Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при резком трогании с места
Буржуй
сообщение 6.8.2010, 16:31
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 4.12.2009
Город: 199
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ, доброго времени суток всем!

Если потехонечку трогаться, то всё вроде бы тихо, а если посильнее газ нажать, то происходит сильная вибрация, где то по центру или сзади снизу и даже начало что то греметь blink.gif

Заказал в тех.центре б/у редуктор или кардан, точно не разбираюсь, мне его поменяли, заменили масло на более густрое, сначала вроде бы вибрация прошла, но потом снова вернулась. Сейчас в тех.центре говорят, что нужно поменять масло в вариаторе, так как там есть какой то первичный механизм, который может постоянно подключать второй мост и из за этого может быть вибрация.

Кто нибудь сталкивался с такой бедой, что посоветуете?

Инфа: Хрюн, 1,6, вариатор, 3D, 2001г.в., 130 000км.



_________________________________________________

HONDA HR-V, 2001г., 1.6л., 105л.с., АКПП, 3-х дв.
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 6.8.2010, 18:34
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Буржуй @ 6.8.2010, 17:31) *
Народ, доброго времени суток всем!

Если потехонечку трогаться, то всё вроде бы тихо, а если посильнее газ нажать, то происходит сильная вибрация, где то по центру или сзади снизу и даже начало что то греметь blink.gif

Заказал в тех.центре б/у редуктор или кардан, точно не разбираюсь, мне его поменяли, заменили масло на более густрое, сначала вроде бы вибрация прошла, но потом снова вернулась. Сейчас в тех.центре говорят, что нужно поменять масло в вариаторе, так как там есть какой то первичный механизм, который может постоянно подключать второй мост и из за этого может быть вибрация.

Кто нибудь сталкивался с такой бедой, что посоветуете?

Инфа: Хрюн, 1,6, вариатор, 3D, 2001г.в., 130 000км.

В вариаторе нет такого механизма,все подключения-в заднем редукторе.Вибрация,если она от вариатора-пробуксовка ремня по шкивам,причин много.Замена масла с фильтрами может помочь,может нет.На форуме много инфы по этой теме,поищите.Процентов на 80-коробку придется чинить.
 576024156  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 6.8.2010, 20:13
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Буржуй @ 6.8.2010, 17:31) *
Заказал в тех.центре б/у редуктор или кардан, точно не разбираюсь, мне его поменяли, заменили масло на более густрое, сначала вроде бы вибрация прошла, но потом снова вернулась. Сейчас в тех.центре говорят, что нужно поменять масло в вариаторе, так как там есть какой то первичный механизм, который может постоянно подключать второй мост и из за этого может быть вибрация.

Кто нибудь сталкивался с такой бедой, что посоветуете?

Для начала я бы посоветовал поменять техцентр. То они говорят, что дело в кардане, теперь вариатор.. Из вас сосут деньги. Заметьте - и то и другое одни из самых дорогостоящих частей авто. Что за "более густое" масло вам залили в задний редуктор? Туда заливается только DPS-II или ATF-Z1, поинтересуйтесь у них. Дело скорее всего в вариаторе, тем полно. Кратко - купите в economauto.ru или на экзисте 4л масла HMMF (и только его), и попробуйте заменить. Километров через 10 вибрация скорее всего исчезнет. Если помогло, то следующую замену масла (опять же на HMMF) выполните через 3-5 тыс. км, тк. при замене методом слил-залил часть старого масла остается в системе. Потом можно менять уже через 20 тыс. Или выполните замену с фильтрами, список что нужно купить и что делать есть в FAQ, см. подпись. Так же рекомендую почитать статьи по обслуживанию HR-V японского инженера, ссылки на них тоже есть в FAQ.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Буржуй
сообщение 9.8.2010, 0:33
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 4.12.2009
Город: 199
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тех.центр вроде бы неплохой, называется Jeep & Honda service, специализируются на Джипах и Хондах.
Не знаю, в пятницу Хонду забирали, заплатили в очередной раз почти 10 тыс., за замену масла в вариаторе, замену всех фильтров, в т.ч. воздушного (объяснили, что был сильно засрат).
Результат: вибрация прекратилась, авто стало поактивнее, не знаю, надолго ли...
Мастер сказал, что масло в вариаторе было ужасно чёрным, рекомендовал через две недели приехать, что бы проверить не почернело ли оно снова и не ушёл ли уровень. Если опять почернеет, то рекомендует избавляться от Хонды, так как дело пахнет ремонтом вариатора, а это совсем уже несмешные деньги...



_________________________________________________

HONDA HR-V, 2001г., 1.6л., 105л.с., АКПП, 3-х дв.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:46