Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор пинается, ремонт вариатора
max56
сообщение 7.6.2010, 12:41
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток, проблема такая купил недавно хрюшку коротыша, 2WD, так вот изначально у машины проблема когда селектор коробки переводишь в положение D или R и держишь тормоз машина постоянно дергается как буд-то хочет поехать, а если погонять на высоких оборотах и остановиться так еще иногда и визг какой-то добавляется. Вопрос - как это вылечить, возможен ли какой либо ремонт кроме замены вариатора???? вариатор контрактный есть в наличии, сколько жидкости туда надо залить если менятьвариатор целиком???
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.6.2010, 13:59
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 7.6.2010, 16:41) *
Всем доброго времени суток, проблема такая купил недавно хрюшку коротыша, 2WD, так вот изначально у машины проблема когда селектор коробки переводишь в положение D или R и держишь тормоз машина постоянно дергается как буд-то хочет поехать, а если погонять на высоких оборотах и остановиться так еще иногда и визг какой-то добавляется. Вопрос - как это вылечить, возможен ли какой либо ремонт кроме замены вариатора???? вариатор контрактный есть в наличии, сколько жидкости туда надо залить если менятьвариатор целиком???

Если запасной вариатор есть, так может всё обойдется заменой клапанного блока. Заодно при снятии старого клапанного блока можно поглядеть на состояние шкивов. Если без косяков, то старый варик не снимать, заменить только клапанный блок, новые фильтры поставить. Как и сколько заливать жижи, как менять фильтры, всё есть в FAQ.
P.S. Визг не от навесных ремней?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Demetriu$
сообщение 7.6.2010, 14:31
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва, ЦАО, Нижегородка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня ремни визжали, когда снимали в сервисе, на изломе трещины видны были
 
+Quote Post
max56
сообщение 8.6.2010, 13:15
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


от чего визг понять не могу т.к. он появлется только после активной работы акселератором и обычно в это время стою на светофоре, а клапанный блок где находится???? грешу еще на бывшего хозяино ибо он в варик лил какую-то жижу мобиловскую - идиот, вот еще вопрос как ее полностью оттуда слить????
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 8.6.2010, 13:28
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


max56
Ремню и шкивам возможно пистец. Жижи АТФ, CVT и самая современная HMMF содержат пакет антизадирных присадок. Что содержит масло, которое лил предыдущий владелец - ХЗ. (Скорее всего, мобил АТF 320 какое-нибудь). Как слить полностью - есть в FAQ, ссылка у меня в подписи. Желательно поменять до кучи фильтры. Список всего необходимого описан, ссылка на отчеты с фото, где все понятно - тоже.
ПС: а визг - от проскальзывания ремня по шкиву. wink.gif
---
И если расположить в последовательности, что нужно делать:
1. Купить банку HMMF 4л + взять еще у кого-то 1 л или купить 1 л ATF-Z1, т.к. потребуется около 4.5 литров со снятием поддона. АТФ и ХММФ смешивать можно, а хммф по литру если только на разлив из 20 литровых бочек.
2. Снять поддон, снять фильтры, почистить магниты. Самое главное - осмотреть шкивы и ремень. Если шкивы не зеркально гладкие, с царапинами - можно дальше с этой коробкой ничего не делать, а искать замену.
3. Если там все ок, покупаем фильтры и все нужные причиндалы, ставим их. Заливаем масло.
4. Через километров 10 должно полегчать значительно.
5. Все это можно сделать у себя в гараже или на яме.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.6.2010, 13:57
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 8.6.2010, 17:28) *
ПС: а визг - от проскальзывания ремня по шкиву. wink.gif

Надо бы уточнить, какого ремня. Не вариаторного!
Если начнет визжать и проскальзывать ремень вариатора, то вывалится ошибка (замигает "D" на приборной панели).
Визг скорее всего издает один из ремней навесного (ГУР, генератор, кондер). Искать визгуна и менять или подтягивать, если состояние ремня нормальное.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
max56
сообщение 11.6.2010, 17:35
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в данный момент меняю вариатор сливали масло - это просто жесть, масло коричневого цвета с какими то хлопьями
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.6.2010, 18:24
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 11.6.2010, 21:35) *
в данный момент меняю вариатор сливали масло - это просто жесть, масло коричневого цвета с какими то хлопьями

Шкивы всё-таки мертвые?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
max56
сообщение 12.6.2010, 17:46
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 11.6.2010, 18:24) *
Шкивы всё-таки мертвые?

не знаю на счет шкивов, не разбирал я старую коробку, короче поменял варик, выезжал из гаража задом все нормально, стал трогаться вперед - заглохла, короче пока выезжал на ровную дорогу раз 5 заглох и заморгала D, остановился скинул клему, минуты полторы простоял и поехал, попробывал отладить вариатор, но после 40-45 км/ч опять начинает моргать D, при резком разгоне или торможении появляется звонкий стук, при скорости 120 км/ч обороты в районе 4000, после остановки тронуться вообще проблема - газуешь а она еле едет, приходилось глушить потом заводить, приехал домой сразу проверил крепление всех датчиков все надежно закреплено, единственно коробка была вся в старом масле так оно аж дымиться так сильно нагрелась коробка, вот я и думаю а не могло все это происходить ввиду долгово простоя коробки в сухом состоянии без работы. Ну и посоветуйте что делать мне дальше, расстройству моему нет границ. Это все или еще есть надежда????
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 12.6.2010, 19:05
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 12.6.2010, 21:46) *
Ну и посоветуйте что делать мне дальше

Из 2-х убитых вариков собирать один?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
max56
сообщение 12.6.2010, 20:05
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 12.6.2010, 19:05) *
Из 2-х убитых вариков собирать один?

не знаю весь в растройстве я советуйте что делать, фишка еще в том что после работы по замене варика перестал работать в авторежиме стеклоподъемник водительский
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.6.2010, 20:42
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 13.6.2010, 0:05) *
не знаю весь в растройстве я советуйте что делать, фишка еще в том что после работы по замене варика перестал работать в авторежиме стеклоподъемник водительский

Он перестал,т.к. клемму скидывал на незакрытом окне. Научится, надо поднять и держать несколько секунд кнопку в верхнем положении, и в нижнем тоже самое.
А про вариатор могу только предположить, что "новый" оказался еще более убитым, чем "старый". Мое мнение уже писал, не надо было сразу менять, залезть сначала надо было в старый и поглядеть в каком состоянии клапанный блок и вариаторный узел.
Ни "новый", ни "старый" не разбирал перед заменой?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
max56
сообщение 12.6.2010, 20:57
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 12.6.2010, 20:42) *
Он перестал,т.к. клемму скидывал на незакрытом окне. Научится, надо поднять и держать несколько секунд кнопку в верхнем положении, и в нижнем тоже самое.
А про вариатор могу только предположить, что "новый" оказался еще более убитым, чем "старый". Мое мнение уже писал, не надо было сразу менять, залезть сначала надо было в старый и поглядеть в каком состоянии клапанный блок и вариаторный узел.
Ни "новый", ни "старый" не разбирал перед заменой?

нет не разбирал тупо заменил и все, щас звонил договорился на обратную замену на предыдущий варик с заменой HMMF и фильтров, короче говоря траты траты траты....... закрадываются мысли о продаже авто.....
 
+Quote Post
max56
сообщение 13.6.2010, 17:07
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче вся неприятность в том что установленная вчера коробка имеет другой номер и просто мозги бортового компа не смогли нормально с ней работать у меня коробка 1005210 а устанавливали 1003210
 
+Quote Post
honda04
сообщение 13.6.2010, 17:39
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 13.6.2010, 18:07) *
короче вся неприятность в том что установленная вчера коробка имеет другой номер и просто мозги бортового компа не смогли нормально с ней работать у меня коробка 1005210 а устанавливали 1003210

Коробка у тебя такая же,а вот состояние у нее плохое.Необходимо посмотреть состояние шкивов и ремня,(в обоих коробках)а затем заниматься всякими снятиями-установками(но скорее всего нужно из двух сделать одну).Нужно слушать бывалых людей,а то очень много денежков потратишь...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 13.6.2010, 19:59
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 13.6.2010, 0:57) *
закрадываются мысли о продаже авто.....

Цитата:
(honda04 @ 13.6.2010, 21:39) *
очень много денежков потратишь...

Он их уже потратил, купив машину с проблемами, перекинув вариатор на ней неглядя. Детский сад. Всё же здесь написали, чего надо делать. Зачем менял вариатор?
Менять вариаторы, не заглядывая внутрь - это шило на мыло.
Старый вариатор что, ошибку выдавал?
Не можешь отремонтировать - найди спеца.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 13.6.2010, 20:17
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Действительно-шило на мыло,тем более,что пишешь,что жижа была коричневой с хлопьями.Может даже заменой фильтров всё бы благополучно закончилось.Вобщем вскрывай старый варик и смотри,что он из себя представляет.
 
+Quote Post
max56
сообщение 16.6.2010, 19:41
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ramilius @ 13.6.2010, 20:17) *
Действительно-шило на мыло,тем более,что пишешь,что жижа была коричневой с хлопьями.Может даже заменой фильтров всё бы благополучно закончилось.Вобщем вскрывай старый варик и смотри,что он из себя представляет.

да вот теперь думаю придется разбирать варик хотя при вскрытии поддонов в контрактном оказалось намного меньше налета на магнитах чем в родном, ну да че теперь об этом, единственно на че могу грешить так это на то что контрактный был снят с перевертыша, и после кувырка какой нить клапан либо вылетел либо запал или че нить с соленоидами
 
+Quote Post
honda04
сообщение 16.6.2010, 20:16
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Переворот машины на работу клапанов никак не влияет.Если снимешь их из блока,то поймешь,что гидроблоку похеру охоть обвертись ими.
Смотри на валы и ремни,а потом будет видно что делать дальше.
 
+Quote Post
max56
сообщение 17.6.2010, 18:31
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda04 @ 16.6.2010, 21:16) *
Переворот машины на работу клапанов никак не влияет.Если снимешь их из блока,то поймешь,что гидроблоку похеру охоть обвертись ими.
Смотри на валы и ремни,а потом будет видно что делать дальше.

кстати нынешний варик перестает пинаться после того как включишь кондиционер, да и вообще иногда просто перестает пинаться, раньше думал что от резких торможений так, ан нет раз на раз не приходится
 
+Quote Post
honda04
сообщение 18.6.2010, 22:09
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 17.6.2010, 19:31) *
кстати нынешний варик перестает пинаться после того как включишь кондиционер, да и вообще иногда просто перестает пинаться, раньше думал что от резких торможений так, ан нет раз на раз не приходится

Клапан стартового скорее всего клинит,дальше ездить так нельзя,сотрешь ремень и попилишь валы от этих пинков...
 
+Quote Post
max56
сообщение 20.6.2010, 20:55
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda04 @ 18.6.2010, 22:09) *
Клапан стартового скорее всего клинит,дальше ездить так нельзя,сотрешь ремень и попилишь валы от этих пинков...

и что делать дальше, может сменить блок клапанов??? и как точно определить что не так????
 
+Quote Post
honda04
сообщение 21.6.2010, 20:03
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 20.6.2010, 21:55) *
и что делать дальше, может сменить блок клапанов??? и как точно определить что не так????

Определить что где да как можно продиагностировав давление в узлах коробки
вот ссылка там это делают:http://akpp-car.ru/
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 21.6.2010, 21:33
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Какие обороты двигателя при нажатом тормозе в положении D, R?
 909-988-99-72  
+Quote Post
max56
сообщение 22.6.2010, 6:12
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 21.6.2010, 22:33) *
Какие обороты двигателя при нажатом тормозе в положении D, R?

примерно 700
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 22.6.2010, 20:32
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(max56 @ 22.6.2010, 7:12) *
примерно 700

Вроде в норме (если тахометр не врёт). Во время "пинков вариатора" обороты стабильные или плавают?
 909-988-99-72  
+Quote Post
max56
сообщение 23.6.2010, 18:44
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 22.6.2010, 21:32) *
Вроде в норме (если тахометр не врёт). Во время "пинков вариатора" обороты стабильные или плавают?

вроде плавают немного, но стоит включить ближний или кондей все пропадает, у товарища была такая же беда почистил дросель с форсунками и датчик ХХ все прошло
 
+Quote Post
slaver
сообщение 6.7.2010, 10:07
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Клапан стартового можно отдельно поменять. Я менял. Вибрации при старте ушли.
Клин клапана тоже легко определить. Раз уж полезли внутрь. Еще бывает что клапана нажираются гидрожидкости и "подклинивают" или "притормаживают".

Кстати - когда зимой пришел мой варик контрактный в нем было много испарины (воды). Это вылечилось двумя полными (имеется ввиду с фильтрами) заменами жидкости, через месяц.

Про пропилы и задиры на шкивах - смотри фотки в моей теме. Я долго мучался. Пока не разглядел. Кстати проблема была именно разглядеть и понять что это задиры.

Пинки говорят об утечке (неравномерном) давления. Если есть возможность подключить манометры в контрольные точки - можно сравнить.
Так же есть так называемые still test. В мануале хорошо описаны.




_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
DRED
сообщение 7.7.2010, 22:42
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 25.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slaver @ 6.7.2010, 11:07) *
Клапан стартового можно отдельно поменять. Я менял. Вибрации при старте ушли.
Клин клапана тоже легко определить. Раз уж полезли внутрь. Еще бывает что клапана нажираются гидрожидкости и "подклинивают" или "притормаживают".

Кстати - когда зимой пришел мой варик контрактный в нем было много испарины (воды). Это вылечилось двумя полными (имеется ввиду с фильтрами) заменами жидкости, через месяц.

Про пропилы и задиры на шкивах - смотри фотки в моей теме. Я долго мучался. Пока не разглядел. Кстати проблема была именно разглядеть и понять что это задиры.

Пинки говорят об утечке (неравномерном) давления. Если есть возможность подключить манометры в контрольные точки - можно сравнить.
Так же есть так называемые still test. В мануале хорошо описаны.

А как твой варик сейчас себя ведет??
Починил?Разобрался?(Я имею в виду твой контрактный варик,который стоит у тебя сейчас)



вариатор как умирал,так и умирает,хоть чем его не корми...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:28