Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация в руль при скорости 50 и после 90, Вибрация
коммунаR
сообщение 26.9.2010, 10:02
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте,вот я и стал счастливым владельцем хрюши,3 двери 2003 модельный год вариатор,сразу расскажу что брал автомобиль у друга автомобиль наездил за это сравнительно не долгое время 104000 км,я поменял все жидкости и масла,а также перечитал сдесь все возможное о вибрации и нашел порваную подушку,заменил,сделал баллансировку колес ,не помогло,может есть какие у кого мысли на этот счет?
Проблема такова еду 50 не приятная вибрация по кузову так что отдает в руль,пересекаю отметку в 50 проходит и начинаеться с 90 и далее с нарастанием,все это терпимо,но просто не смогу ездить на длительные расстояния...
А хочеться чтоб как ласточка...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 26.9.2010, 12:32
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


мож кардан косячит? или подвесной на нем? не проверял!? .



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
TaG
сообщение 27.9.2010, 8:18
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


коммунаR
привод полный или передний? .



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 27.9.2010, 12:14
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 27.9.2010, 8:18) *
коммунаR
привод полный или передний? .



привод полный,подшипник не проверял,как его правильно проверить и если кто знает оригинальный номер скажите?
мой вин JHMGH24503S200225
спасибо
 
+Quote Post





 

коммунаR
сообщение 27.9.2010, 12:20
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


извиняюсь,что то у меня не получилось,столько вопросов rolleyes.gif
хрв ,з двери полный привод 2002 год выпуска..
масло в диффе менялось,пробег после замены 10000,я вот не знаю они его просто меняют или проверяют как то работу кардана,заднего моста, подвесного подшипника? .
 
+Quote Post
swallow
сообщение 27.9.2010, 12:29
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


самый верный способ исключить вибрацию кардана - это снять его.
делов на 10-20 минут
нужно:
1) загнать машину на яму или подъемник
2) пометить расположение фланцев кардана по отношению к фланцам дифера (я брал зубило и делал насечки)
3) 12-и гранной головкой на 10" открутить 8 болтов крепления фланцев (по 4 с каждой стороны)
4) открутить два болта крепления подвесного подшипника (по моему ключик на 14", могу ошибаться)

усе! кардан снял, машину выкатил и проехался. если не "штормит", значит дело в кардане.

можно канечно и не снимать его, а просто посмотреть на наличие люфта в крестовинах. может просто чашкам или роликам внутри них пистец настал...
еще посмотри пыльник на подвесном на наличие порезов. короч все не сложно, осталось ток начать да кончить! wink.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
коммунаR
сообщение 27.9.2010, 13:00
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!
чтоб я делал без вас...
обязательно отпишусь..
 
+Quote Post
BigMan
сообщение 27.9.2010, 13:17
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Может грязь у тя налипла на диске?(хотя если балансировали...



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
коммунаR
сообщение 28.9.2010, 21:09
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


дело вообщем такое,кардан снять не удалось,Брат этим занимался,говорит что его головка по моему на 12.5 причем звездочка,толстовата и неудобно откручивать а тонкой нет, говорит нужен подъемник,а вот люфт в кардане есть но он же и должен быть,а вот насколько он критический как это понять?
что делать дальше искать подъемник,или менять подшипник? .
 
+Quote Post





 

коммунаR
сообщение 28.9.2010, 21:49
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в карданных крестовинах люфта нет,а на подвесном есть но он и должен быть но какой ? .
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.9.2010, 22:14
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 29.9.2010, 1:09) *
дело вообщем такое,кардан снять не удалось,Брат этим занимался,говорит что его головка по моему на 12.5 причем звездочка,толстовата и неудобно откручивать а тонкой нет, говорит нужен подъемник,а вот люфт в кардане есть но он же и должен быть,а вот насколько он критический как это понять?
что делать дальше искать подъемник,или менять подшипник? .

Подъемник не обязательно, можно поддомкратить заднее колесо на полную катушку и под машину лечь на спину. Головка нужна действительно тонкостенная, но точно не на 12.5. Я откручивал обычной метрической, по-моему всё-таки на 10.
В подвесном кардана люфта нету у меня. Снимай кардан, станет понятно после первой же поездки, он это или не он дает вибрацию.
Ступичные на передних колесах нормальные? .



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 28.9.2010, 22:23
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ступичные точно нормальные,я точно знаю звук когда подшипник ступицы шумит...
как думаете может тогда менять подвесной подшипник,раз у вас люфта нет...
мне мой друг который пользовался этим автомобилем говорил что у него такая вибрация была с самого начала...
вот поэтому я не знаю,может я многого от нее хочу? .
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.9.2010, 5:37
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 29.9.2010, 2:23) *
ступичные точно нормальные,я точно знаю звук когда подшипник ступицы шумит...
как думаете может тогда менять подвесной подшипник,раз у вас люфта нет...
мне мой друг который пользовался этим автомобилем говорил что у него такая вибрация была с самого начала...
вот поэтому я не знаю,может я многого от нее хочу? .

Беда в том, что подвесной в центре кардана не меняемый, т.к. пыльник на кардане несъемный. Или насильственным способом надо половинить кардан и ставить туда подвесной от Febest. Поищи в ветке "Ремонт своими силами" темы про карданы.
Но для начала надо определить таки источник проблем, мож вовсе и не в кардане дело.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 29.9.2010, 8:09
Сообщение #14

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 28.9.2010, 22:09) *
головка по моему на 12.5 причем звездочка


100% болты с 12-и гранной головкой, 100% головка нужна на 10", я себе покупал за 45 рублей нашу отечественную.
я снимал через удлинитель + трещетка и все там нормально откручивается.
болты на схеме под номером 2, даж на картинке видно что граней больше чем 6.



вот те ссылочка на всякий случай
ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
коммунаR
сообщение 30.9.2010, 9:35
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


почитал в разделе ремонт своими руками,о ремонте кардана думаю у меня тоже самое,вопрос я могу ездить без кардана ничего не случиться? .
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 30.9.2010, 12:57
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


laugh.gif Если читать форум с утра до вечера, то в конце концов найдешь у своей машины все болезни, кроме родильной горячки. (с) "Трое в лодке..."
Сначала подъемник и послушать. Если не поймешь чего вибрирует, то сними кардан, ты же не будешь без него вечно ездить, а за пару десятков км ничего с задним редуктором не должно случиться. Привинтишь обратно после тестовых поездок. Только не забудь на фланцах отметки сделать, прежде чем снимать кардан, чтобы поставить потом "как было".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 30.9.2010, 14:10
Сообщение #17

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


я почти 1000 км накатал без него, потом масло поменял в редукторе и все ок!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
коммунаR
сообщение 30.9.2010, 19:07
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник? .
 
+Quote Post
swallow
сообщение 30.9.2010, 20:23
Сообщение #19

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 30.9.2010, 20:07) *
как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник



был фотоотчет у rgraz, не помню как называлась тема.
так выяснил в из-за чего вибрация была?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
andj
сообщение 30.9.2010, 20:31
Сообщение #20

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.9.2010, 12:57) *
...Сначала подъемник и послушать...

Можно и без подъёмника - поддомкратить на колодки левую сторону, чтобы оба колеса вывешены были, завести, воткнуть передачу и разогнать до 50 км/ч.Второй человек пусть посмотрит, послушает(только под машину лезть не стоит). Потом так же с другой. Может удастся что-то понять. По крайней мере не сложно...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.10.2010, 6:34
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 30.9.2010, 23:07) *
как правильно рассоединить снятый с машины кардан,для того чтобы снять подвесной подшипник? .

http://hrv-club.ru/forums/index.php? showtopic=111 (скопировать ссылку в адресную строку, убрать пробел после вопросительного знака)
Цитата:
(andj @ 1.10.2010, 0:31) *
Можно и без подъёмника - поддомкратить на колодки левую сторону, чтобы оба колеса вывешены были, завести, воткнуть передачу и разогнать до 50 км/ч.Второй человек пусть посмотрит, послушает(только под машину лезть не стоит). Потом так же с другой. Может удастся что-то понять. По крайней мере не сложно...

Опасный это вариант. Понятно, что у исправного авто должны крутиться только вывешанные колеса, но ну его нафиг, вдруг спрыгнет...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 1.10.2010, 8:21
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще не выяснил,но я думаю подвесной,я уже не знаю на что грешить,с такой вибро машина ездила очень давно,на ней ездила девочка очень аккуратная и больше 80 не каталась поэтому ей это не мешало,так что если бы что то другое то уже бы что то серьезное вылезло...
у брата все нет времени,но сегодня должен снять кардан и проверить,вроде нашел все номера запчастей на сайте так что готов менять чтоб закрыть этот вопрос!
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 1.10.2010, 8:31
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не работает ссылка "как половинить чтоб поменять подвесной" помогите!!!
я так понял что когда меняешь подвесной, то какой то пыльник повреждаешь и в дальнейшем придет кронты и этому?
или я не так понял?
хонда советует менять все в сборе правильно? .
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.10.2010, 11:11
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 1.10.2010, 12:31) *
не работает ссылка "как половинить чтоб поменять подвесной" помогите!!!
я так понял что когда меняешь подвесной, то какой то пыльник повреждаешь и в дальнейшем придет кронты и этому?
или я не так понял?
хонда советует менять все в сборе правильно? .

ссылка? showtopic=111 (скопировать ссылку ЦЕЛИКОМ в адресную строку, убрать пробел после вопросительного знака, потом нажать ENTER)
Кардан у нас НЕРАЗБОРНЫЙ, подвесной не меняемый. Располовинить можно только убив центральный пыльник.
Зайди в раздел "Ремонт своими силами", найди тему "Восстановление кардана (центрального пыльника)", там всё с фотками, поймешь в чем засада.
Но прежде чем ломать кардан обязательно убедись, что это именно в нем проблема. Новый кардан стоит космических денег, найти б/у в нормальном состоянии практически невозможно. Если всё-таки окажется, что виноват кардан, то сначала надо крестовины его проверить, в подвесной лезть в последнюю очередь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
andj
сообщение 2.10.2010, 1:11
Сообщение #25

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 1.10.2010, 6:34) *
Опасный это вариант. Понятно, что у исправного авто должны крутиться только вывешанные колеса, но ну его нафиг, вдруг спрыгнет...

И убежит.Хотя конечно если выросли межколёсные блокировки...Кардан конечно легче разобрать. Ну а если там ,к примеру, полуось гнутая.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 3.10.2010, 10:25
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка не работает, все делаю так как сказали,выбивает технический раздел...
обязательно отпишусь после того как выясню как без кардана...
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 4.10.2010, 10:08
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


осталось купить головку на 10 и в гараж,тогда станет ясно без кардана...
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 12.10.2010, 22:36
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну что дорогие Форумчане,с вашей помощью определено,снял кардан никакой вибрации нет порхает по трассе на разных скоростях,все отлично,причина в заклиненой крестовине которая у находиться возле заднего моста,но только остался небольшой гул на скорости в 50 км. час слышиться от заднего моста,думаю за долгое время эксплуатации с нерабочей крестовиной ушатало немного задний мост,но шум не большой и причем только от 50 до 60 км.в час,а далее его совсем нет,так что терпимо...
крестовину заказал по фебесту,думаю что поменя и все будет в порядке...
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И РЕСПЕКТ!!!
 
+Quote Post
коммунаR
сообщение 12.10.2010, 22:38
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отдельное огромное СПАСИБО rgraz!!! это действительно находка вот так черпать информацию,а то раздели бы на станциях...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.10.2010, 5:52
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(коммунаR @ 13.10.2010, 2:38) *
Отдельное огромное СПАСИБО rgraz!!! это действительно находка вот так черпать информацию,а то раздели бы на станциях...

Да нема за шо. wink.gif
Хорошо, что в подвесной не придется лезть, крестовину перепрессовать не сильно проблемно.
Гул в заднем редукторе можно попробовать вылечить заменой жижи (возможно, придется сменить пару раз через короткий промежуток). В крайнем случае всегда можно махнуть редуктор на контрактный.
Удачи!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 9:29