Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, что посоветуете? |
14.4.2017, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.4.2017 Город: Белгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Не так давно приобрел Honda H RV по привлекательной цене (почему она была такая я уже понял), 1999 год 4wf 1.6 - 105. 210000 пробег . Изначально были небольшие хрюки при трогании с места и под любой нагрузкой (резкий газ, горка). Почему то подумал что это не так страшно и вылечится заменой масла ( на машину явно забивали, масло черное, фильтрам как выяснили сегодня тоже капут). Провели диагностику электрической части перед заменой, да, коробка не девочка, но ошибок и признаков скорой смерти тоже не увидели. После замены масла и фильтров, к хрюку добавился еще и металилческий звон ( в лучшую сторону не изменилось ничего в общем ) Поехал к своему механику , и начали мы ее гонять. Гнули глушитель, резонатор на предмет касания металла к металлу при трогании, не помогло. Сняли защиту и кардан (теперь только передний привод). Металлический скрежет пропал, хрюки остались. Не знаю какое было масло, залил cvtf 8 литров ( полная замена ).
После всех этих операций появилась еще и конкретная вибрация при старте. Что посоветуете? Лезть в коробку глубже, чистить? За это хотят 15 т.р. Или заказывать контрактный ( не факт что без такого же дефекта)?? И сколько он примерно выстрелит вместе с заменой тоже непонятно(. Что думаете? p.s. Отличие от остальных проблем такого плана, в том что совершенно НЕ плавают обороты двигателя, абсолютно нормально набирает скорость, держит ее , хорошо разгоняется. (поломка явно механическая,и находится глубже) ссылка - даже снял видео своих мучений) |
|
14.4.2017, 2:35
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 19.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
у меня при полной замене влезло в районе 6 литров HMMF. CVTF это универсальное масло для вариков - на сколько оно подходит к нашему - хз. Если масло было черное - и фильтрам пришел капец, то думаю что варик потребует полной переборки.
|
|
14.4.2017, 20:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Покури мануал. Необходимо понять принцип работы варика. За рулем сидишь ты, а не спец из мастерской. Сделай видео плавного старта в режиме R,D и L, а так же резкий старт в тех же режимах (интересно послушать этот хрюк). |
|
15.4.2017, 7:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Может стоит лампочку ввернуть на "драйв", которая наморгает ошибки.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
|
|
|
|
11.7.2017, 18:37
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.6.2006 Город: Волгоград Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
посмотри привода
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|