Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Решил ремонт проводить сам
Zavod
сообщение 27.4.2011, 21:37
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Камрады, поскольку уверен, что тема будет интересна абсолютно всем, решил описывать свои мытарства от начала и до конца.... mebiro_01.gif

Итак, что мы имеем: мы имеем Хрюна короткого, 4ВД, 99г., пр. руль, 125кобылок. Машин едет, и едет неплохо... но теперь о том что беспокоит о "Траблах":

От варика в движении идёт реактивный звон (подозрение на подшипник вторичного вала, либо сам вал... ошибки быть не может... машин вывешивалась на подьёмнике и колёса крутились нажатием педали акселератора), т.ж чувствуется недостаточное ускорение авто при резком нажатии на педаль акселератора (была бы механика диагноз бы поставил 100 пр-в износ сцепления)...., здесь пока непонятно, вскрытие покажет..

Как решил решать проблем:
Не знаю как кто?, но я без авто не представляю свою жизнь, поэтому ремонт решил провести в рекордно сжатые сроки и предстоящие праздники тому вроде сопутствуют(((((((, было решено потренироваться в разборе стороннегго вариатора (любезно предоставленного "honda04") на это весь и упор "потренироваться" вразборке.., думаю, что все догадались, что ремонт буду проводить лично....

Что сделано?

1. Закупленно:
- 8л ХММФ
-фильтра коробки
-прокладки фильтров, картера
-сальник колен вала задний
-вариатор от honda04, без блока клапанов, поддона и фильтров...
-на необходимых подшипниках, валах решил сэкономить, буду брать от донора, решил довериться словам прежнего хозяина..

ВООБЩЕМ В ПЛАНЕ ЗАКУПОК ДУМАЮ РАСТРАТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, КРОМЕ СПЕЦ КЛЮЧЕЙ..

2. Первые трудности:
Начао разбора донора:
Всё вроде гут... потихоньку разбирается, но столкнулся с такой проблем, как отсутствие спец ключей, пока касается отворачивания "звёздочки" на масленном насосе и вала (фотку позже выложу, если кому необходимо...)
Так вот господа, вопрос к знатокам: "Какие необходимы съёмники?" Желательно их фото... Если кто то может помоч в этом вопросе буду примного благодарен, разбор производиться в Балашихе МО, если ключи дорогостоющие готов подъехать в любой район Москвы...., "для заключения договора кратко строчной аренды", либо выкупа... drinks.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 27.4.2011, 21:43
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 27.4.2011, 21:40
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)



Laie_91A.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 27.4.2011, 21:41
 
+Quote Post
honda04
сообщение 27.4.2011, 21:48
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 27.4.2011, 22:40) *
Laie_91A.gif

bye.gif
Вот это я понимаю реалити шоу clap2.gif
Удачи
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 28.4.2011, 19:02
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кстати как оаказалось разбор на открытом воздухе приводит к неслабому засорению деталей и узлов пылью shok.gif Первый вывод нужон будет компрессор scratch.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 28.4.2011, 19:02
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 29.4.2011, 7:48
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Реактивный звон-это пробуксовка ремня на шкивах to_take_umbrage.gif
 576024156  
+Quote Post
Zavod
сообщение 29.4.2011, 22:16
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 29.4.2011, 8:48) *
Реактивный звон-это пробуксовка ремня на шкивах to_take_umbrage.gif

Если бы было оно так, то звон был бы слышен только при нагрузке... а тут и без, поэтому 100% подшипник wink.gif
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 1.5.2011, 19:09
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кстати поменял подшипник ступицы, в салоне стало намного тише..., но не идеал, звон от варика всёже идёт...
И тут вот вопрос к знатокам wink.gif как снимать вот эту штуку??
Прикрепленный файл  IMG_0743.JPG ( 2,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 305
 
+Quote Post
samolet
сообщение 1.5.2011, 20:16
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Дружище, ты не с той стороны начал разбирать вариатор... На противоположном конце этого вала находится пусковая муфта. Её снимаешь, и эта хрень, ф которую ты пальцем тычешь, сама выпадает.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 10.5.2011, 22:09
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 1.5.2011, 21:16) *
Дружище, ты не с той стороны начал разбирать вариатор... На противоположном конце этого вала находится пусковая муфта. Её снимаешь, и эта хрень, ф которую ты пальцем тычешь, сама выпадает.

Ок, СПС реалити реально реальным уже становится, спавсибо за подсказуку.. обязательно буду пробовать(((, ну а насчёт съёмничков кто чем подскажет???
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 11.5.2011, 7:41
Сообщение #10

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 1.5.2011, 21:16) *
та хрень, ф которую ты пальцем тычешь



не хочу показаться навязчивым, но не обязательно половинить коробас, для снятия "этой хрени".
достаточно воспользоваться трехлапым съемником подшипников, кстати об этом говорится в мануале...
при снятии ничего не отвалится smile.gif , более того, появится возможность вынуть вторичный вал и проверить выработку, а так же подшипник под ним.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Zavod
сообщение 13.5.2011, 22:54
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 1.5.2011, 21:16) *
Дружище, ты не с той стороны начал разбирать вариатор... На противоположном конце этого вала находится пусковая муфта. Её снимаешь, и эта хрень, ф которую ты пальцем тычешь, сама выпадает.

Как оказалось именно эта хрень снимается трёхлапым съёмником....., что ещё могу сказать сегодня располовинил каробас, всё просто, инструмент сфотал но подгрузить почемуто не удалось, вконце буду детализировать closedeyes.gif
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 29.5.2011, 15:25
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Итак добрался до редуктора, и тут снова ступор, счего начать для разбора этой штуки??
Прикрепленный файл  1.JPG ( 2,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 293
Прикрепленный файл  2.JPG ( 2,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 222
И как расцепить ремень?? dash1.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 29.5.2011, 15:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rostof_982
сообщение 30.5.2011, 0:30
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.5.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


надо на дром.ру поискать, мне парнишка оттуда рассказывал, что в Ростове какой-то умелец его меняет. работа - 40000 + детали. сэкономил, значит заработал))) с интересом слежу за темой, у соседа точно такая вибрация на старте...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 30.5.2011, 8:01
Сообщение #14

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 29.5.2011, 16:25) *
Итак добрался до редуктора



редуктора??? umnik2.gif
это шкивы и ремень... редкутор как правило состоит из косозубых соединений шестерен.
во-первых для сняия ремня необходимо распрячь бандажные ленты, а во-вторых я хочу сказать что шансов собрать после этого все как было у Вас ровно 10%...
смысл снимать ремень? что Вам не понравилось в его визуальной составляющей?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Zavod
сообщение 31.5.2011, 6:28
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 30.5.2011, 9:01) *
редуктора??? umnik2.gif
это шкивы и ремень... редкутор как правило состоит из косозубых соединений шестерен.
во-первых для сняия ремня необходимо распрячь бандажные ленты, а во-вторых я хочу сказать что шансов собрать после этого все как было у Вас ровно 10%...
смысл снимать ремень? что Вам не понравилось в его визуальной составляющей?

Прошу не цепляться к словам, в моём понимании редуктор ни что иное как механическое устройство предназначенное для повышения крутящего момента (либо облегчения его вращения) rolleyes.gif..
Смысл вижу в том чтобы добраться до валов, вдруг пригодяться для замены своих родных.... Т.е нужны валы без шкивов... scratch.gif
 
+Quote Post





 

Zavod
сообщение 31.5.2011, 6:32
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rostof_982 @ 30.5.2011, 1:30) *
работа - 40000 + детали. сэкономил, значит заработал))) с интересом слежу за темой, у соседа точно такая вибрация на старте...

Ну, -40... это не наш метод((((( Хотя главное чтобы всё получилдось... thumbsup.gif Посмотрим чем всё закончиться... Отпуск взял на конец июня, вот там будут уже решительные действия preved.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 31.5.2011, 16:27
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 31.5.2011, 10:28) *
Смысл вижу в том чтобы добраться до валов, вдруг пригодяться для замены своих родных.... Т.е нужны валы без шкивов... scratch.gif

Это фото донора? Судя по фото весь узел вполне живой. Смысл его разбирать? Если родной узел убитый, то проще заменить его целиком.
Или на фото не видно каких-нибудь косяков?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 31.5.2011, 21:39
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 31.5.2011, 17:27) *
Это фото донора? Судя по фото весь узел вполне живой. Смысл его разбирать? Если родной узел убитый, то проще заменить его целиком.
Или на фото не видно каких-нибудь косяков?

Да это донор! Проблемы с этим вариком описаны в теме Honda04.. Со слов хозяина были очень резкие рывки при трогании, и машина в конце концов вообще отказывалась ехать, а сам варик нагревался до немыслимо высокой температуры.., после замены масла приблизительно через 200км масло превращалось в очень- очень тёмную жидкость... Про косяки, они есть незначительные зазубрины на шкивах.., новых шкивов и ремней не видел поэтому сравнивать не счем..., по мне так они "зер гуд"!!!! Просто смысл какой в разборке? 1. Тренировка, подбор необходимого инструмента, для более быстрого перебора своего варика 2. Есть желание узнать что же всё таки случилось с донором??, т.к этот вопрос не даёт спокойствия до сих пор его хозяину((( 3. блок клапанов был продан нашему форумчанину и со слов после его установки на другой варик машина ездит... вообщем бермудский треугольник какой- то scratch.gif, незнаю, надеюсь на то что почле разбора валов шкивов завеса приоткроется...

Сообщение отредактировал Zavod - 31.5.2011, 21:40
 
+Quote Post
honda04
сообщение 1.6.2011, 13:06
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


История в кратце такая:
63000 чувствую вариатор как-то стал туговато разгоняться
беру масло еду менять,по дороге длинной 180км при старте дрож и дергатня где 3 раза из 10
доезжаю,но варику все хуже и хуже(по ощущениям), мпеняю масло,на магните сливной пробки металлические частички пальцем практически не ощущаются,завожу,включаю заднюю- бздынь громкий металтических звук как метал о металл,глушу,завожу вроде все ок,еду обратно в Москву,оборты начинают плавать с 2000 и более,проезжаю так 100км и писец ошибка 42(потом со скрепкой считал после эвакуатора),вариатор перегрелся(визуально определил)))Завожу авто колбасит и глохнет...Эвакуатор... Неделя мыслей интернета...
Сбрасываю ошибку,завожу глохнет,выждал еще несколько минут завелась и работала на холостых минут 20ть,еду:старт очень вялый, до 2000оборотов ошибок нет чуть больше газу ошибка42.
Решаю ехать к сервисмену Виктору в волну на варшавку.
Беру фильтра прокладки масло 8литров...
Выходит Виктор и удивляется так:зачем фильтра?какие фильтра?
Ну думаю мастак,с тобой нужно быть по-хитрее,раз уж ты такие вопросы задаешь...
Иду с ними смотрю внимательно... снимает поддон,я вижу что масло уже темное(не прозрачное как компот)и частички металлические в поддоне и на большом фильтре...Задаю ему вопрос: писец вариатору?Он говорит:типа нет с чего ты взял-это нормально..Прокладки мне он менять не стал и сказал:они тебе еще пригодятся.Оплатил наряд,возвращаюсь,а его и нет.Забрал авто проехал 10км и перегрев ошибка 42.К супер "спецу" Виктору решил не возвращаться.
Авто в гараж сам пиво пить и думать...
Далее :еду чищу всю топливную систему.Эвто едет старт слабый обороты выше двух тысяч развивает тяжело и главное НИКАКИХ ОШИБОК БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ.Но если ногу с газа убрал на мгновенье,то потом авто не разгоняется несколько секунд и стрелка тахометра не подумается.
Затем топливный, свечи, провода, сетка в баке, фильтр в бак установил(старый корпус разбил-там пусто).
Решаю поехать на космонавта волкова там есть сканер для хрв и мастер Александр.
Приехал оставил авто на ночь,так как сканер говорит о том что коробка не калибруется.
Забираю. говорят,теперь все хорошо но коробка полностью всеравно не комплете(не откалибровалась).Заказ-наряд:чистка датчика холостого хода и мойка.Я им говорю давайте тогда поменяем вариатор,так как у меня есть запасной,но в нем масло темное тоже.Озвучили ценник 7000 и Александр сказал ездий на этом.Я спрашиваю сколько он проедет.Ответ-БОГ ЕГО ЗНАЕТ,НО МОЖЕТ И МНОГО.
О Александре -производит лучшее впечатление чем Виктор,но при разговоре в техническом плане о практике ремонта хрюшкиного вариатора,говорит общее и ничего конкретного и полезного.Ремонт не доверил-бы 100%.Мастер приемщик не помню его имени вообще урод редкостный,определял состояние моего вариатора,методом тапка впо при старте.

все время кончилось,еду на дачу,приятных всем выходных,продолжение следует...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 22.6.2011, 8:34
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Итак процесс начался, машин загнан в гараж, повешен на домкратах, в спартанских условиях так сказать приступил к подготовке к снятию, пока проблема в откручивании штанов (и кто сказал, что варик можно скинуть не снимая их???? dash1.gif )
 
+Quote Post
samolet
сообщение 22.6.2011, 20:35
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 22.6.2011, 9:34) *
Итак процесс начался, машин загнан в гараж, повешен на домкратах, в спартанских условиях так сказать приступил к подготовке к снятию, пока проблема в откручивании штанов (и кто сказал, что варик можно скинуть не снимая их???? dash1.gif )

Штаны-то причём тут? Если мотор не ВТЕК, то не надо выхлопную трубу откручивать, она не мешает. А штаны-это то, к чему она привинчена. Нахер их откручивать?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 22.6.2011, 21:12
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 22.6.2011, 21:35) *
Штаны-то причём тут? Если мотор не ВТЕК, то не надо выхлопную трубу откручивать, она не мешает. А штаны-это то, к чему она привинчена. Нахер их откручивать?


Как раз таки у меня ВТЕК, упарился сегодня штаны от коллектора откручивать, незнаю чтобы делал если бы не сосед с кислородом, подогрели и пошла как по маслу laugh.gif Ну а выхлопную до этого уже открутил.., что ж поделаеш теперь mosking.gif А штаны полюбому снимать надо, они мешают демонтажу болта крепящего "поддерживающий"рычаг от двигателя к коробке, как не крути..., хотел обойти сей неприятный момент, но без этого никак closedeyes.gif

Итак геморройные моменты позади завтра буду уже скидывать варик, по варику думаю побыстрее пойдёт, как никак потренировался на донорском... по внутреннему разбору..

Сообщение отредактировал Zavod - 22.6.2011, 21:18
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 24.6.2011, 16:48
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Итак наконецто варик снят располовинен и изучен, проблема шума оказалась в раздаточной коробке, а так в целом всё в коробке ЗЭР ГУД!!! Очень порадовали шкивы с ремнями они как новые, ни одной зарубки не нашёл, так что донорский редуктор отдыхает... По ходу разбора обломался болт крепления левой крышки прям в блоке, вообщем буду сверлить, долбить или что там ещё в таких случаеях делают.. Выкладываю фотки ремня и шкивов, можно сравнить с донорским (см выше)
Прикрепленный файл  1.JPG ( 2,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 209
Прикрепленный файл  2.JPG ( 2,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 180
Прикрепленный файл  3.JPG ( 2,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 179

 
+Quote Post
Zavod
сообщение 24.6.2011, 16:51
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кстати вопрос к знающим... на заводе изготовителе ставят зарубки маркером??? Скорее всего нет, а это значит, что кто то здесь был до меня...
Прикрепленный файл  4.JPG ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 195


 
+Quote Post
Zavod
сообщение 26.6.2011, 21:02
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня собрал варик, начал устанавливать dash1.gif , "миссия не выполнима", завтра буду пробовать снова!!!!!
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 28.6.2011, 13:38
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Наконецто я завёл свою ласточку.. Выезжаю на дорогу и............ ППЦ!!! При старте брыкается, начинает разгоняться и...... либо плавание оборотов, либо их высокий рост, но передачи крутящего момента не происходит.... Скидываю клеммы жду двух вентиляторов и снова всему кредыг... Как правило при росте оборотов начинает мигать "D", глушим авто заводим всё нормуль до следующего повышения оборотов.. Кто подскажет дальше продолжать её катать??? В моём случае ничего не остаётся пойду дульше мучить себя и хрюна..

Сообщение отредактировал Zavod - 28.6.2011, 13:39
 
+Quote Post
swallow
сообщение 28.6.2011, 14:28
Сообщение #27

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


катай! я своего укатывал ппц скока!
ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Zavod
сообщение 29.6.2011, 10:06
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 28.6.2011, 15:28) *
катай! я своего укатывал ппц скока!
ссылка

Спасибо за ответ и поддержку, вообщем в результате вчерашних покатушек хрюн сдался (проехал 50км), но не совсем, что сейчас имеем: машина едет и едет довольно не плохо (трасса позволила разогнать до 120км), НО: обороты плавают, что очень раздражает и при резком, продолжительном нажатии на педаль акселератора происходит как бы толчок и начинает мигать "D", причём на езде мигание ни коим образом не отражается, двигатель продолжает дальше тянуть машина едет (чтобы прекратить мигание приходиться останавливаться, глушиться, и заводиться снова, что за хрень?). scratch.gif
В процессе ремонта заменил фрикционы с донорской коробки, раздатку и ведомыйй вал ( на нём были резинки посвежее), блок клапанов не вскрывал вообще, думаю проблема в нём, если не обкатается за следующую неделю будет пригшоворён к вскрытию... Пока если честно отдохнуть хочется, весь отпуск коробке под хвостовик, а в понедельник уже на работу...
Продолжение следует snap.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 29.6.2011, 10:14
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 1.7.2011, 22:41
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Итак, можете поздравить меня... УРА!!!!! Я один из тех счастливчиков, которые победили сей агрегат!!!!!!!!! thumbsup.gif Скакание оборотов прекратилось, авто едет абсолютно ровно без всяких провалов и плаваний, блин как новое авто взял, или как кто то уже писал "движок поставил 2ЛИТРА", ощущения не передаваемые.. yahoo.gif, машина едет очень предсказуемо.. Прошёл пока не много всего 130км, но думаю, что всё уже стабилизировалось.. Оказывается в потере мощности пробуксовках и т.д. были виноваты именно фрикционы (я менял их все), теперь наконгец проблема решена, ну и фото в студию, как и в каких условиях всё это было... Было тесно, узко и жутко не удобно.. Кстати коробку ставил один подкатным домкратом на 2,5т, помощь понадобилась только чтобы поднять и поставить эту коробку на домкрат..,
Прикрепленный файл  IMG_0959.JPG ( 2,74 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
+Quote Post
honda04
сообщение 3.7.2011, 21:38
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Молодец!!!!
Очень рад за тебя и хрю!!!
Вот РЕАЛЬНЫЙ пример победы над болячками вариатора хрю!!!!!!!!!(для меня))
p.s. значит цвет масла(темный) -это еще не приговор для вариатора!!!

Сообщение отредактировал honda04 - 3.7.2011, 21:47
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:30