Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при разгоне от 60 км/ч, когда разгоняешься до 60 км/ч и выше сильная вибрация по кузову
tonicspb
сообщение 20.4.2010, 10:24
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.11.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


когда разгоняешься до 60 км/ч, при нажатии на педаль акселерометра вибрация по всему кузову, да такая, что аж зубы стучат!
при дальнейшем разгоне амплитуда сначала становится больше, а к километрам к 110-120 амплитуда уменьшается, зато частота растет.
как только газ отпускаешь - вибрация пропадает совсем! машинка едет ровно и хорошо.
сначала грешил на крестовину кардана, снял кардан вообще... лучше не стало.
у кого нибудь такое было?
а то сейчас читаю, у всех вибрация при наборе скорости от 20 до 40 км/ч...или на холостых... и было это при порваных подушках двигателя. а у меня наоборот, как заведешь - все ОК, работает ровненько, не подкопаешься... а как разгоншься - так ехать невозможно. и тащишься 60 километров в час как старый дед smile.gif

и еще - это не варик, так как коробка ручная!
масло в DPS менялось 20 дысяч назад.
кстати, подушки двигателя на разных хрюшах разные. смотреть мое сообщение ссылка


Поблагодарили:
 361375  
+Quote Post
TaG
сообщение 20.4.2010, 10:39
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


tonicspb
смотри промежуточную опору привода, балансировку колес. При вибрации попробуй чуть нажать педаль тормоза, посмотри будут ли изменения



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
ankor
сообщение 20.4.2010, 10:42
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 20.4.2010, 11:39) *
tonicspb
смотри промежуточную опору привода, балансировку колес. При вибрации попробуй чуть нажать педаль тормоза, посмотри будут ли изменения


и состояние приводных валов и шрузов, и развал, и состояние рулевых тяг...
 
+Quote Post
tonicspb
сообщение 20.4.2010, 10:47
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.11.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 20.4.2010, 11:39) *
tonicspb
смотри промежуточную опору привода, балансировку колес. При вибрации попробуй чуть нажать педаль тормоза, посмотри будут ли изменения


так вся суть, что на любой скорости на холостых (или на нейтрале) машина едет ровно...
диски тормозные ровные (изменений при нажатии на тормоз нет)

а где находится промежуточная опора привода к стати?


Поблагодарили:
 361375  
+Quote Post





 

tonicspb
сообщение 20.4.2010, 10:49
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.11.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ankor @ 20.4.2010, 11:42) *
и состояние приводных валов и шрузов, и развал, и состояние рулевых тяг...


привод вроде бы нормальный, один из ШРУСОВ менял недавно, но вибрация у меня эта уже давно. просто раньше стоял амортизатор убитый, и она не так чувствовалась, а сейчас поменял его, и она стала уж очень сильной.

единственное что не делал - это развал... а разве он может влиять именно когда жмешь на газ? и кстати, резину не жрет

к стати говоря, я читал, что развал на HRV вообще не делается. так ведь?


Поблагодарили:
 361375  
+Quote Post
ankor
сообщение 20.4.2010, 11:49
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(tonicspb @ 20.4.2010, 11:49) *
привод вроде бы нормальный, один из ШРУСОВ менял недавно, но вибрация у меня эта уже давно. просто раньше стоял амортизатор убитый, и она не так чувствовалась, а сейчас поменял его, и она стала уж очень сильной.

единственное что не делал - это развал... а разве он может влиять именно когда жмешь на газ? и кстати, резину не жрет

к стати говоря, я читал, что развал на HRV вообще не делается. так ведь?


ответил "там"..smile.gif)
 
+Quote Post
TaG
сообщение 20.4.2010, 15:02
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(tonicspb @ 20.4.2010, 11:47) *
а где находится промежуточная опора привода к стати?

на длинном приводе по-середине, есть так сказать, подвесной подшипник, по-принципу работы как на кардане. Если с ним все ровно, тогда остается смотреть подшипники диференциала...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
tonicspb
сообщение 20.4.2010, 15:56
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.11.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ankor @ 20.4.2010, 12:49) *
ответил "там"..smile.gif)

проситал "там" smile.gif
 361375  
+Quote Post
tonicspb
сообщение 22.4.2010, 13:59
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 25.11.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


по ходу дела это внутренний левый ШРУС (стоит неоригинал ASVA). и такое чувство, что он наполовину дохлый (когда его рукой крутишь - заметен значительный люфт).
ни у кого случайно не завалялся живая левая внутренняя гранатка? а то цены на новые уж очень кусаются sad.gif


Поблагодарили:
 361375  
+Quote Post





 

elezarovefrem
сообщение 15.3.2013, 18:36
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени , так причину выяснили вибрации !? (попал на ту-же проблему)(((
 
+Quote Post
brn
сообщение 15.3.2013, 19:57
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Из профиля: ICQ 361375. Тут он похоже не бывает
 
+Quote Post
Evgeniy72rus
сообщение 30.1.2014, 21:59
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


АПну тему,

Появилась такая же проблоема, вибрация и шумное биение в районе ног (или ручника) при разгоне, именно только при разгоне, когда даешь газу, и крутящий момент передается на трансимисию, во всех остальных случаях всё норм...
Кто лечил подобное ? 4WD
 
+Quote Post
мударис
сообщение 31.1.2014, 4:00
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Evgeniy72rus @ 30.1.2014, 23:59) *
АПну тему,

Появилась такая же проблоема, вибрация и шумное биение в районе ног (или ручника) при разгоне, именно только при разгоне, когда даешь газу, и крутящий момент передается на трансимисию, во всех остальных случаях всё норм...
Кто лечил подобное ? 4WD

для начала самое простое - проверь подушки!
я бы в таком случае (если нет своей канавы) заехал бы на диагностику ходовой, ( бывает бесплатной или недорого) и уже от этого пляшешь дальше
 
+Quote Post
Evgeniy72rus
сообщение 31.1.2014, 8:46
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.1.2014
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подушки, как мне кажеться, давали бы о себе знать даже на холостом ходу, и при сбросе газа. При том, при внешнем осмотре они в порядке.
Вчера был у диллеров хонды на диагностике, попросил присутсвовал при ней.
Так вот, судя по вему, сами они не совсем могут понять что именно это вибрирует, двадцать минут ходили со слушолкой под днищем авто, при работающей трансмисии. И как то не уверенно, заявили что подшибник диферинциала в коробке. Но что то сомнительно это очень.
Сам я думаю что подвесной кардана, ye или привода, Кто пробовал снять задний кардан, и проехть без него? Выдавит ли масло с мостов ?
Если что то не так,поправьте.
 
+Quote Post
Евгений 75 RUS
сообщение 31.1.2014, 10:38
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.1.2014
Город: Краснокаменск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


По ходу неправильно внутренний шрус собран, здесь была где-то тема по этому поводу, очень большая, не могу сказать где, там смысл в том что каждый ролик должен стоять на своем месте, и правильной стороной, там на ролике проточка есть, так она должна быть наружу. Да про подвесной тоже верно, болты там конечно жесткие, легко закруглить, используй только хороший инструмент SATA.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Документ1_1_.jpg ( 923,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Внутренний_шрус.doc ( 403 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 11:32