Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление кардана (центрального пыльника)
Sobol'
сообщение 27.5.2013, 22:56
Сообщение #31


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я обычной смазки для ШРУСа натолкал. И пыльник от автомобиля ока поставил, по-моему.
 
+Quote Post
miketechni
сообщение 22.6.2013, 4:30
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 10.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Налетел как-то на камень неделю назад, погнул подшипник, подняли, выпрямил. Вчера и позавчера ездил по лесу, включалось 4вд, вот результат:
Прикрепленный файл  PACy4wBXVQc.jpg ( 133,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699

Купил пыльник шруса 19х67 H72, буду пробовать, но мужики на сервисе сказали подыскивать новый кардан.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
green42
сообщение 23.6.2013, 16:51
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 16.6.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 21.8.2010, 11:48) *
Идеально подходит пыльник от Оки - сам два года назад делал, подошёл как там и был. Но вот такой вот синенький конешно покрасивше будет - да и к моёму Хрюну по цвету кузова больше подошёл бы. biggrin.gif Ещё один ВАЖНЫЙ момент - перед разборкой кардана нужно пометить обе половинки , и переднюю и заднюю - их расположение относительно друг друга, т.к. кардан отбалансирован (там приварены маленькие пластинки на краях) - я отмечал маркером белым. Если этого не сделать то при сборке можно нарушить блансировку и в итоге посыпятся крестовины, да и подшипник от вибрации тож не жилец!!! Ну и хомуты тоже нужно поставить так чтобы натяжные болты балансировку не нарушили - т.е. один хомут расположен болтом ближе к кузову, а второй - к дороге. Я уже после ремонта 80т км наездил- всё ОК.
От Оки я понимаю это пыльник ШРУСА. А внутренний или внешний?
 
+Quote Post
miketechni
сообщение 24.6.2013, 4:18
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 10.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(green42 @ 23.6.2013, 23:51) *
От Оки я понимаю это пыльник ШРУСА. А внутренний или внешний?

Поищи по размерам, 19х67 H72 подошел идеально. Пыльник шруса.Прикрепленный файл  x10LLbPipig.jpg ( 102,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x10LLbPipig.jpg ( 102,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

evgeshka007
сообщение 30.6.2014, 21:22
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Развалился трипоид на кардане.Продаются ли трипоиды отдельно,или нужно искать кардан?
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 1.7.2014, 6:58
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Отдельно трипоид не купишь, надо искать вал.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 1.7.2014, 16:34
Сообщение #37


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Вапще в каталоге NTN, есть трипоиды хондовского кардана, но в жизни (моей по крайне мере) их не существует и где их достать , хз





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 1.7.2014, 16:42
Сообщение #38


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


скрипите зубами молча

ссылка





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 1.7.2014, 19:01
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


..........Скрипим....... .Так всё таки где это?
 
+Quote Post





 

Timba
сообщение 10.1.2015, 16:47
Сообщение #40


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добре дорогие люди!
Подскажите плиз по трипоиду - развалился, иголки вылетили, с виду всему хана пришла). от все осталось только сам трипоид, три ролика от него, стопорное колько которое крепится на вал. есть ли стопорные кольца которые крепятся на трипоид в принципе должны ли они там быть? вроде как место посадочное на трипоиде для них есть. почитал тему иголки не беда подобрать можно, пыльник фигня. а вот про кольца не сказано.
или вашпе существует ли этот трипоид в природе отдельно?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Timba - 10.1.2015, 16:48
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 14.4.2015, 16:28
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


посоветуйте,стоит ли разбирать кардан??? пыльник целый, а вот подвесной надорватый.был погнут,выправил а там рвань поокружность с четверть(чють больше). после скорости в 90км/ч ощущяеца вибрация,после 110 трясет. или же пока родной пыльник так катаца. подвесной новый имееца,лежит в коробочке yes.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 15.4.2015, 9:11
Сообщение #42


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Разбирать стоит только если уверен, что вибрация действительно от кардана. Попробуй отбалансировать колеса - а вдруг?
Если не колеса, то лучше обратись в специализированную мастерскую по карданам. Я некоторое время ездил на кардане с рваной почти на половину резинкой - вибрации не было. Ты когда рамку подвесного покарёжил, сам кардан не пострадал? ИМХО либо на кардане тоже вмятинка, либо балансировочный грузик оторвался. В мастерской во-первых, проверят кардан на биение, вполне возможно что кардан разбалансирован, а подвесной еще поживет. Во-вторых в корпус новенького подвесного (который фебест) есть смысл запресовать старый подшипник (который хонда), ибо фебест долго не проживет.

Если уж уверен что дело именно в рваной резинке, и в радиусе 400 км нет специализированной мастерской по ремонту карданов - разбирай сам. Там ничего сложного - процесс уже описан ранее. Не забудь перед разборкой поставить метки, чтобы собрать именно так, как он был собран. Если две часть провернешь относительно друг-друга, то может быть разбалансировка.

Я все это говорю, как человек несколько раз плотно сталкивающийся с ремонтом кардана на своем поросенке.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 15.4.2015, 18:02
Сообщение #43


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 15.4.2015, 10:11) *
Если уж уверен что дело именно в рваной резинке, и в радиусе 400 км нет специализированной мастерской по ремонту карданов - разбирай сам. Там ничего сложного - процесс уже описан ранее. Не забудь перед разборкой поставить метки, чтобы собрать именно так, как он был собран. Если две часть провернешь относительно друг-друга, то может быть разбалансировка.

Я все это говорю, как человек несколько раз плотно сталкивающийся с ремонтом кардана на своем поросенке.


ясно,спасибо за совет. колеса отбалансированы. это точно кардан,без него все ок. гнул его нея(подвесной),предыдущий хозяин. поищю фирму по карданам для што бы было,а так канечно все изучил прометки и разбалансировку.














hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
pngem
сообщение 11.5.2015, 6:04
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(killsat @ 25.5.2013, 17:58) *
Народ!

А кто какую смазку при замене пыльника кардана использует?

Как то она на смазку шруса по цвету и консистенции не особо похожа... scratch.gif




P.S.:Если кто знает - напишите номер оригинальной хондовской смазки для кардана


Мне кажется таку ю же что и в шрус привода колёс(та же граната только на кардане).Я заложил смазку шрус с молибденом
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 5.6.2015, 4:29
Сообщение #45


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 15.4.2015, 19:02) *
ясно,спасибо за совет. колеса отбалансированы. это точно кардан,без него все ок. гнул его нея(подвесной),предыдущий хозяин. поищю фирму по карданам для што бы было,а так канечно все изучил прометки и разбалансировку.


гыы, сам себе ответ нашол недавно.хорошо что неразобрал кардан.как говорица дело было не в бабине biggrin.gif . редуктор задний наполовину рваная подушка передняя(год назад меняна),походу оба верхних саленблока т.к люфт лево право по см2 и гнут кронштейн. седня все буду свинчивать ,смотреть,фотать rolleyes.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 25.7.2015, 13:18
Сообщение #46


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


подскажите пожалуйста.менял сальник хвостовика на раздатке.для удобства открутил подвесной,согнул кардан в трипоиде и поудобней стало сальник менять.все собрал и обноружил что крестовины,концы кардана не на одной плоскости.вроде у русских карданов,когда он лежит к примеру на полу его концы перед и зад в одной плоскости.вроде немог я его в трипоиде провернуть.или так и должно ,что допустим передняя крестовина чють развернута в плоскости относительно задней???



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.7.2015, 18:25
Сообщение #47


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


передняя и задняя часть кардана самостоятельные.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 26.7.2015, 16:56
Сообщение #48


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.7.2015, 19:25) *
передняя и задняя часть кардана самостоятельные.

то есть ,что уши перед зад ненаодной плоскости это норма? а то уже в панике про расболонсир sad.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.7.2015, 18:51
Сообщение #49


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


забей))) поставишь, поездишь, там видно будет. в теории там есть метки на шарнире трипоида, на самом шлицевом валу,но в реалии как я их не искал так и не нашел.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 27.7.2015, 5:57
Сообщение #50


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.7.2015, 19:51) *
забей))) поставишь, поездишь, там видно будет. в теории там есть метки на шарнире трипоида, на самом шлицевом валу,но в реалии как я их не искал так и не нашел.

просто для уверенности спрашиваю.да второй день как устоновлен.нормально вроде,не тресет,не бьет в районе кардана.есть мелкая вибрация после 90,но это что то спереди колесо скорее всего.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.7.2015, 17:02
Сообщение #51


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


кардан при неправильной балансировке хорошо заметен задним пассажирам. под задницей у них появляется вибратор. скорее всего из за крепления редуктора в этом примерно месте к кузову.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
knocc
сообщение 26.10.2015, 11:51
Сообщение #52


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 1.7.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте, подскажите по номеру трипоида, нашел кто замену?

Сообщение отредактировал knocc - 26.10.2015, 11:51
 
+Quote Post
guran
сообщение 29.12.2015, 13:35
Сообщение #53


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 14.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вот что нашел ссылка



«Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
 
+Quote Post
эд84
сообщение 29.1.2017, 15:21
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В магазине предложили вот такой навесной Lynxauto MD1008, как думаете, подойдет? сказали что лучше чем Febest.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 29.1.2017, 15:36
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


фебест - дерьмо. У меня первый прожил год, второй полгода.
за Lynxauto ни чего не могу сказать.
Лучше отвезти кардан в мастерскую. Его там по-человечески разберут, выпрессуют сам подшипник и запресуют нормальный на его место. Потом по-человечески соберут кардан и дадут гарантию.
По-человечески - имеется ввиду, что родной пыльник не пострадает, как и металлическая окантовка пыльника.
Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.1.2017, 17:56
Сообщение #56


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Я противник автосервиса например. Лучше сам сделаю чем кто то...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
эд84
сообщение 30.1.2017, 3:04
Сообщение #57


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2017
Город: Салават
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 29.1.2017, 17:36) *
фебест - дерьмо. У меня первый прожил год, второй полгода.
за Lynxauto ни чего не могу сказать.
Лучше отвезти кардан в мастерскую. Его там по-человечески разберут, выпрессуют сам подшипник и запресуют нормальный на его место. Потом по-человечески соберут кардан и дадут гарантию.
По-человечески - имеется ввиду, что родной пыльник не пострадает, как и металлическая окантовка пыльника.
Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую.

Я так понял, что при замене навесного пыльник должен пострадать в любом случае.
Только купил машину, была небольшая вибрация 60-80 и при 160-180 км/ч, про кардан предупредили. Посмотрел, а там передняя крестовина почти вылетала, пока снимал кардан заметил что на подвесном в нижней части порвана резинка, вот теперь думаю что с ним делать
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.1.2017, 13:11
Сообщение #58


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Меняй креставину на Gun45 от ниссана и ставь кардан обратно. На подвесной нагрузка не большая. Если не сильно порвано может прожить ещё очень долго.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
guran
сообщение 30.1.2017, 13:17
Сообщение #59


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 14.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Пыльник живет после разборки вполне сносно. У него жестяной стакан, который обжимается на теле кардана. Надо только аккуратно плоской отверткой край подцепить и слегка выгибать край пыльника из проточки по окружности кардана. После ремонта все обратно молоточком легкими ударами завальцевать край пыльника в проточку, ну и герметика не забыть слегка нанести под завальцованный край пыльника.



«Врачи — это люди, которые выписывают лекарства, о которых мало знают, от болезней, о которых знают еще меньше, людям, которых не знают вообще».
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.1.2017, 15:43
Сообщение #60


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 29.1.2017, 16:36) *
Родной подвесной почему вышел из строя? может кардан еще и отбалансировать надо? Тогда точно в мастерскую.

Вот это правильная мысль. Причин выхода из строя подвесного две, это дисбаланс самого кардана и дисбаланс кардана из за поставленных на глазок крестовин. И тут хоть за заменяйся этот подвесной.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:49