Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, мигает значок D
KSUCHA
сообщение 2.4.2016, 16:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?
 
+Quote Post
АлексXXL
сообщение 2.4.2016, 20:51
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 26.6.2013
Город: Шадринск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 2.4.2016, 17:33) *
Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?

масло давно меняли? один симптомов...



Социопат современности
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.4.2016, 10:32
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 2.4.2016, 17:33) *
Периодически начинает мигать значок D, машина перестает ехать, глушу через какое то время завожу все вроде в порядке за исключением оборотов, при скорости 60, совсем не тянет и обороты скачут от 1500- 3000, подскажите возможно ли считать коды неисправности модуля РСМ и устранить эти неисправности или сразу вариатор менять?


Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 8.4.2016, 15:05
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.4.2016, 11:32) *
Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.

Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений
 
+Quote Post





 

KSUCHA
сообщение 8.4.2016, 17:07
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 3.4.2016, 11:32) *
Дубль два... Только без паники.
Считать ошибку можно с помощью разъёма самодиагностики (инфа в разделе FAG, и мануал). Ещё можно найти спеца со сканером, он расшифрует в чём беда. О замене варика думать пока рано. Может дело только в гидроблоке.

Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.4.2016, 19:14
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 8.4.2016, 18:07) *
Скан ошибок не выдает, только большую нагрузку на двигатель, даже глохнет иногда при переключении передачь, еще пинаться стала, масло и свечи поменяла 9 дней назад, ошибку сбросили, D перестала мигать, все остальное без изменений


Мануал стр188, есть похожие симптомы: двиг глохнет при переключении из N в D или R, плавают обороты, разгон до определённой скорости.
Если скан молчит, значит с электроникой всё норм, а мозг долбит гидравлика и механика.
Надо гидроблок рыть, большинство причин на него указывают.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 12.4.2016, 15:34
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='BAZ' date='8.4.2016, 20:14' post='508878']
Мануал стр188, есть похожие симптомы: двиг глохнет при переключении из N в D или R, плавают обороты, разгон до определённой скорости.
Если скан молчит, значит с электроникой всё норм, а мозг долбит гидравлика и механика.
Надо гидроблок рыть, большинство причин на него указывают.
[/quote
Подскажите размер ремня ширина длинна буду рада любой информации
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2016, 12:43
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 12.4.2016, 16:34) *
Подскажите размер ремня ширина длинна буду рада любой информации


http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 13.4.2016, 13:08
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2016, 13:43) *
http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).

Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась
 
+Quote Post





 

KSUCHA
сообщение 13.4.2016, 13:11
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 13.4.2016, 13:43) *
http://hrv-club.ru/forums/honda-hr-v-Pomog...ansmissii-t8309

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=10394
У меня ремень 901023 (нов номер 901050). Новые шкивы отдельно не продаются (б/у в хор состоянии).

Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_cc5ec3cb8dd7997b258030fd7f51bb25398f1d189351f290f95b7451640b9659_V.jpg ( 236,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  image_cc5ec3cb8dd7997b258030fd7f51bb25398f1d189351f290f95b7451640b9659_V.jpg ( 236,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  image_e3e3672d950f0ff2aa4c5f8ece4c0894739314bb72bb8f717c838355fc6c6d85_V.jpg ( 239,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.4.2016, 21:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 426
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 13.4.2016, 14:11) *
Спасибо) Мне ширина и длинна нужны, на первый взгляд ремень хороший, шкивы без бороздочек гладкие, в мануале чет не нашли размеры допустимые по износу, в ведомом шкиве подшипник разбило, чудом все шестеренки целые, считай дешево отделалась


По шкивам инфа только на заводе изготовителе, они неразборные и ремонту не подлежат ( можно поколхозить, если есть оборудование)
По ширине и длинне инфа разная. У меня не сошлось с описаниями. Самый верный способ- посчитать количество сегментов и умножить на его толщину.
По описаниям: длинна 651, ширина 24,5, толщина сегмента 1,5мм, 12 лент. На торцах сегмента должны быть поперечные риски (если торец зализан- ремень в брак).
Моя маркировка : внутри стрелки 901023, рядом 248-118.
К стати ремень на фотке слишком чёрный. Это грязь, или он подкоптился? По любому плохо. Остатки подшипника посиневшие- голодал он без масла. На уплотнительнае кольца, масляный насос, чистоту магистралей- особое внимание.
Сборка только с динаключом.
Снятый с панели шкив ведущий, а не ведомый.
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 27.5.2016, 16:26
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечер добрый) вся проблема была в западании клапана задней передачи и тормоза, сгорели фрикционные кольца, от этого и конусные валы посинели, на самих валах бороздок нет, только небольшие заусенцы, устраняются щадящей шлифовкой, ремень растянулся, это не беда т.к. есть запасной, через неделю думаю заведем))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.9.2016, 8:55
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 27.5.2016, 17:26) *
Вечер добрый) вся проблема была в западании клапана задней передачи и тормоза, сгорели фрикционные кольца, от этого и конусные валы посинели, на самих валах бороздок нет, только небольшие заусенцы, устраняются щадящей шлифовкой, ремень растянулся, это не беда т.к. есть запасной, через неделю думаю заведем))


ксюха, чем все закончилось???
 
+Quote Post
KSUCHA
сообщение 25.9.2016, 13:42
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.9.2016, 9:55) *
ксюха, чем все закончилось???

Чуть повозиться пришлось)) разобрали валы, а там шарики как на подшипниках и много коцканых, они при движении валов заедают, отсюда варик начинает пинаться, цепь растягивает и бороздочки получаются. Валы шлифонули шарики целые подобрали, и все отлично, ездит как новая)))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.9.2016, 13:49
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(KSUCHA @ 25.9.2016, 14:42) *
Чуть повозиться пришлось)) разобрали валы, а там шарики как на подшипниках и много коцканых, они при движении валов заедают, отсюда варик начинает пинаться, цепь растягивает и бороздочки получаются. Валы шлифонули шарики целые подобрали, и все отлично, ездит как новая)))


шарики подобрали!?
Может вы имеете ввиду купили новые шарикоподшипники?
А так молодцы спецы, это кто такие?
Сколько по времени и деньгам обошлось?

Сообщение отредактировал coolerlab - 25.9.2016, 13:49
 
+Quote Post





 

NavreD
сообщение 2.10.2016, 12:31
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 25.9.2016, 20:49) *
шарики подобрали!?
Может вы имеете ввиду купили новые шарикоподшипники?
А так молодцы спецы, это кто такие?
Сколько по времени и деньгам обошлось?


Да, тоже интересно.



HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней
 89141400026  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.1.2017, 11:44