Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Включаешь любую передачу, а машина не идет, Забуксовал в снегу. Машина остановилась, но не заглохла. Включаю любую |
17.3.2011, 18:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забуксовал в снегу. Машина остановилась, но не заглохла. Включаю любую передачу машина не едет как будто включена нейтраль. Посторонних шумов нет. Вскрыл поддон вариатора стружки нет, ремень целый. Что могло случиться. Подскажите.
|
|
17.3.2011, 18:30
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Тросик селектора оборвался. ПРАВИЛА ФОРУМА И РАЗДЕЛОВ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО. Тема перенесена в трансмиссию.
Пол: Женский Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2011, 9:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2009 Город: Ростов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
при переключении селектора в положение R или D присутствует легкий толчок?
|
|
18.3.2011, 10:30
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Оборвало болты на маховике.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
|
|
|
|
18.3.2011, 10:39
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.3.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Позитивный вариант,но думаю шумы были бы при таком раскладе,больше похоже на селектор,хотя ведь последнее положение было Д,на нем бы и должно было бы остаться. Люблю Хонду именно за то,что у неё всё не так,как у всех.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2011, 10:48
Сообщение
#6
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
болты на шкиве, как и ремень варика - это самые вероятные варианты.
но если топикстартер своей недюжей силой переключал селектор с D на R, пытаясь таким образом выехать в "раскачку", то и трос оборвать как нечего делать. и не известно в каком положении селектор... в гараж на яму надо, а лучше на подъемник имхо гадание на гуще... 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
18.3.2011, 11:49
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
При обрыве ремня разве не должна замигать D на приборке? Хотя, если она перегоревшая... Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2011, 8:41
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.3.2011, 8:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Трос селектора проверял -целый |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.3.2011, 8:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.3.2011, 16:36
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
снять металлический пыльник в месте крепления варика к движке. там 3 болта всего открутить и все, маховик твой. 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
|||||||||||||||||||||||
19.3.2011, 17:55
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ОТ оборваных болтов будет шум, типа скрябания, побрякивания, так как маховик свободно посажен на валу и имеет хождение.Это мой личный опыт, так как заводил машину на не прикрученных болтах маховика.При переключении передач сразу загорается лампа Д.
|
|
19.3.2011, 18:12
Сообщение
#13
|
|
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Вот вам ещё вариант! шлицевую сожрало на гранате.Каробка включена а не едит нет зацепления.Одна старона ведушая а вторая ведомая.
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|
19.3.2011, 19:13
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
С индикацией режимов движения и миганием D на приборке что??? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2011, 19:29
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.3.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже вариант,но будет шум который невозможно не услышать,проверено на собственном печальном... Люблю Хонду именно за то,что у неё всё не так,как у всех.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.3.2011, 19:32
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Мир тесен, Форум неинтересен. Группа: Пользователи Сообщений: 4153 Регистрация: 14.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 317 раз(а) |
Тогда вскрытие покажет! Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2011, 21:42
Сообщение
#17
|
|
Вариаторных дел хрюндель Группа: Пользователи Сообщений: 1293 Регистрация: 7.6.2010 Город: Воронеж Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 69 раз(а) |
кстати все забыли про шлицы на маховике.
проверено слава богу на чужом опыте, но звуков нет и D не мигает! 2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT |
20.3.2011, 0:21
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2011 Город: Анапа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подтверждаю месяц назад, чс такими же симптомами также встрял с маховиком:слизало шлицы горемастер сначала дал диагноз:насос варика накрылся...после вскрытия поменял маховик и фильтра....причина скорее всего в левом масле---незадолго до этого менял, после чего забились наглухо фильтры и как результат: слизало шлицы и накрылся соленоид к счасчтью обошлось малой кровью в запасе был б/у варик |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2011, 0:23
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.3.2011 Город: Анапа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
забыл отметить, что при этом от коробки был звук типа лёгкого воя..... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|