Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор не реагирует на педаль газа.
brn
сообщение 16.5.2018, 13:55
Сообщение #1


********
Супермодератор 
Сообщений: 1584
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 16.5.2018, 18:50
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(brn @ 16.5.2018, 14:55) *
Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?


Смотри датчики и мозги. А на скорости 40 или 80 такойже эффект?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.5.2018, 23:29
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2992
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(brn @ 16.5.2018, 14:55) *
Несколько раз было так. Едем на скорости 60 км в час. Надо ускориться, нажимаем педаль газа и ничего не происходит. Ни скорось не растёт ни обороты. Иногда растут обороты но очень-очень медленно. Отпускаем педаль газа. Нажимаем снова и всё становится хорошо. Бодрый разгон.
Что может быть?


у меня такая же фигня - проблема в БК.
Бывает обороты аж закидывает, а бывает наоборот не сдвинуть с места.
Так же заметил, что это чаще всего происходит когда мерно проедешь без изменений перегазовок не менее 3-4 минут.
Помогает оживить варик интенсивная игра газом.
Скорее всего закусывает какой нибудь плунжер в БК.
У меня еще одна беда - разрушился подшипник в коробке, сейчас ищу контракт, поэтому эту проблему вылечу именно так.

Сообщение отредактировал coolerlab - 16.5.2018, 23:31



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
brn
сообщение 17.5.2018, 7:46
Сообщение #4


********
Супермодератор 
Сообщений: 1584
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 16.5.2018, 19:50) *
Смотри датчики и мозги. А на скорости 40 или 80 такойже эффект?

На 80 вчера видел. На 40 не было
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 17.5.2018, 9:20
Сообщение #5


********
Супермодератор 
Сообщений: 1584
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 17.5.2018, 0:29) *
у меня такая же фигня - проблема в БК.
Бывает обороты аж закидывает, а бывает наоборот не сдвинуть с места.
Так же заметил, что это чаще всего происходит когда мерно проедешь без изменений перегазовок не менее 3-4 минут.
Помогает оживить варик интенсивная игра газом.
Скорее всего закусывает какой нибудь плунжер в БК.
У меня еще одна беда - разрушился подшипник в коробке, сейчас ищу контракт, поэтому эту проблему вылечу именно так.

Понятно. Чтож, после отпуска полезу в гидроблок.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.5.2018, 19:02
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(brn @ 17.5.2018, 10:20) *
Понятно. Чтож, после отпуска полезу в гидроблок.


А пока ещё не отпуск, протестируй на P или N движок. Набери плавно 3000об/мин- будет ли провал в работе двига, и как ведёт себя стрелка тахометра. Задай 1500 на 1-2мин, и плавно прибавь газку. Затупит движок или нет?
Это чтобы убрать из цепочки управление двигом.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.5.2018, 23:39
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2992
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.5.2018, 20:02) *
А пока ещё не отпуск, протестируй на P или N движок. Набери плавно 3000об/мин- будет ли провал в работе двига, и как ведёт себя стрелка тахометра. Задай 1500 на 1-2мин, и плавно прибавь газку. Затупит движок или нет?
Это чтобы убрать из цепочки управление двигом.


толковый тест, я проверил это по другому - жестко! В момент когда тахометр завис врубаю нейтраль... Жестко, да? Двиг - взревает, значит он не при чем...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
brn
сообщение 18.5.2018, 9:17
Сообщение #8


********
Супермодератор 
Сообщений: 1584
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 18.5.2018, 9:35
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2992
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 819 раз(а)


Цитата:
(brn @ 18.5.2018, 10:17) *
Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.

коробка...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 18.5.2018, 10:07
Сообщение #10


********
Супермодератор 
Сообщений: 1584
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.5.2018, 10:35) *
коробка...

Гидроблок или что-то ещё под подозрением?

Я ещё раньше замечал что на моей коробке нет кронштейна для крепления провода сверху. Громозека сказал что его снимают и выкидывают когда снимают коробку и разбирают её. Значит старый хозяин коробку снял, снял крышку (по стыку масло потеет), которая ближе к двигателю. Что-то там увидел или починил и так машина оказалась в моих руках. Были и отказы на трассе, моргающая D и задранные обороты. Были и толчки при первом трогании. Теперь вот появляется эта проблема.

Сообщение отредактировал brn - 18.5.2018, 10:11
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.5.2018, 17:00
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 18.5.2018, 0:39) *
толковый тест, я проверил это по другому - жестко! В момент когда тахометр завис врубаю нейтраль... Жестко, да? Двиг - взревает, значит он не при чем...


Ну ттты и садист. shok.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.5.2018, 17:56
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(brn @ 18.5.2018, 10:17) *
Эксперимент.
1. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль наполовину. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
2. Тест на нейтрали. Держим 2000 оборотов, считаем до 30, утапливаем педаль полностью. Рёв двигателя и моментальный подъём оборотов.
3. D 2000 оборотов (скорость 80). Считаем до 30. Утапливаем педаль на треть. Подъём оборотов до 3000 и уверенный плавный разгон (без рывков скорости).
4. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль на две трети. Обороты прыгают 3500, зависание пол секунды, 4000 с чем-то, зависание пол секунды, 5000. Всё это время идёт уверенный плавный разгон.
5. D 2000 оборотов. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты поднимаются до 2100 и ничего не происходит. Считаю до 3. Ничего не происходит. Толкаю в нейтраль. 7000 оборотов моментально.
6. D 2000 оборотов. S 2800-3000 оборотов где-то. Считаем до 30. Утапливаем педаль полностью. Обороты задираются до примерно 6000 и идёт уверенный плавный разгон.


А если при затупе не в нейтраль толкать, а режим S включить. Затуп уйдёт?

Склоняюсь к комплексной неисправности. Коробка(возможно только гидроблок) + мозги.
Что заметил в эксплуатации своего варика. Если дать педаль в пол плавно- то работает как в п.3 с уверенным набором(только обороты повыше естесно). Если в пол резко- то похоже на п.4 с оборотами до 5000 на 2-3сек, дальше сбрасывает до 3500-4000 с уверенным набором скорости.
Какие выводы. Прога в варике написана так, что сначала он выходит на заданную мощьность за счёт оборотов, а потом подключает в работу гидравлику(в зависимости от полученных сигналов).
В данном случае думаю петля PH/PL виновата (гидроблок, мозги, ошибки).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 3:43