Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор жив иль мертв?
kupryashova
сообщение 19.1.2021, 6:42
Сообщение #91


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Город Дальнегорск Приморского края. Ближайший профильный центр Хонда во Владивостоке в 500 км.. На улице -30 градусов. Пробовать ехать сейчас туда своим ходом - не особо вариант. Заказывать эвакуатор - очень дорого на такое расстояние.
Ночь простояла в теплом боксе. Завела - реакции на R никакой. В общем все таки местные мастеровые все же советуют заказывать контрактный вариатор с доставкой и тут его менять.
Спасибо всем кто отозвался.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.1.2021, 8:49
Сообщение #92


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(kupryashova @ 19.1.2021, 7:42) *
Город Дальнегорск Приморского края. Ближайший профильный центр Хонда во Владивостоке в 500 км.. На улице -30 градусов. Пробовать ехать сейчас туда своим ходом - не особо вариант. Заказывать эвакуатор - очень дорого на такое расстояние.
Ночь простояла в теплом боксе. Завела - реакции на R никакой. В общем все таки местные мастеровые все же советуют заказывать контрактный вариатор с доставкой и тут его менять.
Спасибо всем кто отозвался.


Значит проблема внутри. В данном случае риемлемый вариант предложен. Удачи.
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 19.1.2021, 12:12
Сообщение #93


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(kupryashova @ 19.1.2021, 10:42) *
Город Дальнегорск Приморского края. Ближайший профильный центр Хонда во Владивостоке в 500 км.. На улице -30 градусов. Пробовать ехать сейчас туда своим ходом - не особо вариант. Заказывать эвакуатор - очень дорого на такое расстояние.
Ночь простояла в теплом боксе. Завела - реакции на R никакой. В общем все таки местные мастеровые все же советуют заказывать контрактный вариатор с доставкой и тут его менять.
Спасибо всем кто отозвался.

Не надо контрактный пока брать. Надо снять боковую крышку с вариатора, не снимая варика с машины и посмотреть не выломало ли упоры стопорного кольца задней передачи (100% так и есть), если так ремонт на один день и по стоимости копейки по сравнению с контрактным вариком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 19.1.2021, 12:16
Сообщение #94


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(MaximG @ 19.1.2021, 16:12) *
Не надо контрактный пока брать. Надо снять боковую крышку с вариатора, не снимая варика с машины и посмотреть не выломало ли упоры стопорного кольца задней передачи (100% так и есть), если так ремонт на один день и по стоимости копейки по сравнению с контрактным вариком.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 23.1.2021, 17:41
Сообщение #95


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую всех!
В общем Из Владивостока приехал блок вариатора. Цепь и шкивы тьфу тьфу тьфу с виду как новые!
Даже на валу, где роликовый подшипник (кстати приехал вместе с ним) выработки на ощупь нет (канавок бортиков).
В общем пока доволен. Жду остальное.
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 25.1.2021, 16:45
Сообщение #96


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Такой вопрос. Я всегда собирал двигателя на тонком слое герметика рейнзасил (не считая выпускного коллектора, ГБЦ и поддона)
Тут прокладки играют ту же самую роль, если вместо них рейнзасил использовать, как считаете, можно?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.1.2021, 19:24
Сообщение #97


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 25.1.2021, 17:45) *
Такой вопрос. Я всегда собирал двигателя на тонком слое герметика рейнзасил (не считая выпускного коллектора, ГБЦ и поддона)
Тут прокладки играют ту же самую роль, если вместо них рейнзасил использовать, как считаете, можно?


Если уверен - используй. Тогда пересчитай толщину шайбы на пром вал, и проверь вращение дифа без прокладки(может поджать его подшипы). Мелкие уплотнительные кольца на трубках тоже рассчитаны на поджим с заводской прокладкой. Я использовал заводскую прокладку несколько раз, пока не умерла.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 25.1.2021, 19:38
Сообщение #98


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.1.2021, 19:24) *
Если уверен - используй. Тогда пересчитай толщину шайбы на пром вал, и проверь вращение дифа без прокладки(может поджать его подшипы). Мелкие уплотнительные кольца на трубках тоже рассчитаны на поджим с заводской прокладкой. Я использовал заводскую прокладку несколько раз, пока не умерла.

Спасибо, учту.
Посмотрел цену этих прокладок и на меня жаба прям как накинулась.
Ну серьезно, мало того что за резиночки милиписюрочные по 300 деревянных просят, так еще 3-4000 рублей за куски бумаги отвалите.
ИМХО это уже перебор.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 26.1.2021, 13:30
Сообщение #99


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Ставил на герметик. Зажало вал парковочного крючка. Не опускался на место при парковке. Немного подточил.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 26.1.2021, 18:01
Сообщение #100


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


не смог найти эти подшипники. Вообще стоит этим узлом заморачиваться?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_7_2.jpg ( 90,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.1.2021, 23:41
Сообщение #101


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 26.1.2021, 19:01) *
не смог найти эти подшипники. Вообще стоит этим узлом заморачиваться?


Это ведущий вал, на нём висит маховик с одной стороны, и водило с муфтой переднего хода(через посредников) с другой. Достаточно ответственное место. Проверь биение вала в посадочных местах и вопрос по заморочке сам решится. Плоские ролики на водиле и ответные шайбы просмотри через лупу на наличие раковин. Если всё норм, то останется проконтролировать/отрегулировать зазор после сборки. При наличии запредельного зазора будет сильный шум и болтанка блока планетарок в режиме R.

Сообщение отредактировал BAZ - 26.1.2021, 23:45


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 26.1.2021, 23:57
Сообщение #102


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 26.1.2021, 23:41) *
Плоские ролики на водиле и ответные шайбы просмотри через лупу на наличие раковин. Если всё норм, то останется проконтролировать/отрегулировать зазор после сборки.


Принял. Спассибо. Это какие номера на скрине?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.1.2021, 9:01
Сообщение #103


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 27.1.2021, 0:57) *
Принял. Спассибо. Это какие номера на скрине?


Позиции 20 и 30.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 27.1.2021, 10:03
Сообщение #104


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 27.1.2021, 9:01) *
Позиции 20 и 30.

Приветствую!
А вот эти шайбы, они часть подшипника, в контакт с роликами идут? Их переворачивать можно в случае обнаружения выработки ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 27.1.2021, 10:05
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.1.2021, 10:49
Сообщение #105


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 27.1.2021, 11:03) *
Приветствую!
А вот эти шайбы, они часть подшипника, в контакт с роликами идут? Их переворачивать можно в случае обнаружения выработки ?


Да. Ролики катаются между шайбами и в шестерне проточка. 3 шайбы+шестерня образуют две дорожки. На счёт перевернуть - сравни чистоту обработки плоскостей(я этот момент уже подзабыл). Помню, что они без дорожки, просто плоские. А поверхность должна быть заполированной ( зеркальной), без следов шлифовки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexsh
сообщение 30.1.2021, 13:52
Сообщение #106


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую!
Подскажите какая разница между этими двумя подшипниками?
91002RPF003
91002-P4V-003
Моежт есть у кого размеры второго?
Первого кажется такие: d=26 D=58 h= 14
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.1.2021, 20:05
Сообщение #107


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 30.1.2021, 14:52) *
Приветствую!
Подскажите какая разница между этими двумя подшипниками?
91002RPF003
91002-P4V-003
Моежт есть у кого размеры второго?
Первого кажется такие: d=26 D=58 h= 14


А можно без номеров, просто пальцем ткнуть. blush2.gif

Полезная ссылочка. Маркировка скажет всё.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 30.1.2021, 20:51
Сообщение #108


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.1.2021, 20:05) *
А можно без номеров, просто пальцем ткнуть. blush2.gif

Полезная ссылочка. Маркировка скажет всё.
ссылка

Вот ее-то я и не смог найти smile.gif
 
+Quote Post
Aglokos
сообщение 8.4.2021, 14:18
Сообщение #109


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2019
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нуждаюсь в помощи, в подсказке. Не знаю, что делать.
У меня с конца 2020 года начались проблемы с моей H-RV (леворульная, 5 дверка, 2003 года, вариатор). Сначала сломалась правая полуось, тогда я еще этого не знал, поехал к другу на СТО (6 км проехал), при этом машина с трудом разгонялась, стрелка спидометра показывала будто ехал 160 км/ч и постоянно прыгала, а я максимум ехал 40-50. Под конец с трудом забралась на небольшой склон и встала полностью в 100 метрах от СТО. Двигатель работал, а авто не ехало ни в какую, коробка типа не реагировала. Думал уже дотянуть на тросе, она постояла минут 15 и смогла все же доехать сама.
После уже узнал, что сломалась правая полуось (при замене друг сказал, что и дифференциал накрутило еще, но я так и не понял что это и серъезно ли это). Тогда еще предупредил, что из-за сломанной полуоси мог пострадать вариатор, но как заменили, всё было вроде нормально. Через месяца полтора появился странный звук спереди. думал, что подшипник, заменил, но звук не пропал и становился все страшнее, стрелка спидометра умерла и перестала реагировать. У меня уже начали закрадываться опасения, что вариатор всё. Авто проехала чуть больше 200 тыс., если предыдущие хозяева не скрутили. На СТО сказали, что в раздатке проблема и сказали, что нужно менять полностью вариатор. Авто едет, скорости переключаются, но звук пугающий, иногда конкретный шорох, иногда что-то стопорит и начинает гудеть как реактивный самолет и так постоянно. В моем городе никто не поможет с ремонтом вариатора, если только полностью менять его. Говорят, что ремонт обойдется даже дороже, чем поставить б/у.

1) И так возникают вопросы, стоит ли рисковать и ехать на ней своим ходом и не сделаю ли я еще хуже? Мне нужно везти ее в Минск, а это 70 км и на том СТО сказали, что потихоньку доедет и ничего хуже не станет.
2) Если это на самом деле проблема с раздаточной коробкой, то можно ли ее заменить, если у меня вариатор? Я еще плохо разбираюсь в тачках, но на Дром.ру и у нас на разборах продают раздатки для HRV, чем они отличаются и есть ли разница для АКПП и МКПП?
3) Если при замене правой полуоси была обнаружена проблема с дифференциалом, может ли выше описанное быть из-за него и возможно ли его заменить не покупая вариатор целиком? В объявлениях вижу, что продаются.

Я в замешательстве, как и всем не хочется покупать б/у вариатор, зная, что и он может сломаться через несколько тысяч.
Также рассматриваю вариант замены вариатора на МКПП, но пока не уточнял сколько это мне обойдется и смогу ли сэкономить. Ищу пока самый бюджетный вариант, но и надежный. Буду благодарен вашим советам и подсказкам. Очень нравится мне HRV и не хочется избавляться от нее.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.4.2021, 22:46
Сообщение #110


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Aglokos @ 8.4.2021, 15:18) *
Нуждаюсь в помощи, в подсказке. Не знаю, что делать.
У меня с конца 2020 года начались проблемы с моей H-RV (леворульная, 5 дверка, 2003 года, вариатор). Сначала сломалась правая полуось, тогда я еще этого не знал, поехал к другу на СТО (6 км проехал), при этом машина с трудом разгонялась, стрелка спидометра показывала будто ехал 160 км/ч и постоянно прыгала, а я максимум ехал 40-50. Под конец с трудом забралась на небольшой склон и встала полностью в 100 метрах от СТО. Двигатель работал, а авто не ехало ни в какую, коробка типа не реагировала. Думал уже дотянуть на тросе, она постояла минут 15 и смогла все же доехать сама.
После уже узнал, что сломалась правая полуось (при замене друг сказал, что и дифференциал накрутило еще, но я так и не понял что это и серъезно ли это). Тогда еще предупредил, что из-за сломанной полуоси мог пострадать вариатор, но как заменили, всё было вроде нормально. Через месяца полтора появился странный звук спереди. думал, что подшипник, заменил, но звук не пропал и становился все страшнее, стрелка спидометра умерла и перестала реагировать. У меня уже начали закрадываться опасения, что вариатор всё. Авто проехала чуть больше 200 тыс., если предыдущие хозяева не скрутили. На СТО сказали, что в раздатке проблема и сказали, что нужно менять полностью вариатор. Авто едет, скорости переключаются, но звук пугающий, иногда конкретный шорох, иногда что-то стопорит и начинает гудеть как реактивный самолет и так постоянно. В моем городе никто не поможет с ремонтом вариатора, если только полностью менять его. Говорят, что ремонт обойдется даже дороже, чем поставить б/у.

1) И так возникают вопросы, стоит ли рисковать и ехать на ней своим ходом и не сделаю ли я еще хуже? Мне нужно везти ее в Минск, а это 70 км и на том СТО сказали, что потихоньку доедет и ничего хуже не станет.
2) Если это на самом деле проблема с раздаточной коробкой, то можно ли ее заменить, если у меня вариатор? Я еще плохо разбираюсь в тачках, но на Дром.ру и у нас на разборах продают раздатки для HRV, чем они отличаются и есть ли разница для АКПП и МКПП?
3) Если при замене правой полуоси была обнаружена проблема с дифференциалом, может ли выше описанное быть из-за него и возможно ли его заменить не покупая вариатор целиком? В объявлениях вижу, что продаются.

Я в замешательстве, как и всем не хочется покупать б/у вариатор, зная, что и он может сломаться через несколько тысяч.
Также рассматриваю вариант замены вариатора на МКПП, но пока не уточнял сколько это мне обойдется и смогу ли сэкономить. Ищу пока самый бюджетный вариант, но и надежный. Буду благодарен вашим советам и подсказкам. Очень нравится мне HRV и не хочется избавляться от нее.


ссылка На странице таблица неисправностей. Стоит поизучать, может похожие симптомы найдутся.
На счёт дифа и раздатки - скорей развод. Они уже не один раз по 6км проехали.
"Странный звук" можно по подробней описать. Когда появляется, когда шорох, а когда гул. И спидометр, так и не ожил?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 9.4.2021, 4:00
Сообщение #111


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Aglokos @ 8.4.2021, 18:18) *
Нуждаюсь в помощи, в подсказке. Не знаю, что делать.
У меня с конца 2020 года начались проблемы с моей H-RV (леворульная, 5 дверка, 2003 года, вариатор). Сначала сломалась правая полуось, тогда я еще этого не знал, поехал к другу на СТО (6 км проехал), при этом машина с трудом разгонялась, стрелка спидометра показывала будто ехал 160 км/ч и постоянно прыгала, а я максимум ехал 40-50. Под конец с трудом забралась на небольшой склон и встала полностью в 100 метрах от СТО. Двигатель работал, а авто не ехало ни в какую, коробка типа не реагировала. Думал уже дотянуть на тросе, она постояла минут 15 и смогла все же доехать сама.
После уже узнал, что сломалась правая полуось (при замене друг сказал, что и дифференциал накрутило еще, но я так и не понял что это и серъезно ли это). Тогда еще предупредил, что из-за сломанной полуоси мог пострадать вариатор, но как заменили, всё было вроде нормально. Через месяца полтора появился странный звук спереди. думал, что подшипник, заменил, но звук не пропал и становился все страшнее, стрелка спидометра умерла и перестала реагировать. У меня уже начали закрадываться опасения, что вариатор всё. Авто проехала чуть больше 200 тыс., если предыдущие хозяева не скрутили. На СТО сказали, что в раздатке проблема и сказали, что нужно менять полностью вариатор. Авто едет, скорости переключаются, но звук пугающий, иногда конкретный шорох, иногда что-то стопорит и начинает гудеть как реактивный самолет и так постоянно. В моем городе никто не поможет с ремонтом вариатора, если только полностью менять его. Говорят, что ремонт обойдется даже дороже, чем поставить б/у.

1) И так возникают вопросы, стоит ли рисковать и ехать на ней своим ходом и не сделаю ли я еще хуже? Мне нужно везти ее в Минск, а это 70 км и на том СТО сказали, что потихоньку доедет и ничего хуже не станет.
2) Если это на самом деле проблема с раздаточной коробкой, то можно ли ее заменить, если у меня вариатор? Я еще плохо разбираюсь в тачках, но на Дром.ру и у нас на разборах продают раздатки для HRV, чем они отличаются и есть ли разница для АКПП и МКПП?
3) Если при замене правой полуоси была обнаружена проблема с дифференциалом, может ли выше описанное быть из-за него и возможно ли его заменить не покупая вариатор целиком? В объявлениях вижу, что продаются.

Я в замешательстве, как и всем не хочется покупать б/у вариатор, зная, что и он может сломаться через несколько тысяч.
Также рассматриваю вариант замены вариатора на МКПП, но пока не уточнял сколько это мне обойдется и смогу ли сэкономить. Ищу пока самый бюджетный вариант, но и надежный. Буду благодарен вашим советам и подсказкам. Очень нравится мне HRV и не хочется избавляться от нее.

Слишком много непонятного... Спидометр умер, про ошибки вариатора ты ничего не пишешь, вообще горит ли лампочка D? "Дифференциал накрутило", я не понял о чем речь? Если в машине ремонтируют одно и видят другую проблему, то нормальные мастера предлагают ее решить, а не говорят загадками... Из всего что ты написал, можно строить только догадки, пиши подробности, а лучше всего найти мастера, который знаком с шрв и с вариатором не по "былинам".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aglokos
сообщение 10.4.2021, 0:33
Сообщение #112


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2019
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стрелка спидометра не реагирует совсем никак.
Шум появляется сразу как трогаюсь вперед скорость, обороты и прогретый двигатель/коробка не имеет значения, попробовал записать его на диктофон, так как сложно описать словами. Это больше похоже на скрежет наверное, он постоянный и иногда прерывается превращаясь в гул. В приложенном файле это можно услышать Прикрепленный файл  HRV_непонятныи__774__звук.mp3 ( 593,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Скорости при этом переключаются и на приборной панели это также отображается. Когда поднимали на подъемнике и я газовал, то ощущалась вибрация, также не работали задние колеса, а у меня полный привод и они должны были включиться ведь.
Также мне кажется, что уровень масла упал в коробке ниже, чем был всегда. Сейчас не могу перепроверить, так как авто далеко от меня. У меня начали подтекать трубки охлаждения, которые идут к вариатору, уже купил заменить их и за одно уже масло и фильтры хотел менять, но появились шумы и хочу сразу понять что это может быть и смогу ли отремонтировать.
Можно ли с такими звуком проехать 70 км до СТО, где чуть-что сделали бы диагностику и разбирались с проблемой?

П.С. поинтересовался сколько будет стоить поменять АКПП на МКПП, в том месте мне назвали стоимость в 550 у.е., я так понимаю без работы. Но у нас в Беларуси не все детали сейчас имеются для этого, что-то пришлось бы заказывать на дроме. Прикинул по списку стоимость всех деталей и у меня вышло 800-900 долларов только за запчасти, то есть переделка не очень дешевый и из-за отсутствия деталей долгоиграющий вариант, поэтому пока склоняюсь к ремонту, надеюсь, что это поправимый случай.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.4.2021, 9:09
Сообщение #113


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Aglokos @ 10.4.2021, 1:33) *
Стрелка спидометра не реагирует совсем никак.
Шум появляется сразу как трогаюсь вперед скорость, обороты и прогретый двигатель/коробка не имеет значения, попробовал записать его на диктофон, так как сложно описать словами. Это больше похоже на скрежет наверное, он постоянный и иногда прерывается превращаясь в гул. В приложенном файле это можно услышать Прикрепленный файл  HRV_непонятныи__774__звук.mp3 ( 593,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Скорости при этом переключаются и на приборной панели это также отображается. Когда поднимали на подъемнике и я газовал, то ощущалась вибрация, также не работали задние колеса, а у меня полный привод и они должны были включиться ведь.
Также мне кажется, что уровень масла упал в коробке ниже, чем был всегда. Сейчас не могу перепроверить, так как авто далеко от меня. У меня начали подтекать трубки охлаждения, которые идут к вариатору, уже купил заменить их и за одно уже масло и фильтры хотел менять, но появились шумы и хочу сразу понять что это может быть и смогу ли отремонтировать.
Можно ли с такими звуком проехать 70 км до СТО, где чуть-что сделали бы диагностику и разбирались с проблемой?

П.С. поинтересовался сколько будет стоить поменять АКПП на МКПП, в том месте мне назвали стоимость в 550 у.е., я так понимаю без работы. Но у нас в Беларуси не все детали сейчас имеются для этого, что-то пришлось бы заказывать на дроме. Прикинул по списку стоимость всех деталей и у меня вышло 800-900 долларов только за запчасти, то есть переделка не очень дешевый и из-за отсутствия деталей долгоиграющий вариант, поэтому пока склоняюсь к ремонту, надеюсь, что это поправимый случай.


Я бы воспользовался эвакуатором. Зачем усугублять ситуацию?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 11.4.2021, 18:47
Сообщение #114


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Спидометр умер- скорее всего обломило датчик скорости. Это + шум вероятно из-за рассыпавшегося подшипника на вторичном валу. В любом случае снимать, вскрывать, смотреть и решать что делать. 70 км я б не поехал своим ходом. Если вал болтается, то размолотит и посадочное место (на валу и в крышке) и шестерню диффа и шестерню первичного вала. И стружкой всё закидает.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Aglokos
сообщение 11.4.2021, 20:35
Сообщение #115


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2019
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 11.4.2021, 18:47) *
Спидометр умер- скорее всего обломило датчик скорости. Это + шум вероятно из-за рассыпавшегося подшипника на вторичном валу. В любом случае снимать, вскрывать, смотреть и решать что делать. 70 км я б не поехал своим ходом. Если вал болтается, то размолотит и посадочное место (на валу и в крышке) и шестерню диффа и шестерню первичного вала. И стружкой всё закидает.


спасибо! Да, буду эвакуатором везти. Как по вашему, если все так как описываете - это еще поправимо без полной замены варика?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 11.4.2021, 22:51
Сообщение #116


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Да всё возможно. Как говорится: "Вскрытие покажет". Если это вторичный вал, то менять оба подшипника. Вал осмотреть. Если задиры на посадочных местах - лучше заменить. Датчик скорости менять (если обломило). Стартовый пакет (всё равно снимать): осмотреть состояние дисков и по ситуации. Раз коробку сняли - проверьте сальник коленвала задний на двс.
Ну, в худшем случае, контракт.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Alexsh
сообщение 28.4.2021, 20:46
Сообщение #117


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет!
Как снять этот узел подскажите.
Какая последовательность действий?
Прикрепленный файл  IMG_20210428_204047_1.jpg ( 963,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.4.2021, 21:17
Сообщение #118


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 28.4.2021, 21:46) *
Привет!
Как снять этот узел подскажите.
Какая последовательность действий?
Прикрепленный файл  IMG_20210428_204047_1.jpg ( 963,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Съёмником пусковой муфты ссылка
 
+Quote Post
Alexsh
сообщение 29.4.2021, 9:21
Сообщение #119


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 22.7.2020
Город: Таганрог
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.4.2021, 21:17) *
Съёмником пусковой муфты ссылка


Спасибо.
Им я и снимал муфту, осталась эта часть с зубцами и колечком. Стрелка показывает на колечко, его трогать ненужно?
2-3 картинки, это вставлятель муфты- того, что у меня уже снято или и того, что осталось ?

Сообщение отредактировал Alexsh - 29.4.2021, 9:22
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.4.2021, 19:31
Сообщение #120


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Alexsh @ 29.4.2021, 10:21) *
Спасибо.
Им я и снимал муфту, осталась эта часть с зубцами и колечком. Стрелка показывает на колечко, его трогать ненужно?
2-3 картинки, это вставлятель муфты- того, что у меня уже снято или и того, что осталось ?


Похоже что не им... Еслиб им, то стартмуфта снялась бы целиком, осталсябы голый вал. Длинну губок съёмника померь. Есть проточка чуть выше зацепления шестерни промвала, вот за неё и надо цепляться.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:25