Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос от молодого. Задний сайленблок с втулкой. |
15.10.2016, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени года, господа! Пишу из Комсомольска-на-Амуре. Вопрос такого характера, имеется сайленблок, который устанавливается в заднюю тягу(от кузова к балке), в нём есть втулочка. Так вот эта самая втулка должна с натягом сидеть в сайленблоке или же она должна свободно двигаться? Прошу помощи, так как владею всего год а\м, и могу некоторых тонкостей не знать.
Сообщение отредактировал Ярослав_KMS - 15.10.2016, 11:06 |
|
15.10.2016, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вопрос, тяга продольная или поперечная?
|
|
15.10.2016, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.10.2016, 11:56
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.10.2016, 12:36
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да,верно, стуки присутствуют. Я сетовал на линки, но оказалось, что тяга по втулке ходит. Неувязочка в том, что втулка не продаётся вместе с сайленблоком. То есть вообще не продаётся (у нас в городе). Как вариант её же можно выточить? Или же лучше заказать? Сообщение отредактировал Ярослав_KMS - 15.10.2016, 12:37 |
|
15.10.2016, 12:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Простите, но видимо я неправильно объяснил. В верхнем сайленблоке на поперечной тяге есть металлическая втулочка, которая входит в сайленблок. Про неё речь. По ней тяга должна свободно ходить или втулка должна плотно сидеть в сайленблоке? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2016, 12:55
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.
|
|
15.10.2016, 13:03
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Давайте я завтра в это же время выложу фотографии, хорошо? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2016, 13:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
ссылка вот фото сайлент.
|
|
|
|
|
|
15.10.2016, 13:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
HAB118.JPG ( 27,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Я про вот этот говорил, и в нем втулка. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2016, 13:54
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот эта втулка, это одно целое с резиной и продается как одно целое. У вас втулка просто оторвалась, либо изначально была просто засунута если полиуретан. Цена оригинала 500-600 руб и все и надолго. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2019, 8:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
24.5.2019, 13:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Всё реально. Руки только нужны ровные.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
24.5.2019, 13:40
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
24.5.2019, 15:11
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
нинада молотком, хороший болт с гайкой и пара подходящих шайб тебе в помощь.. З.Ы. Кстати сайленты на той тяге Панара разные левый и правый . Как раз недели две назад менял, но в сервисе. Всего пару тыщ взяли, включая откручивание 20 лет не тронутых железок газовой горелкой ( а мож и еще чем). Сообщение отредактировал Legandr - 24.5.2019, 15:15 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.5.2019, 18:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если есть возможность то конечно лучше с оправкой. Я менял с оправкой, одно удовольствие. Если без оправки, то очень внимательно зачистить-притупить кромку посадочного места со стороны прессования, и никаких молотков, правильно сказали, только запрессовочной приспособой. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|