Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Все о стартовом пакете.!, Вся информация !Поделитесь опытом
xxxzzz
сообщение 28.8.2006, 15:45
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Интересует информация по замене стартового пакета на вариаторах хонда.

1. Где меняли (город, мастерская)

2. Как давно меняли (время, пробег)
ссылка
многие говорили, что был опыт замены, поделитесь информацией
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 31.8.2006, 12:32
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Отписал бы лучше почему тебя это интерессует. Я скоро буду менять, но не потому что ему кабздец приходит, у меня другая байда, просто поменяю заодно, раз у меня есть новый стартовый. Ковырять варик буду тута ссылка
Как всё сделаю, отпишу всю свою байду подробно.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 1.9.2006, 7:49
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Угу написал бы почему вдруг решил менять...я вот не менял, но хотелось бы симптоматику которая приводит к этому знать заранее.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 1.9.2006, 8:46
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 1.09.2006 - 07:49)
Угу написал бы почему вдруг решил менять...я вот не менял, но хотелось бы симптоматику которая приводит к этому знать заранее.

Симптомы простые.
1. Плавают обороты при старте.
2. При старте мафын идет небольшими рывками.
Это первые симптомы. Если на них забил, со временем происходит:
3. На газ жмешь, обороты растут, мафын не едет.
 
+Quote Post





 

xxxzzz
сообщение 2.9.2006, 10:17
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


симптомы - пожалуйста: нажимаешь на газ - идет вибрация по корпусу
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 3.9.2006, 20:35
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 4.9.2006, 5:22
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 4.9.2006, 8:13
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (xxxzzz @ 4.09.2006 - 05:22)
вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

blink.gif Очень какой-то продолжительный старт. Ты не преувеличил? У меня есть такая байда. Кряхтит на старте вродь как у тебя. Для начала надо жижу в варике сменить, это поможет избавиться от симптома... А вот дальше... Если стартовому действительно кранты, то все возобновится через несколько тыс км. Но умирать он ( стартовый) может довольно долго. Я почти 2 года езжу и , кажется все это время он помирает. А в руководстве рекомендуется при езде в тяжелых условиях( пробки, частые остановки и старты, и, что примечательно, эксплуатация при тем-ре окр среды до 35 градусов) жижу менять через 22500 км.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 4.9.2006, 19:21
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (xxxzzz @ 4.09.2006 - 05:22)
как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

Правильно подсказывает интелект smile.gif Фактически стартовый выполняет функцию сцепления. И, естественно, стоит чуть разогнаться и вибрация пропадает. Это твой случай.
А на счет ремня, не всё так просто. На скорости он не проскальзывает, а только при старте с противным дребезжащим звуком. Почему? Я не спец. Встречался и общался с мастерами, по указанной выше ссылке, они мне объясняли что и как, да я вот плохо запомнил. Говорили, что сбиваются какие-то настройки. Когда металлический ремень проскальзывает по шкивам, он оставляет на них коцки. В зависимости от того насколько покоцаны ремнем шкивы они (шкивы) либо полируются, либо идут под замену вместе с ремнем. Потом перенастраивается какой-то там блок.
Скоро буду делать и каждый этап работы можно будет посмотреть (такой договор - дабы не развели wink.gif
 
+Quote Post





 

Drnice
сообщение 4.9.2006, 22:10
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 408
Регистрация: 14.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня вот тоже последнее время появилась какая то вибрация и дребезжание, это мне тоже пора менять СП? Скока он хоть стоит?

Короче , скажите что такое стартовый пакет ( если он есть на картинке подскажите номер!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ImageLoader.gif ( 21,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 



Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был.
Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г.
 68937580  
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 5.9.2006, 11:07
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я уже менял масло, но "ГРРР" снова появился. вот уже несколько месяцев я веду исследование симптомов и ищу решение проблемы. я списываюсь с людьми с подобными проблемами и уже имею собственное мнение по проблеме. задав вопрос в начале топика я хочу подтвердить или опровергнуть свои догадки и прийти к правильному решению.

стартовый пакет под номером 1
это куча шестеренок и фрикционов, по сути, это много-много-дисковое сцепление
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 5.9.2006, 12:08
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


xxxzzz , как насчет притирки клапана управлением стартовым пакетом ? Притирают разведенной в бензине пастой ГОИ.,я вот ,поменяю жижу, если не поможет-тогда на притирку, ну и если она не даст результатов-тогда замена стартового.
 
+Quote Post
samolet
сообщение 5.9.2006, 12:22
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Тут, кстати одна любопытная деталь мною замечена. Гдето через 4 тыс км после замены жижи вибрация возобновилась. Несильная, но все же. Я совершенно случайно увидел, что трубка жижепровода между вариком и радиатором пережата. Не полностью, но проходное сечение заужено. Я это дело поправил и дрожь прекратилась тут же. Ну и меня значт, посещает вруб, что эта ГРРР может быть помимо всего прочего еще и изза засоренного жижепровода. Так что не таким все мне кажется простым.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 5.9.2006, 20:46
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Drnice @ 4.09.2006 - 21:35)
У меня вот тоже последнее время появилась какая то вибрация и дребезжание, это мне тоже пора менять СП? Скока он хоть стоит?

В Москве он стоит 300 грин. На картинке он под номером 1.
На фотках можно глянуть по ссылке ссылка
Вопросик нескромный. У вас в Сургуте всё за даром чтоли? Я в смысле скока стоить тебе будет работа по притирке клапана? Варик надо снимать и почти полностью перебирать. Походу коппейки, раз ты так легко можешь рассуждать: не поможет это, сделаю то то.
р.s. Смена жижи поможет, но не надолго. И со временем интервал будет уменьшаться.

Можешь изложить своё мнение поподробней. Тоже уже много времени озадачен этой проблемой. И, еще, я так и не понял, у тебя вибрация сопровождается дребезжанием?
 
+Quote Post
xxxzzz
сообщение 6.9.2006, 5:35
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


не знаю что ты понимаешь под дребезжанием, разъясни

у меня вибрация, отдающаяся в переднюю панель, как точнее поянить не знаю
 
+Quote Post





 

Azteh
сообщение 6.9.2006, 7:47
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


BENDJAMIN , уважаемый, почему я буду платить за то, что могу сделать сам?
Блок клапанов снимается снизу.К сожалению, у меня не сохранилось ссылки на подробнейший фотоотчет ,как это уже было сделано.То что я могу это сделать самостоятельно-и не такие вещи делал.Два года старшим водителем пожарной команды....Техник по ремонту автотранспорта по образованию....я просто не понял, откуда такой скепсис?"Походу коппейки, раз ты так легко можешь рассуждать: не поможет это, сделаю то то."-"хрюша" уже 6 моя машина, четвертая иномарка.На сервис не обращаюсь принципиально,считаю что сделать лучше меня не могут.(это не касается ессно сложного кузовного ремонта).(спросите, почему же купил машину с проблемой? а вот..пока жижа не прогреется проблемы нет.так , что при покупке на диагностировалась.)
Да, вариатор сложный механизм.Но, даже если нужно будет самостоятельно поменять стартовый-я уверен что сделаю и это.
ссылка -третий снимок сверху по счету.Вариатор снизу, со снятым блоком клапанов.Ну, что там надо почти"полностью перибирать"?
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 6.9.2006, 8:16
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

BENDJAMIN ,вот посмотри. нашел ссылочку на отчет. Блок снимается снизу, это бесспорно? Так, если ты считаешь ,что это-почти полность перебрать вариатор, то как же ты сильно заблуждаешся. Ручками, ручками работать надо.А не денюжки платить "специалистам". И если ,уважаемый, привык платить-это совершенно не значит что другие поступают так же.
 
+Quote Post
mxgl
сообщение 6.9.2006, 13:11
Сообщение #18

местный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Город: Новосибирск—Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата
у меня вибрация, отдающаяся в переднюю панель, как точнее поянить не знаю

Была та же байда... И "урчание" еще было... И рывки были.
Достало все это — поехал на сервис масло менять (4700 руб. всего, кстати, за все). Сервисмен, когда проверил уровень масла, мягко говоря, несказанно удивился — max. уровень был превышен почти в 2 раза и доходил до самой пробки... Само масло как новое, хотя прошло 20000, на магните ни пылинки ни стружки нет. Короче, он предложил, чтоб зря бабло не палить просто слить мое масло и залить его же по-новой... Залили, проверили уровень (его кстати тоже хитро проверять надо: на прогретой машине глушишь двигатель, ждешь 1 минуту, потом в течение 30 секунд можно замерять уровень масла) — все в порядке. Разница между объемом залитым до процедуры и после нее составил ~ 2 (!) литра. Все симптомы исчезли. Осталось "урчание", но оно от треснувшего резонатора. Вот.



В жопу этот автометрик!
 50061274  Живой Журнал  
+Quote Post
PUH
сообщение 6.9.2006, 13:33
Сообщение #19

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Azteh - прав ничего сложного в снятии блока клапанов нет, я это уже проделовал. Стартовый тоже поменять не проблема, только вот одному точно не справится на первой сдадии съема коробки и вывешивания движка.
Если руки растут оттуда откуда надо то никаких проблем там нет.
Да и коробка на самом дели не такая уж сложная, вот только сделана она с большой точностью.
 358242676  
+Quote Post
Sergo
сообщение 6.9.2006, 14:17
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

А ты жижу менял в варике? Я поменял жижу и все прошло! Меняй полностью, с заменой фильтров в варике и промывкой!
Удачи!



[В522ХЕ74rus]
 
+Quote Post
Jamato
сообщение 6.9.2006, 20:22
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва-Тушино
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (BENDJAMIN @ 3.09.2006 - 20:35)
А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)

У меня так же. На сколько денег я попал? sad.gif
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 6.9.2006, 20:43
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Jamato @ 6.09.2006 - 20:22)
Цитата (BENDJAMIN @ 3.09.2006 - 20:35)
А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)

У меня так же. На сколько денег я попал? sad.gif

не понял, у тебя тоже звук дребезжащий есть?
 
+Quote Post
КРЕЩАТИК
сообщение 6.9.2006, 22:35
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


седня поменял масла и фильтра в вариаторе на щелковском шоссе 77 . обошлось в 5600рупий вариатор перестал дребезжать .а поменять стартовый пакет у них стоит 1600уе с валом 2700уе.если че пишите обьясню подробней.



ВОЗЬМУ НА КВАРТИРУ ДВУХ МОЛОДЕНЬКИХ ДЕВУШЕК.БОЛЬШЕ НЕ МОГУ- ЗДОРОВЬЕ УЖЕ НЕ ТО.
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 7.9.2006, 5:11
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КРЕЩАТИК-напиши пожалуйста, что вошло в эту цену?В смысле ,что сколько стоило.А то у нас-один только нижний фильтр 2000р. в хондовском центре

в том то и дело, что и при снижении рабочих хар.жидкости, и заедании клапана,и при износе пакета дисков-симптомы одни и те же.По этому и идем от простого к сложному.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 7.9.2006, 9:46
Сообщение #25

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Могу сказать одно, для начала нужно всетаки перетряхнуть блок клапанов, темболее это самое дешовое и за одно вы сможере оценить состаяния валов, а это как минимум минус две проблемы - останится только стартовый.
Но начать нужно всетаки луше с диагностики давления в коробке - это может точно показать какой из солинойдов неисправен, а это уже не лечится и влечет за собой замену блока ( хотя есть конторы которые могут добыть отдельно солинойды).

Кстати вот здесь очень неплохое пособие по притирки клапанов, это ребята с
/www.hondamotor.ru/ делали, я там в свое время часто тусовался и сейчас иногда бываю, тут кстати помоему еще ктото оттуда есть.
вот ссылочка ссылка
 358242676  
+Quote Post
samolet
сообщение 7.9.2006, 11:03
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ребятушки, объясните буратине, что же с клапанами там случается такое, после чего их надо притирать? Если берем седло одного клапана, а сердечник от другого, то понятно, их надо друг к дружке притирать. А то что было притерто и работало в масле, почему снова притирать? Они что там, форму изменяют? Мне кажется, ета мулька для развода непосвященных( например меня) на бабки. Пожалуйста, объясните подробно, что и как. Спасибо.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Zelezkin
сообщение 7.9.2006, 11:23
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 28.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


млять! у меня тоже схожая ситуация как только начинаешь разгоняться обороты плавают и еле заметная вибрация идет! что, делать поменять стартовый или жижу в варике заменить (сколько это кстати по деньгам будет ) у меня пробег то всего ничего 46700 проехал да и то по дорогам Швецарии.
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 7.9.2006, 11:59
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


PUH-хе-хе, ссылочку то я раньше тебя тут вывесил.Ага, отчет дельный.

2samolet-черт его знает...клапан линейный(сам не видел,но по фотам-это шток).Но факт остается фактом-заедает.Может, отложения (смолы)какие на нем.

 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.9.2006, 12:53
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


2Azteh- так ведь тада получатца, что банальную промывку нам впаривают, как притирку! Маркетинговый ход б-дь! Я имел дело с притиркой железок- пастой гои она не делается! То есть можно, конечно. Но только с пьяну и на спор. Попробуй с круглого плунжера етой самой пастой стереть всего одну сотую мм! Ето делать придется до усеру. Или до установления советской власти в кладовке капитализма Швейцарии! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 7.9.2006, 15:44
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


samolet , а ты в армии служил?если да, то вспомни бляху ремня армейскую!
замечательно полируется пастой ГОИ.
не, промывка и полировка штока клапана 2 разные вещи.И пастой ГОИ ее делать надо, и никаким другим абразивом! Потому как там тонкий абразив.,а клапан выполнен с большой точностью.И если проблема в микронном слое смол-отложений, как подметил PUH, то все правильно.

ааа,сорри.,забыл.Блок клапанов походу из алюминия? поправте если не так.Тогда-полируется скорее его поверхность, чем штока.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 14:24