Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Странно разгоняется.
lesya77
сообщение 20.7.2010, 18:53
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. rolleyes.gif Купили Honda HR-V 2001.г. кузовGH4.
Вопрос: Должна ли машина вести себя так?: Включаешь передачу D нажимаешь на газ набираю обороты до 2000, а она зараза в натяг, и разгоняется да 80 км/ч и гудит как в турбину дует ph34r.gif, такое впечатление, что ее кто то за задние место держит. Помогите пожалуйста.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 20.7.2010, 20:02
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(lesya77 @ 20.7.2010, 19:53) *
Здравствуйте. rolleyes.gif Купили Honda HR-V 2001.г. кузовGH4.
Вопрос: Должна ли машина вести себя так?: Включаешь передачу D нажимаешь на газ набираю обороты до 2000, а она зараза в натяг, и разгоняется да 80 км/ч и гудит как в турбину дует ph34r.gif, такое впечатление, что ее кто то за задние место держит. Помогите пожалуйста.




прошу прощения, а Вы случайно не на L разгоняетесь?!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
bek,
 557381002  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.7.2010, 20:08
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(lesya77 @ 20.7.2010, 22:53) *
Здравствуйте. rolleyes.gif Купили Honda HR-V 2001.г. кузовGH4.
Вопрос: Должна ли машина вести себя так?: Включаешь передачу D нажимаешь на газ набираю обороты до 2000, а она зараза в натяг, и разгоняется да 80 км/ч и гудит как в турбину дует ph34r.gif, такое впечатление, что ее кто то за задние место держит. Помогите пожалуйста.

С чем помочь? 2 тыс оборотов = 80 км/час. Это нормально.
А гудеть может много чего. От резины по асфальту до подшипников в вариаторе.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 21.7.2010, 12:57
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


или от полного привода



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post





 

dawidka777
сообщение 21.7.2010, 17:23
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 4.3.2010
Город: Tbilisi
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 тыс оборотов = 80 км/час - 100% - а потом прирост оборотов и ну и скорости конечно wink.gif
 dawidka777  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.7.2010, 6:13
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dawidka777 @ 21.7.2010, 21:23) *
потом прирост оборотов и ну и скорости конечно

Не совсем так.
Скорее так: если стартуя с места на ровной дороге без уклонов удерживать обороты 1.5 тыс, то авто очень плавно и постепенно наберет скорость 60 км/час и будет ехать с этой скоростью. Если держать 2 тыс - скорость также медленно и печально поднимется до 80 км/час. Дальнейший прирост скорости потребует более высоких оборотов двигателя. Зависимость конечно не линейная, но она четко прослеживается. Проверять надо на ровной дороге в режиме D, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты.
lesya77 Отсутствие переключений и необходимость "крутить" двигатель, чтобы ехать быстрее - это особенность вариаторных машин. Не нравится медленно и печально, хотите разгон динамичнее? Гашетку сильнее давить надо при разгоне (не при старте!) или кнопками S на руле можно пользоваться. У Хонды изначально форсированные, оборотистые двигатели, они "не любят" пенсионерской езды, пенсионерить любит вариатор, да и то в основном на старте. wink.gif А шумы посторонние надо искать, только если они действительно есть. Просто сравните как звучит ваша машина и машина вашего одноклубника.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
New-tone
сообщение 25.7.2010, 10:38
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(lesya77 @ 20.7.2010, 21:53) *
Здравствуйте. rolleyes.gif Купили Honda HR-V 2001.г. кузовGH4.
Вопрос: Должна ли машина вести себя так?: Включаешь передачу D нажимаешь на газ набираю обороты до 2000, а она зараза в натяг, и разгоняется да 80 км/ч и гудит как в турбину дует ph34r.gif, такое впечатление, что ее кто то за задние место держит. Помогите пожалуйста.



Гудит обычно когда на старте стрелочку на 2к оборотов ставишь. У меня такая же история. А вообще 2к оборотов и 80 км/ч это нормально.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:26