Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Включаешь любую передачу, а машина не идет, Забуксовал в снегу. Машина остановилась, но не заглохла. Включаю любую
svetbol09
сообщение 17.3.2011, 18:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забуксовал в снегу. Машина остановилась, но не заглохла. Включаю любую передачу машина не едет как будто включена нейтраль. Посторонних шумов нет. Вскрыл поддон вариатора стружки нет, ремень целый. Что могло случиться. Подскажите.

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.3.2011, 18:30
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(svetbol09 @ 17.3.2011, 21:25) *
Забуксовал в снегу. Машина остановилась, но не заглохла. Включаю любую передачу машина не едет как будто включена нейтраль. Посторонних шумов нет. Вскрыл поддон вариатора стружки нет, ремень целый. Что могло случиться. Подскажите.

Тросик селектора оборвался.
ПРАВИЛА ФОРУМА И РАЗДЕЛОВ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
Тема перенесена в трансмиссию.
Цитата:
(svetbol09 @ 17.3.2011, 21:25) *
Забуксовал...Вскрыл...

Пол: Женский
rolleyes.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Герман
сообщение 18.3.2011, 9:00
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2009
Город: Ростов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


при переключении селектора в положение R или D присутствует легкий толчок?
 
+Quote Post
lex445
сообщение 18.3.2011, 10:30
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Оборвало болты на маховике.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

Integralex
сообщение 18.3.2011, 10:39
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(lex445 @ 18.3.2011, 13:30) *
Оборвало болты на маховике.

Позитивный вариант,но думаю шумы были бы при таком раскладе,больше похоже на селектор,хотя ведь последнее положение было Д,на нем бы и должно было бы остаться.



Люблю Хонду именно за то,что у неё всё не так,как у всех.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 18.3.2011, 10:48
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


болты на шкиве, как и ремень варика - это самые вероятные варианты.
но если топикстартер своей недюжей силой переключал селектор с D на R, пытаясь таким образом выехать в "раскачку", то и трос оборвать как нечего делать.
и не известно в каком положении селектор...
в гараж на яму надо, а лучше на подъемник
имхо гадание на гуще...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.3.2011, 11:49
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 18.3.2011, 13:48) *
болты на шкиве, как и ремень варика - это самые вероятные варианты.

При обрыве ремня разве не должна замигать D на приборке?
Хотя, если она перегоревшая...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
svetbol09
сообщение 19.3.2011, 8:41
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Герман @ 18.3.2011, 9:00) *
при переключении селектора в положение R или D присутствует легкий толчок?

Нет. Просто машина стоит как будто в нейтрале
 
+Quote Post
svetbol09
сообщение 19.3.2011, 8:44
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 18.3.2011, 10:48) *
болты на шкиве, как и ремень варика - это самые вероятные варианты.
но если топикстартер своей недюжей силой переключал селектор с D на R, пытаясь таким образом выехать в "раскачку", то и трос оборвать как нечего делать.
и не известно в каком положении селектор...
в гараж на яму надо, а лучше на подъемник
имхо гадание на гуще...

Трос селектора проверял -целый
 
+Quote Post





 

svetbol09
сообщение 19.3.2011, 8:46
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lex445 @ 18.3.2011, 10:30) *
Оборвало болты на маховике.

Как выяснить?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 19.3.2011, 16:36
Сообщение #11

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)



Цитата:
(svetbol09 @ 19.3.2011, 8:46) *
Цитата:

(lex445 @ 18.3.2011, 10:30) *



Оборвало болты на маховике.


Как выяснить?


снять металлический пыльник в месте крепления варика к движке. там 3 болта всего открутить и все, маховик твой.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
RUM
сообщение 19.3.2011, 17:55
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ОТ оборваных болтов будет шум, типа скрябания, побрякивания, так как маховик свободно посажен на валу и имеет хождение.Это мой личный опыт, так как заводил машину на не прикрученных болтах маховика.При переключении передач сразу загорается лампа Д.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 19.3.2011, 18:12
Сообщение #13

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Вот вам ещё вариант! шлицевую сожрало на гранате.Каробка включена а не едит нет зацепления.Одна старона ведушая а вторая ведомая.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.3.2011, 19:13
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(svetbol09 @ 19.3.2011, 11:44) *
Трос селектора проверял -целый

С индикацией режимов движения и миганием D на приборке что???



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Integralex
сообщение 19.3.2011, 19:29
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 19.3.2011, 21:12) *
Вот вам ещё вариант! шлицевую сожрало на гранате.Каробка включена а не едит нет зацепления.Одна старона ведушая а вторая ведомая.

Тоже вариант,но будет шум который невозможно не услышать,проверено на собственном печальном...



Люблю Хонду именно за то,что у неё всё не так,как у всех.
 
+Quote Post





 

maikal
сообщение 19.3.2011, 19:32
Сообщение #16

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Integralex @ 19.3.2011, 19:29) *
Тоже вариант,но будет шум который невозможно не услышать,проверено на собственном печальном...

Тогда вскрытие покажет!



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
swallow
сообщение 19.3.2011, 21:42
Сообщение #17

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


кстати все забыли про шлицы на маховике.
проверено слава богу на чужом опыте, но звуков нет и D не мигает!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
анапчанин
сообщение 20.3.2011, 0:21
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2011
Город: Анапа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 19.3.2011, 21:42) *
кстати все забыли про шлицы на маховике.
проверено слава богу на чужом опыте, но звуков нет и D не мигает!

Подтверждаю wacko.gif месяц назад, чс такими же симптомами также встрял с маховиком:слизало шлицы blink.gif горемастер сначала дал диагноз:насос варика накрылся...после вскрытия поменял маховик и фильтра....причина скорее всего в левом масле---незадолго до этого менял, после чего забились наглухо фильтры и как результат: слизало шлицы и накрылся соленоид wub.gif к счасчтью обошлось малой кровью в запасе был б/у варик rolleyes.gif
 
+Quote Post
анапчанин
сообщение 20.3.2011, 0:23
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2011
Город: Анапа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(анапчанин @ 20.3.2011, 0:21) *
Подтверждаю wacko.gif месяц назад, чс такими же симптомами также встрял с маховиком:слизало шлицы blink.gif горемастер сначала дал диагноз:насос варика накрылся...после вскрытия поменял маховик и фильтра....причина скорее всего в левом масле---незадолго до этого менял, после чего забились наглухо фильтры и как результат: слизало шлицы и накрылся соленоид wub.gif к счасчтью обошлось малой кровью в запасе был б/у варик rolleyes.gif

wacko.gif забыл отметить, что при этом от коробки был звук типа лёгкого воя.....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 7:10