Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор,Мигает D
bigarade
сообщение 17.1.2012, 8:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток всем,у меня GH2, Vtec, 3d, 4WD Вариатор 99 год
Проблема заключается в следующем, мигает "D" обороты тоже при разгоне прыгают,D может как мигать так и не мигать может вовсе потухнуть совсем.
Электрик проверил сканером,ошибок не выдало, причем при включенном сканере D не мигает горит постоянно, прыжков оборотов нет,снимаешь сканер снова мигает. Электрик предложил обратиться к атоматчику тот также протестил то же самое,пошевелил рукоять селектора, D при этом начала мигать,как бы реагирует,в общем сказал что неисправен позиционер,который отвечает за переключение скоростей и передачу информации на комп,вроде как это и сказывается на дальнейшей работе вариатора,от туда и эти дергания при разгоне.
В общем у меня вопрос,Где находится этот позиционер?
Автоматчик хотел найти его на вариаторе,но его там не оказалось,сказал что в салоне,а где точно не было времени разобрать.
D мигает только в положении D, рваный разгон на L также присутствует

Сообщение отредактировал bigarade - 17.1.2012, 9:02
 
+Quote Post
vasek
сообщение 17.1.2012, 8:58
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


снимай среднюю кансоль и ищи,контакты смотри



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.1.2012, 10:37
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(bigarade @ 17.1.2012, 12:54) *
В общем у меня вопрос,Где находится этот позиционер?
Автоматчик хотел найти его на вариаторе,но его там не оказалось,сказал что в салоне,а где точно не было времени разобрать.
D мигает только в положении D, рваный разгон на L также присутствует

Что-то сомнительно, что рваный разгон только из-за плохого контакта на селекторе. Но разобрать, зачистить контакты не долго. Последовательность: выдергиваем подстаканники возле рычага, снимаем нишу пластиковую под магнитолой (где прикуриватель), снимаем центральную консоль (которая вокруг селектора) далее будет уже всё наглядно и понятно.
Отпишитесь по результату, интересно, поможет или нет с разгоном.
З.Ы. Можно попутно лампочку подсветки селектора поменять, если не горит при включении габаритов.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 17.1.2012, 12:31
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


У меня тоже моргает D, если руку на селектор положить и пошевелить, но ТОЛЬКО В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ к -30С. На работу коробки это ни как не влияет. Если есть проблемы с коробкой, то это не из-за так называемого "позиционера".



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

bigarade
сообщение 18.1.2012, 13:07
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня вообще перестал светиться,снимал селектор,он в смазке, контакты вроде нормальные,так немного почистил их,не помогло.Также отмечу что d моргал и при выключенной движке, сейчас не светится вообще,хоте сегодня же среди дня ехал,светилась нормально,хоть бы раз моргнула.На днях проверю этот позиционер,или как его селектор, мультиметром на проводимость в положении D. Теперь надо распиновку найти,какой провод за нее отвечает.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.1.2012, 13:12
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(bigarade @ 18.1.2012, 17:07) *
Сегодня вообще перестал светиться,снимал селектор,он в смазке, контакты вроде нормальные,так немного почистил их,не помогло.Также отмечу что d моргал и при выключенной движке, сейчас не светится вообще,хоте сегодня же среди дня ехал,светилась нормально,хоть бы раз моргнула.На днях проверю этот позиционер,или как его селектор, мультиметром на проводимость в положении D. Теперь надо распиновку найти,какой провод за нее отвечает.

Мож просто лампочка D в приборке наконец-то умерла окончательно?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
bigarade
сообщение 18.1.2012, 13:58
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


завтра с утра гляну,с утра бывает не мигала,загадочный автомобиль.
 
+Quote Post
bigarade
сообщение 24.1.2012, 6:43
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возникли новые проблемы они же симптомы:

1. на холостых, на месте, если крутить двигатель до 4000 5000, подкидывает спидометр
2. на ходу бывает ехать не возможно, обороты не более 2000 скорость 60,даешь больше газу спидометр начинает прыгать, обороты наоборо стараются упасть,затем вообще ехать невозможно.
3. при этих траблах двигатель работает очень плохо, глохнет, стучит, как будто 76 заправил
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.1.2012, 18:32
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(bigarade @ 24.1.2012, 10:43) *
Возникли новые проблемы они же симптомы

Что-то всё это больше похоже на проблемы с электроникой. Нет возможности заменить мозг для проверки?
Я так понимаю на электрика со сканером надежды никакой...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

bigarade
сообщение 24.1.2012, 22:46
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, ты прав, сканеров бесчетное множество было, а электрик тупо разводит руками, говорит такое в первый раз за практику, сегодня к другому схожу)
 
+Quote Post
bigarade
сообщение 26.1.2012, 0:37
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.6.2011
Город: Партизанск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за внимание,проблему случайно,методом тыка решил сам,была откручена масса,слева где датчики на варике
 
+Quote Post
DEMON29
сообщение 4.2.2012, 18:24
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 17.1.2012, 13:31) *
У меня тоже моргает D, если руку на селектор положить и пошевелить, но ТОЛЬКО В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ к -30С. На работу коробки это ни как не влияет. Если есть проблемы с коробкой, то это не из-за так называемого "позиционера".

Заметил у себя такую-же фигню,если слегка поднажать на ручку КПП сверху,и тоже в мороз.



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
antknl
сообщение 7.2.2012, 11:02
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(DEMON29 @ 4.2.2012, 19:24) *
Заметил у себя такую-же фигню,если слегка поднажать на ручку КПП сверху,и тоже в мороз.

наблюдаю то же самое, было бы интересно как от этого избавиться, вроде и не проблема, а неприятно.
 109955165  
+Quote Post
Андрей Братков
сообщение 27.4.2013, 17:51
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 22.10.2012
Город: Азов Ростовсккая обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А не может быть такая проблема из-за зажигания, или трамблера. У меня тоже начала Д мигать после того как помыл машину и полез в трамблер, в котором оказались стерты контакты в крышке?????
 89045098176  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.4.2013, 17:54
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Андрей Братков @ 27.4.2013, 21:51) *
А не может быть такая проблема из-за зажигания, или трамблера. У меня тоже начала Д мигать после того как помыл машину и полез в трамблер, в котором оказались стерты контакты в крышке?????

Нет, не может.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 10.5.2013, 17:18
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


я решил этупроблему-тоже ручкой селектора подергаешь слегка и моргает лампочка!зимой с парка на драйв включал так через 2-3 сек. включалась и мерцала(так сказать).
разобрал селектор -добрался до контактов и почистил их -проблема ушла.....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
xrr
сообщение 29.5.2013, 8:54
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 10.5.2013, 18:18) *
я решил этупроблему-тоже ручкой селектора подергаешь слегка и моргает лампочка!зимой с парка на драйв включал так через 2-3 сек. включалась и мерцала(так сказать).
разобрал селектор -добрался до контактов и почистил их -проблема ушла.....


Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте.
 
+Quote Post
xrr
сообщение 29.5.2013, 14:44
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(xrr @ 29.5.2013, 9:54) *
Срочно прошу помощи-авто встало.
Сначало прыгали обороты при разгоне, скидывал клемму с калибровкой не сильно помогло. Сегодня мигает D ну и засветился чек. С чего начать? Где искать? В чем же причина??? Спасайте.

Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 30.5.2013, 3:48
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(xrr @ 29.5.2013, 16:44) *
Да парни, спасибо.Самодиагностика удалась и оно есть 42 !
Какие мнения? Прошу помощи.

На ошибке ездишь-как себя ведет?
такая же ошибка была,все препробовал-помогла чистка гидроблока с заменой двух фильтров в коробке.Так что на лучшее ненадейся-чисти гидрик и все будет Гуд!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 9:57
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 30.5.2013, 4:48) *
На ошибке ездишь-как себя ведет?
такая же ошибка была,все препробовал-помогла чистка гидроблока с заменой двух фильтров в коробке.Так что на лучшее ненадейся-чисти гидрик и все будет Гуд!

ДААААААААА, сколь это стоит?
Иль своими силами потянем?
Солоноиды имеют к этому какое нидь отношение?
 
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 9:58
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 30.5.2013, 4:48) *
На ошибке ездишь-как себя ведет?
такая же ошибка была,все препробовал-помогла чистка гидроблока с заменой двух фильтров в коробке.Так что на лучшее ненадейся-чисти гидрик и все будет Гуд!

Ошибку стер, но обороты плавают при разгоне. Холостой малый что с ним делать?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 30.5.2013, 10:43
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Откалибруй ХХ. Скинь клемму, потом заводишь без нагрузки и ждешь 2 раза включения вентилятора радиатора.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 11:20
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 30.5.2013, 11:43) *
Откалибруй ХХ. Скинь клемму, потом заводишь без нагрузки и ждешь 2 раза включения вентилятора радиатора.

ок, попробую
 
+Quote Post
xrr
сообщение 30.5.2013, 11:20
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 1.2.2013
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 30.5.2013, 11:43) *
Откалибруй ХХ. Скинь клемму, потом заводишь без нагрузки и ждешь 2 раза включения вентилятора радиатора.

ок, попробую
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:07