Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Вот такая грустная история.Помогите пож!
sergvasl
сообщение 27.11.2008, 15:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень нужен Ваш совет.
У меня Р1890 ( оно же 42)- неисправность системы управления переключением передач, машина стоит, сердце кровью обливается. А машина HR-V 2004 проб. 94000.Офиц. дилер (Адомс Моторс) высосал почти все нервы и деньги. Адекватных мастеров я так там и не встретил, по их дружному квалифицированному мнению "если у вас болит голова, её нужно поменять, а лечить её не имеет смысла " !!!. Симптомы проявления этого "геморроя" - при наборе скорости во всех диапазонах плавают, а иногда и скачут обороты, дерганье при старте, дерганье при езде, под капотом запах горелой "манной каши". В итоге во время движения загорается chek и моргает D а двигатель обороты крутит, но мы ни куда не едем. Это было в лесу, поэтому чтоб до избушки добраться пришлось скинуть клеммы с акума и сбросить ошибку. После диагностики в салоне их комп ошибок не увидел. В итоге моё тогда "умное" решение - стартовый пакет с фильтрами и маслом поменять (в Адомс Моторс блин sad.gif ).После замены всё тоже самое только без манной каши и толчки чуть нижнее. Через 200 км опять горит chek, моргает D, а двигатель обороты крутит и мы почти не едем.
Заранее Всем спасибо!
Сергей.
 
+Quote Post
Disa
сообщение 27.11.2008, 16:26
Сообщение #2

Соитиро Хонда
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


правильно ли я понял, что стартовый пакет уже меняли?

а чек наверное загорается 7-ая ошибка? что то там про дросельную заслонку?



*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image
 96596122  
+Quote Post
sergvasl
сообщение 27.11.2008, 16:42
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стартовый да,а ошибка такова Р1890 ( оно же 42)
 
+Quote Post
sergvasl
сообщение 27.11.2008, 16:52
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может проблема с клапанами или насосом в варике. Есть подозрение на несвоевременну замену масла в коробке.При замене оно совсем черное было.Хотя по словам мастера-фламастера он клапана промывал
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 27.11.2008, 17:57
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Р1890 ( оно же 42)



Поганый код-пробуксовка ремня вариатора.Когда разбирали на ремень смотрели?По сервисному мануалу Honda :поменять блок клапанов,если не помогло-менять трансмиссию в сборе.Официалы -биороботы,ремонтом они заморачиваться не будут.Нужен спец,который именно в вариаторах разбирается.
 576024156  
+Quote Post
sergvasl
сообщение 28.11.2008, 0:45
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По их словам ремень в нормальном состоянии с допустимым износом и даже клапана они промыли, НО после всей этой катовасии я допускаю, что "эти горемыки мастера" вообще за всю историю всех офиц. салонов хонда Питера подобный сервис производили впервые. На следующей недели, в стороннем сервисе, надеюсь с толковым мастером опять все по новой.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.11.2008, 17:54
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
По их словам ремень в нормальном состоянии с допустимым износом и даже клапана они промыли, НО после всей этой катовасии я допускаю, что "эти горемыки мастера" вообще за всю историю всех офиц. салонов хонда Питера подобный сервис производили впервые. На следующей недели, в стороннем сервисе, надеюсь с толковым мастером опять все по новой.


Кстати,сегодня разговаривал с одним сервисменом,он вариаторы чинит-так он говорит,что начало всех бед с вариатором (толчки,плавания оборотов,вибрация при старте и наконец код 42) в пустяке.Только назвать его он наотрез отказался.Интересно,что это???
 576024156  
+Quote Post
sergvasl
сообщение 30.11.2008, 22:30
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Город: Санкт-Петербург - Пушкин
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


оптимизм лишним не бывает ).
после вскрытия коробки отпишусь
P.S. надеюсь скоро
 
+Quote Post
vasilyev
сообщение 23.4.2009, 21:54
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2008
Город: Питер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Много времени прошло, с начала проблемы с вариком.
Много вариантов перебрал как её решить. Пока думал, пересел на охотничью НИВУ чтоб хрюна не мучить.
В С-Пб ремонт вариатора казался невозможным.
Но оказалось, что казалось.
Мой хряк 4х4, б/у варик на который мне предлогали за 85000 р + работа без гарантии на результат(террористы ph34r.gif ).
Дешевле и с гарантией было отогнать и ремонтировать в Москве.

В итоге: В С-Пб получилось найти ребят с руками и головой которая понимает болезни вариатора.
Суть такова, внутренности от переднеприводного варика идентичны варику 4х4.
Я купил перед.прив. б/у варик (45 т.р.), поменял в своём обсалютно всё на донорские органы (цена работы 20 т.р.+ полный комплект всех прокладок 4500 т.р) ,родным остался только корпус,и масло с фильтрами поменял естественно.
В результате на душе опять хорошо. biggrin.gif

P/S перестали плавать обороты при езде на холодном хрюне.
Машину покупал новой и на плавающие обороты обратил внимание на 45 тыс. км. пробега. Решил что это норма для ходы. А теперь и не знаю что норма !!
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 27.4.2009, 10:10
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Еще дешевле для перестановки взять от Сivic,я когда-то про это писал. biggrin.gif
 576024156  
+Quote Post
Саня656
сообщение 27.4.2009, 10:47
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 20.10.2008
Город: Междуреченск, Кемеровская Обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Gennady @ 27.04.2009 - 10:10)
Еще дешевле для перестановки взять от Сivic,я когда-то про это писал. biggrin.gif

а напиши нам еще разок


пожалуйста




ссылка
 359208746  
+Quote Post
Gennady
сообщение 27.4.2009, 13:34
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я себе когда вариатор чинил,то в качестве донора взял M4VA(99% деталей в нем с МЕТА идентичны) biggrin.gif Стоит вариатор от CIVIC дешевле.
 576024156  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:16