Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Варик на подъемах уходит в аварию иногда |
2.1.2011, 0:19
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ХРВ трехдверка 2001-года, пробег 135 т.км.
Масло меняно, блок клапанов вариатора новый. После его замены вариатор стал работать нормально, но иногда, на некрутых длинных подъемах начинает моргать "D", тяга не пропадает, но обороты добавляются. Как понять в чем дело? У кого было что-нибудь аналогичное? |
|
2.1.2011, 5:53
Сообщение
#2
|
|
как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи Группа: Пользователи Сообщений: 3579 Регистрация: 5.4.2007 Город: Бердск-Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
вот так и покупай у Москалей
54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш... -The Power of Dreams- |
2.1.2011, 10:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это ты к чему, купить хочешь?
|
|
2.1.2011, 12:03
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Похоже на то, что не хватает давления в каком-то узле вариатора.
Съездий на сканер на космонавта волкова(хонда-сервис) там есть сканер для нашего вариатора,я там в прошлом году был.Там у них мастер Александр по вариаторам.Может заменой прокладок вариатора дело обойдется. Металлические частички на пробке были? |
|
|
|
|
|
2.1.2011, 15:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, частички мелкие на магнитах и пробках есть.
А ссылка или адрес сервиса есть где посмотреть? |
|
2.1.2011, 15:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Адрес нашел, спасибо
|
|
2.1.2011, 17:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Металлические частички это плохо,когда меняли блок клапанов на шкивы и ремень смотрели?Шкивы зеркальные,без потертостей?
Всегда рад помочь,только повнимательнее с сервисменами |
|
2.1.2011, 23:49
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.5.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На шкивы смотрел, ничего криминального не заметил.
|
|
6.1.2011, 10:27
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Опять переводят стрелки на Москвичей, а то, что в Москве торгуют в основном приезжие ни кто и не знает.
|
|
|
|
|
|
12.1.2011, 16:05
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2010 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такое ошющение что речь идет про мой авто, но только я в Перми. В общем у меня всё именно так как описано выше. Прошу клубней в более плотном обжевывании данного вопроса, приму и рассмотрю любые советы и рекомендации. Бери ВСЁ, не отдавай НИЧЕГО!!!
|
23.1.2011, 9:52
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2010 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема всё ещё актуальна.
Прошу подсказок и помощи от людей прошедших через этот глюк... Бери ВСЁ, не отдавай НИЧЕГО!!!
|
2.2.2011, 20:58
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Присоединяюсь к вопросу машина 2000 года 138500 пробега при подьёме на скорости 80-90км/ч с подд6ержанием оборотов случется как бы провал тягя при этом не пропадает но начинает моргать D лечится остановкой и глушением двигателя после чего снова завожу и все норм и разгон весёлый и тяга есть и звуков посторонних нету.
А после того как на подъеме происходит провал то потом обороты начинаю гулять не в зоне 2-3тыщ.об/м а в пределе 3-4тыщ. при этом если остановится и попробывать тронутся машина тупит и трогаеться рывками после перезапуска всё ок. Блок клапанов новый... в чем трабл? ссылка
|
2.2.2011, 21:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Съездий на сканер для вариатора.Выше писал где. Такие вещи нужно решать не затягивая. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2011, 22:12
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
по приколу скажу просканился выдало Р1890 что означает знаю но не верю в это
ссылка
|
2.2.2011, 22:13
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
по тому как остальных признаков этому нет а в городском режиме проблема вообще не возникает
ссылка
|
|
|
|
|
2.2.2011, 23:38
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для себя решил что сначала пойду легким путем поменяю жижу с фильтрами, калибровку сделаю, а там и видно будет
Что как отпишусь когда сделаю... ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|