Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вот и мой фотоотчет об инжекторе:), Промывка инжектора и дросселя
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:19
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Воспользовавшись выдавшимся свободным деньком и начитавшись на форуме тем про промывку инжектора своими силами, решил тоже попробовать.
Скажу сразу, больших подводных камней, которые возникают при ремонте допустем, ВАЗов, я не встерил, но маленькие были.
Моторный отсек мыть не пришлось, благо был чистый после мойки с пару месяцев назад, и вооружившись разными ключиками и терпением, снял короб воздушного фильтра.
1. Отсоединил четыре защелки, вытащил сам фильтр
2. Открутив две симпатичные гаечки и отсоединив трубочку подогрева его картерными газами, попытался снять – но не тут то было, затаилась еще одна такая-же, как и все остальные, симпатичная гаечка, которую, чтоб найти, пришлось потрудиться. Оказалась она впереди фильтра, прям посередине, и он над ней немного нависает. Стронул ее с помощью ключа на 10, для прокачки ВАЗовских тормозов, это такой, который болтиком затягивается – простым рожковым никак не открутить
3. Получил вот такую картину.
Причина редактирования: Тема-отчет.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 89,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:22
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Покурил, подумал – вот промою я форсунки, а та кака, что в «карбюраторе» осталась, будет их засорять и нагар всякий создавать. В итоге решил снять дроссель и промыть тоже.
Порядок действий был таков:
1. Снял тросик газа и все клеммы, идущие к «карбюратору»
2. Помучался со второй частью воздушного фильтра, так как хомут крепления оного к соплу «карбюратора» затянут болтиком на 6. Благо я моделист и такие мелкие торцевые ключики у меня есть. Но они дома – пришлось идти. Потом, когда снял, увидел, что можно было маленькой крестовой отверточкой его открутить. Но это было потом … А так - позлился на себя немножко
3. Ослабил проволочный хомут на верхнем переднем патрубке, сковырнул его аккуратненько, и от туда посочился тосол.
4. Одел побыстрому обратно и побежал искать грамотную палочку, чтоб заглушить. Пока искал, до меня дошло, что палочки надо наверно две, так как шланг есть еще и нижний
5. Расправился со шлангами и получилось вот так.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 62,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:31
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сам «карбюратор» снял быстро, там два болта и две гайки под торцевой ключ на 13 и перешел к рампе с форсунками.
1. Открутил, предварительно за полчаса побрызгав их ВД-40 две гайки торцевым ключем на 10, крепящие рампу. Аккуратно потянул – пошла вместе с двумя форсунками, а оставшиеся стали из нее вылезать. Тяну..
2. Тяну…
3. Тяну!!!!!
4. Блин, что-то держит!
5. Оказывается есть еще третий болт, который ее к коллектору крепит – открутил его и все это хозяйство сфотографировал.

Вынул форсунки и оставшиеся резинки из рампы и двигателя , все продезинфицировал Карбклинером, заткнул пять образовавшихся отверстий вовремя под руку попавшимися протоколами ГИБДД за превышение скорости, зафотал еще раз, чтоб не ошибиться потом и побрел домой.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpg ( 92,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:33
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Освободив форсунки от резинок (а на каждой форсунке по три резинки), разложил (на всякий случай) эти резинки по порядку цилиндров, 1-2-3-4
Форсунки замочил в баночке с Карбклинером, водрузил рядом «карбюратор» и сфоткал всю грязь, чтоб было потом с чем сравнивать.
За два часа отмокания форсунок успел помыть под душем все составляющие воздушного фильтра (не забудьте вытащить от туда ДМРВ!!!!!!!!!!!), соорудил из кнопки, бортового питания модели самолета (сборка акков 4,8вольт), проводков и маленьких «мам» - мамы, потому что папы в них входят, а на форсунках папы как раз и стоят biggrin.gif приспособу для щелкания клапаном, начал промывку:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 53,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 23.4.2008, 20:42
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ну его нафиг,своими силами. Придерживаюсь правила "не мешай автомобилю работать" Собирался тут клапан холостого хода промыть своими силами,хорошо что не нашел ключ-звездочку,чтоб его открутить,а то сейчас бы не знал как его отрегулировать,потому что он регулируется на заводе.Читал отзыв как один форумчанин сумел открутить-таки ,а теперь головную боль имеет,потому что назад собрать правильно не может. Так же у меня и антифриз потек из трубок подогрева заслонки,в-общем попрыскал в заслонку очистителем карбюраторов и погазовал,на этом решил остановиться. Так же и с инжектором,недавно пришлось менять в сервисе резинки уплотнителей форсунок,бензин с них капал прямо на движок,по деньгам с з/частями около 3000 р,а все потому что до меня форсунки снимали и уплотнители не поменяли. Комплект 12 резинок стоит 1400р.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:46
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


allligator - каждый решает сам, мыть или не мыть - быть или не быть rolleyes.gif
Ризинки достаточно эластичные, и надеюсь - не потечет - напишу денька через триwink.gif

Сам процесс промывки и продувки без учета замачивания занял с час вместе с «крбюратором», т.к. в целях экономии жидкости поночалу опылял его прямо из форсунок
Закончив, побрызгал слегка сверху на форсунки и «карб» ВД-40, одел на них все резинки и разложил по цилиндрам
Почему ВД40 – карбклинер быстро улетучивается, а мне не хочется, чтоб мои форсуночки были «обезвожены», ржавели и окислялись от влажности воздуха..Вот!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5.jpg ( 55,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 20:47
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ИНСТРУМЕНТ:
Два баллона карбклинера
Торцевой на 10 и на 13
Маленькая крестовая отверточка
Ключ на 10 (для прокачки тормозов)
Аккомулятор на 4,8вольт (можно спайку из 4-х акков по 1,2 вольта)
Кнопка за 25 рублей
Маленькие «мамы»
Изолента
Силиконовая трубка внутренним диаметром от 6 до 10мм
Паяльник
Таз для того, что б туда брызгало.
Могу сказать, что меня расстроило:
После всех этих танцев с бубнами вокруг хрюнделя убедился, что инжектор мог бы и не промывать – все форсунки распыляли ровным направленным ареолом. Но тешу себя надеждой, что за два часа отмокания в Карбклинере вся кака отслоилась сама.
Но чувство удовлетворения есть – посмотрите, как смотрятся – прям как баллистические ракеты на старте!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.jpg ( 56,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 24.4.2008, 4:06
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Красавчег))) на это еще и себя надо заставить и время свободное найти wink.gif



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 24.4.2008, 4:14
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Майк
Хорош отчетец, только отпишись, потекли или нет



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post





 

Майк
сообщение 24.4.2008, 21:57
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати, из рампы за пять часов (пока я с форсунками колдовал) вытекло около литру бензина (сдуру залил полный бак перед ремонтом)
Форсунки поставил, завтра очередь "карбюратора" - время не хватило,поздно с работы пришел.
Пока вроде не текут - зажигание включил, чтоб давление создалось, форсунки пошевилил-шевелятся, так как и раньше, а течет-не течет - двигатель завести да поездить надо. Потом понюхать наверно biggrin.gif



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 24.4.2008, 23:10
Сообщение #11


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


allligator
Клапан можно промывать,но не нужно трогать ту часть,которая откалибрована на заводе,так как там промывать нечего,у Втека там стоит пружинка и ограничитель,а у мехи просто ограничитель
Разбираю и собераю как было,работает как часы
Но у некоторых может и не работать,а быть еще хуже после промывки biggrin.gif

Только не могу понять где ты там нашел шестиграники,что бы его открутить.
Он крепиться на 4х болтах головка 8 и заточен под отверку,но отверкой точно их не отвернеш

А сервесмены некоторые его промывают снятием электро магнита и все,а там тоже мыть нечего laugh.gif

Майк
Молодец,а форсунки так не промывал ?
user posted image

У меня хороший отчет лежит на форуме по этому делу

Кстати ВД 40 тоже быстро улитучиваеться
 
+Quote Post
allligator
сообщение 25.4.2008, 7:29
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Майк На горячую запаха нет, стойкий запах бензина в салоне был по утрам ,когда машина холодная.
Viktor На дроссельной заслонке несколько датчиков.Собирался ее снять и отмыть,потому что ХХ прыгал при заводке,а особенно промыть гнездо и шток датчика ХХ. Но датчики эти не смог открутить,там болтики под ключ "внутренняя звездочка",дело было на даче и при себе такого ключа не оказалось.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 25.4.2008, 10:00
Сообщение #13


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


allligator
Понял,там на датчике дросельной заслонке звездачки идут 2 штуки,эт факт и вот этот датчик трогать не рекомендуеться
Да там под ним и мыть нечего,он сам залит и сняв его там не чго не увидите.
Вообще есле машина ездиет нормально,то нечего там вообще трогать,а есле проблема,то тогда нужно делать и промывать
Или промоеш и сделаеш или сломаеш и купиш новое или сразу покупай новое
Тут выбор не велик,да и риска тоже нет
 
+Quote Post
Хондорист
сообщение 25.4.2008, 12:49
Сообщение #14

Я люблю Honda!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 22.4.2007
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Блин не хочу когонибудь обидеть, Про заслонку своими руками молчу, сам чистил можно и своими руками, а вот форсунки братсы на стенде специальном надо промывать, там после промывки проверку делать надо давлением, с каким на них двигло давит.
Просто когда я хотел сам промыть так же, один хороший человек сказал, забудь в ручную, эфекта ноль, там может микро пищинка остаться, и писец, да и сам можешь по не аккуратности занести вич инфекцию.



Мы "Хондористы" Народ мускулистый,
не сманишь ты нас машиной "Гавнистой"
Теперь меня возит Аккорд! ))))
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 25.4.2008, 19:43
Сообщение #15


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хондорист
Насчет вича это бред какой то
А насчет промывки на фирме
Есле фарсунке хана,то ее не какая фирма не реанемирует и она меняеться на новую
А есле решили промывать,то разнецы нет,что фирма,что сам
Фирма чють лудше ее промоет,чем сам кустарным способом и вся разница
Можно описать принцеп работы и промыки форсунок на фирме и своими силами,все за и против
Но мне одним пальцем печатать,это долго и сложно
Скажу только одно
Накрылась форсунка МЕНЯЙ на НОВУЮ
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 25.4.2008, 20:13
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Так как умею писать двумя пальцами ,то опишу промывку форсунок в сервисе. Берут жидкость Winn's ,прямую бензиновую магистраль отсоединяют и закольцовывают обратно в бак,т.е.бензонасос работает,но гоняет бензин мимо топливной рампы. На рампу подают промывочную жидкость под давлением 3 атмосферы (нужен компрессор) и запускают движок,получается он работает только на этой жидкости. 2 подхода по 15 минут.
По крайней мере так делали на инжекторном ВАЗ,но думаю принцип на Хонде такой же. Если наврал,надеюсь Viktor поправит.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 25.4.2008, 22:42
Сообщение #17


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


allligator
Не ни наврал,все так и есть
Принцеп один у всех,только некоторые еще фирмы и ультра звуком протресают
А присбасоба (станок) один для всех одинаковый

user posted image

 
+Quote Post
aleksandr2
сообщение 27.4.2008, 12:47
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 10.2.2008
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Майк
Майк
Насчёт моделизма , поподробней. Я сам такой уже 40 лет biggrin.gif tongue.gif
 
+Quote Post
Майк
сообщение 27.4.2008, 17:47
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже 150км нарулил - все работает и запах пока не появился
Поеду с 30 по 4 мая за 700 км от мАсквы - вот и обкатаем промытые форсунки неподетски tongue.gif
Айб с Аллигатором правильно написал, да и я узнавал о промывке на сервисах:
1 способ: к рампе спец жидкость, а бензонасос закольцевать на бак - 1450рэ, но гарантии нет - типа мы промыли, ты видел, аж свечи оплавились, а как работать будет - хз
2 способ: снимают, на стенд, ультразвук, все видно, - 3400рэ, новые резинки, все дела.

Я выбрал свой, и могу сказать, что на холодную обороты плавать перестали wub.gif wub.gif wub.gif

А ссылка wink.gif



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Майк
сообщение 5.5.2008, 19:40
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отмахал на выходные две тыщи км, подарил наклейку в Чебоксарах парню, встретились на перекрестке - посигналил- разговорились
Никакого запаха, все Ок, расход по сравнению с тем, когда ездил в Волгоград, уменьшился с 10 до 9.5 литров на сотню. Причем в машине еще батя сидел ,а он у меня не маленький.Радует wink.gif



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
AUS
сообщение 21.5.2008, 14:48
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Хондорист @ 25.04.2008 - 12:49)
Блин не хочу когонибудь обидеть, Про заслонку своими руками молчу, сам чистил можно и своими руками, а вот форсунки братсы на стенде специальном надо промывать, там после промывки проверку делать надо давлением, с каким на них двигло давит.
Просто когда я хотел сам промыть так же, один хороший человек сказал, забудь в ручную, эфекта ноль, там может микро пищинка остаться, и писец, да и сам можешь по не аккуратности занести вич инфекцию.

Согласен. Мыть самому не стоит, в лучшем случае - успокоение души, значительного результата не добиться, в худшем - потеря работоспособности или пожар (не дай бог).

Не раз в прошлом я делал промывку топливной аппаратуры автомобилей различных марок. Скажу так: любые манипуляции с топливной системой впрыскового двигателя необходимо делать грамотно и с пониманием а что случится если...
Обязательно наличие ремонтного набора топливной рампы, в противном случае вы играете с огнем в прямом смысле. Все производители утверждают однозначно: менять уплотнители при каждой разборке. Да, были автомобили, которые не текли после сборки, но не забывайте, что есть жара +30, мороз -30 и рабочая температура около +100, я никогда не давал гарантии на герметичность, все на страх и риск хозяина. Вам этот гимор нужен? Думаю пожар будет дороже 1000 руб. Поэтому промывка топливной рампы без разборки является достаточно популярной.
Безусловно, очистка в УЗВ с управлением форсунками согласно рабочей программе ШИМ (широтно-импульсно модуляции) с применением сертифицированных моющих составов, является эффективной, я бы сказал воскрешающей трупы, убитые нашими "великолепными" бензинами и маслами.

Резюме:
1. очитска без разборки под давлением - это гут, это профилактика на ранней стадии осмоления распыляющих дюз форсунки (реком. раз в 15000-25000км)
2. очистка с разборкой, УЗВ и давлением - это за##ись, когда полностью конченные форсунки могут восстановить здоровый факел распыла.

Всем успехов!



Алексей
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.5.2008, 6:23
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (Майк @ 5.05.2008 - 20:40)
Отмахал на выходные две тыщи км, подарил наклейку в Чебоксарах парню, встретились на перекрестке - посигналил- разговорились
Никакого запаха, все Ок, расход по сравнению с тем, когда ездил в Волгоград, уменьшился с 10 до 9.5 литров на сотню. Причем в машине еще батя сидел ,а он у меня не маленький.Радует wink.gif

я купил с пробегом "типа" 75000 км ,запах бензина появился при 95000 км.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Майк
сообщение 24.5.2008, 9:29
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь пока не поменяю резинки, от меня не отвяжетесь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.5.2008, 9:34
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата (Майк @ 24.05.2008 - 10:29)
Теперь пока не поменяю резинки, от меня не отвяжетесь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Просто как старшие товарищи,переживаем за новичка и стараемся его направлять laugh.gif laugh.gif laugh.gif



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
antknl
сообщение 11.6.2009, 14:09
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вопрос такой: полярность которую подаешь на форсунки от бп имеет значение ? если да, то как определить куда плюс куда минус?
Спасибо.
 109955165  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 11.6.2009, 14:29
Сообщение #26

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата
Вопрос такой: полярность которую подаешь на форсунки от бп имеет значение ?

Не имеет.Это электромагнитный клапан.Самый простой способ открыть форсунку - подсоеденить последовательно от аккума лампу ближнего или дальнего света,вот и получишь приблизительно 5-6 В.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
bikeru2005
сообщение 11.6.2009, 16:29
Сообщение #27


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


А если провода от Акума прямо к форсункам подсоединить для промывки? чо будет? ... видел как то что так делали ph34r.gif



Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта
 
+Quote Post
Витек
сообщение 12.6.2009, 12:31
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2008
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я бы не стал от аккумулятора на прямую подсоединять, а вдруг катушка сгорит, что потом делать будешь?
Возьми батарейку большую квадратную ей тоже можно.



user posted image
 
+Quote Post
SAШOK
сообщение 23.9.2012, 16:59
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 16.3.2012
Город: Таксимо
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


За два часа отмокания форсунок успел помыть под душем все составляющие воздушного фильтра (не забудьте вытащить от туда ДМРВ!!!!!!!!!!!), соорудил из кнопки, бортового питания модели самолета (сборка акков 4,8вольт), проводков и маленьких «мам» - мамы, потому что папы в них входят, а на форсунках папы как раз и стоят приспособу для щелкания клапаном, начал промывку
можно поподробней по этим пунктам не совсем понятно????
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:28