Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Зазор в Start Clutch
Gennady
сообщение 7.11.2008, 23:38
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Может кто-нибудь подсказать величину зазора в стартовом пакете?
 576024156  
+Quote Post
samolet
сообщение 8.11.2008, 0:15
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Безусловно, подсказать могут... Есть темы на форуме. "Замена стартового пакета" и "Стартовый пакет и всё о нём". Долой лень, поиск рулит!



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 8.11.2008, 10:28
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Безусловно, подсказать могут... Есть темы на форуме. "Замена стартового пакета" и "Стартовый пакет и всё о нём". Долой лень, поиск рулит!


Да ни причем тут лень,везде только то что меняется пакет в сборе,а про зазор нигде ,даже в мануале.
 576024156  
+Quote Post
Lisa
сообщение 8.11.2008, 11:48
Сообщение #4


***
Группа: Banned 
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2008
Город: Ehu
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это нужно обращаться кто занимается Вариками,а здесь не кто не скажет
 
+Quote Post





 

mihey
сообщение 8.11.2008, 17:00
Сообщение #5

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Delete



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
Gennady
сообщение 9.11.2008, 11:15
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата

В мануале есть:
Install the cotters, then measure the clearance between the cotters and the start clutch guide.STANDARD: 0 - 0.13 mm (0 - 0.005 in)NOTE: Take measurements in at least three places and
То есть: Установите сухарики, затем измерьте зазор между сухариками и направляющей пусковой муфты. Стандарт 0-0,13 мм


Это верно,только нужен зазор между End Plate и запорным кольцом муфты.У меня 1,0 мм-много?И еще не нахожу величины давления в порту помеченному SC( левее щупа ATF).
 576024156  
+Quote Post
mihey
сообщение 9.11.2008, 14:01
Сообщение #7

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Delete



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
samolet
сообщение 9.11.2008, 17:33
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот тема ссылка
BENDJAMIN тама про замену стартового рассказывает, как оно было... Максимальный зазор тама упоминается 0,7мм.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 9.11.2008, 19:36
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Зазор между запорным кольцом и пластиной должен быть, для свободного скольжения, сколько незнаю, но если собрать вариатор с новыми фрикционами, то зазор будет скорее всего около 0.8 мм+/- 0.2. А У тебя 1 мм с новыми фрикционами?
Кстати при обучение блока управления, как раз и произойдет компенсация этого зазора поршнем SC, и мне кажется он не принципиален.
Проверка давления в канале SC тоже надо понимать при старте должно плавно нарасти и быть не менее чем в Forward Clutch (FC) т.к. должно сжать фрикционы намертво. Около 15-17 кг/см2 думается достаточно. Смотри давленние CR на схеме распределения гидравлического давления.


Началось все с резкого старта вперед и более резкого назад,причем на не прогретом вариаторе еще более менее,но газ жать приходится еле-еле,иначе трогается рывком,на горячем-совсем плохо.Сейчас корбка снята,до этого в SC измерял давление -от 4 на тормозе до 10атм в движении 60км/ч.Где-то теряется давление?И почему на R поведение хуже чем на D?Зазор в остальных 2 пакетах по мануалу -норма,давление 17 атм.Кстати колечки на первичном валу (похожие на тефлон)изрядно сточены.Могу сфоткать.Просто хочется понять-точно ли Start Clutch? Ведь не может же он в одну сторону буксовать больше в другую нет.Start Clutch дотла разобрать не получается,чтобы добраться до самого интересного-поршня!
 576024156  
+Quote Post





 

mihey
сообщение 9.11.2008, 20:55
Сообщение #10

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Delete



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post
Gennady
сообщение 9.11.2008, 21:07
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Попробовать дать давление воздуха в полость под поршнем? Конечно самое страшное -проскальзывание ремня.
 576024156  
+Quote Post
mihey
сообщение 9.11.2008, 21:31
Сообщение #12

Имею H-RV
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 21.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Delete



ICQ 390509262
Honda H-RV 1998 год, 124hp, CVT, 4WD.
 390509262  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:51