Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Непонятное лязгонье при разгоне
GrafTurbin
сообщение 22.5.2011, 20:29
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Помогите понять причину. Машина работает нормально не рывков не стуков, но когда пытаюсь газануть скорость ростёт так же как при нормальной езде, но при этом обороты поднимаются и слышен стальной лязг как будто проскальзывают фрикционы или ремень варика и после небольшой запах как сцепления. При спокойной езде все нормально Звук 100 процентов из вариатора.
Как можно определить в чем дело не разбирая варика?
 
+Quote Post
kos77
сообщение 22.5.2011, 21:42
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну же ответьте........спать спокойно не могу.. волнуюсь
 
+Quote Post
olg
сообщение 22.5.2011, 22:01
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(kos77 @ 22.5.2011, 22:42) *
ну же ответьте........спать спокойно не могу.. волнуюсь

Вот это поддержка товарища в беде или может действительно поспать.
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 23.5.2011, 17:18
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


если я не ошибаюсь, когда проскальзывает ремень варик выпадает в аварию... да и впринципе, еслиб проскальзывание было или ремня или фрикционов, то были бы провалы в разгоне... имхо...
 
+Quote Post





 

region059
сообщение 23.5.2011, 21:08
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(GrafTurbin @ 22.5.2011, 20:29) *
Помогите понять причину. Машина работает нормально не рывков не стуков, но когда пытаюсь газануть скорость ростёт так же как при нормальной езде, но при этом обороты поднимаются и слышен стальной лязг как будто проскальзывают фрикционы или ремень варика и после небольшой запах как сцепления. При спокойной езде все нормально Звук 100 процентов из вариатора.
Как можно определить в чем дело не разбирая варика?

Сначала послушай на яме снизу ступичные подшипники. По твоим симптомам похоже, что один из низ заклинил на разгоне и сейчас как бы звенит, на спокойной езде его в салоне не слышно. Подними машину на домкрат (домкраты) и дай 2000-2500 оборотов, и если подшипник - ты его сразу услышишь. А запах мог идти из-за того , что он раскалился и прикипел ( при замене не могли ступицу с привода пару часов снять,а сама она фиолетовая стала ). Когда впервые ступичный подшипник завыл я тоже подумал, что звук из вариатора и скоро его придется либо ремонтировать либо менять на контракт, но умные люди на форуме посоветовали не торопиться...



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 23.5.2011, 21:19
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 23.5.2011, 22:08) *
Подними машину на домкрат (домкраты) и дай 2000-2500 оборотов, и если подшипник - ты его сразу услышишь.


если машинко полнопривод, то только на подъёмник rolleyes.gif
 
+Quote Post
region059
сообщение 23.5.2011, 21:25
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Alex-KUDO @ 23.5.2011, 21:19) *
если машинко полнопривод, то только на подъёмник rolleyes.gif

У меня полный привод, поднимал на яме на домкраты левые перед и зад и благополучно обнаружил лязг в левом переднем ступичном подшипнике

Сообщение отредактировал region059 - 23.5.2011, 21:29



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 23.5.2011, 21:40
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 23.5.2011, 22:08) *
Сначала послушай на яме снизу ступичные подшипники. По твоим симптомам похоже, что один из низ заклинил на разгоне и сейчас как бы звенит, на спокойной езде его в салоне не слышно. Подними машину на домкрат (домкраты) и дай 2000-2500 оборотов, и если подшипник - ты его сразу услышишь. А запах мог идти из-за того , что он раскалился и прикипел ( при замене не могли ступицу с привода пару часов снять,а сама она фиолетовая стала ). Когда впервые ступичный подшипник завыл я тоже подумал, что звук из вариатора и скоро его придется либо ремонтировать либо менять на контракт, но умные люди на форуме посоветовали не торопиться...
Подшипники шумели я их только что поменял неделю назад, ушам стало комфортно, пропало 80 процентов шума. Сегодня заметил что на холодную такого эффекта нет, но как машина прогреется шум появляется вновь. Менял масло в CVT без фильтров залил HMMF, вот думаю может дело в гидравлике. Возможно ли что там могла образоваться воздушная пробка или засор который мешает создать нужное давление для быстрого сжатия ремня? Но повторюсь при спокойной езде все нормально.
Alex-KUDO: да машина полно приводная, газовал на подъёмнике все нормально без сбоев видимо только под нагрузкой. Пойти на обгон или ускорится просто не реально машина просто шумит))
P.S: в планах в июле скинуть коробку и разобраться, продуть все масляные каналы, если не будет видимых износо и задиров просто поменять фильтра и масло.
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 21.6.2011, 15:17
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет!Ну как, разобрался с проблемой,а то у меня тоже самое.На горячую при разгоне гремит.Думал клапана двс,отрегулировал,не помогло,похоже в варике что то???



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post





 

GrafTurbin
сообщение 22.6.2011, 18:15
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(DEMON29 @ 21.6.2011, 16:17) *
Привет!Ну как, разобрался с проблемой,а то у меня тоже самое.На горячую при разгоне гремит.Думал клапана двс,отрегулировал,не помогло,похоже в варике что то???

Да проблему решил. НО не целенаправленно smile.gif Купил контрактный "МОЗГ" (ЭБУ,EFI), для удаления катализатора, в итоге варик стал работать нормально. Моя гипотеза по этому случаю, дело было в синхронизации, муфты не правильно расчитывали крутящий момент, в резулатате одна из них запаздывала и ремень проскальзывал в результате лязг и шум. Повторюсь при нормально езде шума не было, только при резком ускорение. осталось загадкой почему на холодную работала нормально, возможно за счет линейного расширения ремня. Мой совет попробуй поднять авто и погазовать, может без нагрузки тоже шумит.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 23.6.2011, 4:34
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вот поэтому Honda и сняла HR-V с производства, и чтоб не запятнать марку, свалила всё на снижение продаж. Дальше обсуждать нечего. Занавес закрывается. Свет гаснет. В мире не осталось более тайн. clap2.gif

P.S: Шерлок нервно дожевывает любимую трубку.

Сообщение отредактировал Spirit - 23.6.2011, 4:36



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
DEMON29
сообщение 23.6.2011, 8:05
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(GrafTurbin @ 22.6.2011, 19:15) *
Да проблему решил. НО не целенаправленно smile.gif Купил контрактный "МОЗГ" (ЭБУ,EFI), для удаления катализатора, в итоге варик стал работать нормально. Моя гипотеза по этому случаю, дело было в синхронизации, муфты не правильно расчитывали крутящий момент, в резулатате одна из них запаздывала и ремень проскальзывал в результате лязг и шум. Повторюсь при нормально езде шума не было, только при резком ускорение. осталось загадкой почему на холодную работала нормально, возможно за счет линейного расширения ремня. Мой совет попробуй поднять авто и погазовать, может без нагрузки тоже шумит.

Нет,не шумит без нагрузки,уже пробовал...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 22:51