Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Гудит на N и P,R
Koryakin_2011
сообщение 18.10.2019, 12:27
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)
 
+Quote Post
brn
сообщение 18.10.2019, 14:28
Сообщение #2


********
Супермодератор 
Сообщений: 1719
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 13:27) *
Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)

Масло какое залили?
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 18.10.2019, 15:21
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 18.10.2019, 14:28) *
Масло какое залили?

Идемитцу CVT-F
 
+Quote Post
brn
сообщение 18.10.2019, 15:37
Сообщение #4


********
Супермодератор 
Сообщений: 1719
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 16:21) *
Идемитцу CVT-F

Ну тогда может быть это масло не подходит для вашего вариатора?
 
+Quote Post





 

Koryakin_2011
сообщение 18.10.2019, 16:00
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 18.10.2019, 15:37) *
Ну тогда может быть это масло не подходит для вашего вариатора?

А надо какое?
 
+Quote Post
brn
сообщение 18.10.2019, 17:50
Сообщение #6


********
Супермодератор 
Сообщений: 1719
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 17:00) *
А надо какое?

Я лил HMMF и CVT-F
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 18.10.2019, 18:41
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 18.10.2019, 17:50) *
Я лил HMMF и CVT-F

Я тоже залил CVT-F.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.10.2019, 21:32
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 13:27) *
Здравствуйте . Кто сталкивался ,после смены масла в варике+ фильтра, через некоторое время появился гул или даже вой на N,R и P. На D все гуд. Что может быть. Спасибо!)


Вой появляется сразу после пуска двигателя (на ХХ), или при добавлении оборотов?
Частота меняется при изменении оборотов?
Изменение частоты звука пропорционально изменению оборотов, или нет?
"Некоторое время" - это сколько?
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 18.10.2019, 21:44
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.10.2019, 21:32) *
Вой появляется сразу после пуска двигателя (на ХХ), или при добавлении оборотов?
Частота меняется при изменении оборотов?
Изменение частоты звука пропорционально изменению оборотов, или нет?
"Некоторое время" - это сколько?

Вой появляется сразу после пуска. Частота звука меняется относительно оборотов. Звуки появились через км 30 после смены масла.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 18.10.2019, 23:21
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 22:44) *
Вой появляется сразу после пуска. Частота звука меняется относительно оборотов. Звуки появились через км 30 после смены масла.


Как то не логично...
В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся.
Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса).
Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает?
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 19.10.2019, 7:09
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.10.2019, 23:21) *
Как то не логично...
В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся.
Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса).
Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает?

Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов.
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 19.10.2019, 7:56
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.10.2019, 23:21) *
Как то не логично...
В режимах N и P шкивы не крутятся, значит вой дальше водила в сборе не может идти. С режимами R и D позже разберёмся.
Пока очень похоже на маслонасос. Его обороты выше чем у двига - слышится как вой. Может он голодает, а может уже умер окончательно(задиры внутри корпуса).
Уровень масла в норме? Большой фильтр не забит? При повышении оборотов в режиме N вой пропадает?

Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.10.2019, 18:08
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 19.10.2019, 8:56) *
Уровень в норме. Фильтры поменял все. Вой на N не пропадает при повышении оборотов.


Давай разберёмся с режимом D. Звук исчезает в момент включения режима, или уже в движении при достижении определённой скорости? Если можно по подробнее об изменениях звука.
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 19.10.2019, 19:52
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 19.10.2019, 18:08) *
Давай разберёмся с режимом D. Звук исчезает в момент включения режима, или уже в движении при достижении определённой скорости? Если можно по подробнее об изменениях звука.

Когда на D переключаются,звук пропадает и больше не появляется при любых оборотах двс.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.10.2019, 21:36
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 19.10.2019, 20:52) *
Когда на D переключаются,звук пропадает и больше не появляется при любых оборотах двс.


А в режиме R ни каких тональных изменений нет? Воет как на N и P? Или основной вой затихает, но добавляется дополнительный шумовой фон, похожий на глухой перекат прямозубых шестеренок.
 
+Quote Post





 

Koryakin_2011
сообщение 20.10.2019, 6:40
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 19.10.2019, 21:36) *
А в режиме R ни каких тональных изменений нет? Воет как на N и P? Или основной вой затихает, но добавляется дополнительный шумовой фон, похожий на глухой перекат прямозубых шестеренок.

Вот на R вой сильнее и он немного другой и более звонкий что ли.....На счет шестеренок. На N и P помимо непонятного звука наблюдается какой-то не то шелест,не то потрескивание,даже наверное скрежетание при добавление оборотов .это все усиливается.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.10.2019, 10:12
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 20.10.2019, 7:40) *
Вот на R вой сильнее и он немного другой и более звонкий что ли.....На счет шестеренок. На N и P помимо непонятного звука наблюдается какой-то не то шелест,не то потрескивание,даже наверное скрежетание при добавление оборотов .это все усиливается.


Ну варик всё равно вскрывать надо. Мои предположения такие. Маслонасос или какой нибудь дренажный клапан реагирует на изменение числа потребителей в магистрали.
Постоянный и самый прожорливый потребитель - шкивы. Не зависимо , вращаются или нет, они всегда под давлением.
Режим N и P потребители: насос, дренажный клапан
Режим D - добавляется муфта переднего хода и старт муфта
Режим R - ко всему ещё добавляется тормоз зад хода (звук усиливается)
Чудес не бывает. Само не рассасётся.
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 20.10.2019, 10:54
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.10.2019, 10:12) *
Ну варик всё равно вскрывать надо. Мои предположения такие. Маслонасос или какой нибудь дренажный клапан реагирует на изменение числа потребителей в магистрали.
Постоянный и самый прожорливый потребитель - шкивы. Не зависимо , вращаются или нет, они всегда под давлением.
Режим N и P потребители: насос, дренажный клапан
Режим D - добавляется муфта переднего хода и старт муфта
Режим R - ко всему ещё добавляется тормоз зад хода (звук усиливается)
Чудес не бывает. Само не рассасётся.

Спасибо!))) Коробку на замену
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 21.10.2019, 16:52
Сообщение #19

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 20.10.2019, 11:54) *
Спасибо!))) Коробку на замену


Я бы для начала поменял масло на нормальный HMMF. коробку поменять никогда не поздно.
Если не поможет - скинул бы поддон и проверил - всё ли правильно установил. Всякое бывает... Колечко наперекос встало... Местами впопыхах перепутал (хоть это и сложно).
Неисправность - точно ерундовая. Не бывает так, чтоб после замены масла - раз, и внезапно сломалось...

У меня самого вариатор начал "пинаться" при старте. Масло менял тысяч 7 назад всего.... Но.... 2 года назад. (Да, мало ездил. В основном - мотоцикл, велосипед и ноги ))) )
В общем - поменял масло, и всё прошло. Не даром в инструкции даётся не только пробег, по истечении которого меняется масло, но и срок. И нужно учитывать что наступит раньше.
В общем, вы как хотите, а я эксперименты с маслом для вариатора прекращаю.

Сказано HMMF - значит HMMF. cool.gif

Сообщение отредактировал Экселенц - 21.10.2019, 17:01



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 21.10.2019, 17:05
Сообщение #20

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Кстати, а фильтры оригинальные ставили?



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 21.10.2019, 17:56
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 21.10.2019, 17:05) *
Кстати, а фильтры оригинальные ставили?

Попробую поменять масло. Фильтры,нет наверно,оригинала небыло
 
+Quote Post
BABUKA
сообщение 29.10.2019, 15:48
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.10.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 18.10.2019, 15:21) *
Идемитцу CVT-F

Хонда CVT-F и Идемитцу CVT-F разные жижи .Идемитцу не подходит.


IDEMITSU CVTF
Fully-Synthetic
Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».
ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.ВИДЫ ФАСОВКИ: 4 л.
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 29.10.2019, 16:16
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BABUKA @ 29.10.2019, 15:48) *
Хонда CVT-F и Идемитцу CVT-F разные жижи .Идемитцу не подходит.


IDEMITSU CVTF
Fully-Synthetic
Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».
ОДОБРЕНО: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.ВИДЫ ФАСОВКИ: 4 л.

Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать.
 
+Quote Post
BABUKA
сообщение 30.10.2019, 15:26
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.10.2019
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 29.10.2019, 16:16) *
Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать.

Если бы жижа не влияла то производители не уточнили такие детали : "ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором) "
и
"Высокоэффективная синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в бесступенчатых трансмиссиях автомобилей HONDA, где производителем предписано использовать жидкость HMMF. Не подходит для автоматических коробок переключения передач и вариаторов оборудованных гидротрансформаторами.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Экселенц
сообщение 30.10.2019, 15:29
Сообщение #25

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 264 раз(а)


Цитата:
(Koryakin_2011 @ 29.10.2019, 17:16) *
Здравствуйте. Спецы сказали ,что масло не влияет, хз,дорого экспериментировать.


А мне, в своё время, спецы сказали, что у HONDA HR-V в вариаторе один фильтр.... По их словам: "...в виде сеточки". Вот такие они - спецы.....

Ещё раз говорю - меняйте масло и фильтры на оригинал.
В крайнем случае - если причина не в этом, то сможете установить Ваш шараш-комплект при следующей замене. И масло залить тоже, если, конечно. сольёте в чистую тару.
У масла могут быть иные вязкостные свойства, у фильтров - пропускная способность.



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.10.2019, 17:49
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(BABUKA @ 30.10.2019, 16:26) *
Если бы жижа не влияла то производители не уточнили такие детали : "ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором) "
и
"Высокоэффективная синтетическая жидкость, специально разработанная для применения в бесступенчатых трансмиссиях автомобилей HONDA, где производителем предписано использовать жидкость HMMF. Не подходит для автоматических коробок переключения передач и вариаторов оборудованных гидротрансформаторами.


И гдеже этот самый гидротрансформатор находится у HR-V????
 
+Quote Post
brn
сообщение 31.10.2019, 7:37
Сообщение #27


********
Супермодератор 
Сообщений: 1719
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.10.2019, 18:49) *
И гдеже этот самый гидротрансформатор находится у HR-V????

Он приводит пример из разных описаний разных масел. Какое-то для вариаторов с гидротрансформаторами, какое-то им не подходит
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 31.10.2019, 8:35
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Экселенц @ 30.10.2019, 15:29) *
А мне, в своё время, спецы сказали, что у HONDA HR-V в вариаторе один фильтр.... По их словам: "...в виде сеточки". Вот такие они - спецы.....

Ещё раз говорю - меняйте масло и фильтры на оригинал.
В крайнем случае - если причина не в этом, то сможете установить Ваш шараш-комплект при следующей замене. И масло залить тоже, если, конечно. сольёте в чистую тару.
У масла могут быть иные вязкостные свойства, у фильтров - пропускная способность.

У меня подшипник завыл, скорее всего свежее масло промыла его или еще чего ,поэтому и звук. Еще один спец сказал,что может из за фильтра основного,мол бракованный, но вряд ли . В общем продаю я машину,нужна 5 верная,жене с ребёнком будет не удобно в 3-х дверке. Всем спасибо!!!!)))))
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.10.2019, 20:49
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(brn @ 31.10.2019, 8:37) *
Он приводит пример из разных описаний разных масел. Какое-то для вариаторов с гидротрансформаторами, какое-то им не подходит



Тады "Ой"... Пусть развлекается дальше.
Я первый регламент прошёл на американке CVT-F, второй - на HMMF. Сейчас закупил для третьего HMMF. У каждого свой выбор...
 
+Quote Post
Koryakin_2011
сообщение 1.11.2019, 5:24
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 18.10.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 31.10.2019, 20:49) *
Тады "Ой"... Пусть развлекается дальше.
Я первый регламент прошёл на американке CVT-F, второй - на HMMF. Сейчас закупил для третьего HMMF. У каждого свой выбор...

Что имеете в виду?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 19:14