Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор радиатора
Legandr
сообщение 9.6.2018, 17:26
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Всем ДВС!

Вот смотрю я на свой радиатор охлаждения двигателя и мне то грустно, то очень грустно, а при ближайшем рассмотрении хочется пустить скупую мужскую слезу. Потому как за многие годы службы коррозия погрызла его нещадно, пластинки погнили и развалились минимум миллиметров на 5 вглубь и вид у них непотребный. И поскольку у этой машины есть скверная привычка если ломаться - то непременно где-нибудь вдали от дома в совершенно неподходящем для этого месте типа берег реки километров за 30 от ближайшего городишки - дозревает вопрос о превентивной замене на новый .. blink.gif Епстественно родной за 60 тысяч деревянных ( цена в экзисте) даже не рассматривается. Пока что за вразумительные 5 тыр предложили Сакуру ,ну есть за 3300 еще какой-то аналог.

Ну и вопрос - кто что знает или думает на более солидных основаниях, чем мнение троюродного брата соседа сводной сестры второй жены сослуживца..? wacko.gif

З.Ы. Бэушный можно, но опять-таки шило на мыло, нихачу. Ему цена примерно 3 тыр, против 5 за новый не заманчиво.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.6.2018, 17:54
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2909
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 802 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 9.6.2018, 18:26) *
Всем ДВС!

Вот смотрю я на свой радиатор охлаждения двигателя и мне то грустно, то очень грустно, а при ближайшем рассмотрении хочется пустить скупую мужскую слезу. Потому как за многие годы службы коррозия погрызла его нещадно, пластинки погнили и развалились минимум миллиметров на 5 вглубь и вид у них непотребный. И поскольку у этой машины есть скверная привычка если ломаться - то непременно где-нибудь вдали от дома в совершенно неподходящем для этого месте типа берег реки километров за 30 от ближайшего городишки - дозревает вопрос о превентивной замене на новый .. blink.gif Епстественно родной за 60 тысяч деревянных ( цена в экзисте) даже не рассматривается. Пока что за вразумительные 5 тыр предложили Сакуру ,ну есть за 3300 еще какой-то аналог.

Ну и вопрос - кто что знает или думает на более солидных основаниях, чем мнение троюродного брата соседа сводной сестры второй жены сослуживца..? wacko.gif

З.Ы. Бэушный можно, но опять-таки шило на мыло, нихачу. Ему цена примерно 3 тыр, против 5 за новый не заманчиво.


много об этом написано, чаще всего ставят: nissens, реже ava
ценники адекватные.
ссылка
так же появились zekkert, в принципе поставщика хвалят, но как по радиаторам - не знаю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 9.6.2018, 18:28
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


У меня стоит "сакура"- типа медный. 2-й год. старый потел поверху. покупал в ещё "экзисте" .что-то помнится за 3 с копейками .старый ещё -где-то в гараже.. есть радиатор в сборе (сам +карлсон).от варика-брал отрез морды для ремонта.всборе.-от всего- использовал только усилитель.запчасть с япии.Но от варика-у меня механика. отрез вроде 2000-2001 года если интересует- за 1.5 отдам- я в Мос обл.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 9.6.2018, 18:46
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(xan1962@ @ 9.6.2018, 19:28) *
У меня стоит "сакура"- типа медный. 2-й год. старый потел поверху. покупал в ещё "экзисте" .что-то помнится за 3 с копейками .старый ещё -где-то в гараже.. есть радиатор в сборе (сам +карлсон).от варика-брал отрез морды для ремонта.всборе.-от всего- использовал только усилитель.запчасть с япии.Но от варика-у меня механика. отрез вроде 2000-2001 года если интересует- за 1.5 отдам- я в Мос обл.

Интересно. У этих экзистов сакура значится как алюминиевый..

З.Ы. Бэушный пока неинтересен, потому как не знаешь что и когда с ним вдруг случится..
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 9.6.2018, 18:54
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1056 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 9.6.2018, 19:46) *
З.Ы. Бэушный пока неинтересен, потому как не знаешь что и когда с ним вдруг случится..

Точно так же как и с любым аналогом. Мне бы такое предложили за 1,5р. практически не выходя из дома, даже бы не думал, естественно если радиатор визуально гуд.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 9.6.2018, 20:56
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Лет пять назад поставил ниссинс. Недавно (хорошо, что возле дома) повалил пар из под капота. Открыл - всë; в масле. Отломился патрубок на вариатор. Почти всю hmmf выбросило под капот. Когда стал менять радиатор, второй патрубок отломился при попытке снять шланг. Поставил опять ниссинс. Буду время от времени трогать патрубки. Через годик.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
Legandr
сообщение 10.6.2018, 11:39
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 9.6.2018, 19:54) *
Точно так же как и с любым аналогом. Мне бы такое предложили за 1,5р. практически не выходя из дома, даже бы не думал, естественно если радиатор визуально гуд.



Вот "гуд" и 2000 - 2001 год выпуска у меня в голове плохо соотносятся.. sad.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.6.2018, 13:22
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2909
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 802 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 9.6.2018, 21:56) *
Лет пять назад поставил ниссинс. Недавно (хорошо, что возле дома) повалил пар из под капота. Открыл - всë; в масле. Отломился патрубок на вариатор. Почти всю hmmf выбросило под капот. Когда стал менять радиатор, второй патрубок отломился при попытке снять шланг. Поставил опять ниссинс. Буду время от времени трогать патрубки. Через годик.


да да да... ниссенс хватает на 4-5 лет уже 2 раза менял... и проблема таже - это фланцы трубок варика



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 10.6.2018, 14:41
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Именно-визуально-"гуд" соты-нормальные. он в сборе Что обсуждать невидимое? а антифриз- был зелёным. ща повернул и капнуло.(я на красном(фордовском концентрате как купил езжу)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 10.6.2018, 14:49
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 848
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 249 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.6.2018, 20:22) *
да да да... ниссенс хватает на 4-5 лет уже 2 раза менял...

Заказывал ниссенс в прошлом году с Экзиста.Травить малехо начал с новья,по совету знакомого спеца по радиаторам,насыпал в горловину столовую ложку молотого красного перца.
Проблема ушла,радиатор работает нормально,с радиатором шла пробка на 0.9,поставил ее.Все гуд!
У меня механика,радиатор без доп.трубок.

Сообщение отредактировал gigi - 10.6.2018, 14:53
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.6.2018, 16:09
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2909
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 802 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 10.6.2018, 15:49) *
Заказывал ниссенс в прошлом году с Экзиста.Травить малехо начал с новья,по совету знакомого спеца по радиаторам,насыпал в горловину столовую ложку молотого красного перца.
Проблема ушла,радиатор работает нормально,с радиатором шла пробка на 0.9,поставил ее.Все гуд!
У меня механика,радиатор без доп.трубок.


печалька... качество изделий планомерно падает.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.6.2018, 19:08
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1056 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 10.6.2018, 12:39) *
Вот "гуд" и 2000 - 2001 год выпуска у меня в голове плохо соотносятся.. sad.gif

Теоретически у меня тоже. Если бы например у меня не было цивика 1989г с родным радиатором, размером в два раза больше по площади, в толщину такой же. В два раза больше, значит и возможных проблем с его не герметичностью тоже в два раза больше. Однако он живой. А скоро юбилей, тридцатник.
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 10.6.2018, 19:22
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


именно sakura 2212-1004
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение Вчера, 11:30
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Минувшей зимой тоже потребовалось заменить радиатор. Приобрел оригинальный б/у. Хватило не надолго - буквально в день установки начал протекать верхний бачок. При ближайшем рассмотрении была выявлена продольная трещина, хотя до установки никак себя не обнаруживала. В итоге установлен Ниссенс. Причём для автомобилей с вариатором. Не течет. Крышка на 0,9.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение Вчера, 15:38
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


даром бы не взял эту каку китайскую, лучше контракт из Японии



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение Вчера, 17:34
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1056 раз(а)


Цитата:
(Cerbeer @ 19.6.2018, 12:30) *
Минувшей зимой тоже потребовалось заменить радиатор. Приобрел оригинальный б/у. Хватило не надолго - буквально в день установки начал протекать верхний бачок. При ближайшем рассмотрении была выявлена продольная трещина, хотя до установки никак себя не обнаруживала. В итоге установлен Ниссенс. Причём для автомобилей с вариатором. Не течет. Крышка на 0,9.

Где брали оригинальный б/у?
 
+Quote Post
Legandr
сообщение Вчера, 20:13
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


В итоге подумал немножко и купил таки Сакуру. Чисто под механику, без лишних деталей. На вид красиво, упаковано в лучшем виде... Пока не ставил, там в планах много чего сразу, чтоб лишний раз к механику не кататься. Laie_91A.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение Вчера, 20:26
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1056 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 19.6.2018, 21:13) *
В итоге подумал немножко и купил таки Сакуру. Чисто под механику, без лишних деталей. На вид красиво, упаковано в лучшем виде... Пока не ставил, там в планах много чего сразу, чтоб лишний раз к механику не кататься. Laie_91A.gif

Пробка на сколько ат?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 4:45