Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Внезапное падение оборотов на ходу.
Dyag123456
сообщение 8.7.2015, 15:16
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2015
Город: Киселевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Сообщение отредактировал Dyag123456 - 8.7.2015, 15:17
 
+Quote Post
spawn_21_rus
сообщение 20.7.2015, 22:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


топливный фильтр когда в последний раз меняли?



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
maikl2111
сообщение 20.7.2015, 22:34
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 2.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16) *
При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Давление в рампе проверь когда заглохнет, похоже на топливный насос.
 
+Quote Post
Afialt
сообщение 15.8.2015, 15:18
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 18.10.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Dyag123456 @ 8.7.2015, 18:16) *
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Недавно такое было, топливный насос умирал (1,5 очка вместо 3 выдавал) плюс бенз сильно плохой еще мог залить



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

saiko_chie
сообщение 9.10.2015, 21:04
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16) *
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???
 
+Quote Post
safe
сообщение 10.10.2015, 16:21
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.11.2009
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(saiko_chie @ 9.10.2015, 22:04) *
Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???

трамблер проверил бы, может катушка умирает



[ссылка


Поблагодарили:
 safe1002  
+Quote Post
saiko_chie
сообщение 11.10.2015, 16:42
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(safe @ 10.10.2015, 17:21) *
трамблер проверил бы, может катушка умирает

Хорошо,на днях попробую-может причина в трамблере.
 
+Quote Post
Slavikhnet
сообщение 24.1.2016, 19:48
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2016
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(saiko_chie @ 10.10.2015, 0:04) *
Привет!Я тебя понимаю.У меня машинка тоже 1999 г/в,D16A,3dr и почти такая же история.Только не глохнет,а на малом ходу заметны провалы в оборотах.Сначала,по совету,поменял масло в варике совсеми 3-мя фильтрами(соответственно промыл весь поддон и магнитики в нем).Эффект тот же,т.е.без изменений.Потом решил заменить топливный фильтр-насос(в баке под задн.сиденьем),стоял родной как и все остальное.Результата никакого.Так и езжу пока не пойму в чем дело.
Может кто-нибудь сталкивался с этой причиной???

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Запуск на холодную с трудом, после запуска держит максимум 1000-1200 об.мин., глохнет потом завожу опять, попробовав не много набирает обороты и норм. После прогрева начинаю движение, проехав 100м останавливаюсь на перекрестке и тут начинает терять обороты и глохнет, на пидаль газа почти не реагирует. Потом не могу завести, крутит и не скатывается потом как заклиневает и вообще не крутит. Постоит минут 15 начинает крутить и раза с третьего заводится. После плавают обороты. Через 30 мин езды все становится хорошо. И так НЕТ ПОСТОЯННО. 1 раз на 30 запусков. Но обороты плавают постоянно пока хорошо не прогреется. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. гонял на диогностику в хонда сан, ни чего не пояснили, чек не горит. Ошибок нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saiko_chie
сообщение 27.1.2016, 18:42
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Slavikhnet @ 24.1.2016, 20:48) *
Здравствуйте. У меня похожая проблема. Запуск на холодную с трудом, после запуска держит максимум 1000-1200 об.мин., глохнет потом завожу опять, попробовав не много набирает обороты и норм. После прогрева начинаю движение, проехав 100м останавливаюсь на перекрестке и тут начинает терять обороты и глохнет, на пидаль газа почти не реагирует. Потом не могу завести, крутит и не скатывается потом как заклиневает и вообще не крутит. Постоит минут 15 начинает крутить и раза с третьего заводится. После плавают обороты. Через 30 мин езды все становится хорошо. И так НЕТ ПОСТОЯННО. 1 раз на 30 запусков. Но обороты плавают постоянно пока хорошо не прогреется. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. гонял на диогностику в хонда сан, ни чего не пояснили, чек не горит. Ошибок нет.

Симптомы схожи к топливному фильтру(он же насос) и плюс трамблер. Причин может быть ,,море''. Те же свечи с проводами. Коробка варик или механика?
И почему диагностика НЕ УВИДЕЛА веские причины неполадок???
 
+Quote Post





 

Slavikhnet
сообщение 28.1.2016, 8:17
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.1.2016
Город: Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(saiko_chie @ 27.1.2016, 21:42) *
Симптомы схожи к топливному фильтру(он же насос) и плюс трамблер. Причин может быть ,,море''. Те же свечи с проводами. Коробка варик или механика?
И почему диагностика НЕ УВИДЕЛА веские причины неполадок???

Коробка вариатор, свечи и бронепровода новые. В сервисе сказали ошибок нет причину установить не можем, как заглохнет тяни к нам))). Тут на днях загорелся чек, я уже было обрадывался и поехал в сервис, почти доехал, чек погас)))))) это чудо авто не знаю что делать.
 
+Quote Post
иким
сообщение 28.1.2016, 13:04
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Dyag123456 @ 8.7.2015, 16:16) *
При движении внезапное кратковременное падение оборотов, может привести к остановке двигателя, после чего может продолжиться нормальное движение. После чего запуск двигателя может произойти в нормальном режиме, но иногда может потребоваться повторный (неоднократный) его запуск. При подгазовке на холостом ходу машина работает нормально. При попытке тронуться иногда машина теряет обороты, может заглохуть. Внезапно всё может восстановиться, поехать нормально.
Машина 1999 года, двигатель D16A.

я бы посмотрел в сторону дроссельной заслонки, регулятора ХХ, попутно обратив внимание на состояние соединительных фишек и проводки к МАР, регуляторуХХ и датчику положения дроссельной заслонки. удачи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 1.2.2016, 15:34
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


На моей машинке тоже есть проблема.При движении ,иногда, как будто пропадает один цилиндр.Обороты не падают.Просто не тянет.Потом подхватывает и все нормально.Заводится хорошо.Не глохнет.Свечи менял.Трамблер менял Провода свечные недавно менял.Машин прошла 200000 км ,вариатор.В вариаторе масло меняю через каждые 20000км.Ждем совета или подводного камня dry.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ЖендоС
сообщение 15.3.2016, 18:52
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 23.1.2016
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Если на холодную заводится и обороты набирает при нажатии, а через 30 сек все пропало обороты падают и глохнет один из вариантов- забился катализатор.
характерный симптом- просекает выхлопная система в райне подпружиненных болтов.



ссылка
 8980-554-7783  ВКонтакте  
+Quote Post
trac
сообщение 16.3.2016, 7:30
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


форсунки, обратный клапан
 
+Quote Post
kolianvarvar
сообщение 25.5.2016, 22:06
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 27.9.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а у меня тоже такое было...долго и упорно искал(пол года примерно biggrin.gif )замена крышки трамблера и бегунка решили вопрос.
 
+Quote Post





 

Iron Man
сообщение 15.6.2016, 17:13
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(kolianvarvar @ 26.5.2016, 0:06) *
а у меня тоже такое было...долго и упорно искал(пол года примерно biggrin.gif )замена крышки трамблера и бегунка решили вопрос.

Поддержу! Замена крышки и бегунка трамблера избавили от аналогичных начинающихся проблем!
 384969681  
+Quote Post
Саныч10
сообщение 15.6.2016, 18:22
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Была такая ерунда месяц назад.Поменял все-бензонасос с фильтром(в баке),рампу с форсунками,лямбду.В итоге оказался засран топливный фильтр под капотом))))))).И все заработало.Через неделю продал машину))))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:29