Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или МКПП?, Что лудше купить? МКПП или Варик?!
SNS
сообщение 2.5.2006, 15:17
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2006
Город: Kemerovo
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какие типы кпп ставят на HRV?
Все ли атоматические кпп на HRV вариаторные?
или есть обычные акпп?
 258438396  
+Quote Post
Hunter
сообщение 2.5.2006, 15:59
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 21.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На машине два вида трансмиссии
1. Механика
2. Вариатор
всё.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 2.5.2006, 16:17
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 SNS
А чем тебе вариатор плох? blink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
SNS
сообщение 2.5.2006, 18:30
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2006
Город: Kemerovo
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да чето настораживает буржуйская приблуда. механика и понятнее и надежнее и если хочешь ехать на второй скорости - то на ней и едешь smile.gif
тем более говорят при вариаторе на одних оборотах двигатель постоянно работает
 258438396  
+Quote Post





 

Hunter
сообщение 2.5.2006, 18:54
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 21.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос философский. И спор будет на форуме, как из-за правого и левого руля. biggrin.gif
Лично для себя пока предпочитаю механику, из-за того что и дёрнуть, и толкнуть можно не опасаясь, но это если планируешь машину иногда насиловать. С другой стороны, для города лучше конечно вариатор, хотя как-то с опаской перечитываю проблемы, возникающие с ним.
Если когда-нибудь буду содержать 2 машины, то это будет
1. 4вд-механика.
2. Седан-автомат(вариатор).
 
+Quote Post
sima
сообщение 3.5.2006, 0:00
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 19.4.2006
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


а с вариатором главное нежно обращаться: не грузить и не насиловать(до 140 км\час), и тогда он будет служить тебе верой и правдой.
 2680834  
+Quote Post
Медведь
сообщение 3.5.2006, 5:02
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
да чето настораживает буржуйская приблуда. механика и понятнее и надежнее и если хочешь ехать на второй скорости - то на ней и едешь 

Энта буржуйская приблуда ставится уже на кучу буржуйских авто, например ниссан тино. cool.gif



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 3.5.2006, 6:27
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ну что ж, у каждого свой выбор.

тихо промолчал о преимуществах вариатора wink.gif



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
grin095
сообщение 3.5.2006, 7:56
Сообщение #9

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полностью согласен с Хантером
 
+Quote Post





 

SNS
сообщение 3.5.2006, 13:11
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.5.2006
Город: Kemerovo
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче буду ориентироваться на машину с "дрочилкой" wink.gif
ну уж если япы ничего стоящего на механике не приедложат, то придется брать вариатор, и катаца аккуратно smile.gif

кстати, например 4 человека сидят в машине, и нужно подняться в гору ну скажем не совсем с разбега.... как в этой ситуации поведет себя хрюша вариаторная? я сейчас гоняю на мерсе 90года 2х литровом, дак никаких проблем с подъемами не испытываю.. в крайнем случае перехожу на 3ю передачу из 4х. будет ли такая нагрузка считаться насильной для вариатора? или я сгущаю краски?

мож че и глупость спросил, но ведь не спец я по вариаторам smile.gif
 258438396  
+Quote Post
Yury
сообщение 3.5.2006, 13:35
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


To SNS: ничего страшного - в вариаторе есть режим "L" - для горок, буксировки, рыхлого грунта. При этом вариатор обеспечивает большее передаточное число (аналог пониженной передачи).
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 5.5.2006, 12:00
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
To SNS: ничего страшного - в вариаторе есть режим "L" - для горок, буксировки, рыхлого грунта. При этом вариатор обеспечивает большее передаточное число (аналог пониженной передачи).


...большее пердаточное, за счет того, что не переключается выше второй ( условной ) передачи... wink.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Sanek
сообщение 10.5.2006, 12:48
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


надо главно следить за состоянием варика, а так он вещ харошая,по началу даже интересная.
а нащет горок . я тут опять на дачу сгонял,в лесу снег еще не сошол,а на открытой месности он подтаял и к вечеру облединела дорожка. сам удивился как на горку забрался,после попыток уазика,на половину заежает и на середке стоит всеми калесами маслает безтолку,на тормоз жмет его вниз стягивает,кузов тяжолы. можно с полной увереностью сказать испытания польду в гору прошол,опыт есть.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
SaimoN
сообщение 29.8.2006, 15:08
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все! Хотелось бы услышать ваши мнения что все-таки лучше - Вариатор или Коробка. Кто что думает?
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 29.8.2006, 15:35
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если бы я покупал сейчас авто, то взял бы с вариатором. Причина: достает в пробках на сцепление жать (уж больно оно у меня тугое)



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post





 

Slavik
сообщение 29.8.2006, 16:19
Сообщение #16

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Левый - коробка, правый - варик. Только потому, что левых с вариком и ВТЕКом не бывает! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
зуб
сообщение 29.8.2006, 16:20
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ИМХО-не возможно ответить на вопрос не по существу.Кто лучше-блондинки или брюнетки?



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
Yury
сообщение 29.8.2006, 17:42
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Больше катаешься в городе (особенно с пробками) - варик, если в основном по трассе - КПП (ИМХО)
 
+Quote Post
grin095
сообщение 30.8.2006, 7:22
Сообщение #19

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


присоединяюсь к Slavikу smile.gif
 
+Quote Post
samolet
сообщение 22.10.2006, 11:11
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ета тема- полный бред. Нельзя сравнить несравнимое.Каждому-своё.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Илья
сообщение 22.10.2006, 14:17
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вариатор без вариантов!!!!!!!!! Коробку в *опу!!! Особенно по пробкам кататься.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 23.10.2006, 20:33
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 19.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Офигеть вопрос. Да надо ездить просто. Поверь, за время существования форума еще никто не высказал утверждение, что зря взял варик. Не ломаются они... (Хрюши, то есть).
 
+Quote Post
Ксюша
сообщение 24.10.2006, 8:02
Сообщение #23

Блондинка, Заслуженная Хрюшеводка России
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2283
Регистрация: 5.6.2006
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Когда покупала машину у меня даже вопрос не стоял варик или механика, Естественно механика! И только механика.
На варике покупать только новую мафын!
По продаже проблем точно ни каких не будет, а вот с вариком могут возникнуть.



<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Блондинка это не просто цвет волос, это еще и алиби!</span>
 416003914  
+Quote Post
grin095
сообщение 24.10.2006, 9:05
Сообщение #24

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мое мнение, которое я наверно уже озвучивал (а если так то стирайте), когда покупал Хрю то мехника и только механика, меньше 2-х литров, а лучче 2,5, ни автомат ни вариатор моих потребностей не реализует
 
+Quote Post
PUH
сообщение 24.10.2006, 9:17
Сообщение #25

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну и я выскажу свое мнение, я машинку специально искал на варики и полтора года назад Европейка с вариком найти была целая проблема.
Мне просто очень нравится эта безступенчатая трансмиссия, я не гонщик и большую часть времени на дорогах провожу в пробках-поэтому это мой вариант.
Для тех кто часто ганяет на дольняк естественно лучше палка!!
А для города из всех трансмиссий эта пока у меня на первом месте.
Я машинку эту брал для души и поэтому был готов вложится в коробку, но пака неприходилось.
Вот только если стартовый поменяю весной, по сроку ему уже пора будет.
 358242676  
+Quote Post
Евген
сообщение 24.10.2006, 12:21
Сообщение #26

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


И где ж ты такие показатели видел блин заводские!!!
У меня есть умная книга - дык вот там как раз короба порезвее бут!!! wink.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
PUH
сообщение 24.10.2006, 13:10
Сообщение #27

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Евгенич ты прав, ты меня своей умной книгой взболомутил (кстати она у меня тоже есть, но дома) я тут весь инет порыл и точняк пятидверка 105 варик проигрывает Втеку с пятью дверями механика (обе на плном приводе) 13,2и 11,3. почти две сикунды.
А вот по каратышке 105 на механике нашел 11,2 , а варика не нашел.
 358242676  
+Quote Post
айболит
сообщение 24.10.2006, 14:01
Сообщение #28


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


PUH
ссылка



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
PUH
сообщение 24.10.2006, 14:19
Сообщение #29

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (айболит @ 24.10.2006 - 14:01)
PUH
ссылка

Это все механика!!! biggrin.gif
 358242676  
+Quote Post
Eltar
сообщение 24.10.2006, 14:51
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В описании H-RV на ссылка есть простая, но любопытная характеристика -

Удельная мощность в кг/л.с., т.е. чем меньше тем лучше))

J4 GH4 CVT (07.2001 - 09.2003), т.е. 105, 5d, вар-р, 4WD - 12,1 кг/л.с.

J4 GH4 MT (07.2001 - 09.2003), т.е. 105, 5d, мех-ка, 4WD - 11,81 кг/л.с.

J GH3 CVT (07.2001 - 09.2003), т.е. 105, 5d, вар-р, FF - 11,43 кг/л.с.

J GH3 MT (07.2001 - 09.2003), т.е. 105, 5d, мех-ка, FF - 11,43 кг/л.с.

JS4 GH4 CVT (07.2001 - 09.2003), т.е. 125, 5d, вар-р, 4WD - 9,6 кг/л.с.

JS GH3 CVT (07.2001 - 09.2003), т.е. 125, 5d, вар-р, FF - 9,84 кг/л.с.
 176448586  quorrel  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:37