Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или двигатель, отсутствие динамики при разгоне от 80
bolivar
сообщение 6.12.2006, 6:50
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет народ! Если такая тема уже была, то не бейте-не нашел!
Проблема в следующем - преодолевая длинные подъемы, машина не очень охотно разгоняется (от VTEK можно было-бы ждать чего-то большего), а именнно- еду 80 км\ч, давлю на педальку газа, обороы растут и скорость в принципе растет , только далеко не пропорционально оборотам тоесть на 100 км\ч имею 5500 - 6000 об. Короче если обобщить - ревет и не едет. Может я конечно докапываюсь до машинки и от нее большего ждать не фиг??
Г\в 2000 ; дв 1.6 VTEC ; вариатор ;3 двери ; 4 WD
Всякие там свечи-фильтры-масла меняю регулярно и в вариаторе в том числе
Во всем остальном проблем нет, ну вот тупость при разгоне на подъемах достала!
Поделитесь светлыми мыслями по этому вопросику!" wacko.gif
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 6.12.2006, 14:09
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня при скорости 100км - 2800об. и на динамику не жалуюсь. Скока пробега? Советую после смены расходников съездить на диагностику двигла.
 
+Quote Post
bolivar
сообщение 6.12.2006, 14:57
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег =150 т.км, на ровной дороге и у меня на 100 км\ч примерно 2500, а вот в гору какую-нибудь затяжную реву хватает а динамики мало, причем двигатель раскручивается быстренько и без проблем - такое впечатление что дальнейший разгон достигается только за счет роста оборотов мотора!
 
+Quote Post
samolet
сообщение 6.12.2006, 18:09
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Боливар, вариатор- агрегат умный, и он знает, в гору ты прешь или нет, и сам подбирает соотношение скорость/обормоты. На мешалке если едешь, ведь на подъеме не 5-ю же включаешь, а че-нть пониже. И обормоты при ентом поболе, чем на прямой.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

bolivar
сообщение 7.12.2006, 5:04
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот отсюдова и вопрос - если это нормальное явление и так у всех, тогда ладно;но в двигателе 125 конишек в горку мог бы быть и порезвее....
Если можно накидайте статистику :подъем градусов 18,протяженность 2км, разгоняемся от начала подъема до 100 км\ч достаточноэнергично - и какие у кого обороты???
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 12:26