Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, что посоветуете?
Jav
сообщение 14.4.2017, 0:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.4.2017
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер. Не так давно приобрел Honda H RV по привлекательной цене (почему она была такая я уже понял), 1999 год 4wf 1.6 - 105. 210000 пробег . Изначально были небольшие хрюки при трогании с места и под любой нагрузкой (резкий газ, горка). Почему то подумал что это не так страшно и вылечится заменой масла ( на машину явно забивали, масло черное, фильтрам как выяснили сегодня тоже капут). Провели диагностику электрической части перед заменой, да, коробка не девочка, но ошибок и признаков скорой смерти тоже не увидели. После замены масла и фильтров, к хрюку добавился еще и металилческий звон ( в лучшую сторону не изменилось ничего в общем ) Поехал к своему механику , и начали мы ее гонять. Гнули глушитель, резонатор на предмет касания металла к металлу при трогании, не помогло. Сняли защиту и кардан (теперь только передний привод). Металлический скрежет пропал, хрюки остались. Не знаю какое было масло, залил cvtf 8 литров ( полная замена ).
После всех этих операций появилась еще и конкретная вибрация при старте. Что посоветуете? Лезть в коробку глубже, чистить? За это хотят 15 т.р. Или заказывать контрактный ( не факт что без такого же дефекта)?? И сколько он примерно выстрелит вместе с заменой тоже непонятно(. Что думаете?


p.s. Отличие от остальных проблем такого плана, в том что совершенно НЕ плавают обороты двигателя, абсолютно нормально набирает скорость, держит ее , хорошо разгоняется. (поломка явно механическая,и находится глубже)

ссылка - даже снял видео своих мучений)
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 14.4.2017, 2:35
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


у меня при полной замене влезло в районе 6 литров HMMF. CVTF это универсальное масло для вариков - на сколько оно подходит к нашему - хз. Если масло было черное - и фильтрам пришел капец, то думаю что варик потребует полной переборки.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 14.4.2017, 20:51
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Jav @ 14.4.2017, 1:32) *
Добрый вечер. Не так давно приобрел Honda H RV по привлекательной цене (почему она была такая я уже понял), 1999 год 4wf 1.6 - 105. 210000 пробег . Изначально были небольшие хрюки при трогании с места и под любой нагрузкой (резкий газ, горка). Почему то подумал что это не так страшно и вылечится заменой масла ( на машину явно забивали, масло черное, фильтрам как выяснили сегодня тоже капут). Провели диагностику электрической части перед заменой, да, коробка не девочка, но ошибок и признаков скорой смерти тоже не увидели. После замены масла и фильтров, к хрюку добавился еще и металилческий звон ( в лучшую сторону не изменилось ничего в общем ) Поехал к своему механику , и начали мы ее гонять. Гнули глушитель, резонатор на предмет касания металла к металлу при трогании, не помогло. Сняли защиту и кардан (теперь только передний привод). Металлический скрежет пропал, хрюки остались. Не знаю какое было масло, залил cvtf 8 литров ( полная замена ).
После всех этих операций появилась еще и конкретная вибрация при старте. Что посоветуете? Лезть в коробку глубже, чистить? За это хотят 15 т.р. Или заказывать контрактный ( не факт что без такого же дефекта)?? И сколько он примерно выстрелит вместе с заменой тоже непонятно(. Что думаете?


p.s. Отличие от остальных проблем такого плана, в том что совершенно НЕ плавают обороты двигателя, абсолютно нормально набирает скорость, держит ее , хорошо разгоняется. (поломка явно механическая,и находится глубже)

ссылка - даже снял видео своих мучений)


Покури мануал. Необходимо понять принцип работы варика. За рулем сидишь ты, а не спец из мастерской.
Сделай видео плавного старта в режиме R,D и L, а так же резкий старт в тех же режимах (интересно послушать этот хрюк).
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 15.4.2017, 7:43
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 741
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Может стоит лампочку ввернуть на "драйв", которая наморгает ошибки.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post





 

игорь
сообщение 11.7.2017, 18:37
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2006
Город: Волгоград
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


посмотри привода
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 1:29