Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Восстановление кардана (центрального пыльника) |
27.5.2013, 22:56
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Я обычной смазки для ШРУСа натолкал. И пыльник от автомобиля ока поставил, по-моему.
|
|
22.6.2013, 4:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.3.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Налетел как-то на камень неделю назад, погнул подшипник, подняли, выпрямил. Вчера и позавчера ездил по лесу, включалось 4вд, вот результат:
PACy4wBXVQc.jpg ( 133,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699 Купил пыльник шруса 19х67 H72, буду пробовать, но мужики на сервисе сказали подыскивать новый кардан. ссылка
|
23.6.2013, 16:51
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 16.6.2013 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.6.2013, 4:18
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 10.3.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Поищи по размерам, 19х67 H72 подошел идеально. Пыльник шруса. x10LLbPipig.jpg ( 102,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
30.6.2014, 21:22
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Развалился трипоид на кардане.Продаются ли трипоиды отдельно,или нужно искать кардан?
|
|
1.7.2014, 6:58
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Отдельно трипоид не купишь, надо искать вал.
|
|
1.7.2014, 16:34
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Вапще в каталоге NTN, есть трипоиды хондовского кардана, но в жизни (моей по крайне мере) их не существует и где их достать , хз
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1.7.2014, 16:42
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
скрипите зубами молча
ссылка RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1.7.2014, 19:01
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.2.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
..........Скрипим....... .Так всё таки где это?
|
|
|
|
|
|
10.1.2015, 16:47
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 19.6.2013 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добре дорогие люди!
Подскажите плиз по трипоиду - развалился, иголки вылетили, с виду всему хана пришла). от все осталось только сам трипоид, три ролика от него, стопорное колько которое крепится на вал. есть ли стопорные кольца которые крепятся на трипоид в принципе должны ли они там быть? вроде как место посадочное на трипоиде для них есть. почитал тему иголки не беда подобрать можно, пыльник фигня. а вот про кольца не сказано. или вашпе существует ли этот трипоид в природе отдельно? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Timba - 10.1.2015, 16:48 |
|
14.4.2015, 16:28
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
посоветуйте,стоит ли разбирать кардан??? пыльник целый, а вот подвесной надорватый.был погнут,выправил а там рвань поокружность с четверть(чють больше). после скорости в 90км/ч ощущяеца вибрация,после 110 трясет. или же пока родной пыльник так катаца. подвесной новый имееца,лежит в коробочке
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
15.4.2015, 9:11
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Разбирать стоит только если уверен, что вибрация действительно от кардана. Попробуй отбалансировать колеса - а вдруг?
Если не колеса, то лучше обратись в специализированную мастерскую по карданам. Я некоторое время ездил на кардане с рваной почти на половину резинкой - вибрации не было. Ты когда рамку подвесного покарёжил, сам кардан не пострадал? ИМХО либо на кардане тоже вмятинка, либо балансировочный грузик оторвался. В мастерской во-первых, проверят кардан на биение, вполне возможно что кардан разбалансирован, а подвесной еще поживет. Во-вторых в корпус новенького подвесного (который фебест) есть смысл запресовать старый подшипник (который хонда), ибо фебест долго не проживет. Если уж уверен что дело именно в рваной резинке, и в радиусе 400 км нет специализированной мастерской по ремонту карданов - разбирай сам. Там ничего сложного - процесс уже описан ранее. Не забудь перед разборкой поставить метки, чтобы собрать именно так, как он был собран. Если две часть провернешь относительно друг-друга, то может быть разбалансировка. Я все это говорю, как человек несколько раз плотно сталкивающийся с ремонтом кардана на своем поросенке. |
|
15.4.2015, 18:02
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
ясно,спасибо за совет. колеса отбалансированы. это точно кардан,без него все ок. гнул его нея(подвесной),предыдущий хозяин. поищю фирму по карданам для што бы было,а так канечно все изучил прометки и разбалансировку. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2015, 6:04
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2010 Город: Нижний Новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне кажется таку ю же что и в шрус привода колёс(та же граната только на кардане).Я заложил смазку шрус с молибденом |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2015, 4:29
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
гыы, сам себе ответ нашол недавно.хорошо что неразобрал кардан.как говорица дело было не в бабине . редуктор задний наполовину рваная подушка передняя(год назад меняна),походу оба верхних саленблока т.к люфт лево право по см2 и гнут кронштейн. седня все буду свинчивать ,смотреть,фотать hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2015, 13:18
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
подскажите пожалуйста.менял сальник хвостовика на раздатке.для удобства открутил подвесной,согнул кардан в трипоиде и поудобней стало сальник менять.все собрал и обноружил что крестовины,концы кардана не на одной плоскости.вроде у русских карданов,когда он лежит к примеру на полу его концы перед и зад в одной плоскости.вроде немог я его в трипоиде провернуть.или так и должно ,что допустим передняя крестовина чють развернута в плоскости относительно задней???
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
25.7.2015, 18:25
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
передняя и задняя часть кардана самостоятельные.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
26.7.2015, 16:56
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
то есть ,что уши перед зад ненаодной плоскости это норма? а то уже в панике про расболонсир hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2015, 18:51
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
забей))) поставишь, поездишь, там видно будет. в теории там есть метки на шарнире трипоида, на самом шлицевом валу,но в реалии как я их не искал так и не нашел.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
27.7.2015, 5:57
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
просто для уверенности спрашиваю.да второй день как устоновлен.нормально вроде,не тресет,не бьет в районе кардана.есть мелкая вибрация после 90,но это что то спереди колесо скорее всего. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 17:02
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
кардан при неправильной балансировке хорошо заметен задним пассажирам. под задницей у них появляется вибратор. скорее всего из за крепления редуктора в этом примерно месте к кузову.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
26.10.2015, 11:51
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 1.7.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите по номеру трипоида, нашел кто замену?
Сообщение отредактировал knocc - 26.10.2015, 11:51 |
|
29.12.2015, 13:35
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот что нашел ссылка
«Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
|
|
29.1.2017, 15:21
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2017 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В магазине предложили вот такой навесной Lynxauto MD1008, как думаете, подойдет? сказали что лучше чем Febest.
|
|
29.1.2017, 15:36
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 14.6.2011 Город: Воронеж Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
фебест - дерьмо. У меня первый прожил год, второй полгода.
за Lynxauto ни чего не могу сказать. Лучше отвезти кардан в мастерскую. Его там по-человечески разберут, выпрессуют сам подшипник и запресуют нормальный на его место. Потом по-человечески соберут кардан и дадут гарантию. По-человечески - имеется ввиду, что родной пыльник не пострадает, как и металлическая окантовка пыльника. Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую. |
|
29.1.2017, 17:56
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Я противник автосервиса например. Лучше сам сделаю чем кто то...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.1.2017, 3:04
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.1.2017 Город: Салават Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понял, что при замене навесного пыльник должен пострадать в любом случае. Только купил машину, была небольшая вибрация 60-80 и при 160-180 км/ч, про кардан предупредили. Посмотрел, а там передняя крестовина почти вылетала, пока снимал кардан заметил что на подвесном в нижней части порвана резинка, вот теперь думаю что с ним делать |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2017, 13:11
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Меняй креставину на Gun45 от ниссана и ставь кардан обратно. На подвесной нагрузка не большая. Если не сильно порвано может прожить ещё очень долго.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
30.1.2017, 13:17
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 14.3.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Пыльник живет после разборки вполне сносно. У него жестяной стакан, который обжимается на теле кардана. Надо только аккуратно плоской отверткой край подцепить и слегка выгибать край пыльника из проточки по окружности кардана. После ремонта все обратно молоточком легкими ударами завальцевать край пыльника в проточку, ну и герметика не забыть слегка нанести под завальцованный край пыльника.
«Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
|
|
30.1.2017, 15:43
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот это правильная мысль. Причин выхода из строя подвесного две, это дисбаланс самого кардана и дисбаланс кардана из за поставленных на глазок крестовин. И тут хоть за заменяйся этот подвесной. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|