Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Восстановление кардана (центрального пыльника) |
31.1.2006, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Администраторы Сообщений: 222 Регистрация: 11.1.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Причина редактирования: Тема-отчет.
Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)
|
|
23.1.2010, 17:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2010 Город: Темников Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
при езде на хрюше был непонятный шум небольшая вибрация.
при наборе скорости все успокаивалось. сначала было не понятно что и где шумит. проверив гранаты,подергав за все рулевые тяги убедил ся что все в порядке. оставался только кардан. на вид был безупречен, крестовина идеальна. решил просмотреть соединения карданов. в плоском пыльнике была небольшая трещинка примерно 1.5 см. поддамкратил машину и эту трещинку повернул вниз из нее закапала ржавая вода. пришлось снимать кардан. при разборке выяснил что креставина пришла полностью в негодность. иголки стояли на перекос и были ржавые. решил заказать в интернет-магазине новый кардан...стоимость 141 тыс деревянненьких. за эти деньги воробья в небе до смерти можно загнать шапкой!!!! за два куска трубы отдавать такие деньги и решил самостоятельно вернуть креставину к жизни. сняв плоское кольцо, вытащив креставину из кардана после идеального промытия в бензине стал ее разбирать. на креставине стоят изогнутые шайбы внутри которых стопорные кольца. выкинул родные иголки (негодные к дальнейшему употреблению) и поставил иголки от креставины шестерки идентичные! смазка была под рукой шруз. в нее добавил смазку восстанавливающую 50% xado. так же купил пыльник с зажимами от отечественной лады (передний привод) при поездке были небольшие шумы после пятисот километров шумы исчезли так что кто не поленится посмотрите соединения карданов что бы не было лишнего геморроя
Прикрепленные файлы
|
|
23.1.2010, 17:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2010 Город: Темников Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
пыльник на кардане от нашей лады
(хоть где то пригодилась)
Прикрепленные файлы
|
|
4.5.2010, 7:26
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.8.2010, 18:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Плохо видно но это уже распилиная отбортовка пыльника, потом он просто снимается. На месте будет понятно что нужно отогнуть или проще пропилить.
ссылка |
|
17.8.2010, 18:44
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ссылка
|
|
17.8.2010, 19:25
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Супер! Начинает кое-что вырисовываться... Осталось найти, чем заменить порванный центральный пыльник и как его потом собрать обратно? Холодной сваркой? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2010, 20:57
Сообщение
#8
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Итак, заехав вечерком в гараж, подумал, а "чо я, лысый?" сидеть после работы в гараже, загрузил кардан в машину и повез его домой.
Первая мысля была заклеить этот чертов лопнувший пыльник, даже камеру велосипедную прикупил и клей специальный. Но рассмотрев повреждения подробнее, понял, что клеить - не вариант. 1.JPG ( 51,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1220 Рваный пыльник вырезал ножом начисто и аккуратно вытащил шарнир, располовинив кардан. 2.JPG ( 47,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1237 Убрал смазку, снял тройник с подшипниками с оси кардана, выдернув стопорное колечко. Удалил остатки пыльника и хомут с оси. 3.JPG ( 55,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 916 Теперь осталось только обеспечить место под новый пыльник, для чего придется удалить металлическую тонкостенную юбку, на которую был завальцован старый. Аккуратно отгибая края завальцованной на кардане юбки острой плоской отверткой (на старте и в процессе помогаем молоточком, постукивая по ручке отвертки). Поскольку пыльник уже был срезан и терять нечего, я еще напильником помог немного, чтобы легче было снимать. 4.JPG ( 48,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1185 Стягиваем аккуратно эту юбку, получаем посадочное место для нового пыльника. Диаметр большой посадки 65-68 мм (мин-макс), длина ее до 25 мм, диаметр меньшей посадки 19 мм, общая длина пыльника в спокойном состоянии 80-90 мм примерно. 5.JPG ( 60,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1133 Выясняется, что купленный накануне пыльник подойдет не идеально (великоват по меньшему диаметру и имеет короткую юбку на большом). На всю возню ушел примерно час, но продолжение откладывается до завтра, надо купить более подходящий пыльник и хомуты. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
19.8.2010, 20:12
Сообщение
#9
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Сегодня после получаса блужданий по торговому автоцентру выбрал вот такую гламурную штучку, подходящую на шрус какого-то Ниссана:
6.JPG ( 56,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1283 Всё бы ничего, но малый посадочный диаметр у этого пыльника всё-таки великоват (20 мм вместо необходимых 19, а лучше 18) и длину можно бы покороче на пару сантиметров. Будем надеяться, что утянутый хомутом, он не будет пропускать внутрь грязь снаружи. Далее дело техники. Одноразовой ложкой в одноразовый стакан выковырял всю смазку из полости шарнира, тряпкой всё оттер начисто, набил туда новую смазку для шрусов. На шток надел хомут, пыльник, затем посадил наместо тройник-подшипник и закрепил его стопорным кольцом (пригодились круглогубцы с тонкими концами для разжатия кольца). Собрал шарнир, соединив 2 половинки кардана "как было". Натянул пыльник "по самое ага" на трубу и затянул ленточным хомутом сначала большой диаметр. Сжал полностью кардан в шарнире, выпустил воздух из пыльника и затем затянул меньший диаметр. Одному неудобно делать затяжку хомутов, надо помощника, который будет держать кардан от катаний по полу. Результат: 7.JPG ( 57,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 933 Тесты в воскресение. Надеюсь, что после установки колхозного пыльника не нарушилась балансировка. Завтра заеду, уточню в магазине от чего этот пыльник, попробую найти его номер по каталогу и какой-нибудь резиновый аналог. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
20.8.2010, 10:34
Сообщение
#10
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Продолжаем разговор...
Заехал в магаз, купил еще один такой же пыльник про запас (150р, то-ли силикон, то-ли полиуретан) и стряс с продавца пакетик от него, где указан номер оригинала. Вот: SNC00105.jpg ( 70 килобайт ) Кол-во скачиваний: 681 SNC00106.jpg ( 66,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452 Значицца по номеру MB886697 пробивается пыльник шруса от Паджерика, стОит оригинал, как самолет (~2.5 килору..!мат в форуме запрещен!). Из аналогов нашлось что-то типа MARUICHI 53414 (резиновые пыльники с ценником в пределах 300 руб). Надо его поглядеть будет, может он даже лучше. На наклейке на фото указаны посадочные диаметры 20-67 мм. Высота пыльника с спокойном состоянии 85 мм. По идее, надо бы найти что-то с меньшей высотой (не 85, а 65 мм, допустим) и меньшим диаметром на узком горлышке (не 20, а 19 или 18 мм) и будет вообще супер. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
21.8.2010, 10:48
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 12.5.2010 Город: Новокузнецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Идеально подходит пыльник от Оки - сам два года назад делал, подошёл как там и был. Но вот такой вот синенький конешно покрасивше будет - да и к моёму Хрюну по цвету кузова больше подошёл бы. Ещё один ВАЖНЫЙ момент - перед разборкой кардана нужно пометить обе половинки , и переднюю и заднюю - их расположение относительно друг друга, т.к. кардан отбалансирован (там приварены маленькие пластинки на краях) - я отмечал маркером белым. Если этого не сделать то при сборке можно нарушить блансировку и в итоге посыпятся крестовины, да и подшипник от вибрации тож не жилец!!! Ну и хомуты тоже нужно поставить так чтобы натяжные болты балансировку не нарушили - т.е. один хомут расположен болтом ближе к кузову, а второй - к дороге. Я уже после ремонта 80т км наездил- всё ОК.
"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
|
|
22.8.2010, 9:47
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Пыльник от Оки поглядим, спасибо. Про пометки согласен, надо их делать. По хорошему вообще надо бы отремонтированному кардану балансировку сделать, но пока не нашел, кто в Новосибирске это умеет. Хомуты ставил ленточные, а не червячные, у них ничего не торчит наружу, замок маленький, а значит дисбаланса практически не должно быть. Затягивать их конечно неудобно, надо бы какую-то приспособу. Сегодня проехал км 10, на скоростях до 100 км/час не заметил вибраций. Будем надеяться, что и на трассе не появятся. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2010, 12:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставил пыльник от "Оки", подошел идеально, но через неделю после езды по гравийной дороги камень отскочил и попал в пыльник, в результате он порвался. Снова заменил пыльник и необходимо было придумать защиту для пыльника. Вырезал из жестянки кусок, обогрул пыльник в широкой его части и зажал большим винтовым хомутом. При езде вибрации не ощущается. Отъездил 2 месяца по разным дорогам пока все нормально.
|
|
28.3.2011, 11:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2008 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
самодельный подшипник умер через ~год видимо закидало грязью.. т.к правильно сделать пыльник для него не получилось.. в итоге недолгих поисков выяснилось что существует ПОЛНЫЙ АНАЛОГ подвесного подшипника от Febest, сделан как и оригинал с пыльниками что предпологает что прослужит гораздо дольше... в итоге чтобы его поменять придется:
1. купить фебестовский FEBEST HCB003 ~ 1500р и пыльник соответствующий по размеру.. (пыльник конечно придется подбирать) какой я использовал уже не помню.. смазка для шрузов. 2. штатный пыльник придется разрезать он не разборный.. чтобы вытащить крестовину (трипод). 3. снять старый подвесной одеть новый.. новый кстати также не разборный подшипник идет вместе с резиной защитой и креплением. 4. повесить новый пыльник, засунуть трипод. 5. прикрутить и кататься... febest_HCB003.bmp ( 89,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 594 ссылка - подвесной подшипник кардана для HR-V |
|
13.5.2011, 16:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а от оки пыльник чего?
Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
|
|
|
|
24.5.2011, 21:06
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 12.11.2009 Город: Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все сделал так как тут написано только вот пыльник ходил подбирать по каталогу в большом горле 67 в малом 18 и все пошло как родное полет нормальный так же заменил подвесной подшипник кардана все работает как надо спасибо всем!!!!!
Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному! ссылка ссылка |
20.7.2011, 11:38
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 14.5.2011 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
и какой пыльник по номеру подошел если помниш??? кстати может кто знает есть ли аналог заменитель этоой крестовине что посередине кардана, заднию и переднию крестовину уже аналоги выпускают, и подвесной тоже. может уже и на эту деталь придумали замену??? или если пыльник целый то и запчасть эта не выходит из строя???
|
|
12.9.2011, 21:41
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 24.8.2009 Город: Киев Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Завтра на складе буду - посмотрю по каталогу размер 18х67 H65 пыльник, потом можно кросить и будет счастье))) я думаю экзист кучу даст!
|
17.10.2011, 16:31
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Кардан в гараже лежит. Надо делать..
Я вот думаю, может вместо хомутов, пыльник на хороший клей посадить? Чтоб разбалансировки не было? Зачистить там хорошо, обезжирить, хомутом прижать а потом снять его. Есть у кого-нибудь мнения на этот счет? |
|
17.10.2011, 17:20
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Не надо клей. Толку от него мало будет, не удержит он резину на металле надолго, а если внутрь попадет водичка, то хана шарниру. Ленточные хомуты нормально держат, такие как на пыльниках шрусов стоЯт, год езжу, хоть бы хны. Взять пару штук лишних для тренировки можно, но у меня с первого раза получилось. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2011, 10:27
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
хм.. спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2012, 19:07
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Поставил фестовый подвесной, и отечественный пыльник нипоймиотчего (по размерам подбирал). Пыльник таки посадил на клей. 15000 полет нормальный. Тфу-тфу.
|
|
9.2.2012, 22:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
По телику видел ремонт кардана, так там пыльник затянули пластиковым обычным хомутом. Так что на заметку. Разбаланс от пластика точно не будет, но если лопнет или плохо прижмёт, то увы..
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
17.4.2012, 8:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 10.2.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Сегодня залез под машину и мое внимание привлек кардан,на его конце были круговые потертости и я призадумался,чего не хватает!поковырявшись на форуме понял что нет пыльника и как давно его нет не знаю!Подскажите это очень плохо!?и какие надо провести профелактические мероприятия при установке пыльника!
Фото0344.jpg ( 276,57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 892
ссылка
ссылка |
17.4.2012, 10:06
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
))) Штатный пыльник внутри! То место, где потертости - это защитная юбка. 0344_1_1.JPG ( 288,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709 Загляни в щель, внутрь этой юбки (см фото) - там спрятан штатный пыльник, на фото немного видно хомут. Чтобы оценить его состояние, кардан надо снимать и изгибать в этом месте ну или корячиться с фонариком и заглядывать в щель, вращая кардан на подъемнике. Если разрывов на пыльнике нет, то и смысла его трогать и что-то колхозить нет. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2012, 13:19
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 10.2.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Спасибо!я хоть успокоился.Куда интересно эта защитная юбка делась! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
17.4.2012, 16:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Да никуда она не делась, это она и есть! Выше в этой теме я отчет выкладывал с фотками. Если колзозить нештатный пыльник, то юбку отрывать надо. У тебя она на месте и пыльник прячется внутри нее. Смотри внимательно! Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 20:18
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2011 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня снял кардан, пыльник весь рваный, крестовина внутри вся ржавая и развалилась. Можно гдето купить эту крестовину-трипод, или все заказывать контрактный кардан? HR-V 4WD, 105, 3 двери, 2000г, мкпп
ссылкассылка |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2012, 16:38
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Надо по разборкам искать кардан помятый или с порваным при перевозке пыльником. Реально для разборки это металлолом, будут рады заработать хоть что-то. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2013, 16:58
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 21.6.2011 Город: Самара Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ!
А кто какую смазку при замене пыльника кардана использует? Как то она на смазку шруса по цвету и консистенции не особо похожа... P.S.:Если кто знает - напишите номер оригинальной хондовской смазки для кардана |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|