Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление плёнки в дверях, Бутилатный шнур
brn
сообщение 31.8.2017, 9:30
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


В процессе снятия обшивки двери сдуру потерял родную плёнку гидроизоляционную. Смыл старую "жвачку" обезжиривателем. Зимой в машине стало очень холодно и начало дуть из ручек дверей.
Начал думать чем восстановить. В интернете пишут что не двухсторонний скотч ни обычный скотч долго не выдерживают.
Нашёл на форуме что у BMW есть спец клей для таких целей. Залез на exist и офигел от цены в 2800 рублей. Судя по всему это на одну дверь. Но увидел что называется это бутиловый шнур. Оказывается он используется в изготовлении стеклопакетов для пластиковых окон. Но у меня не получилось его найти в нужных количествах в городе.
Начал искать на aliexpress. Нашёл по запросу "бутил" вот ссылка. Заказал две. Сижу жду.
Если у кого-то есть фотографии как приклеена оригинальная плёнка и где в ней вырезы буду очень рад.

Сообщение отредактировал brn - 31.8.2017, 9:36
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 31.8.2017, 14:40
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1052
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Много ли тепла то давал этот целофан? Я когда нормальный звук делал в машине, ну, чтоб колонки нормально звучали, выкинул, естественно, этот целофан на жвачке и заклеил всю дверь потом визоматом. Можно и STP-шкой заклеить было, проще даже. В итоге все проблемы разом решились. Дверь не гремит, как корыто. Закрывается приятно. Ну и звук появился, чего, собственно и добивался.


Поблагодарили:
brn,
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 31.8.2017, 16:12
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(brn @ 31.8.2017, 10:30) *
В процессе снятия обшивки двери сдуру потерял родную плёнку гидроизоляционную. Смыл старую "жвачку" обезжиривателем. Зимой в машине стало очень холодно и начало дуть из ручек дверей.
Начал думать чем восстановить. В интернете пишут что не двухсторонний скотч ни обычный скотч долго не выдерживают.
Нашёл на форуме что у BMW есть спец клей для таких целей. Залез на exist и офигел от цены в 2800 рублей. Судя по всему это на одну дверь. Но увидел что называется это бутиловый шнур. Оказывается он используется в изготовлении стеклопакетов для пластиковых окон. Но у меня не получилось его найти в нужных количествах в городе.
Начал искать на aliexpress. Нашёл по запросу "бутил" вот ссылка. Заказал две. Сижу жду.
Если у кого-то есть фотографии как приклеена оригинальная плёнка и где в ней вырезы буду очень рад.



Возьми обычную шумку вспененную 5-6 мм на самоклеящейся основе и заклей. Я так делал и шума меньше и теплее и не дует и звук динамиков лучше, все как написано выше.
Вот вид того как делал, пост #87: ссылка



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 31.8.2017, 19:35
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1052
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Шумка это да, важно. Но, думаю, вибруха все-таки важнее, если уж выбирать что-то одно. Да и дверь в закрытый ящик превратилась.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post





 

brn
сообщение 1.9.2017, 8:05
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 31.8.2017, 20:35) *
Шумка это да, важно. Но, думаю, вибруха все-таки важнее, если уж выбирать что-то одно. Да и дверь в закрытый ящик превратилась.

Вибра у меня уже давно наклеена.
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 1.9.2017, 10:42
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1052
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(brn @ 1.9.2017, 9:05) *
Вибра у меня уже давно наклеена.
Хм, тем более непонятна твоя печаль по двум кускам целофана. Тем более с таким конским прайсом. Кстати, заметил такую забавную вещь. Виброванная, например, крыша совершенно не боится града. Чего не скажешь о невиброванном капоте. Но это так, к слову. yes.gif
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 1.9.2017, 11:48
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 1.9.2017, 11:42) *
Хм, тем более непонятна твоя печаль по двум кускам целофана. Тем более с таким конским прайсом. Кстати, заметил такую забавную вещь. Виброванная, например, крыша совершенно не боится града. Чего не скажешь о невиброванном капоте. Но это так, к слову. yes.gif


А вот тут в корне не согласен! Пока поверхность "играет" она сохраняет свойство принимать удар всей площадью, а как только ее заклеивают, так все, град с вишню уже оставляет вмятины, прошел это на личном опыте. Двери так же, удар воротины по голой двери (не сильный удар) не оставляет на двери вмятины, а стоит туда наклеить вибру, так сразу все, вмятина обеспечена, так же проходил это.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 1.9.2017, 11:50



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 1.9.2017, 11:56
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


По этому на хрюше я применил не сплошную вибру, как посоветовал мне один знакомый кузовщик. Я наклеил на дверь вибру полосами по 10 см с пробелом в 7-8 см и не от самого верха до низа, а посередине, всего получилось 3 полоски. Хотя это тоже не гуд в отношении устойчивости к вмятинам, но все же раза в 2 лучше чем сплошняк. Этого вполне хватает, чтобы дверь не гремела как консервная банка. К крыше применил тоже самое, между ребер жесткости наклеил по две полосы так же по 10 см и после проклеил вспененной шумкой поверх ребер жесткости и вибры, при этом крыша хоть и потеряла эластичность, но все равно град с вишню выдержала при этом так же перестала греметиь.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 1.9.2017, 11:58



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
brn
сообщение 1.9.2017, 12:01
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 1.9.2017, 12:56) *
По этому на хрюше я применил не сплошную вибру, как посоветовал мне один знакомый кузовщик. Я наклеил на дверь вибру полосами по 10 см с пробелом в 7-8 см и не от самого верха до низа, а посередине, всего получилось 3 полоски. Хотя это тоже не гуд в отношении устойчивости к вмятинам, но все же раза в 2 лучше чем сплошняк. Этого вполне хватает, чтобы дверь не гремела как консервная банка. К крыше применил тоже самое, между ребер жесткости наклеил по две полосы так же по 10 см и после проклеил вспененной шумкой поверх ребер жесткости и вибры, при этом крыша хоть и потеряла эластичность, но все равно град с вишню выдержала при этом так же перестала греметиь.

У меня два куска вибры в каждой двери где-то 20 на 30 см. Этого хватает чтобы не было жестяного звука от металла и дверь не сильно тяжелее стала. Теперь вот, по твоему совету думаю поверх шумку наклеить.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.9.2017, 13:59
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


А вся эта шумка не отваливаеться в дверях. Двери прилично нагреваються на солнце и шумка там просто болтаеться в последствии. У меня вибра держиться а шумка нет. Один конденсат только под ней.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 1.9.2017, 14:37
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.9.2017, 14:59) *
А вся эта шумка не отваливаеться в дверях. Двери прилично нагреваються на солнце и шумка там просто болтаеться в последствии. У меня вибра держиться а шумка нет. Один конденсат только под ней.



шумку нужно клеить как пленку декоративную, с одного края прикладывать и катать железным валиком, чтоб под ней не было полостей и последующего образования конденсата в них. А шумку нужно брать не в хозтоварах, где клей лишь бы слегка приклеилось, а на авторынке или в автомагазине, там клеевая основа такая, что хрен оторвешь если прилипнет, у меня когда она сама к себе прилипала, то я ее выкидывал, иначе не варик расклеить, она расслаивалась просто. К рукам когда прилипала случайно, чуть ли не наждачкой ее потом стачивал.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 1.9.2017, 14:40
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(brn @ 1.9.2017, 13:01) *
У меня два куска вибры в каждой двери где-то 20 на 30 см. Этого хватает чтобы не было жестяного звука от металла и дверь не сильно тяжелее стала. Теперь вот, по твоему совету думаю поверх шумку наклеить.

Внутрь двери шумку не клей, клей ее вместо пленки, иначе конденсат будет, так как там внурти очень трудно ее прокатать, чтоб не пузырилась, на потолке проще, там много пустот с вентиляцией получается за счет ребер жесткости крыши и конденсата там нет.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.9.2017, 16:07
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Вот вот. В дверях внутри почти вся шумка и отвалилась. С наружи двери она мне нах не нужна, там пленка, да и шума снаружи авто от этого намного меньше не станет. Шумка внутри нужна была для аккустики, для более мягких басов. Был момент, хотелось этого, шумка отвалилась да и хрен с ней, зато конденсата не стало, да и мне в дороге более приятно слушать как шумит мотор на разных нагрузках разных оборотах.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:41