Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при повороте направо
Awork
сообщение 30.10.2016, 12:17
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Загадал мне Хрюник (2WD, вариатор) загадку, до решения которой ни я ни сервисмены дойти никак не можем...
При повороте направо с небольшим ускорением (а иногда и без ускорения) по кузову идет ощутимая вибрация.
Если едешь прямо изредка также начинается вибрация.
"Поболтаешь" рулем - стихает. При наборе скорости слышен гул подшипника.
У сервисменов ответ один - все у тебя отлично.
Левый передний привод тут не при чем. Сгоряча закупил контрактый, поставил и ... обрадоваться не получилось(
Собственно вариантов два. Передний ступичный подшипник и задний.
Передний пока отметаем в сторону. Передние ступицы контрактные.
Остается задний ступичный. При замене колодок выявилось, что левое заднее колесо еле крутится (дело было скорее всего не в колодках). При снятии барабана по нему как полагается пару раз стукнули и вроде "откисло".
Может ли он давать такой эффект? Или все ж смотреть в другом направлении?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.10.2016, 12:44
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 30.10.2016, 15:17) *
Всем доброго времени суток!
Загадал мне Хрюник (2WD, вариатор) загадку, до решения которой ни я ни сервисмены дойти никак не можем...
При повороте направо с небольшим ускорением (а иногда и без ускорения) по кузову идет ощутимая вибрация.
Если едешь прямо изредка также начинается вибрация.
"Поболтаешь" рулем - стихает. При наборе скорости слышен гул подшипника.
У сервисменов ответ один - все у тебя отлично.
Левый передний привод тут не при чем. Сгоряча закупил контрактый, поставил и ... обрадоваться не получилось(
Собственно вариантов два. Передний ступичный подшипник и задний.
Передний пока отметаем в сторону. Передние ступицы контрактные.
Остается задний ступичный. При замене колодок выявилось, что левое заднее колесо еле крутится (дело было скорее всего не в колодках). При снятии барабана по нему как полагается пару раз стукнули и вроде "откисло".
Может ли он давать такой эффект? Или все ж смотреть в другом направлении?

посмотри резину внешние борта. было что-то подобное на летней китайской резине внешние края были не ровные при повороте была вибрация.



ссылка
 
+Quote Post
Awork
сообщение 30.10.2016, 13:52
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.10.2016, 15:44) *
посмотри резину внешние борта. было что-то подобное на летней китайской резине внешние края были не ровные при повороте была вибрация.

Резина 1 сезон, тем не менее уже пробовал менять переднее-заднее местами. Эффекта ноль.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 30.10.2016, 16:24
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 30.10.2016, 16:52) *
Резина 1 сезон, тем не менее уже пробовал менять переднее-заднее местами. Эффекта ноль.

ну тогда видимо гранаты скорей всего внутренние.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2016, 17:50
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


что прешествовало появлению вибраций? я бы проверил триподы на предмет выпадения роликов с шипа тройника...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 31.10.2016, 5:05
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1750
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 30.10.2016, 19:17) *
Или все ж смотреть в другом направлении?

Проверь на всякий случай кузовщину под капотом, сварные швы на лонжеронах и опорах стоек. Болезнь у хрюшек иногда бывает. Так сходу, когда не думаешь, то и не заметишь. У меня знакомый два раза тормозную трубку на правой стороне менял и трещины размером с 5 мм. даже и не видел , пока я ему пальцем не показал. Так он через час уже у кузовщиков был.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2016, 20:56
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4090
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)


Контрактная ступица не панацея. Вечного нет ничего. Меняй скорее всего левый передний ступичный.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.11.2016, 9:47
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2697
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 830 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 30.10.2016, 13:17) *
При замене колодок выявилось, что левое заднее колесо еле крутится (дело было скорее всего не в колодках). При снятии барабана по нему как полагается пару раз стукнули и вроде "откисло".
Может ли он давать такой эффект? Или все ж смотреть в другом направлении?

Более вероятная причина. Причина причины трос ручника.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 16:27
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 30.10.2016, 19:24) *
ну тогда видимо гранаты скорей всего внутренние.


В точку) Внутренняя правая + !!!!!свежеустановленный с неделю назад ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник пром.вала. Как мог сдуться так быстро подшипник???
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 1.11.2016, 16:30
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 1.11.2016, 19:27) *
В точку) Внутренняя правая + !!!!!свежеустановленный с неделю назад ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник пром.вала. Как мог сдуться так быстро подшипник???

косяк ваще с этими гранатами внутреними)))) оригенал писец какой дорогой



ссылка
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 16:32
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.10.2016, 23:56) *
Контрактная ступица не панацея. Вечного нет ничего. Меняй скорее всего левый передний ступичный.


Согласен. Думал уже о паре оригинальных подшипников. Пока не до них.
В заключении СЦ написали - "биение переднего левого колеса (возможно деформирован диск)" привод весь исследован вдоль и поперек, резина первый сезон бегает.
Колесо отбалансировано в ноль. Разве деформированный диск можно отбалансировать? Итого остается только ступичный.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 16:34
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 1.11.2016, 19:30) *
косяк ваще с этими гранатами внутреними)))) оригенал писец какой дорогой

SAT поставили с полугодовой гарантией, доводили до ума сами с помощью токаря))) Только законили ценник на него. 1850. В Акцент сервисе 1480 стоит.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 16:36
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 31.10.2016, 8:05) *
Проверь на всякий случай кузовщину под капотом, сварные швы на лонжеронах и опорах стоек. Болезнь у хрюшек иногда бывает. Так сходу, когда не думаешь, то и не заметишь. У меня знакомый два раза тормозную трубку на правой стороне менял и трещины размером с 5 мм. даже и не видел , пока я ему пальцем не показал. Так он через час уже у кузовщиков был.

Ок. При покатушках на подъемнике кузовщина "играть" будет?
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 17:07
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2016, 20:50) *
что прешествовало появлению вибраций? я бы проверил триподы на предмет выпадения роликов с шипа тройника...


А хз... машина с деревни, куплена перекупом, возможно даже не одним, затем взята на приведение в порядок "под себя" предыдущими владельцами и куплена мной)))) Вот такая лирика....
Заменена правая внутренняя граната и повторно подвесной промвала.
Вибрации кончились. Теперь явно слышен свист натяжного ролика приводного ремня.
Запрессовать вместо уставшего подшипника 6203DDUC3 Koyo/NSK/NTN 17x40x12 получится?
 
+Quote Post
Awork
сообщение 1.11.2016, 17:16
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.11.2016, 12:47) *
Более вероятная причина. Причина причины трос ручника.

Как ни странно все ж колодки(
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.11.2016, 6:21
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1469
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 1.11.2016, 19:27) *
В точку) Внутренняя правая + !!!!!свежеустановленный с неделю назад ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник пром.вала. Как мог сдуться так быстро подшипник???

Как ставить...



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.11.2016, 6:21
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1469
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Awork)
В заключении СЦ написали - "биение переднего левого колеса (возможно деформирован диск)"

Заменена правая внутренняя граната и повторно подвесной промвала. Вибрации кончились.

Я правильно понял - сервис видит биение левого, а вибрации кончились после замены ПРАВОЙ? blink.gif

Сообщение отредактировал Dmitriy1970 - 2.11.2016, 6:25



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Awork
сообщение 2.11.2016, 18:38
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 2.11.2016, 9:21) *
Я правильно понял - сервис видит биение левого, а вибрации кончились после замены ПРАВОЙ? blink.gif


Абсолютно верно.
Причем "диагноз" по подшипнику промвала и посторонним шумам ("чего-т у тебя со стороны правого привода пощелкивает") был поставлен в "своем" сервисе.
Был бы электрик, оборудование и запчасти - засел бы там... но увы...
Специально попросил глянуть валы приводов, особенно левого (благо теперь в запасе есть левый привод в сборе)) - "вроде нет, ровно крутятся".
+ помимо биения левого колеса намекнули, что какой-то из валов левого привода может быть гнутым + возможно шумят подшипники генератора.

Как-то вот так...
Добро пожаловать в сервисы г. Барнаула)))
 
+Quote Post
Awork
сообщение 2.11.2016, 18:41
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 2.11.2016, 9:21) *
Как ставить...

О как...
А подробнее?
Насколько помню - он закрытый. Наперекосяк его тоже не поставить...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.11.2016, 19:31
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4090
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1097 раз(а)


При "правильной" установке подшипников умудряются расколоть обоймы или испохабить места качения шариков. Маленькая царапинами или вмятина делает подшипник сродни турбине самолёта.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Awork
сообщение 4.11.2016, 16:08
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 30.10.2016, 15:17) *
Всем доброго времени суток!
Загадал мне Хрюник (2WD, вариатор) загадку, до решения которой ни я ни сервисмены дойти никак не можем...
При повороте направо с небольшим ускорением (а иногда и без ускорения) по кузову идет ощутимая вибрация.
Если едешь прямо изредка также начинается вибрация.
"Поболтаешь" рулем - стихает. При наборе скорости слышен гул подшипника.
У сервисменов ответ один - все у тебя отлично.
Левый передний привод тут не при чем. Сгоряча закупил контрактый, поставил и ... обрадоваться не получилось(
Собственно вариантов два. Передний ступичный подшипник и задний.
Передний пока отметаем в сторону. Передние ступицы контрактные.
Остается задний ступичный. При замене колодок выявилось, что левое заднее колесо еле крутится (дело было скорее всего не в колодках). При снятии барабана по нему как полагается пару раз стукнули и вроде "откисло".
Может ли он давать такой эффект? Или все ж смотреть в другом направлении?



Тему можно закрывать. Вопросы решены. Всем спасибо за помощь!
1. Замена подшипника промвала
2. Замена внутренней правой гранаты
3. До кучи заменен подшипник натяжного ролика
4. Состояние левого переднего диска мягко говоря никакое. После замены левого переднего привода поменял переднее и заднее колеса местами. т.к. были сомнения в состоянии литья. Изменений фактически никаких не было. Сегодня на трассе от 90 и выше руль начал трястись как припадочный - на шиномонтажке снова поменял местами - вибрация ушла назад)
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2016, 7:59