Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вторичный лямбда зонд(на катализаторе), Замена на неоригинал
mozg
сообщение 4.8.2010, 0:18
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


О замене лямбда зонда на форуме писалось много.Но как правило все темы ,вопросы и ответы касались первичного датчика расположеного на коллекторе.С ним выяснили все,дали номер,марку.Вариант рабочий,проверил на себе.
А вот со вторым сложнее.Перечитал хондовские форумы и не нашел толкового ответа.Универсальный NTK я себе поставил,но высветилась ошибка 65,проблема с сопротивлением подогрева.У лямбда зонда HRV сопротивление равно около 14Ом,меряется между двумя одинаковыми по цвету проводами,у других зондов оно меньше.Я проверил в магазинах кучу датчиков,у всех сопротивление меньше 10 Ом.Некоторые датчики в герметичной упаковке и в них ничего не проверишь.Были советы вставлять в цепь сопротивление,но это все полумеры.При добавочном сопротивлении меняется ток и мощность ,а значит работа датчика все равно получается неправильная.
NTK в инструкции пишет -проверьте сопротивление датчика и т.д.Но ни слова не упоминается о проверке сопротивления подогрева.А это как раз важный момент.
В каталогах ни один производитель не дал замены на наш вторичный лямбда зонд.У нас оригинал -фирмы DENSO .Кто-то писал что подходит от Тойоты,но какой каталожный номер так и не выложили.
Предлагаю всем кто владеет провереной информацией поделиться,тема эта больная для многих,да и такой останется учитывая качество нашего бензина ине первую свжесть машин.Надо выяснит какие лямды нам подходят и выложить номера и марки в соответствующий раздел.
Я пробовал ставить себе в катализатор NTK S4 OZA624-E4,но сопротивление было меньше 10 Ом,результат -горит чек ошибка 65,сопротивление подогрева вторичного датчика.
Писали что ставят BOSCH 0 258 986 602.Но о результатах как-то непонятно отписались,и неизвестно какое в нем сопротивление подогрева,близкое к нашим 14 Ом или маленькое.


Так есть ли все же альтернатива родному кислородному датчику на катализаторе?
 
+Quote Post
woland
сообщение 5.8.2010, 11:04
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 4.8.2010, 1:18) *
О замене лямбда зонда на форуме писалось много.Но как правило все темы ,вопросы и ответы касались первичного датчика расположеного на коллекторе.С ним выяснили все,дали номер,марку.Вариант рабочий,проверил на себе.
А вот со вторым сложнее.Перечитал хондовские форумы и не нашел толкового ответа.Универсальный NTK я себе поставил,но высветилась ошибка 65,проблема с сопротивлением подогрева.У лямбда зонда HRV сопротивление равно около 14Ом,меряется между двумя одинаковыми по цвету проводами,у других зондов оно меньше.Я проверил в магазинах кучу датчиков,у всех сопротивление меньше 10 Ом.Некоторые датчики в герметичной упаковке и в них ничего не проверишь.Были советы вставлять в цепь сопротивление,но это все полумеры.При добавочном сопротивлении меняется ток и мощность ,а значит работа датчика все равно получается неправильная.
NTK в инструкции пишет -проверьте сопротивление датчика и т.д.Но ни слова не упоминается о проверке сопротивления подогрева.А это как раз важный момент.
В каталогах ни один производитель не дал замены на наш вторичный лямбда зонд.У нас оригинал -фирмы DENSO .Кто-то писал что подходит от Тойоты,но какой каталожный номер так и не выложили.
Предлагаю всем кто владеет провереной информацией поделиться,тема эта больная для многих,да и такой останется учитывая качество нашего бензина ине первую свжесть машин.Надо выяснит какие лямды нам подходят и выложить номера и марки в соответствующий раздел.
Я пробовал ставить себе в катализатор NTK S4 OZA624-E4,но сопротивление было меньше 10 Ом,результат -горит чек ошибка 65,сопротивление подогрева вторичного датчика.
Писали что ставят BOSCH 0 258 986 602.Но о результатах как-то непонятно отписались,и неизвестно какое в нем сопротивление подогрева,близкое к нашим 14 Ом или маленькое.
у меня стоит 4-х омный Бош с доработкой контроллера. Есть и более простые варианты, но суть одна - нужно добится одинакового времени разогрева обеих Лямбд.

Так есть ли все же альтернатива родному кислородному датчику на катализаторе?




Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
woland
сообщение 5.8.2010, 11:06
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 4.8.2010, 1:18) *
О замене лямбда зонда на форуме писалось много.Но как правило все темы ,вопросы и ответы касались первичного датчика расположеного на коллекторе.С ним выяснили все,дали номер,марку.Вариант рабочий,проверил на себе.
А вот со вторым сложнее.Перечитал хондовские форумы и не нашел толкового ответа.Универсальный NTK я себе поставил,но высветилась ошибка 65,проблема с сопротивлением подогрева.У лямбда зонда HRV сопротивление равно около 14Ом,меряется между двумя одинаковыми по цвету проводами,у других зондов оно меньше.Я проверил в магазинах кучу датчиков,у всех сопротивление меньше 10 Ом.Некоторые датчики в герметичной упаковке и в них ничего не проверишь.Были советы вставлять в цепь сопротивление,но это все полумеры.При добавочном сопротивлении меняется ток и мощность ,а значит работа датчика все равно получается неправильная.
NTK в инструкции пишет -проверьте сопротивление датчика и т.д.Но ни слова не упоминается о проверке сопротивления подогрева.А это как раз важный момент.
В каталогах ни один производитель не дал замены на наш вторичный лямбда зонд.У нас оригинал -фирмы DENSO .Кто-то писал что подходит от Тойоты,но какой каталожный номер так и не выложили.
Предлагаю всем кто владеет провереной информацией поделиться,тема эта больная для многих,да и такой останется учитывая качество нашего бензина ине первую свжесть машин.Надо выяснит какие лямды нам подходят и выложить номера и марки в соответствующий раздел.
Я пробовал ставить себе в катализатор NTK S4 OZA624-E4,но сопротивление было меньше 10 Ом,результат -горит чек ошибка 65,сопротивление подогрева вторичного датчика.
Писали что ставят BOSCH 0 258 986 602.Но о результатах как-то непонятно отписались,и неизвестно какое в нем сопротивление подогрева,близкое к нашим 14 Ом или маленькое.


Так есть ли все же альтернатива родному кислородному датчику на катализаторе?



Дубль №2: У меня стоит 4-х омный Бош с доработкой контроллера. Есть и более простые варианты, но суть одна - нужно добится одинакового времени разогрева обеих Лямбд.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
mozg
сообщение 5.8.2010, 21:41
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(woland @ 5.8.2010, 11:06) *
Дубль №2: У меня стоит 4-х омный Бош с доработкой контроллера. Есть и более простые варианты, но суть одна - нужно добится одинакового времени разогрева обеих Лямбд.

с доработкой контроллера-это как поподробнее пожалуйста и что за более простые варианты?
 
+Quote Post





 

woland
сообщение 6.8.2010, 0:23
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 5.8.2010, 22:41) *
с доработкой контроллера-это как поподробнее пожалуйста и что за более простые варианты?

Включает и отключает нагрев лямбды стабилизатор тока, а исправность цепи накала определяет падение напряжения. Ошибку 65 вызывает отклонение напряжения на измерительном резисторе контроллера, причём как в плюс - обрыв нагрева, так и в минус - замыкание или перегрузка низким сопротивлением. Силён в радиотехнике - вычисли на плате контроллера этот резистор и подбери другой. Выходной камень довольно мощный, менять не нужно. Я уже не вспомню, какой я подбирал, да и у меня Бошевский висит 4-х омный....
Ну а вариант проще: питание на лямбду подай через реле, контроллер его обмотку нормально принимает за нагрев лямбды. Но низкоомный нагреватель - мощнее и соответственно быстрее нагреет. Может выскочить ошибка 63. Тогда берёшь спираль от плитки и подбираешь длину спирали методом тыка а точнее можно двумя вольтметрами или осциллографом по моменту появления сигналов на первичной лямбде и вторичной.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
woland
сообщение 6.8.2010, 0:28
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 5.8.2010, 22:41) *
с доработкой контроллера-это как поподробнее пожалуйста и что за более простые варианты?

А ставить можно практически любые лямбды, важно только согласовать их режимы с контроллера.... себе я ставил самые дешёвые из попавшихся, одинаковые Боши какие то с десятки.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
mozg
сообщение 6.8.2010, 6:05
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для меня это сложновато,проще сопротивление добавить
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 0:32