Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор отопителя салона, Схема управления
Vladbig
сообщение 19.8.2009, 16:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ищу электросхему управления вентилятором отопителя салона. В руководстве этот раздел отсутствует. Цель-для включения обогрева салона при дистанционном запуске мотора зимой. wub.gif
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 19.8.2009, 17:39
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


у тебя электронный блок управления?



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.8.2009, 19:16
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Идея та же.
Думаю, темы можно объединить.
Сюда ходите:
ссылка
Сам уже давно ищу схему на климат-контроль (у меня японец).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 20.8.2009, 12:07
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Уважаемые спецы! Подскажите, можно ли и как смазать вентилятора опоры, моторчик, что там может "скрести" на малых оборотах (1-2 дел.)?
Обороты вентилятора когда выше, звук не слышен.
Под капотом его не слышно вообще, только из-под торпеды в салоне...
Заранее спасибо.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post





 

Vladbig
сообщение 24.8.2009, 19:04
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Am1go @ 19.08.2009 - 17:39)
у тебя электронный блок управления?

Уменя механический переключатель на 5 положений: 0, 1, 2, 3, 4; т.е. выкл. и четыре скорости вращения вентилятора отопителя.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 25.8.2009, 3:31
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Vladbig @ 25.08.2009 - 00:04)
Цитата (Am1go @ 19.08.2009 - 17:39)
у тебя электронный блок управления?

Уменя механический переключатель на 5 положений: 0, 1, 2, 3, 4; т.е. выкл. и четыре скорости вращения вентилятора отопителя.

Тогда с помощью реле замыкать пару контактов с переключателя, соответствующую нужной скорости вентилятора.



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 25.8.2009, 6:04
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (Vladbig @ 19.08.2009 - 16:13)
Ищу электросхему управления вентилятором отопителя салона. В руководстве этот раздел отсутствует. Цель-для включения обогрева салона при дистанционном запуске мотора зимой. wub.gif

Устанавливай нужную скорость и направлене обдува и все, мотор просто дольше греться будет. Выход есть, но дорогой установи WEBASTO, тут с этим проблем нет.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 25.8.2009, 6:07
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (Dmitriy1970 @ 20.08.2009 - 12:07)
Уважаемые спецы! Подскажите, можно ли и как смазать вентилятора опоры, моторчик, что там может "скрести" на малых оборотах (1-2 дел.)?
Обороты вентилятора когда выше, звук не слышен.
Под капотом его не слышно вообще, только из-под торпеды в салоне...
Заранее спасибо.

Скорее всего бумажка, типа чека в вентиляции болтается. Вот она и шуршит. biggrin.gif
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Vladbig
сообщение 26.8.2009, 20:44
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Tourer @ 25.08.2009 - 03:31)
Цитата (Vladbig @ 25.08.2009 - 00:04)
Цитата (Am1go @ 19.08.2009 - 17:39)
у тебя электронный блок управления?

Уменя механический переключатель на 5 положений: 0, 1, 2, 3, 4; т.е. выкл. и четыре скорости вращения вентилятора отопителя.

Тогда с помощью реле замыкать пару контактов с переключателя, соответствующую нужной скорости вентилятора.

Это понятно. Но нужно знать как, подать "плюс" на перключатель через дополнительный канал "охранки", чтобы не убить "мозги" и не запустить не нужные функции. Для этого и ищу схему включения переключателя в общую электросхему авто. Лишнего не прошу. Советы типа - замкни- для блондинок. Ковыряться под панелью в проводах и тестирить - убить время. Есть же у кого-то схема?
 
+Quote Post





 

Am1go
сообщение 26.8.2009, 21:40
Сообщение #10

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


чота мне не понятна.... я включаю нужную скорость, когда машина автозапуском запускается - сразу теплый воздух с соответствующей скоростью начинает поступать, в чем вопрос то? ))

в смысле климат-контроль, или крутилки?



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Vladbig
сообщение 26.8.2009, 22:07
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 25.08.2009 - 06:04)
Цитата (Vladbig @ 19.08.2009 - 16:13)
Ищу электросхему управления вентилятором отопителя салона. В руководстве этот раздел отсутствует. Цель-для включения обогрева салона при дистанционном запуске мотора зимой. wub.gif

Устанавливай нужную скорость и направлене обдува и все, мотор просто дольше греться будет. Выход есть, но дорогой установи WEBASTO, тут с этим проблем нет.

Зачем Webasto, если у нас морозы в среднм -15 С.
 
+Quote Post
Vladbig
сообщение 26.8.2009, 22:10
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2009
Город: Чебоксары
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Am1go @ 26.08.2009 - 21:40)
чота мне не понятна.... я включаю нужную скорость, когда машина автозапуском запускается - сразу теплый воздух с соответствующей скоростью начинает поступать, в чем вопрос то? ))

в смысле климат-контроль, или крутилки?

Машина-то запускается, а вот все остальное отключено. Для этого и используют дополнительный канал охранки- включить доп.реле, что бы замкнуть контактактами нужные цепи включения вентилятора.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 27.8.2009, 5:06
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Vladbig @ 27.08.2009 - 03:10)
Машина-то запускается, а вот все остальное отключено.

Если при автозапуске вентилятор печки не работает при любом положении переключателя (как я понял проблема в этом), значит установщики сигнализации не подключили провод ACC от замка зажигания. Тогда проще это исправить, чем ставить доп реле на вентилятор.



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.8.2009, 6:16
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Tourer @ 27.08.2009 - 09:06)
Если при автозапуске вентилятор печки не работает при любом положении переключателя (как я понял проблема в этом), значит установщики сигнализации не подключили провод ACC от замка зажигания. Тогда проще это исправить, чем ставить доп реле на вентилятор.

Согласен. Но у меня, допустим, всё работает при автозапуске, а хочу сделать, чтоб печка включалась с отдельного канала. А то одновременный запуск двигла и включение печки зимой существенно продлевает время прогрева. Да и существует такой штук, как автопрогрев по ночам. Нафига будет молотить печка по 3-4 раза за ночь, если греть надо только движок?
Так что тоже электросхема нужна, только у меня климат-контроль, а не крутилки.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 27.8.2009, 6:59
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прозваниваем чёрный разъём, узнаём, какие контакты замыкаются для каждой скорости, определяем питание (предполагаю, что это провод, который к верхнему штырьку подключается), в разрыв этого провода включаем нормально замкнутые контакты 5-контактного реле, норально разомкнутый контакт вешаем на провод, соответствующий нужной нам скорости, обмотку реле к сигнализации, подключаем провод ACC от сигнализации к замку зажигания. Вроде всё...
В разрыв провода реле подключаем, чтобы избежать глюков при активации вентилятора доп каналом при переключателе, стоящем в ненулевом положении.
Извиняюсь если непонятно объяснил, старался как мог)
Фотка взята с объявления о продаже ссылка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 51,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.8.2009, 7:12
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Tourer @ 27.08.2009 - 10:59)
Извиняюсь если непонятно объяснил, старался как мог)

А на электронный климат-контроль могешь объяснить?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 27.8.2009, 7:18
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот по-быстрому схему нарисовал..
Правда, если честно с трудом представляю себе, как переключатель с 3 контактами задаёт 4 режима вентилятора. Тут надо опытным путём разбираться.
И ещё одно дополнение. На вентилятор печки штатно стоит предохранитель 40А, соответственно реле надо искать на такой же или больший ток (обычное ТАЗовское реле идёт на 20/30А) и соединения проводников делать особенно качественно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.jpg ( 43,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
Tourer
сообщение 27.8.2009, 7:19
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


rgraz
С электронным принцип тот же, главное разобраться, что с чем замыкается для каждой скорости



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.8.2009, 7:44
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Tourer @ 27.08.2009 - 11:19)
С электронным принцип тот же, главное разобраться, что с чем замыкается для каждой скорости

Мож тогда не заморачиваться, а тупо врезаться в цепь подачи питания? Ведь если печку не выключать перед вытаскиванием ключа из зажигания, то при автозапуске на нее питание идет и она работает. Получается надо изменить цепь подачи питания таким образом, чтобы при автозапуске питание подавалось только через канал сигналки, а при обычном запуске с ключа - в штатном режиме.
Вот как это сделать?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 27.8.2009, 7:55
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (rgraz @ 27.08.2009 - 12:44)
Мож тогда не заморачиваться, а тупо врезаться в цепь подачи питания? Ведь если печку не выключать перед вытаскиванием ключа из зажигания, то при автозапуске на нее питание идет и она работает. Получается надо изменить цепь подачи питания таким образом, чтобы при автозапуске питание подавалось только через канал сигналки, а при обычном запуске с ключа - в штатном режиме.
Вот как это сделать?

На корпусе печки в районе вентилятора стоит группа резисторов, с помощью которых и меняется скорость. Можно там подключиться.
Но проблема в том, что с таким подключением для использования скорости вентилятора отличной от максимума и отключения вентилятора от блока климата при автозапуске надо делать разрыв релюшками более одного провода (скорее всего трёх проводов - соответственно 3 реле).



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.8.2009, 8:10
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Схема бы помогла, не уверен, что электронный блок климата так же устроен, как с крутилками. Там 5 ступеней скорости вентилятора, меняются количеством нажатий на 1 кнопку. Да и не хотелось бы ограничивать себя только одной скоростью, т.к. блок управления климатом помнит настройки, если его не выключать кнопкой OFF. Хотелось бы так: настроил с вечера, заглушил не выключая климат, ночью на прогревах по автозапуску он не работает, утром завел с брелка, прогрел движок, подал сигнал на включение климата (настройки он помнит), пошел за машиной и сел в теплый салон (или в прохладный летом).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tourer
сообщение 1.9.2009, 5:38
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 18.9.2007
Город: Братск, Иркутская Область
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Нашёл ESM, посмотрел там схему. Вентилятор через регулятор управляется не плюсом, а минусом.
Появилась очевидная и наверно самая простая идея: подключить ACC через реле и управлять им с доп. канала сигналки. При этом вентилятор будет работать на скорости, выставленной регулятором. Скорее всего, способ подойдёт и для климат-контроля.
Судя по номиналу предохранителя (7,5 А), будет достаточно простого 4хконтактного реле от вазов на 20А.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______ESM.jpg ( 68,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Краткость - с.т.
 329595231  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 1.9.2009, 6:36
Сообщение #23

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (rgraz @ 27.08.2009 - 08:10)
Хотелось бы так: настроил с вечера, заглушил не выключая климат, ночью на прогревах по автозапуску он не работает, утром завел с брелка, прогрел движок, подал сигнал на включение климата (настройки он помнит), пошел за машиной и сел в теплый салон (или в прохладный летом).

Я так зимой живу:
Ночью прогрев - без печки.
Утром запуск по брелку, пока на стоянку иду двиг греется.
Пришел - двиг успел чуть нагреться, включил печку рециркл (так нагревается быстрее и двиг не сильно охлаждается).

Пока вокруг прыгаю - рубашку с машины снимаю, салон греется.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 1.9.2009, 10:18
Сообщение #24


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Подогрев сидений тогда поставьте. Сел и задница в тепле. А печкой за пять - десять минут и так тепло будет. Я так думаю не в майке же в 30 градусный мороз едите.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Vinipux
сообщение 23.7.2010, 16:25
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ (сорри если не в тему) по схеме выше не подскажете где находится тот самый резистор (BLOWER RESISTOR) который меняет скорость вращения, а то у меня не работает 4-ое положение ручки...
 
+Quote Post
TaG
сообщение 27.7.2010, 15:28
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Vinipux @ 23.7.2010, 17:25) *
у меня не работает 4-ое положение ручки...

4 положение идет как раз мимо этих резисторов, напрямую на мотор отопителя. Резисторы задействованы только в положениях 1, 2 и 3...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 4.10.2010, 23:15
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Скажите пжлста, где находиться BLOWER RESISTOR. Работает только 4 положение печки... сколько они примерно стоят и сложно ли заменить!??? ? ?????? ????????!
 167268188  
+Quote Post
TaG
сообщение 5.10.2010, 9:34
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(groovy1987 @ 5.10.2010, 0:15) *
Скажите пжлста, где находиться BLOWER RESISTOR

на самом корпусе печки сбоку, крепиться на 2 винтах, ниже моторчика, код его не скажу, т.к. не знаю



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 5.10.2010, 19:14
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


нашел его код 79330-S2H-003 стоимость - 700 руб минимум!!!
его реально починить? и что там могло сломаться или сгореть!??? ? ?????? ????????!
 167268188  
+Quote Post
TaG
сообщение 5.10.2010, 21:25
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(groovy1987 @ 5.10.2010, 20:14) *
его реально починить? и что там могло сломаться или сгореть

Именно с hrv не разбирал, разбирал с друрих авто (отечественных и иномарок). Обычно отгорает или перегорает один из проволочных резисторов (100% в отеч. авто и большей части иномарок) - лечится припаиванием отгоревшего или установкой нового резистора взамен перегоревшего (меряется сопротиврение оставшихся и наматывается новый из нихрома), но бывает попадаются и другие дефекты (например у форда мондео пробивает накоротко диод в блоке резисторов - лечитья установкой любого подходящего по размеру на ток свыше 15А). Но не все блоки разборные, иногда попадаются монолитные - тогда приходится или его раскурочивать или колхозить вместо него что-то похожее (в качестве донора обычно идут ВАЗовские сборки резисторов).



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 16:26