Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Покупка |
22.5.2011, 23:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вариатор накрылся медным тазом, развалился ремень...
Нашел в Москве контракный вариатор 4 вд Мета, заверяют, что вариатор из Японии + заменены фрикционы на новые, + заменено что-то по гидравлике на новое, + испектировалось состояние остальных узлов вариатора. Итого стоимость 45 руб. Стоит ли брать? |
|
22.5.2011, 23:34
Сообщение
#2
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
А не проще купить только ремень?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
22.5.2011, 23:45
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
...полированная мебель в старую квартиру... 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2011, 11:10
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Думал и над этим. Но у меня еще шкивы задраны ввиду разрыва ремня, причем прилично так задраны (хотя ремень не рассыпался полностью, вылетели пара металлических колец, они то и поцарапали весь вариатор, стружки было ппц...). Нашел шкивы и ремень б\у в хорошем состоянии во Владике цена от 20 000 руб. + доставка. А мало ли там чего еще повредилось при разрыве ремня... Гидравлика была вся забита металлической стружкой. Поэтому решил брать вариатор целиком. Сообщение отредактировал iqpower - 23.5.2011, 11:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.5.2011, 11:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
правильное решение, т.к. металлические куски могли попасть куда угодно. у мну клубень в ВРН с такой же проблемой, так от ремонта тоже решили отказаться - ждем контракт. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2011, 11:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 9.2.2009 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я бы пользовался бы случаем...поставил механику... в топку этот варик.. Никто больше не заставить меня купить его.. Даром не нужен, на всех форумах, пишут про эту чудо трансмиссию.. на этом виде автомата, только "тошнить" по ровному асфальту.. в умеренном климате! Но, ни как, не у нас в России!
П.с Я бы посоветовал, поставить новый и впарить...лишь бы ехала...но мне других владельцев жалко... кто по незнайке берут головную боль, и не проходящий гемор! Сообщение отредактировал fianit - 23.5.2011, 11:55 Запчасти Хонда в Челябинске! |
23.5.2011, 14:14
Сообщение
#7
|
|
........... Группа: Модераторы Сообщений: 2020 Регистрация: 18.4.2009 Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 49 раз(а) |
Уважаемый, вот Вы себе поставили и радуйтесь.. Тут народ спрашивает немного про другое... 8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))
Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси.. |
|
23.5.2011, 17:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всё, решил долго не искать, заказал, завтра будет у меня. Если успею, то завтра же буду ставить, только HMMF прикупить еще надо.
А по поводу замены на механику ... Это ж скоко всего поменять надо, купишь не один вариатор, наверное. К тому же вариатор мне нраавится ... Сообщение отредактировал iqpower - 23.5.2011, 17:13 |
|
23.5.2011, 18:17
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2009 Город: Москва, Балашиха Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
|
|
|
3.6.2011, 11:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 31.1.2006 Город: Одесса, Украина Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Из опыта. Машинка прошла 164 тыс км.
Меняйте жидкость в вариаторе (только фирменную) минимум каждые 30 тыс км и будет вам счастье. (Хотя кто-то упоминал что меняет через 22,3 т.км) Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине. |
3.6.2011, 13:03
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
из опыта, машинка прошла 197 тыщ, меняю раз в 15000 км. но пробег не показатель, есть экземпляры которые по 300 тыс. прокатились и хоть бы хрен! ремень ссыпается как правило из-за резких стартов, а именно не выдерживает дерганины бандажная лента. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
6.6.2011, 21:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да уж не порадовали Вы меня. У меня уже варик на подходе похоже.
ссылка
ссылка ссылка |
7.6.2011, 7:08
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообщем так! Поменял вариатор, НО! рывки при старте остались, как было до обрыва ремня и замены вариатора. Я уже хотел по гарантии вариатор возвращать, но тут мне посоветовали провмыть топливную систему.
Было сделано: промвка дроссельной заслонки, КХХ, форсунок, замена топл. фильтра, новые свечи. И сейчас машинка трогется и едет плавно, все симмптомы рывков, дерганий, плавания оборотов пропали. Так что не все проблемы связаны с вариатором. |
|
7.6.2011, 7:36
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
помимо всего еще есть электронный блок управления вариатором, тоже может мозг насиловать. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2011, 8:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
фигасе! фото плиз, на суд народа! 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.6.2011, 8:19
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
Фото сделаю чуть позже. Вчера общался с нашими механиками, Работаю У дилера Land Rover, говорят что чаще всего первым выходит из строя этот блок, а потом уже и сам варик. А признаки как раз и есть дерганье на старте. Как то так
ссылка
ссылка ссылка |
7.6.2011, 8:21
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
А кто какую жижу льет ? Производитель ?
Сообщение отредактировал acox - 7.6.2011, 8:29 ссылка
ссылка ссылка |
7.6.2011, 8:24
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
не смеши! то о чем ты говоришь называется гидроблок, но назвать его управление электронным я не могу. электро-механическое - ДА, но не электронное. почитай форум перед тем как писать, обсуждений и описаний масса. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2011, 8:30
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дружище, уточнение, про гидроблок я не говорил не слова.
ссылка
ссылка ссылка |
7.6.2011, 8:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кстати, у меня есть отдельно Гидроблок, состояние хорошее. Если что, могу продать по договорной цене. Фото могу выслать в личку.
А разрыв ремня у меня все-таки был вызван жуткими рывками при старте, которые, как выявилось, были следствием забитой топливной системы. Хотя я сначала не верил, на предложение промыть топливную систему ответил: "Да причем здесь топливная система , е-мае, вариатор сонова мозги е@@т..., ну ладно, фиг с ним, промывайте че хотите". Сообщение отредактировал iqpower - 7.6.2011, 8:42 |
|
7.6.2011, 8:55
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
В совокупности причин масса, это как организм, что то одно вышло из строя не значительное и за собой потянуло цепочку других неприятностей. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2011, 9:01
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
в таком случае расскажи про какой такой блок электронного управления ты говоришь?!
что за неведомое доселе устройство? у хрюна есть мозг, но не более того. вот, посмотри как выглядит ссылка я все это к тому, что перед тем как давать "дельные" советы, необходимо примерное понимание устройства... а иначе форум превращается в помойку мнений не основанных ни на чем. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.2011, 9:36
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2011 Город: Санкт-Петербург город моей жены Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все прекрасно понимаю, постараюсь в ближайшее время выдать информацию. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|