Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> "Васька"авто с харррактером!
N1kopol
сообщение 30.9.2013, 8:15
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Так уж получилось, что приобретение и владением авто достаточно долгое время не заморачивался. Успокаивал себя тем, что не было нужды, не было сначала времени на обучение, потом финансы были распределены на другие нужды, долгие думы на тему: "а если угонят", "какой нибудь паразит поцарапает, стукнет и т.д." Но с каждым годом необходимость в "колесах" все больше и больше вклинивалось в мою жизнь, и окончательно загнав "жабу", страхи и прочие сомнения в дальние уголки разума и сознания, решился...
Каких-то лет 5 назад, HR-V для меня была машинкой непонятной, необычной. И своей необычностью по сравнению с другими марками не давала мне рассматривать онную в качестве своего авто. Годы идут, взгляды меняются, тем более, что бывший владелец, и по совместительству мой друг, с год назад купив "Ваську" приблизил меня к "хрюшке" на момент качественно и не спеша рассмотреть "пациента" со всех сторон. Примерно пол года езды в качестве пассажира дало мне почву для размышления, не спеша собирая плюсы и минусы как самой марки, так и модели в целом.
В итоге, сдав на права, чуть ли не на следующий день приобрел "Василия" в свое владение.
Что приобрел в сухом остатке:
-3-х дверный японец 2000-го года выпуска
-Вариаторная коробка
-105 сильный двигатель со 150 с копейками тыс. км пробега
-Новый аккомулятор (был куплен бывшим хозяином)
-Сигнализация с автозапуском
-Комплект резины зима, лето
-Без кардинальных вмешательств "тюнинха",не считая более менее современной магнитолы Pioneer, да самопальной полки с "блинами" динамиков посредственного качества, на месте стандартной фальшь полки.

Первые недели пролетели непонятно, сумбурно и немного нервно, сказываетя 0 опыт вождения и владения, плюс каша в голове от информации различных форумов, но потихоньку пообвыкнув начал "пилить" машинку под себя.
Несколько слов о самом виновнике. "Васька" поц с своенравным характером))) ОООчень любит мыться и вкусно "кушать" после данных процедур чуть ли не скачет от радости, мягко и резво стартует и едет. Любитель погонять тазоводов и более заряженных представителей механических "кобыл". Не против залезть, без фанатизма, в местные говна, но с обязательной мойкой, иначе обижается и едет потом совсем не охотно) Не дает себя в обиду в общем потоке. За все время владения небыло прецедентов, что кто-то подрежет, не заметит или проигнорирует. Видимо сказывается небольшая агрессивность "передка" и кроссоверные формы кормы...а может небольшая наклейка милого, но зубастого бульдога, на стекле 3-ей двери не дает обидеть "Ваську")))
Что же касается отдачи авто для владельца: Короткая база и достаточно большой клиренс помогает без проблем парковаться там, куда не запрыгнет большинство седанов. Легкий, информативный, резкий руль помогает новичку прочувстввать дорогу, динамику и "рулежку", чувствуется, что ведешь легковушку. Подвеска хоть и жестковата (особенно по местным дорогам) но сбитая. Нет ощущений, что плывешь на каком то корабле. В общем отличный машин для новичка в плане вождения, судить правда особо не с чем, но после инструкторской "четырнадцатой" управлять HR-V одно удовольствие. Да, переход на не "православную" сторону расположения руля не вызвал никакого беспокойства. Как говориться, сел и поехал.
К тому же данное расположение руля имеет свои плюсы:
-Видно всю правую сторону полотна, что хорошо сказывается на парковке и движении
-Не так слепят "Бараны" на тазах с китайским, не отрегулированном говноксеноном!!!
-HR-V яповской сборки: сама сборка + кондей с климат контролем, чего нет на европейских вариантах.
Минусы есть, как без них:
-Высадка, посадка пассажиров не безопасна
-Обгон на узких трассах (для меня не совсем минус, убеждаюсь в безопасности маневра, затем обгон, но все же...)

Итак, вводная закончена, переходим собственно к журналу. По началу, информация будет по времени, т.к. изначально не засекал какие либо работы по пройденному километражу, в дальнейшем (период с октября 2013 г.) постараюсь привязываться к пройденным километрам. Не сразу описанные моменты будут документироваться фото, т.к. некоторые работы были сделаны без фотоотчета, но чуть позже этот пробел нивелируется.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 30.9.2013, 8:36
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


27 июня 2013 г. Переломный момент в моей жизни и жизни "Васьки" приобретение. Данный день вызвал как положительные, так и отрицательные моменты. Обо всем по порядку.
Положительные: Оформление документов в ГИБДД заняло примерно 2 часа, что не может не радовать. Номера решил оставить прежние.
Цена вопроса в общем примерно 10 тыс. р. сюда входит и страховка
Отрицательные: Уроды перекупы(как оказалось знали бывшего хозяина) шеркнули краску заднего бампера до пластика. Данную печаль увидели только у гаража, когда бывший хозяин отдавал огнетушитель и прочие мелочи. Плюс в эту же ночь мудак сосед оставил царапину по всему правому борту. Мудак был финансово наказан и предупрежден долговременным больничным, в дальнейших вредительствах с его стороны. Помешательство нашло на данный субъект, с того, что якобы занял Его место...да, уж. В дальнейшем рецидивов от данной личности не было (тьфу 3 раза).
Фото чуть позже.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 30.9.2013, 9:47
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Неделя покатушек, привыкание к статусу автолюбитель и чтение полезной, но бесполезной в больших объемах информации об марки и модели в целом. Куча наполеоновских планов, хотелок, сумятица и нервы...Черная полоса для моих нервов. Мысли перескакивали с одного на другое, хотелось это, тут же переключался на другое...чтение, чтение, чтение. Для себя выделил главное: запомни азы владения и обслуживания данной марки и модели, все остальное по ходу выявления проблем.
Друг повторно был с пристрастием распрошен, когда, что заливалось, что делалось и что необходимо сделать по ходовой и механической части.
В итоге, жижа лилась оригинал, менялась в межсезонье и вовремя, свечи, аккум новые и в норме, сход развал и ходовая без серьезных проблем. Посещение СТО подтвердили слова бывшего хозяина, но с дополнением...

Двигатель: масло минеральное, оригинал, 5W30. Без проблем дойдет до сентября-октября. Резинки не "текут" масло не есть, но!!! еще при владении бывшим хозяином "Васька" звучал, как дизельный трактор, пугая местных кошек. На расспросы, а че это он, владелец говорил, что якобы это honda, движки форсированные и шумные, когда брал, уже так звучал, а в работающий механизм залезать нет резона. Данный шум мне не давал покоя, в итоге правильно не давал, но об этом чуть позже.

Коробка: по отзывам с форумов слабое и капризное место авто, но мне повезло, масло заливалось оригинал и какое нужно, стартовый пакет жив, а состояние коробки в движении не выявил никаких "косяков" в работе. В дальнейшей эксплуатации коробку не насиловал. С места не рвался, по трассе особо не мучал.

Остальная жижа: Все в норме, оригинал и по уровню.

Подкапотные железки: Не вызвали вопросов у сервисмэнов, однако на вопрос люфта шкива ГУР-а, сказали, в пределах нормы. Опять же мне не понравилась работа данной железки, был заказан новый шкив, и как оказалось не зря. Тот, что стоял, был самопально ремонтированный, вареный, перевареный, и из-за не точной варки люфтовал. После замены, моя придирчивая тушка осталась довольна. Заодно пославил новый ремень. Фото старого шкива нет, но там был полный звиздец.

Ходовая: В целом без серьезного вмешательства и дорогого вливания из кошелька. Что необходимо было заменить: линки, сайлентблоки заднего продольного рычага, подшипник ступицы передний правый, подушка акпп. Заказал все, кроме подшипника и подушки. Подшипник, т.к. не было люфта колеса, а подушки, т.к. новая стоит дорого, а на разборе еще не нашел.

Внешний обвес: В некоторых местах не хватало пистонов, решил заморочиться, не люблю, когда, что-то работает не правильно или чего-то не хватает. Отсутствовал центральный пыльник двигателя (пластмассовый кожух, закрывающий низ двигателя и ремни), без которого езда по лужам превращалось в визг раненого зверя, от попадания воды на ремни гура, кондея и генератора. Не было и защиты картера, после покатушек на рыбалку по местым говнам и лесам заказал не раздумывая.

Итого по запчастям:

Шкив насоса гидроусилителя руля-Honda-56483-P2A-003. Цена-1 445,74р
Ремень достался от прежнего хозяина
Клипса крепления-Masuma-KJ-066-6шт. Цена-170,26р.
Клипса крепления пластиковой защиты-Masuma -KJ-1054-6шт. Цена-116,40р.
Болт пластиковой защиты днища-Honda-93405-060-1604-2шт. Цена-73,50р.
Стойка стабилизатора (линки)-Lynx-C7051R-2шт. Цена-545,12р. Как оказалось, заказал фигню, да еще и 2 правых, пришлось докупать левый, не помню какой, в районе 500 р.
Сайлентблок заднего продольного рычага-Akitaka-0301-120-4шт. Цена-1269р.
Защита картера двигателя и акпп, стальная. Название утеряно. Цена-3500р.
Центральный пыльник двигателя. Оригинал, взял с разбора, почти новый. Цена-1500р. +300р. доставка
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 30.9.2013, 10:48
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пока запчасти заказываются и едут, практически весь июль заморачивался по поводу внешнего и внутреннего вида авто. Этот путь проходил наверно каждый новичок. Хочется, чтобы внешность была без изъянов, а внутри обязательно кожа, проклейка и чтобы "музон качал". Скажу сразу, частично этим переболел, узнав ценник, частично отложил на весенне-летний сезон, ибо, своего гаража нет, а ковыряться по осеннему холоду неохота.

Внешний вид: т.к. машин уже достаточно древний-13 лет все таки, то, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Передний бампер весь в коцках, вплоть до пластика. Отмытый смотрится не совсем презентабельно. Девки не клюют))) шутка. Отсутствие какой либо защиты радиатора, если оставить как есть приведет к пробою, а оно нам надо? Нет. В итоге была куплена сетка. Установка не сложная и немного творческая. Ниже будут фото с пояснением. Переднее левое крыло в глубоких царапинах, как выяснилось в дальнейшем (при снятии бампера) был небольшой удар в это крыло, в итоге, горе мастера хреново зашпаклевали и загрунтовали, краска тупо лопнула в нескольких местах(((. Задние крылья: Летящий из под передних колес песок, щебень и грязь сделали свое подлое дело. Чуть выше порога железо в коцках, как после пескоструя. Чтобы как-то минимизировать дальнейшую вакханалию, были приобретены универсальные брызговики с бОльшим вылетом по ширине и чуть ниже стоковых. Пластиковые пороги в царапках, думаю обтянуть пленкой. Дворники по шарпанные и местами в рже, плюс стоковые резинки окончательно померли и не очищали стекло, а наоборот, больше размазывали. Небольшие царапины по кузову и задний бампер испорченый перекупами завершают картину.

Салон: Бывший владелец хоть и следил за пластиком (полироли там и прочее), но еще и обильно курил в салоне, отчего потолок был в никотиновых пятнах. Не знаю, кого возил на пассажирском сиденье кроме меня, но на обшивке двери присутствуют царапины, глубокие и не очень. Обивочная ткань кресел и дивана со временем потеряли нормальный внешний вид. Шумка отсутствует как вид, а задние "блины" динамики нонейм производителя играют посредственно. Короче, вид 13 летнего авто с пробегом, все не опишешь.

Мысли и думы: Как уже описывал выше, примерно месяц это все не давало мне покоя. Были выявлены фронт работ, примерные суммы, что-то было сделано сразу, бооольшая часть перешла на следующий теплый сезон, или на более поздний срок.

Внешность:
Что нужно, и сколько это стоит: покраска авто (примерно 2/3 кузова), обклейка некоторых деталей в пленку обойдется в 30-35 т.р. что на сегодня дохрена! Как оказалось хорошо, что оставил на потом...
Были установлены: Бескаркасные резинки champion premium, сетка в бампер, универсальные брызговики (нет, не recaro ))) ), чуть позже были окрашены железки дворников.

Резинки:
Прикрепленный файл  IMAG0292.jpg ( 952,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Сетка в бампер:
снимается бампер достаточно быстро и легко, материала по демонтажу много, итак сетка была присобачена саморезами, держат саморезы железные крипежи для пластиковых панелей (что было под рукой)
Прикрепленный файл  IMAG0155.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  IMAG0156.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24

ну и внешний вид в сборе
Прикрепленный файл  IMAG0157.jpg ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31

Прикрепленный файл  IMAG0158.jpg ( 1009,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
+Quote Post





 

N1kopol
сообщение 30.9.2013, 11:04
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Брызговики:
Фото чуть позже...

Покраска дворников:
Были приобретены краска и грунт в балонах, шкурка и уайт спирит. Откручиваем железяки (ничего сложного) и очищаем от старой краски, ржи и грязи до состояния на сколько хватит терпения! У меня хватило на 60% до металла. Очищаем, грунтуем в 2-3 слоя. Подтеки шкурим зерном 1000 или 1500 до ровной "товарной" поверхности, затем красим, так-же, в 2-3 слоя.
Что делать не нужно! Проводить все покрасочные работы в ветреннюю, пыльную погоду на улице. В моем случае был ветер + 1 опыт работы с балончиком (с пистолетом удобнее)
Прикрепленный файл  IMAG0281.jpg ( 1018,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMAG0282.jpg ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  IMAG0284.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMAG0289.jpg ( 1016,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMAG0293.jpg ( 812,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

В целом покраской доволен, посмотрим, на сколько хватит.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 30.9.2013, 11:27
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Салон:
Мысли думы: идея заказать тканевые чехлы по штатным размерам ушла на нет. У нас в городе нет контор с лекалом на HR-V, а как хотелось, эх. Снятие размеров и пошивом занимается только одна контора!!! Но, это долго, это дорого, и ездить с разобранным салоном не входило в мои планы. Данная затея ушла в стадию долгостроя. Взял универсальные под "хрюна" в ближайшем ашане. Доволен на 70%. Потолок был отмыт, вернее не так, БЫЛ ОТМЫТ!!! разной химией с различными финальными результатами. Данная процедура производилась 4 раза. И все 4 раза я душил "жабу", которая душила меня съездить на полноценную хим. чистку. Салон в итоге начал походить на Салон, а не сарай, в котором не зазорно возить себя и пассажиров.
Фото как всегда, чуть позже...


Затраты:
Внешность:
Дворники-500р.
Сетка в бампер-200р.
Брызговики-1400р.
Покраска дворников-700р (балоны, шкурки, очиститель)
Опытъ- Бесценно!

Салон:
Химия-300р.
Чехлы на кресла-1400р
Мелочевка (губки, полироли, инструмент, и т.д.)-3000р.
 
+Quote Post
N1kopol
сообщение 16.10.2013, 17:08
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну, вот, обещанные фото, правда скором...Прикрепленный файл  IMAG0320.jpg ( 872,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  IMAG0319.jpg ( 640 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  IMAG0318.jpg ( 594,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  IMAG0315.jpg ( 930,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:21