый мой идет без напряга smile.gif не многие могу это стделать

Цитата:
(HugoBes @ 21.11.2011, 22:17) *
Наверное опечалю Вас,но в ближайшее время 20-30 тыс. вас ждет кончина вариатора Laie_91A.gif
Ресурс,знаете ли батенька scratch.gif

а ты не каркай,зависит от того как используешь авто,насилуешь или нет smile.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
niksid
сообщение 23.11.2011, 5:30
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 21.11.2011, 19:17) *
Наверное опечалю Вас,но в ближайшее время 20-30 тыс. вас ждет кончина вариатора Laie_91A.gif
Ресурс,знаете ли батенька scratch.gif
22.11 гоню Сервант в Читу.
23 буду до 16-00 свободен,если возникнет желание продемонстировать работу своей Хрю мой номер у вас в личке dance4.gif

Возможно, ты прав, на том же форуме есть отзывы о нормальной работе вариатора при пробеге более 250 тыс.км. (гарантия Хонды).
Есть мысли поменять свой на ХРВ последнего 2005 г. выпуска с ВТЕКОМ и 4WD, но останавливает ценник за 6-7 летнее авто. Альтернативой можно считать Кроссроуд или Тойота Раш (БИ-ГО). Как твое мнение?. Встретился бы с удовольствием, но думаю времени с рабрты не выкрою.
 
+Quote Post
niksid
сообщение 23.11.2011, 5:31
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 23.11.2011, 7:30) *
Возможно, ты прав, на том же форуме есть отзывы о нормальной работе вариатора при пробеге более 250 тыс.км. (гарантия Хонды).
Есть мысли поменять свой на ХРВ последнего 2005 г. выпуска с ВТЕКОМ и 4WD, но останавливает ценник за 6-7 летнее авто. Альтернативой можно считать Кроссроуд или Тойота Раш (БИ-ГО). Как твое мнение?. Встретился бы с удовольствием, но думаю времени с рабрты не выкрою.

 
+Quote Post
niksid
сообщение 23.11.2011, 6:44
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 21.11.2011, 19:48) *
Вы, батенька, что, с парковки не выезжаете что-ли? За три года 50 тыщьщь-это не пробег. Так машину не убьёшь никогда. При таких пробегах у Вас любая машина будет неубиваемой.

Хотелось, бы чтобы твой прогноз оправдался. Средний пробег в 70-100 км в сутки, когда не в командировках.
Несмотря на свой, далеко не юношеский возраст, машина мне по-прежнему нравится своей динамикой (до 120 км), экономичностью (средний суммарный расход на 100 км составил 8,75 л в режиме город - трасса 50Х50) и неприхотливостью. Спартанский интерьер и табуреточный комфорт меня вполне устраивают.
 
+Quote Post
Дмитрий87
сообщение 12.12.2011, 2:32
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За автоматом смотреть нужно, так что бери механику!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:16