Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Владельцы, успокойте, пожалуйста, Статистика "беспроблемных" машин |
26.9.2007, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поначиталась тем про вариатор... Такое ощущение, что у всех поголовно владельцев Хрюш наблюдаются все эти вибрации, плавание оборотов и т.п. Хотелось бы узнать, много ли таких, у кого нет проблем с вариатором при условии своевременной замены масла, конечно? Просьба писать пробег и продолжительность эксплуатации без проблем с вариком.
Просто очень нравится эта машинка, хочу взять, но вышеозначенная проблема прямо внушает страх! ЗЫ: Сорри, если не в тот раздел написала... |
|
26.9.2007, 17:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2006 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Совет один: Не покупайте убитых машин! У меня двигло 2001 года, брал из Японии с пробегом 70 тыщ, щас 90 ничего не проявляется из вышеописанного... Машинки они такие... Заботу любят )
ссылка
|
|
26.9.2007, 17:48
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
99 год, 210 тыс пробег.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
27.9.2007, 6:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 3.8.2007 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
1999 г., 80 тыс пробег, из них почти 40 по России. С вариатором никаких проблем.
|
|
|
|
|
|
27.9.2007, 7:44
Сообщение
#5
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
99 год, 98 тыс пробег, 10 по россии. Хрустит гад на прогретой при трогании. На пятницу в сервис записался, буду HMMF лить, потом отпишусь. (ЗЫ: на свежезалитой АTF проехал 5 где то прежде чем дергаться начал.)
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
27.9.2007, 8:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
FildSnild, ATF лить сервисмены очень не рекомендуют. Очень... Только HMMF!
О своей: 2000 г.в., 107000 км, по России 53000 км. Проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу... |
|
1.10.2007, 7:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.9.2007 Город: Южно-Сахалинск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У всех остальных есть проблемы?!! Что-то это не очень радует...
|
|
1.10.2007, 7:59
Сообщение
#8
|
|
Хондовод со стажем!!! Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 6.12.2006 Город: Свердловская Обл. N.tagil Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Риша
Бери на ручка!Там никаких проблем! Чем больше джипп, тем дальше бежать за трактором!!
|
1.10.2007, 8:12
Сообщение
#9
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
из Японии 68000км, брал на рынке 78000км, ща уже на спидометре 101000км, за 2,5года, на варик, тьфу тьфу не жалуюсь. Обороты не плавают, ездил 1,5года на 92, ща езжу на 95 + Castrol TBE (присадка моющая). На 95 нет мандражирования на перекрестках, на 92 была чуток. Перешел на 95+TBE т.к. появилась всеобщая проблема при заводе на холодную? с первого раза глохнуть стала. Ща по прошествии 10 мес пользования ТВЕ, проблема прошла и даже обороты не снижаются при холодном заводе.
По хорошему бы топливную почистить, но чет руки никак не доходили и недоходят. Из поломок: 1.правое зеркало не складывается, впринципе это еще изначально было. 2. Линка правая задняя застучала, (поменял ее и втулки), 3. Аморты передние мокли, мокли, но 1,5г терпел не менял, т.к работали ок, а ща все 4 взял да поменял на Кояба Exel. 4. Тяга рулевая застучала, поменял 2 тяги и наконечники тяг, заодно и линки и втулки передние, чоб больше к ним не возвращаться. 5. у сигналки расплавился предохранитель , причем не перегорел, ну че заменил и все ок, ща вот щупаю его время от времени, вроде не греется. Ну если проанализировать, то все работы по идее плановые, авто то не новый, так что тьфу тьфу тьфу. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
|
|
|
|
1.10.2007, 8:13
Сообщение
#10
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Ой, как приятно, меня зачислили во "все остальные" )))
Заменил я АТФ на HMMF + опору поменял, вибра совершенно пропала. Так что я теперь тоже без проблем. ) HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
1.10.2007, 8:25
Сообщение
#11
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Чтобы варик не ломался нужно соблюдать:
1. во первых рекомендуют начало движения так, отпустил педаль, и тока через примерно секунду тока на педаль газа жать и не в пол а плавненько, ну потом и в пол можно - этим сохраняется к долгой жизни стартовый. 2. во время движения рычаг не трогать. 3. смена направления D R, тока после полной остановки!!! иначе смерть коробке. 4. встал на стоянку, вначале Ручник, потом P. Перед началом также, вначале D, потом ручник, потом газульку. (Несмертельно, но желательно, особенно если уклон есть) 5 в 6 и тд: не таскать на буксире и никого и ничего не буксировать ваще! не месить грязюку, этож не жип. Ну масло естессно желательно почаще, рекомендуют через 20 а не 40, т.к. Россия - это супертяжелые условия юзанья. Фильтр варика менять тока по регламенту, если в масле сливаемом нет мелкой стружки то лучше его не трогать, а то часто при смене фильтра мастера косячат и безпроблемный варик становиться проблемным. Все расходники ессно - оригинал в надежных проверенных магазинах - дорого, но чоуж поделаешь. Смена этих расходников желательно в авторизированных сервисах, т.к. ЧЕЛ фактор - это фактор №1 в России. Понятно, что большинство работ я и в других сервисах делаю, но что касается движка и коробки - тока у суперспецов - и то страшновато В общем если его спецально не ломать нарушая заповеди, то остается проблема кривых ручек мастеров и бодяжной расходки. Нет трабл - нах туда лезть. Слил залил масло и усе. Ща вот на себе испытал кривые руки мастеров вроде как номаного сервиса, сменил ГРМ, сальники, отрегулировал клапанки по регламенту на 100т/км, и чоо! ща вот звучек цокающий появился из движка . Говорили же нет проблем не лезь к клапанам. Кстати данную процедуру с Мишаней с нашего клуба в одном сервисе делали, ща вот у него авто "приехал" (не заводиться, нет компрессии в 2х целиндрах, 2дня мастера уже копаются ищут причину) и меня вот мандраж берет, может меня это же ждет. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
1.10.2007, 12:47
Сообщение
#12
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
2001 г пробег 54 тыщи по России - 21 тыща. За полгода никаких проблем. Жижу заменил на 45 тыщах, лил HMMF.
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
1.10.2007, 14:28
Сообщение
#13
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
1998 г. пробег по Раше - 55 тысяч. Жижу менял 3 раза. Начинало подергивать один раз - перед первой заменой жижи. В остальном - без проблем ( соблюдаю почти все правила от Sitentа)
|
|
1.10.2007, 15:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
2Sitent Тебе ремень грм непрально павесили...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
1.10.2007, 17:26
Сообщение
#15
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Риша
очень понимаю твое опасение. думаю что варика бояться не стоит. машина с минусами, но очень хорошая. о себе: 99 год. правый пятидверный, в россии с 90 000 до 127 000 км один раз менял жижу в варике (АТФ) (сначала дергалась, сменил-прошло). полет отличный. хоть и дергаю хондочку частенько. из ремонтов-замена шруса наружнего = 1800 руб (пыльник порвал- где-то лазил). и ВСЕ. ах, да , еще грм менял= 5 тыщ руб с материалом 1001salut.ru
|
|
|
|
|
1.10.2007, 21:03
Сообщение
#16
|
|
Тоскую по Хрюхе Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 3.8.2007 Город: Туапсе-Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хоть и дёргаюсь на всякое подёргивание,но по ходу всё ОК с вариком,причина-начитался всяких ужасов на форуме.1999,правый руль,пятидверка,93000 тыс.Сегодня ехал с работы и балдел,как она "прёт".Конечно это у меня всегда так после смены,домой спешу.Короче проблем не вижу пока.Эксплуатирую 2 месяца в "тяжёлых"условиях-много езжу и в основном по горному серпантину(кто ездил по побережью в сторону Сочи-меня поймёт)
жена@жизни.нет
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|