Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Vopros!
у002ам
сообщение 4.3.2008, 2:41
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Y mena 2 voprosa
1) Ktonit' videl ili sliwal ili dymal o tom 4tobi postavit' turbiny/kompressor na HR-V? esli da to podelites' opitom pogalyista. Ya 4et zahotel iz moei HR-V zdelat' drugster =)) Vseravno skoro novyu mawiny bydy zakazivat' a ety neho4y prodavat'.
2) Kto znaet gde mogno naiti horowii ka4estvenni pyst' dage dorogoi obves na HR-V ya govoru imenno ob obvese a ne nakladkah na bamper i t.d.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 4.3.2008, 7:06
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Качественный и дорогой обвес (а не накладки на бампера) надо делать назаказ. Дорого, конечно, но зато можно сделать то, что именно хочется, а не то, что купить "какое есть".



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
keba
сообщение 4.3.2008, 9:16
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 30.11.2006
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


про турбинку здесь посмотри ссылка
 
+Quote Post
у002ам
сообщение 4.3.2008, 14:10
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


A temka takaya pri razgovore s odim parnem sei4as on rabotaet v tuning atel'e R2 Honda. (Ya li4no znau 4to etot paren' stavil turbo na 2 Integri i obe prosto otli4no ezdat', t.e. opit stavit' tyrbo na Honda y nego est') Ny tak vot 4et ya otvleksa. Primernii bydeget y mena po dvigly poly4aetsa 11k$ mnogo no y mena dolgo poyavitsa 4to-to okolo 320-330 kobilok. Voob'wem ter' bydy dymat' 4e da kak. PRosto po moim ras4etam HR-V dolgna na starte za s4et polnogo privoda neproigrovat' a na bol'wih skorostah kogda on mewaet on bydet spokoino otkly4atsa.
 
+Quote Post





 

Viktor
сообщение 4.3.2008, 14:14
Сообщение #5


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вот тут посмотри много чего есть
ссылка
 
+Quote Post
keba
сообщение 4.3.2008, 15:37
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 30.11.2006
Город: Зеленоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
320-330 kobilok

wacko.gif я думаю на хрюше полный привод этого не выдержит, да и вообще на хрюше мало что это выдержит
 
+Quote Post
eeK
сообщение 4.3.2008, 17:16
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ыы, надеюсь у автора не варик? smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Romka
сообщение 4.3.2008, 17:37
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ставить на хрю турбо - это изврат.... blink.gif Во-первых 300 коней с этого движка не выжмешь никак, во-вторых установка турбины подразумевает конкретную переделку двига( уменьшение степени сжатия, замена поршней и т.д). Если просто тупо воткнуть турбину и настроить давление так, чтобы ощутить прирост мощности - движок выдержит пару нормальных ускорений и усе, минимум прогорит прокладка, максимум - клин полный.... Если же выставить небольшое давление - то и смысла нет, о том что стоит турбина будешь вспоминать только когда капот откроешь. Во-вторых трансмиссия долго тоже не протянет, запас мощности там явно не в 10 раз завышен. wink.gif Так что проще поменять машину....



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 4.3.2008, 21:51
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у002ам
идея оооочень мне близка и интересна, вот глянь тут ,чем ребята занимаются- про ашера нечего нет,но тюнинг у них отменный,мож чё дельного посоветуют

ссылка



ссылка
 482841960  
+Quote Post





 

у002ам
сообщение 4.3.2008, 22:05
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.2.2008
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Spasibo vsem za ssilo4ki was bydy izy4at'. Esstestvenno 4to i transmissu i privoda i vse nado bydet menat', ewe polybomy nado bydet yveli4ivat' ob'em dvigla do 1.8-2 litrov. I tak kak ya novyu mawiny dla povsednevnoi ezdi yge sobiraus' drygyu brat' (to4nee poka eto vse plani no yge nedalekie) tak 4to ya dymau mogno poizvrawatsa nad hrywei. Kone4no y mnogih voniknit vopros a za4em?! A vot predstav'te kogda HR-V yhodit ot kakoinit' WRX STI ili EVO vot 4to ya ho4y =)
 
+Quote Post
Алексей
сообщение 5.3.2008, 15:02
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 18.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у002ам

да да да ....если я увижу хрюшу уходящий от ЭВО или стайки ......... я думаю непередаваемые ощющения.......



ссылка
 482841960  
+Quote Post
xanter
сообщение 5.3.2008, 15:41
Сообщение #12

просто хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 850
Регистрация: 11.11.2007
Город: Петропавловск - Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


согласен... это будет круто!!!
ну бог в помощь тебе у002ам!!! удачи!



ссылка
 417481309  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 13:32