Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по варику, про переключение
Илья
сообщение 16.12.2006, 15:56
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Можно ли на варике на ходу переключать скорости на L или на нейтралку??? И не погубит ли это вариатор?? На обычном автомате я знаю что можно...
 
+Quote Post
serg
сообщение 16.12.2006, 16:16
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сдесь тоже но что б скорость саответсвующая была и все.
 
+Quote Post
зуб
сообщение 16.12.2006, 16:18
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А нахрена на ходу переключаться? Руки не чем занять?
На Л без проблем,это вариант торможения двигой, а вот включать на ходу Н зачем? Чтобы положить коробку? wacko.gif



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
serg
сообщение 16.12.2006, 16:45
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В молодости денег небыло выйдиш за город по трассе спуски по 3-5 км так включиш нетралку выключиш двигун и катишся как на самокате пака скорость 40-50 км не станет , заведеш и дальше поехал. rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Илья
сообщение 16.12.2006, 18:10
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


serg
А какая скорость? А ты ппробовал переключать?
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 16.12.2006, 18:11
Сообщение #6


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вапще,не рекамендуеться так делоть wink.gif
Можно угробить, хоть, Варик,хоть,Автомат
 
+Quote Post
serg
сообщение 17.12.2006, 13:57
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Илья @ 16.12.2006 - 18:10)
serg
А какая скорость? А ты ппробовал переключать?

Глушиш на нетралку и любая скорость , заводил тоже на любой как душе угодно но дройв включал чтоб скорость км 20-40 была и все ок. Но это был автомат а варик он черезчур кампьютеризирован стараюсь ваще драйв не выключать в пробках на драйве стою, выключил пару раз включаеш и ему надо падумать не так стартуеш быстро как на автомате , т.е варик со старта с момента досыла рычага думает.
 
+Quote Post
Sonian
сообщение 17.12.2006, 15:50
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я так прикинул, в мануале написано что буксировку можно производить столько путем полной погрузки, а катить автомобиль нельзя. Да и на автоматах только до 50 км/ч не более 50 км. Так вот. Движение накатом на большой скорости не равносильно ли буксировке? Я раньше пробовал катиться, но думаю нафиг...



ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 20.12.2006, 7:31
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не, думаю лучше такого не делать, ради сомнительной экономии бензина жертвовать автоматом ибезопасностью (торомзить лучше с врубленой передачей движком)



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

igogo
сообщение 20.12.2006, 11:18
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


к тому же на D накатом движок крутится от колес - бензин не подается, поэтому еще вопрос - как сэкономить на топливе... wink.gif



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
avante
сообщение 21.9.2007, 17:47
Сообщение #11

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нельзя на автомате и варике ехать накатом с ВЫКЛЮЧЕНЫМ двигателем.когда двиг заведенный тогда в каробке масло циркулирует и смазывает трущиеся детали когда двиг не заведенный...продолжите сами smile.gif .ответил конечно поздновато(аж на вопрос прошлого года)но лучше чтоб люди знали,как зя,а как нет. буксировать автомат при заведенном двигателе можно и на повышенных скоростях,сам тащил свою паджеру кагда мост крякнул.для автомата последствий небыло



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Баргуз
сообщение 26.9.2007, 12:10
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.9.2007
Город: Усть-Баргузин
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вопросик по вариатору.Пробег 137000(японский)может быть проблемным?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 26.9.2007, 12:55
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Может быть проблемным и реальный пробег в 60 тыс, если масло вовремя не меняли. Япы думаю более аккуратны в плане соблюдения сроков ТО, поэтому проблемы возникуть не должно, в любом случае нужно смотреть и кататься.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
tihan
сообщение 26.9.2007, 14:34
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 3.8.2007
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Никакие они не аккуратные, а жмоты. Тянут до последнего, сами ничего менять не хотят, только по необходимости на обязательном сервисе. Мне парень, который машину в Японии мне искал, поразвеял мифы о суперухоженных японских машинах. К нам они все попадают после ремонта за счет страховой компании, после тотальной химчистки салона, замены отдельных кузовных деталей, особенно прошедшие через руки пакистанцев.
Для большинства японцев машина это только средство передвижения, которое через определенный срок надо менять, для большинства россиян чуть ли не член семьи и лучший друг.
Поэтому по приходу машины оттуда менять надо все расходники однозначно, в т.ч. и жидкость в вариаторе со всеми фильтрами. Так то в вариаторе масло нужно менять через 60 тыс. км. По разным источникам обещают безотказную работу вариатора до 300 000 км и более. Если реальный пробег 137000, то масло по идее должны были менять не так давно, в этом лучше убедиться заехав на сервис. Мне когда на очередной осмотр машинку загонял мастер сразу сказал по вынутому щупу о состоянии масла, что нормальное чистое, посторонних запахов нет (еще бы, я за 9000 км до этого его сменил). Хотя проблемы могут и с чистым маслом потом вылезти, если вариатор "загнали".
Насчет буксировки: буксировать можно со скоростью не более 30 км/ч и на расстояние не более 30 км (в том числе с выключенным двигателем) на нейтральной передаче, запрещается буксировка полноприводных автомобилей методом частичной погрузки, при частичной погрузке нужно отсоединять кардан. Это чтобы детали в вариаторе не вращались в отсутствие давления масла. В отношении же перехода в нейтраль, а затем возврата в драйв ситуевина такая: когда переключаешь рычаг на стоящей машине с выжатой педалью тормоза давление масла в вариаторе минимально и переключение происходит без большой нагрузки на детали (поэтому в мануалах и пишут переключаться на полностью остановившейся машине с полностью выжатым тормозом). При движении давление масла в вариаторе многократно возрастает и если во время движения дергать рычаг в нейтраль, а затем обратно в драйв работающим деталям вариатора приходится преодолевать значительное сопротивление потоков масла при "неожиданном" для них включении, что в конечном итоге ведет к большей выработке, уменьшению ресурса деталей и возможной поломке (выдавливанию сальников, прокладки или чего посерьезнее).
 
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 12:07
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно тоже поменяла масло со всеми фильтрами. Правда вариатор не смотрели, но послушали. Проблем вроде нету...



_______
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 11.10.2007, 12:34
Сообщение #16

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ё-мое! На сервис перед покупкой машину гоняла?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 13:30
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перед покупкой в сервис не гоняла.



_______
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 11.10.2007, 13:50
Сообщение #18

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Когда то на хондамотор.ру один умелец разобрал клапанный блок, промыл его, притер клапана и т. д. и поставил на место. Машина поехала. Я не знаю, преносили в этот форум ссылку или полностью темку., но можно поискать. Человека, который это делал тоже поначалу пугали дурными деньгами за ремонт варика, и видать нужда толкнула на подвиги smile.gif . Я не предлагаю конечно тебе лично этим заняться biggrin.gif, но почитай инфу вокруг указанной темки, мож кто в Москве и МО возьмется за разумные деньги. По крайней мере, если у меня, не дай бог, случилась бы подобная трабла, я поступил бы именно так(или сам полез бы).
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 11.10.2007, 13:52
Сообщение #19

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кста, а во что машин обошелся?
 
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 14:01
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


УУУУ! Вопрос интересный,незнаю стоила ли она этих денег. 400 тонн laugh.gif



_______
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.10.2007, 14:26
Сообщение #21

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


А пробег какой? 2003г 5 др за 400 думаю что дешево, я свою брал 99й 3др за 360. Ребята меня поправят если не так.
----------------
Какой мой совет? А ты где территориально находишься в москве? Можт подъехать глянуть что там стучит?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 14:46
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обитаю в Бутово. А пробег 145 тыс. Потому и скинул хорошо. Если удобно,заезжай,буду рада. А еще вопрос. В книге по ремонту написано произвести настройку обратной связи в коробке после замены масла.Насколько это эффективно.



_______
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.10.2007, 14:52
Сообщение #23

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


"произвести настройку обратной связи в коробке после замены масла" = ну как сказать, проблема видимо не в этом. Если мастер коротому ты звонила по совету афина сказал что дело в варике, то с вероятностью 90% это так.
В бутово мне далековато, я на белорусской живу, если в выхи только.
"настройка обратной связи" обсуждалась в этой теме
ссылка
сорь, я на работе, поискать не могу. (




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 15:27
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что это за "выхи".? Я еще плохо с Вашим лексиконом разбираюсь. Многие пишут так,что не поймешь что имеют в виду. А почитав рекомендованный раздел, я поняла, что у всех проблемы разные и что конкретно нужно мне,незнаю, туповата наверно.



_______
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.10.2007, 15:29
Сообщение #25

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


выхи - это выходные. smile.gif)))
надо послушать где стучит, ты в одной теме говоришь, что возможно клапанная крышка, а тут - что варик.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 15:33
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потому что после диагностики в "Яме Моторс" мне сказали, что это накернулась клапан.коробка.



_______
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 11.10.2007, 15:43
Сообщение #27

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 11.10.2007 - 15:29)
ты в одной теме говоришь, что возможно клапанная крышка, а тут - что варик.

Имеется ввиду клапанный блок в варике wink.gif
 
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 16:20
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


да.



_______
 
+Quote Post
Кэтрин
сообщение 11.10.2007, 16:24
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 8.10.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


P.S. FildSnild ты сможешь посмотреть и послушать мою хрюшу?



_______
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.10.2007, 16:39
Сообщение #30

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Смогу, но предупреждаю, у меня квалификация не слесарь, а sales-manager. )) Телефон и адрес в личку отправь плиз! (под этим сообщением кнопочка PM с двумя лицами)




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:03