Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление кардана (центрального пыльника)
Marko
сообщение 31.1.2006, 17:42
Сообщение #1


*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


huh.gif
Причина редактирования: Тема-отчет.



Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)
 
+Quote Post
malzev
сообщение 23.1.2010, 17:14
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


при езде на хрюше был непонятный шум небольшая вибрация.
при наборе скорости все успокаивалось. сначала было не понятно что и где шумит. проверив гранаты,подергав за все рулевые тяги убедил ся что все в порядке. оставался только кардан.
на вид был безупречен, крестовина идеальна.
решил просмотреть соединения карданов.
в плоском пыльнике была небольшая трещинка примерно 1.5 см. поддамкратил машину и эту трещинку повернул вниз из нее закапала ржавая вода. пришлось снимать кардан.
при разборке выяснил что креставина пришла полностью в негодность. иголки стояли на перекос и были ржавые. решил заказать в интернет-магазине новый кардан...стоимость 141 тыс деревянненьких. за эти деньги воробья в небе до смерти можно загнать шапкой!!!! blink.gif
за два куска трубы отдавать такие деньги wacko.gif
и решил самостоятельно вернуть креставину к жизни.
сняв плоское кольцо, вытащив креставину из кардана после идеального промытия в бензине стал ее разбирать.
на креставине стоят изогнутые шайбы внутри которых стопорные кольца. выкинул родные иголки (негодные к дальнейшему употреблению)
и поставил иголки от креставины шестерки идентичные!
смазка была под рукой шруз. в нее добавил смазку восстанавливающую 50% xado. так же купил пыльник с зажимами от отечественной лады (передний привод)
при поездке были небольшие шумы после пятисот километров шумы исчезли
так что кто не поленится посмотрите соединения карданов что бы не было лишнего геморроя
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____005.jpg ( 15,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
malzev
сообщение 23.1.2010, 17:17
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


пыльник на кардане от нашей лады
(хоть где то пригодилась)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010599.JPG ( 22,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex4117
сообщение 4.5.2010, 7:26
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(malzev @ 23.1.2010, 18:14) *
при езде на хрюше был непонятный шум небольшая вибрация.
при наборе скорости все успокаивалось. сначала было не понятно что и где шумит. проверив гранаты,подергав за все рулевые тяги убедил ся что все в порядке. оставался только кардан.
на вид был безупречен, крестовина идеальна.
решил просмотреть соединения карданов.
в плоском пыльнике была небольшая трещинка примерно 1.5 см. поддамкратил машину и эту трещинку повернул вниз из нее закапала ржавая вода. пришлось снимать кардан.
при разборке выяснил что креставина пришла полностью в негодность. иголки стояли на перекос и были ржавые. решил заказать в интернет-магазине новый кардан...стоимость 141 тыс деревянненьких. за эти деньги воробья в небе до смерти можно загнать шапкой!!!! blink.gif
за два куска трубы отдавать такие деньги wacko.gif
и решил самостоятельно вернуть креставину к жизни.
сняв плоское кольцо, вытащив креставину из кардана после идеального промытия в бензине стал ее разбирать.
на креставине стоят изогнутые шайбы внутри которых стопорные кольца. выкинул родные иголки (негодные к дальнейшему употреблению)
и поставил иголки от креставины шестерки идентичные!
смазка была под рукой шруз. в нее добавил смазку восстанавливающую 50% xado. так же купил пыльник с зажимами от отечественной лады (передний привод)
при поездке были небольшие шумы после пятисот километров шумы исчезли
так что кто не поленится посмотрите соединения карданов что бы не было лишнего геморроя
здравствуйте,мне сказали в сервисе что середина кардана не разборная,а у меня горе-тоже лопнула резинка и смазка в разные стороны летит-как пыльник одеть ума не приложу.расскажи по подробнее пожалуйста как одеть пыльники если можно с фотой
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 17.8.2010, 18:43
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Плохо видно но это уже распилиная отбортовка пыльника, потом он просто снимается. На месте будет понятно что нужно отогнуть или проще пропилить.
ссылка
 
+Quote Post
RUM
сообщение 17.8.2010, 18:44
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.8.2010, 19:25
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 17.8.2010, 22:43) *
Плохо видно но это уже распилиная отбортовка пыльника, потом он просто снимается. На месте будет понятно что нужно отогнуть или проще пропилить.

Супер! Начинает кое-что вырисовываться...
Осталось найти, чем заменить порванный центральный пыльник и как его потом собрать обратно? Холодной сваркой?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.8.2010, 20:57
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Итак, заехав вечерком в гараж, подумал, а "чо я, лысый?" сидеть после работы в гараже, загрузил кардан в машину и повез его домой.
Первая мысля была заклеить этот чертов лопнувший пыльник, даже камеру велосипедную прикупил и клей специальный. Но рассмотрев повреждения подробнее, понял, что клеить - не вариант.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 59,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1130

Рваный пыльник вырезал ножом начисто и аккуратно вытащил шарнир, располовинив кардан.
Прикрепленный файл  2.JPG ( 56,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1148

Убрал смазку, снял тройник с подшипниками с оси кардана, выдернув стопорное колечко. Удалил остатки пыльника и хомут с оси.
Прикрепленный файл  3.JPG ( 64,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852

Теперь осталось только обеспечить место под новый пыльник, для чего придется удалить металлическую тонкостенную юбку, на которую был завальцован старый. Аккуратно отгибая края завальцованной на кардане юбки острой плоской отверткой (на старте и в процессе помогаем молоточком, постукивая по ручке отвертки). Поскольку пыльник уже был срезан и терять нечего, я еще напильником помог немного, чтобы легче было снимать.
Прикрепленный файл  4.JPG ( 56,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099

Стягиваем аккуратно эту юбку, получаем посадочное место для нового пыльника. Диаметр большой посадки 65-68 мм (мин-макс), длина ее до 25 мм, диаметр меньшей посадки 19 мм, общая длина пыльника в спокойном состоянии 80-90 мм примерно.
Прикрепленный файл  5.JPG ( 70,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1060

Выясняется, что купленный накануне пыльник подойдет не идеально (великоват по меньшему диаметру и имеет короткую юбку на большом).
На всю возню ушел примерно час, но продолжение откладывается до завтра, надо купить более подходящий пыльник и хомуты.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.8.2010, 20:12
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Сегодня после получаса блужданий по торговому автоцентру выбрал вот такую гламурную штучку, подходящую на шрус какого-то Ниссана:
Прикрепленный файл  6.JPG ( 66,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1197

Всё бы ничего, но малый посадочный диаметр у этого пыльника всё-таки великоват (20 мм вместо необходимых 19, а лучше 18) и длину можно бы покороче на пару сантиметров. Будем надеяться, что утянутый хомутом, он не будет пропускать внутрь грязь снаружи.
Далее дело техники. Одноразовой ложкой в одноразовый стакан выковырял всю смазку из полости шарнира, тряпкой всё оттер начисто, набил туда новую смазку для шрусов. На шток надел хомут, пыльник, затем посадил наместо тройник-подшипник и закрепил его стопорным кольцом (пригодились круглогубцы с тонкими концами для разжатия кольца).
Собрал шарнир, соединив 2 половинки кардана "как было". Натянул пыльник "по самое ага" на трубу и затянул ленточным хомутом сначала большой диаметр. Сжал полностью кардан в шарнире, выпустил воздух из пыльника и затем затянул меньший диаметр.
Одному неудобно делать затяжку хомутов, надо помощника, который будет держать кардан от катаний по полу.
Результат:
Прикрепленный файл  7.JPG ( 67,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864

Тесты в воскресение. Надеюсь, что после установки колхозного пыльника не нарушилась балансировка. Завтра заеду, уточню в магазине от чего этот пыльник, попробую найти его номер по каталогу и какой-нибудь резиновый аналог.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 20.8.2010, 10:34
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Продолжаем разговор...
Заехал в магаз, купил еще один такой же пыльник про запас (150р, то-ли силикон, то-ли полиуретан) и стряс с продавца пакетик от него, где указан номер оригинала.
Вот:
Прикрепленный файл  SNC00105.jpg ( 174,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 597
Прикрепленный файл  SNC00106.jpg ( 169,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400

Значицца по номеру MB886697 пробивается пыльник шруса от Паджерика, стОит оригинал, как самолет (~2.5 килору..!мат в форуме запрещен!).
Из аналогов нашлось что-то типа MARUICHI 53414 (резиновые пыльники с ценником в пределах 300 руб). Надо его поглядеть будет, может он даже лучше.
На наклейке на фото указаны посадочные диаметры 20-67 мм. Высота пыльника с спокойном состоянии 85 мм.
По идее, надо бы найти что-то с меньшей высотой (не 85, а 65 мм, допустим) и меньшим диаметром на узком горлышке (не 20, а 19 или 18 мм) и будет вообще супер.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Toto
сообщение 21.8.2010, 10:48
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Идеально подходит пыльник от Оки - сам два года назад делал, подошёл как там и был. Но вот такой вот синенький конешно покрасивше будет - да и к моёму Хрюну по цвету кузова больше подошёл бы. biggrin.gif Ещё один ВАЖНЫЙ момент - перед разборкой кардана нужно пометить обе половинки , и переднюю и заднюю - их расположение относительно друг друга, т.к. кардан отбалансирован (там приварены маленькие пластинки на краях) - я отмечал маркером белым. Если этого не сделать то при сборке можно нарушить блансировку и в итоге посыпятся крестовины, да и подшипник от вибрации тож не жилец!!! Ну и хомуты тоже нужно поставить так чтобы натяжные болты балансировку не нарушили - т.е. один хомут расположен болтом ближе к кузову, а второй - к дороге. Я уже после ремонта 80т км наездил- всё ОК.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.8.2010, 9:47
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 21.8.2010, 14:48) *
Идеально подходит пыльник от Оки ...
... при сборке можно нарушить блансировку и в итоге посыпятся крестовины, да и подшипник от вибрации тож не жилец
...хомуты тоже нужно поставить так чтобы натяжные болты балансировку не нарушили - т.е. один хомут расположен болтом ближе к кузову, а второй - к дороге

Пыльник от Оки поглядим, спасибо.
Про пометки согласен, надо их делать. По хорошему вообще надо бы отремонтированному кардану балансировку сделать, но пока не нашел, кто в Новосибирске это умеет.
Хомуты ставил ленточные, а не червячные, у них ничего не торчит наружу, замок маленький, а значит дисбаланса практически не должно быть. Затягивать их конечно неудобно, надо бы какую-то приспособу.
Сегодня проехал км 10, на скоростях до 100 км/час не заметил вибраций. Будем надеяться, что и на трассе не появятся.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evg384
сообщение 15.11.2010, 12:06
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поставил пыльник от "Оки", подошел идеально, но через неделю после езды по гравийной дороги камень отскочил и попал в пыльник, в результате он порвался. Снова заменил пыльник и необходимо было придумать защиту для пыльника. Вырезал из жестянки кусок, обогрул пыльник в широкой его части и зажал большим винтовым хомутом. При езде вибрации не ощущается. Отъездил 2 месяца по разным дорогам пока все нормально.
 
+Quote Post
foralex
сообщение 28.3.2011, 11:10
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.11.2008
Город: Питер
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


самодельный подшипник умер через ~год видимо закидало грязью.. т.к правильно сделать пыльник для него не получилось.. в итоге недолгих поисков выяснилось что существует ПОЛНЫЙ АНАЛОГ подвесного подшипника от Febest, сделан как и оригинал с пыльниками что предпологает что прослужит гораздо дольше... в итоге чтобы его поменять придется:
1. купить фебестовский FEBEST HCB003 ~ 1500р и пыльник соответствующий по размеру.. (пыльник конечно придется подбирать) какой я использовал уже не помню.. смазка для шрузов.
2. штатный пыльник придется разрезать он не разборный.. чтобы вытащить крестовину (трипод).
3. снять старый подвесной одеть новый.. новый кстати также не разборный подшипник идет вместе с резиной защитой и креплением.
4. повесить новый пыльник, засунуть трипод.
5. прикрутить и кататься...

Прикрепленный файл  febest_HCB003.bmp ( 89,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533


ссылка - подвесной подшипник кардана для HR-V
 
+Quote Post
Хрюкер
сообщение 13.5.2011, 16:48
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а от оки пыльник чего?



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post





 

Хрюкер
сообщение 24.5.2011, 21:06
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


все сделал так как тут написано только вот пыльник ходил подбирать по каталогу в большом горле 67 в малом 18 и все пошло как родное полет нормальный так же заменил подвесной подшипник кардана все работает как надо спасибо всем!!!!!



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post
kos77
сообщение 20.7.2011, 11:38
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и какой пыльник по номеру подошел если помниш??? кстати может кто знает есть ли аналог заменитель этоой крестовине что посередине кардана, заднию и переднию крестовину уже аналоги выпускают, и подвесной тоже. может уже и на эту деталь придумали замену??? или если пыльник целый то и запчасть эта не выходит из строя???
 
+Quote Post
Dr1nk1n
сообщение 12.9.2011, 21:41
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 24.8.2009
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Завтра на складе буду - посмотрю по каталогу размер 18х67 H65 пыльник, потом можно кросить и будет счастье))) я думаю экзист кучу даст! scratch.gif
 579  +38096 319-81-45  dr1nk1n  
+Quote Post
Sobol'
сообщение 17.10.2011, 16:31
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Кардан в гараже лежит. Надо делать..
Я вот думаю, может вместо хомутов, пыльник на хороший клей посадить? Чтоб разбалансировки не было?
Зачистить там хорошо, обезжирить, хомутом прижать а потом снять его.
Есть у кого-нибудь мнения на этот счет?



 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.10.2011, 17:20
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 17.10.2011, 20:31) *
Кардан в гараже лежит. Надо делать..
Я вот думаю, может вместо хомутов, пыльник на хороший клей посадить? Чтоб разбалансировки не было?
Зачистить там хорошо, обезжирить, хомутом прижать а потом снять его.
Есть у кого-нибудь мнения на этот счет?

Не надо клей. Толку от него мало будет, не удержит он резину на металле надолго, а если внутрь попадет водичка, то хана шарниру. Ленточные хомуты нормально держат, такие как на пыльниках шрусов стоЯт, год езжу, хоть бы хны.
Взять пару штук лишних для тренировки можно, но у меня с первого раза получилось.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 23.10.2011, 10:27
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.10.2011, 18:20) *
Не надо клей. Толку от него мало будет, не удержит он резину на металле надолго, а если внутрь попадет водичка, то хана шарниру. Ленточные хомуты нормально держат, такие как на пыльниках шрусов стоЯт, год езжу, хоть бы хны.
Взять пару штук лишних для тренировки можно, но у меня с первого раза получилось.

хм.. спасибо



 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 9.2.2012, 19:07
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Поставил фестовый подвесной, и отечественный пыльник нипоймиотчего (по размерам подбирал). Пыльник таки посадил на клей. 15000 полет нормальный. Тфу-тфу.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.2.2012, 22:07
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


По телику видел ремонт кардана, так там пыльник затянули пластиковым обычным хомутом. Так что на заметку. Разбаланс от пластика точно не будет, но если лопнет или плохо прижмёт, то увы..



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vitalya1001
сообщение 17.4.2012, 8:25
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 10.2.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Сегодня залез под машину и мое внимание привлек кардан,на его конце были круговые потертости и я призадумался,чего не хватает!поковырявшись на форуме понял что нет пыльника и как давно его нет не знаю!Подскажите это очень плохо!?и какие надо провести профелактические мероприятия при установке пыльника!Прикрепленный файл  Фото0344.jpg ( 726,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 743



ссылка
ссылка
 89140223904  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.4.2012, 10:06
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(vitalya1001 @ 17.4.2012, 12:25) *
Сегодня залез под машину и мое внимание привлек кардан,на его конце были круговые потертости и я призадумался,чего не хватает!поковырявшись на форуме понял что нет пыльника и как давно его нет не знаю!Подскажите это очень плохо!?и какие надо провести профелактические мероприятия при установке пыльника!

))) Штатный пыльник внутри!
То место, где потертости - это защитная юбка.
Прикрепленный файл  0344_1_1.JPG ( 289,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596

Загляни в щель, внутрь этой юбки (см фото) - там спрятан штатный пыльник, на фото немного видно хомут. Чтобы оценить его состояние, кардан надо снимать и изгибать в этом месте ну или корячиться с фонариком и заглядывать в щель, вращая кардан на подъемнике. Если разрывов на пыльнике нет, то и смысла его трогать и что-то колхозить нет.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vitalya1001
сообщение 17.4.2012, 13:19
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 10.2.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.4.2012, 20:06) *
))) Штатный пыльник внутри!
То место, где потертости - это защитная юбка.
Прикрепленный файл  0344_1_1.JPG ( 289,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596

Загляни в щель, внутрь этой юбки (см фото) - там спрятан штатный пыльник, на фото немного видно хомут. Чтобы оценить его состояние, кардан надо снимать и изгибать в этом месте ну или корячиться с фонариком и заглядывать в щель, вращая кардан на подъемнике. Если разрывов на пыльнике нет, то и смысла его трогать и что-то колхозить нет.

Спасибо!я хоть успокоился.Куда интересно эта защитная юбка делась!



ссылка
ссылка
 89140223904  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.4.2012, 16:38
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(vitalya1001 @ 17.4.2012, 17:19) *
Спасибо!я хоть успокоился.Куда интересно эта защитная юбка делась!

Да никуда она не делась, это она и есть!
Выше в этой теме я отчет выкладывал с фотками. Если колзозить нештатный пыльник, то юбку отрывать надо. У тебя она на месте и пыльник прячется внутри нее. Смотри внимательно!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Denispnz
сообщение 21.4.2012, 20:18
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2011
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.4.2012, 17:38) *
Да никуда она не делась, это она и есть!
Выше в этой теме я отчет выкладывал с фотками. Если колзозить нештатный пыльник, то юбку отрывать надо. У тебя она на месте и пыльник прячется внутри нее. Смотри внимательно!

Сегодня снял кардан, пыльник весь рваный, крестовина внутри вся ржавая и развалилась. Можно гдето купить эту крестовину-трипод, или все заказывать контрактный кардан?



HR-V 4WD, 105, 3 двери, 2000г, мкпп
ссылкассылка
 488450439  
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.4.2012, 16:38
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Denispnz @ 22.4.2012, 0:18) *
Сегодня снял кардан, пыльник весь рваный, крестовина внутри вся ржавая и развалилась. Можно гдето купить эту крестовину-трипод, или все заказывать контрактный кардан?

Надо по разборкам искать кардан помятый или с порваным при перевозке пыльником. Реально для разборки это металлолом, будут рады заработать хоть что-то.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
killsat
сообщение 25.5.2013, 16:58
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 21.6.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ!

А кто какую смазку при замене пыльника кардана использует?

Как то она на смазку шруса по цвету и консистенции не особо похожа... scratch.gif




P.S.:Если кто знает - напишите номер оригинальной хондовской смазки для кардана


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:07