Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, мигает значок D
KSUCHA
сообщение 2.4.2016, 16:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?
 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 2.4.2016, 20:51
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 2.4.2016, 17:33) *
Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?

масло давно меняли? один симптомов...



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.4.2016, 10:32
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 2.4.2016, 17:33) *
Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?


Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 8.4.2016, 15:05
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.4.2016, 11:32) *
Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.

Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений
 
+Quote Post





 

KSUCHA
сообщение 8.4.2016, 17:07
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.4.2016, 11:32) *
Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.

Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.4.2016, 19:14
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 8.4.2016, 18:07) *
Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений


Мануал стр188, есть похожие симптомы: двиг глохнет при переключении из N в D или R, плавают обороты, разгон до определённой скорости.
Если скан молчит, значит с электроникой всё норм, а мозг долбит гидравлика и механика.
Надо гидроблок рыть, большинство причин на него указывают.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 12.4.2016, 15:34
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='BAZ' date='8.4.2016, 20:14' post='508878']
Мануал стр188, есть похожие симптомы: двиг глохнет при переключении из N в D или R, плавают обороты, разгон до определённой скорости.
Если скан молчит, значит с электроникой всё норм, а мозг долбит гидравлика и механика.
Надо гидроблок рыть, большинство причин на него указывают.
[/quote
Подскажите размер ремня ширина длинна буду рада любой информации
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2016, 12:43
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 12.4.2016, 16:34) *
Подскажите размер ремня ширина длинна буду рада любой информации


http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 13.4.2016, 13:08
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2016, 13:43) *
http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).

Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась
 
+Quote Post





 

KSUCHA
сообщение 13.4.2016, 13:11
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2016, 13:43) *
http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).

Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_cc5ec3cb8dd7997b258030fd7f51bb25398f1d189351f290f95b7451640b9659_V.jpg ( 236,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  image_cc5ec3cb8dd7997b258030fd7f51bb25398f1d189351f290f95b7451640b9659_V.jpg ( 236,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  image_e3e3672d950f0ff2aa4c5f8ece4c0894739314bb72bb8f717c838355fc6c6d85_V.jpg ( 239,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2016, 21:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 13.4.2016, 14:11) *
Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась


По шкивам инфа только на заводе изготовителе, они неразборные и ремонту не подлежат ( можно поколхозить, если есть оборудование)
По ширине и длинне инфа разная. У меня не сошлось с описаниями. Самый верный способ- посчитать количество сегментов и умножить на его толщину.
По описаниям: длинна 651, ширина 24,5, толщина сегмента 1,5мм, 12 лент. На торцах сегмента должны быть поперечные риски (если торец зализан- ремень в брак).
Моя маркировка : внутри стрелки 901023, рядом 248-118.
К стати ремень на фотке слишком чёрный. Это грязь, или он подкоптился? По любому плохо. Остатки подшипника посиневшие- голодал он без масла. На уплотнительнае кольца, масляный насос, чистоту магистралей- особое внимание.
Сборка только с динаключом.
Снятый с панели шкив ведущий, а не ведомый.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 27.5.2016, 16:26
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечер добрый) вся проблема была в западании клапана задней передачи и тормоза, сгорели фрикционные кольца, от этого и конусные валы посинели, на самих валах бороздок нет, только небольшие заусенцы, устраняются щадящей шлифовкой, ремень растянулся, это не беда т.к. есть запасной, через неделю думаю заведем))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2016, 8:55
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 27.5.2016, 17:26) *
Вечер добрый) вся проблема была в западании клапана задней передачи и тормоза, сгорели фрикционные кольца, от этого и конусные валы посинели, на самих валах бороздок нет, только небольшие заусенцы, устраняются щадящей шлифовкой, ремень растянулся, это не беда т.к. есть запасной, через неделю думаю заведем))


ксюха, чем все закончилось???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 25.9.2016, 13:42
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.9.2016, 9:55) *
ксюха, чем все закончилось???

Чуть повозиться пришлось)) разобрали валы, а там шарики как на подшипниках и много коцканых, они при движении валов заедают, отсюда варик начинает пинаться, цепь растягивает и бороздочки получаются. Валы шлифонули шарики целые подобрали, и все отлично, ездит как новая)))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.9.2016, 13:49
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2559
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 715 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 25.9.2016, 14:42) *
Чуть повозиться пришлось)) разобрали валы, а там шарики как на подшипниках и много коцканых, они при движении валов заедают, отсюда варик начинает пинаться, цепь растягивает и бороздочки получаются. Валы шлифонули шарики целые подобрали, и все отлично, ездит как новая)))


шарики подобрали!?
Может вы имеете ввиду купили новые шарикоподшипники?
А так молодцы спецы, это кто такие?
Сколько по времени и деньгам обошлось?

Сообщение отредактировал coolerlab - 25.9.2016, 13:49



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 2.10.2016, 12:31
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 25.9.2016, 20:49) *
шарики подобрали!?
Может вы имеете ввиду купили новые шарикоподшипники?
А так молодцы спецы, это кто такие?
Сколько по времени и деньгам обошлось?


Да, тоже интересно.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 2:45