Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор., Помогите советом
archi80
сообщение 3.5.2017, 11:20
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2012
Город: М.о. Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Honda HR-V D16W1 4WD 2004 г. Пробег 179350 тыс.

Не однократно вываливается ошибка Р-1890 неисправность системы управления переключением передач.
На своём гидроблоке померил сопротивления всё в пределе нормы. Разбирал промывал ни чего такого не обнаружил.
Купил исправный гидроблок, тоже разобрал промыл смазал. Поменял,залил масло, прогрел,погонял по скоростям,проверил уровень. Включил заднею чтоб выехать из гаража и тут резкий толчек под зад (подумал воздух выгоняет). Выехал на обкатку и калибровки вариатора. Где то метров через 500 опять ошибка Р-1890.
Скинул проехал ещё около 1км. и опять ошибка и так несколько раз подряд не успеваю набрать и 50 км в час и сразу ошибка.

Проверить давление масло нет возможности. До ближайших СТО порядка 150 км.
Думаю дело не в гидроблоке кто что скажет.

 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.5.2017, 18:43
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(archi80 @ 3.5.2017, 12:20) *
Honda HR-V D16W1 4WD 2004 г. Пробег 179350 тыс.

Не однократно вываливается ошибка Р-1890 неисправность системы управления переключением передач.
На своём гидроблоке померил сопротивления всё в пределе нормы. Разбирал промывал ни чего такого не обнаружил.
Купил исправный гидроблок, тоже разобрал промыл смазал. Поменял,залил масло, прогрел,погонял по скоростям,проверил уровень. Включил заднею чтоб выехать из гаража и тут резкий толчек под зад (подумал воздух выгоняет). Выехал на обкатку и калибровки вариатора. Где то метров через 500 опять ошибка Р-1890.
Скинул проехал ещё около 1км. и опять ошибка и так несколько раз подряд не успеваю набрать и 50 км в час и сразу ошибка.

Проверить давление масло нет возможности. До ближайших СТО порядка 150 км.
Думаю дело не в гидроблоке кто что скажет.


Смотри датчики, разъёмы, мозги, провода(на предмет обрыва). Всё, что учавствует в управлении переключением.
Второй шаг- гидравлика.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:46