Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентелятор охлаждения, Не включается, а двиг греется.
toxa5800
сообщение 6.4.2012, 10:15
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здрасте всем! Проблема в включении вентилятора охлаждения, тепмература поднимается донельзя а он молчит. Проверил всё от датчика до самого ветелятора. фишку на термостате замкнул работает-только еще включается и вентилятор кондюка - так и должно быть?(это я про кондюк) а вообще есть подозрение на сам датчик. и еще на климат контроле включаю a/c on вентиляторы включаются и выключаются по температуре. А как у вас все это работает а то я уже голову сломал как его включать.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 6.4.2012, 10:16
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


dash1.gif mebiro_01.gif

Сообщение отредактировал toxa5800 - 6.4.2012, 10:17



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
maikal
сообщение 6.4.2012, 10:44
Сообщение #3

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Есть на форуме про это поищи.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.4.2012, 10:49
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Если включен кондиционер ac on, то вентиляторы срабатывают одновременно. Если кондер выключен ac off, то должен срабатывать только вентилятор радиатора. Видимо действительно датчик нагнулся, который отвечает за включение самого вентилятора.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

toxa5800
сообщение 6.4.2012, 10:56
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.4.2012, 11:49) *
Если включен кондиционер ac on, то вентиляторы срабатывают одновременно. Если кондер выключен ac off, то должен срабатывать только вентилятор радиатора. Видимо действительно датчик нагнулся, который отвечает за включение самого вентилятора.

Причем кондюк выключаю фишку закорачиваю всё-равно 2 включаются



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.4.2012, 11:01
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Про одновременное включение пытались тут разобраться:
ссылка
Так и не разобрались, как именно это устроено на климат-контроле.
В любом случае с выключенным кондером при нагреве антифриза до определенной температуры должен срабатывать вентилятор радиатора движка отдельно. В мануале по-моему есть инфа, как проверить датчик, который включает карлсона.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 6.4.2012, 11:54
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.4.2012, 12:01) *
В любом случае с выключенным кондером при нагреве антифриза до определенной температуры должен срабатывать вентилятор радиатора движка отдельно. В мануале по-моему есть инфа, как проверить датчик, который включает карлсона.

При нагреве ни один не срабатывает. Я мануал перечитал уже весь. Вот думаю купить датчик и поменять его.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Гордей
сообщение 6.4.2012, 12:06
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Посмотри антифрис никуда неушел,он обычно на холодную гонит,если-да.то должны следы остаться в местах соединений либо под машиной.Обрати внимание на радиатор,места вальцовки бачков ,все это приводит к воздушной пробке,соответственно нет циркуляции.Интересно,при завышанной темп. радиатор горячий или холодный и как дует печка?Менял у себя ГРМ,ну и помпу,новая с металическо крыльчаткой,а старая-пластик(еще подумал о вероятности провернуть)да и темостат,старый-60 градусов и хоть умри,новый воткнул- 84-86,сразу ХХ устаканился,обороты перестали зависать после сброса,расход тоже ощутил.Может твой тупо в зак. положении подклинил.Если грешишь на датчик,проверь штекера и провода,может зеленухой покрылись.Ну а вообше,вспомни счего началось,сам никуда нелазил,как правило мы сами себе гимарой создаем.Не может быть ,чтоб тебя самого какая-то мысль не свербила!Вроде и все что сразу пришло на ум.Извените если оторвал Ваше время.



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.4.2012, 12:33
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(toxa5800 @ 6.4.2012, 15:54) *
При нагреве ни один не срабатывает. Я мануал перечитал уже весь. Вот думаю купить датчик и поменять его.

На всякий случай стр 100-101.
Гордей кстати дело говорит про заклинивший термостат. Радиатор-то греется, когда температура на приборке ползет?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

evromany
сообщение 6.4.2012, 12:38
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Почему не попробоватьзамкнуть фишку на датчике?
 
+Quote Post
evromany
сообщение 6.4.2012, 12:40
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


извиняюсь. перечитал первый пост, понял что этоу же сделано
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 6.4.2012, 13:59
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 6.4.2012, 13:33) *
На всякий случай стр 100-101.
Гордей кстати дело говорит про заклинивший термостат. Радиатор-то греется, когда температура на приборке ползет?

Радиатор горячий аж рука не терпит и нижний и верхний патрубок.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 6.4.2012, 14:03
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.4.2012, 13:06) *
Посмотри антифрис никуда неушел,он обычно на холодную гонит,если-да.то должны следы остаться в местах соединений либо под машиной.Обрати внимание на радиатор,места вальцовки бачков ,все это приводит к воздушной пробке,соответственно нет циркуляции.Интересно,при завышанной темп. радиатор горячий или холодный и как дует печка?Менял у себя ГРМ,ну и помпу,новая с металическо крыльчаткой,а старая-пластик(еще подумал о вероятности провернуть)да и темостат,старый-60 градусов и хоть умри,новый воткнул- 84-86,сразу ХХ устаканился,обороты перестали зависать после сброса,расход тоже ощутил.Может твой тупо в зак. положении подклинил.Если грешишь на датчик,проверь штекера и провода,может зеленухой покрылись.Ну а вообше,вспомни счего началось,сам никуда нелазил,как правило мы сами себе гимарой создаем.Не может быть ,чтоб тебя самого какая-то мысль не свербила!Вроде и все что сразу пришло на ум.Извените если оторвал Ваше время.

Антифриз не ушол на горячую хотел открыть пробку он полился с горловины. следов поттеков не видно. печка жарит как сумашедшая. А нагревается очень долго минут 15 чтоб стрелка оторвалась от нижней риски.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 6.4.2012, 14:33
Сообщение #14

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Я бы термостат поменял, имхо, гоняет по малому кругу все время. Тем более достаточно часто народ отписывался про траблы с термостатом на пробегах за сотку.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Гордей
сообщение 6.4.2012, 16:01
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Глянько еще,патрубки не надуваются? и возьми на палец конденсат с глушителя- попруй на язык-сладковатостью не отдает,ну и уж и масленный шуп с пробкой заливной проверь,никакой там пенки случайно не наблюдается.Не прокладка-ли ,Родной, у тебя там еб-----ла?Хочется конечно малой крови.До это-го ни где не буксовал,не перегревал?Оно ведь сразу наружу не вылазит,может без твоего ведомо как-то?А то у нас тут одному клиенту жена автомат на Камри помогла сжеч.



ссылка
 
+Quote Post





 

toxa5800
сообщение 7.4.2012, 16:18
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.4.2012, 17:01) *
Глянько еще,патрубки не надуваются? и возьми на палец конденсат с глушителя- попруй на язык-сладковатостью не отдает,ну и уж и масленный шуп с пробкой заливной проверь,никакой там пенки случайно не наблюдается.Не прокладка-ли ,Родной, у тебя там еб-----ла?Хочется конечно малой крови.До это-го ни где не буксовал,не перегревал?Оно ведь сразу наружу не вылазит,может без твоего ведомо как-то?А то у нас тут одному клиенту жена автомат на Камри помогла сжеч.

Патрубки в норме, а конденцат попробую завтра с утра. На щупе а пробке не каких налетов нет потому как масло проверяю каждый день. Чуть не перегрел пока гнал её с Уссурийска вовремя на приборку глянул и после этого она начала то стыть то греться. но это было 4 месяца назад. всю зиму отьездил нормально температуру держала.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 7.4.2012, 16:21
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.4.2012, 17:01) *
.Не прокладка-ли ,Родной, у тебя там еб-----ла?Хочется конечно малой крови.

Надеюсь что обойдется малой кровью.



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 7.4.2012, 16:27
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 6.4.2012, 15:33) *
Я бы термостат поменял, имхо, гоняет по малому кругу все время. Тем более достаточно часто народ отписывался про траблы с термостатом на пробегах за сотку.

Он походу всегда открытый. пробег только до сотки добежал(если судить по цифрам)



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Гордей
сообщение 7.4.2012, 19:12
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Недумаю что в такое время года радиатор неможет помочь,если даже идет большой круг,если конечно не жить в дорожных пробках или радиатор забит вусмерть.Я на своей после замены термо. ели дождался когда включится вентилятор.Специльно хотел засеч на какой отметке он сработает,в помещении плюс20, тем. двиг.-86(по борт компу) радиат. на половину теплый, так и пришлось нагазовать пока термостат на всю не открылся и вкл. вент. Правда до этого,готовясь к лету,на всякий случай,я снимал родиатор и керхером с внутренней стороны культурно выдул срань накопленную. А со старым термо. который гонял по большому,ели 70 нагонял,а выйдешь на прямую или трассу,так стрелка сразу вниз падала и выше 60 не поднималась-это с немытым радиатором.Так что я и неслышал как работает вентилятор,если не считать пару раз когда включал кондер,чтоб масло погонять для профилактики.
А в данном случае видимо нет связи сигналов-контроллер,датчик темп.,указатель темп. на панели , дач. вкл вент. Я в электр. особо не рублю,мог что то упустить, но наверно нужен диагност с прибором или толковый электрик.Потому что со слов понимается-растет темп. и не вкл. ветел.,а на наводящие симптомы-все в предельной вроде нормы.Вот ведь гемарой.



ссылка
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 7.4.2012, 20:26
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 6.4.2012, 15:33) *
Я бы термостат поменял, имхо, гоняет по малому кругу все время. Тем более достаточно часто народ отписывался про траблы с термостатом на пробегах за сотку.

+1
Это как раз та самая "малая кровь" которой ты надеешься обойтись mosking.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
toxa5800
сообщение 8.4.2012, 6:19
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Подскажите пожалуйста католожные номера термостата и датчика включения!!! mebiro_01.gif



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 8.4.2012, 6:41
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


это вроде они?!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  module_thumbnail.jpg ( 21,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  module_thumbnail2.jpg ( 17,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 8.4.2012, 11:00
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


при такой температуре тестером проверил датчик, он не замкнут!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0581.jpg ( 269,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.4.2012, 11:11
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


[quote name='toxa5800' date='8.4.2012, 7:41' post='342861']
это вроде они?!
[/quote
C датчиком не сталкивался,а термостат похож ,унего уплот. резинка своеобразная.себе поставил первый попавший,рулей за300-о и не жу-жу.



ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.4.2012, 11:19
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(toxa5800 @ 8.4.2012, 12:00) *
при такой температуре тестером проверил датчик, он не замкнут!!!

Не заморачивайся!Не тяни время,меняй термостат,а там жизнь покажет,может и на датчик розорятся не придется.



ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.4.2012, 11:19
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(toxa5800 @ 8.4.2012, 12:00) *
при такой температуре тестером проверил датчик, он не замкнут!!!

Не заморачивайся!Не тяни время,меняй термостат,а там жизнь покажет,может и на датчик розорятся не придется.



ссылка
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 8.4.2012, 11:23
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 8.4.2012, 12:19) *
Не заморачивайся!Не тяни время,меняй термостат,а там жизнь покажет,может и на датчик розорятся не придется.

Я уже заказал датчик, термостат, прокладку. Вот только ждать недели 2-3(...ная наша почта) заодно и антифриз поменяю

Сообщение отредактировал toxa5800 - 8.4.2012, 11:24



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.4.2012, 11:59
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


[quote name='toxa5800' date='8.4.2012, 12:23' post='342892']
Я уже заказал датчик, термостат, прокладку. Вот только ждать недели 2-3(...ная наша почта) заодно и антифриз поменяю
[/quote
Неужели больше нет способов доставки?С ума сойти! Я бы невыдержал столько время без транспорта!Пошел бы с образцом и перевернул все магазины,может он тебя на какойто полке лежит -ждет!



ссылка
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 8.4.2012, 13:16
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не-а не лежит. У нас только запчасти на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. А если через магазин заказывать это как минимум в 2 раза себе накрутят. Транспортные компании с Владивостока не возят (к ниму ближе всего живу) если тока с Новосиба(откуда всё везут), Красноярска, Омска, Москвы

Сообщение отредактировал toxa5800 - 8.4.2012, 13:25



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
Гордей
сообщение 9.4.2012, 8:03
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Дааа! Ну и забрался ты.Че тут скажешь.Попробуй пока время есть вообще без термостата,вместо прокладки поставь кусок камеры с небольшим отверстием.Поэксперементируй,особо нетрудоемко,грется правда долго будет.



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:46