Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос от молодого. Задний сайленблок с втулкой.
Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 11:06
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени года, господа! Пишу из Комсомольска-на-Амуре. Вопрос такого характера, имеется сайленблок, который устанавливается в заднюю тягу(от кузова к балке), в нём есть втулочка. Так вот эта самая втулка должна с натягом сидеть в сайленблоке или же она должна свободно двигаться? Прошу помощи, так как владею всего год а\м, и могу некоторых тонкостей не знать.

Сообщение отредактировал Ярослав_KMS - 15.10.2016, 11:06
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 11:14
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вопрос, тяга продольная или поперечная?
 
+Quote Post
Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 11:20
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 11:14) *
Вопрос, тяга продольная или поперечная?

Поперечная. Если быть предельно точным, то верхний сайленблок в поперечной тяге от кузова к балке.

Сообщение отредактировал Ярослав_KMS - 15.10.2016, 11:21
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 11:56
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 12:20) *
Поперечная. Если быть предельно точным, то верхний сайленблок в поперечной тяге от кузова к балке.

Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.
 
+Quote Post





 

Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 12:36
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 11:56) *
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.

Да,верно, стуки присутствуют. Я сетовал на линки, но оказалось, что тяга по втулке ходит. Неувязочка в том, что втулка не продаётся вместе с сайленблоком. То есть вообще не продаётся (у нас в городе). Как вариант её же можно выточить? Или же лучше заказать?

Сообщение отредактировал Ярослав_KMS - 15.10.2016, 12:37
 
+Quote Post
Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 12:44
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 11:56) *
Менять, счастье что есть в оригинале, лучше менять оба, верхний и нижний, сидеть должны плотничком и никаких полиуретанов. При боковой раскачке у вас сейчас скорее наблюдаются стуки.

Простите, но видимо я неправильно объяснил. В верхнем сайленблоке на поперечной тяге есть металлическая втулочка, которая входит в сайленблок. Про неё речь. По ней тяга должна свободно ходить или втулка должна плотно сидеть в сайленблоке?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 12:55
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.
 
+Quote Post
Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 13:03
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 12:55) *
Сайленты поперечной тяги имеют по одной внутренней Мет. втулке она прочно залита в сам сайлент. Сами сайлент просто с нятягом прессуються в саму тягу, без какой-либо более втулки. У вас скорее всего стоят полиуретановые у которых как правило все втулки просто сами по себе всегда. Купите оригинальные сайлент и запрессуйте и забудьте об этой тяге надолго.

Давайте я завтра в это же время выложу фотографии, хорошо?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 13:22
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


ссылка вот фото сайлент.
 
+Quote Post





 

Ярослав_KMS
сообщение 15.10.2016, 13:45
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.10.2016, 13:22) *
ссылка вот фото сайлент.

Прикрепленный файл  HAB118.JPG ( 27,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Я про вот этот говорил, и в нем втулка.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.10.2016, 13:54
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ярослав_KMS @ 15.10.2016, 14:45) *
Прикрепленный файл  HAB118.JPG ( 27,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Я про вот этот говорил, и в нем втулка.

Вот эта втулка, это одно целое с резиной и продается как одно целое. У вас втулка просто оторвалась, либо изначально была просто засунута если полиуретан. Цена оригинала 500-600 руб и все и надолго.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 24.5.2019, 8:53
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.5.2019, 13:06
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Всё реально. Руки только нужны ровные. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 24.5.2019, 13:40
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 24.5.2019, 15:11
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 24.5.2019, 14:40) *
Спасибо. Руки... Оглядел со всех сторон, вроде вполне не кривые)). Просто это ж не как раньше на классике задние тяги - в мыльный раствор окунул резинку, на тягу положил, четкий удар молотка и она там. А потом уже втулочку в тисочках через оправочку (пуля). А тут то цельный сайлент с вваренной втулкой, из за которой ему сжиматься то тяжко будет. От и кубаторю.

нинада молотком, хороший болт с гайкой и пара подходящих шайб тебе в помощь.. ohmy.gif

З.Ы. Кстати сайленты на той тяге Панара разные левый и правый . Как раз недели две назад менял, но в сервисе. Всего пару тыщ взяли, включая откручивание 20 лет не тронутых железок газовой горелкой ( а мож и еще чем).

Сообщение отредактировал Legandr - 24.5.2019, 15:15


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 24.5.2019, 18:38
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 24.5.2019, 9:53) *
Кто сам менял их? Без спец оправки реально задавить cо смазкой, или рвать будет?

Если есть возможность то конечно лучше с оправкой. Я менял с оправкой, одно удовольствие. Если без оправки, то очень внимательно зачистить-притупить кромку посадочного места со стороны прессования, и никаких молотков, правильно сказали, только запрессовочной приспособой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:30