Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Ремонт вариатора
niksid
сообщение 11.8.2010, 9:10
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У кого есть положительный опыт ремонта вариатора ХРВ - отзовитесь?. Родной вариатор 99 года умер после месяца езды с дерганьем на старте и изредка загоравшейся лампочкой "D". По совету одного из форумчан сбросил клемму аккумулятора, лампа погасла , но слабая пробуксовка выше 3000 об/мин. осталась. Ездил еще месяц, делал калибровку и прочую хрень. Местные спецы на СТО напрочь отказались вникать в проблемы, а комп. диагностика ошибок не показывала. После вкючения аварийного режима поменял варик на контрактный 2002 г.в., на котором езжу сейчас. При разборе коробки видимых повреждений ремня и износа фрикционных дисков гидромуфт не обнаружил (первые сотые доли мм) и температурную побежалось на стальных дисках муфты переднего хода. В общем появилась появилась надежда его реанимировать.
После осмотра вариатора у меня уже складывается мнение, что причиной его выхода из строя было элементарное загрязнение трансмиссионной жидкости. Жижа при сливе была просто черной - от фрикционных дисков и металлической пыли. Взял я машину в середине зимы и якобы для ускорения при прогреве коробки переключал ее по всему диапазону от R до L .Также успел побуксовать в грязи.. Позже узнал, что резкие, менее 1 сек. переключения с переднего на задний ход губительны для муфт переднего и задненго хода - они по инерии гидравлики работают навстречу друг другу и изнашиваются в момент. Вылечить его можно было простой сменой жидкости, может даже двухкратной - но я проехал после смены жижи при покупке всего 8 тыс. км и делать этого не собирался. Теперь посмотрю и проверю гидроблок, выставлю зазоры на муфтах и буду собирать. Было бы хорошо поменять резиновые колечки на проблемных местах - но не знаю есть ли ремкомплекты на варик или их доставать по отдельности?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1685.jpg ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_1688.jpg ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.8.2010, 12:41
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 11.8.2010, 13:10) *
У кого есть положительный опыт ремонта вариатора ХРВ - отзовитесь?. Родной вариатор 99 года умер после месяца езды с дерганьем на старте и изредка загоравшейся лампочкой "D". По совету одного из форумчан сбросил клемму аккумулятора, лампа погасла , но слабая пробуксовка выше 3000 об/мин. осталась. Ездил еще месяц, делал калибровку и прочую хрень. Местные спецы на СТО напрочь отказались вникать в проблемы, а комп. диагностика ошибок не показывала. После вкючения аварийного режима поменял варик на контрактный 2002 г.в., на котором езжу сейчас. При разборе коробки видимых повреждений ремня и износа фрикционных дисков гидромуфт не обнаружил (первые сотые доли мм) и температурную побежалось на стальных дисках муфты переднего хода. В общем появилась появилась надежда его реанимировать.

если нет износа на ремне, валах, фрикционах, то остается наверное клапанный блок, соленоиды, насос и датчики
плохо, что нет информации о причине включения аварийного режима
какая ошибка была, прежде чем контрактный варик поставили?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 11.8.2010, 14:06
Сообщение #3

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 11.8.2010, 10:10) *
У кого есть положительный опыт ремонта вариатора ХРВ - отзовитесь?. Родной вариатор 99 года умер после месяца езды с дерганьем на старте и изредка загоравшейся лампочкой "D". По совету одного из форумчан сбросил клемму аккумулятора, лампа погасла , но слабая пробуксовка выше 3000 об/мин. осталась. Ездил еще месяц, делал калибровку и прочую хрень. Местные спецы на СТО напрочь отказались вникать в проблемы, а комп. диагностика ошибок не показывала. После вкючения аварийного режима поменял варик на контрактный 2002 г.в., на котором езжу сейчас. При разборе коробки видимых повреждений ремня и износа фрикционных дисков гидромуфт не обнаружил (первые сотые доли мм) и температурную побежалось на стальных дисках муфты переднего хода. В общем появилась появилась надежда его реанимировать.



опиши подробней.
как началось, как закончилось? что значит слабая пробуксовка? педаль давишь медленно разгоняется, а обороты растут?!
если располовинил варик и траблов внутри не обнаружил, то не поленись, сними клапанный блок.
ситуация как написано выделенным шрифтом?! тогда 99% что клапаны залипли, или соленоид какой-нить приехал (скорее всего стартовый).
я не супер волшебник, только учусь, но уже три варика осилил smile.gif проблемы у всех похожие...
пиши чип-чего!





2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.8.2010, 14:38
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В разобранном вариаторе что в поддоне на магнитах?На ремне насечки живые?
 576024156  
+Quote Post





 

niksid
сообщение 12.8.2010, 5:12
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 11.8.2010, 14:06) *
опиши подробней.
как началось, как закончилось? что значит слабая пробуксовка? педаль давишь медленно разгоняется, а обороты растут?!
если располовинил варик и траблов внутри не обнаружил, то не поленись, сними клапанный блок.
ситуация как написано выделенным шрифтом?! тогда 99% что клапаны залипли, или соленоид какой-нить приехал (скорее всего стартовый).
я не супер волшебник, только учусь, но уже три варика осилил smile.gif проблемы у всех похожие...
пиши чип-чего!


После аварийного отключения отключал аккумулятор и на диагностике ошибок не нашли. Неисправности начались постепенно, сначала пробуксовка после 3000 об/мин и дерганье а/м при любом нажатии на газ. До 3000 об/мин разгон нормальный. Когда сливал HMMF - жидкость была черной, стружки на магнитах не было - только тонкие металлические опилки и металл. пыль. Насечки на цепи остались.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 12.8.2010, 6:37
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 12.8.2010, 6:06) *
После аварийного отключения отключал аккумулятор и на диагностике ошибок не нашли. Неисправности начались постепенно, сначала пробуксовка после 3000 об/мин и дерганье а/м при любом нажатии на газ. Когда сливал HMMF - жидкость была черной, стружки на магнитах не было - только тонкие металлические опилки и металл. пыль

Но жидкость черная и опилки-это ведь не само по себе,на шкивы надо бы смотреть-должны быть как зеркало по всей!! поверхности где движется ремень.Износ чего-то ведь был,а работа на жидкости с примесью легированной стали добивает коробас очень шустро mad.gif,если главные детальки уцелели,то починить смысл есть
 576024156  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:37