Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или не вариатор или в чем может быть дело?, Плавание оборотов при остановке
wheel
сообщение 1.7.2016, 3:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 1.7.2016, 12:11
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(wheel @ 1.7.2016, 6:31) *
Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.

Было один в один пока ремень ГРМ не поменял( как вариант)..... Правда поменял прокладку и помыл Втэк приблуду и форсунки почистил в тот же день.

Сообщение отредактировал Slauz - 1.7.2016, 12:15


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wheel
сообщение 1.7.2016, 12:18
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Slauz @ 1.7.2016, 12:11) *
Было один в один пока ремень ГРМ не поменял( как вариант)..... Правда поменял прокладку и помыл Втэк приблуду и форсунки почистил в тот же день.


VTEC у меня нет ГРМ менял недавно, а про форсунки спасибо за подсказку поеду завтра мыть.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 1.7.2016, 14:06
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А на нейтралке нормально работает?
 
+Quote Post





 

wheel
сообщение 1.7.2016, 14:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 1.7.2016, 14:06) *
А на нейтралке нормально работает?

И на парковке и на нетралке ровные обороты.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 1.7.2016, 14:19
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А пробег варика?
 
+Quote Post
wheel
сообщение 1.7.2016, 14:38
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 1.7.2016, 14:19) *
А пробег варика?

Общий пробег 240000 из них 75 000 накатано мною, за точность оставшегося не ручаюсь.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.7.2016, 17:15
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(wheel @ 1.7.2016, 4:31) *
Доброго времени суток.

Сообственно я уже как несколько лет читаю этот форум и как-то всегда обходился своими силами, а вот буквально недавно настигла напасть и незнаю что с ней делать,
проблема заключается в следующем: при движении все отлично хорошая динамика у автомобиля, никаких затупов и подтраивания, только подкатываеш к светофору( или там где нужно пропустить и т.д) нажимаеш тормоз ждеш... авто начинает дергаться, плавают обороты где-то с 700 до 1200, авто дрегается вперед (но не троит). Что делать уже голову сломал. Знающие подскажите советом?

Из того что уже сам сделал:
- Помыл дроссельную заслонку.
- Поменял жижу в вариатор вместе с фильтрами.


Похоже сбой в управлении пусковой муфты. Проверь эту цепочку за пределами варика (мозги, разъёмы, контакты, датчики). Не поможет- остаётся гидроблок(соленоиды,клапана). А в режиме R ,к стати, тоже дёргается?
 
+Quote Post
wheel
сообщение 1.7.2016, 17:26
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.7.2016
Город: Саяногорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 1.7.2016, 17:15) *
Похоже сбой в управлении пусковой муфты. Проверь эту цепочку за пределами варика (мозги, разъёмы, контакты, датчики). Не поможет- остаётся гидроблок(соленоиды,клапана). А в режиме R ,к стати, тоже дёргается?


Нет в режиме R все четко не реактивного воя ни пинания все плавно.
 
+Quote Post





 

vampire
сообщение 1.7.2016, 18:01
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


проблема возникает при нажатии на тормоз или нет? может вакуумник сосёт



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 1.7.2016, 19:55
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(wheel @ 1.7.2016, 18:26) *
Нет в режиме R все четко не реактивного воя ни пинания все плавно.


Как то странно. Разница по режимам только во включённом тормозе зад хода. Я так понял, что машина пытается поехать при нажатом тормозе.
Был случай описан, найди тему на форуме. Там обороты тоже плавали, и дергалась машина- двиг мозг парил.
Если по двиглу нет притензий, то смотри схему на стр178 мануала. Клапана управления разные, контуры тоже (стартмуфта отдельно, тормоз ЗХ и муфта ПХ общий). Если мозг не видит, что машина на тормозе, то он будет пытаться её сдвинуть- тоже вариант. Проверь ещё раз, как ведёт себя машина во всех режимах при нажатом тормозе, и отпишись.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KyuItBgHdR
сообщение 9.7.2016, 6:22
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2016
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати та же проблема была.но еще на задней передаче были рывочки. Долил масла в вариатор,день поездил,стояла жара ,а на следующий день все пришло в норму.но на задней проблема осталась.
 
+Quote Post
Водитель A.S.
сообщение 17.2.2017, 16:14
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужно делать калибровку вариатора.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.2.2017, 18:00
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Водитель A.S. @ 17.2.2017, 19:14) *
Нужно делать калибровку вариатора.

улыбнул



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.2.2017, 22:53
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2729
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 17.2.2017, 19:00) *
улыбнул

Да, ты че стебешся!? Это ж Гендольф сер... БЕЛЫЙ!!!!
Посохом стук и всё откалибровалось, а ещё из бензобака бензин начнет через заливную горловину течь!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fufu-24
сообщение 16.4.2017, 18:59
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.6.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дроссель помыть не особо иногда помогает, нужно еще и клапан помыть!)
 
+Quote Post
rafik
сообщение 22.4.2017, 21:41
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?



ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 22.4.2017, 22:01
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 22.4.2017, 22:41) *
Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?




ссылка
 
+Quote Post
rafik
сообщение 22.4.2017, 22:02
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?



ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.4.2017, 23:34
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(rafik @ 22.4.2017, 23:02) *
Добрый день! У меня такая проблема: отъездил 400 000, посыпался вариатор, купил здесь на форуме другой. Понимал что кот в мешке, но цель оправдывала средства. Приехал чистенький вариатор, встал легко, поехал аж без всякой калибровки, как родной (калибровку конечно же все равно сделал). Смутил мягкий звук при нагрузках(при трогании с места, при медленном движении в горку) отдаленно напоминающий звук строчащего пулемета. Сперва не придал значения, все было рамках допустимого. Проездил 2 месяца (все по городу), вариатор по сравнению с предыдущим работает изумительно, не дергает, не тупит, разгоняется ровно без плавания оборотов, но звук пулемета все ближе и ближе, частота стука от оборотов зависит, но не на прямую. Поведение звука очень похоже на звук от тролейбуса, тот тоже пока стоит на светофоре стучит примерно также(туки-туки), при трогании с места стук слегка ускоряется потом пропадает (у меня пропадает после 2000об/мин). Сейчас появилась сильная вибрация двигателя. Начал с двигателя, потому как вибрация не меняется при переключение режимов вариатора и есть даже в режиме "Р". Проверил все на что мог подумать: зазор клапанов, снял головку проверил клапана на выгорание, проверил ГРМ, трамблер, свечи все исправные, сухие, розовые, проверил вакуум тормоза. Все внорме. Методом исключения прихожу к выводу что причина вибрации сходится к неисправности в вариаторе. Понимаю что проблема где то от коленвала до муфты на первичном(ведущем) валу вариатора. Снять вариатор разобрать, тоже можно, есть первый на запчасти. В книге о возможных причинах вибраций связанных с вариатором указывается масленный насос. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, с чего можно начать?



Снимай варик, не тяни. Смотри все подшипники на вшивость, и шлицы маховика.
А подушки двига в норме???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rafik
сообщение 23.4.2017, 10:14
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 15.11.2007
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 23.4.2017, 0:34) *
А подушки двига в норме???

Подушки новые поставил.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:18