Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выкинуло с дороги, Как выходить из заноса
trac
сообщение 7.3.2015, 11:57
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Всю зиму отъездил без происшествий, есдил и по 200 км ночью в пургу по гололеду, и вот под конец зимы все таки выкинуло меня с дороги.
И ехал то не быстро, и асвальт даже сухой уже, но попался поворот прикрытый лесом где был гололед. Видимо включился задний мост пошла машина в занос, опыт у меня большой, но на переднем приводе, дал я еще газку, рульнул инстинктивно в сторону заноса, и пошла машина в новый занос в другую сторону, я опять рулить..... короче остановился в сугробе.



Воспрос:
Как вести себя при заносе на нашем полном приводе?
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 7.3.2015, 12:03
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(trac @ 7.3.2015, 12:57) *
Воспрос:
Как вести себя при заносе на нашем полном приводе?

По идее - руль ровно в ту сторону и ровно на столько, на сколько надо повернуть. Тобишь если вас несет в сугроб - руль повернуть ровно чтоб вернутся на дорогу. Газ держать таким, какой был, тормоз не трогать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.3.2015, 12:23
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


резкий сброс газа в первую очередь, что бы отключился задний привод, на сек буквально, за тем плавно на газ. полноприводного поросенка вообще тяжело из заноса вытащить. я много тренировался на ледяных треках и озере почищеном.






где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.3.2015, 14:31
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.3.2015, 13:23) *
резкий сброс газа в первую очередь, что бы отключился задний привод, на сек буквально, за тем плавно на газ. полноприводного поросенка вообще тяжело из заноса вытащить. я много тренировался на ледяных треках и озере почищеном.



а если идешь на скорости 60-80 км/ч задний мост в отключке.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Garrik22
сообщение 7.3.2015, 14:40
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


однозначно полный сброс газа, рулем только работать. Если резина нормальная, двух поворотов руля хватает, неоднократно пробовал, встает обратно "на рельсы"
ну а вообще, должно быть шестое чувство, вырабатывается с опытом. Я не гордый, могу и 30-40 км/ч ехать, а потом разглядывать тех, кто тебя обогнал, валяющимися на отбойниках

Сообщение отредактировал Garrik22 - 7.3.2015, 14:43



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 7.3.2015, 16:15
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


От скуки тоже отмечусь....
Как, говорят самая сложная машина в управление - это полно приводная, а у нас ещё и муфта которая в повороте живёт своей жизнью! (хотя лично по своему опыту и по своей машине - скажу, что всё очень даже предсказуемо). С форума "СубаруФорестер" помнится хорошая фраза: "Машина хорошо держит дорогу, но если она пошла в занос то как правило под списание". (На фориках постоянный полный привод)

1. По большей части у нас свиньи передне приводные! И тут всё ясно. Пока перед не потерял сцепление с дорогой форс мажоров быть не должно!!! Мы плавно тяним машину куда нам надо и едим!
2. Когда без вашего желания включается муфта и задние колёса - это говорит о грубом нарушении в стиле вождения, как правило выбора скоростного режима!!! С полным приводом большая проблемма и называется она не занос, а СНОС!!! Вот когда сцепления передних колёс не хватает, жопа даёт пендаль и она же начинает обгонять перед, как правило по центростремительному ускорению, в следствии чего закручивает машину.

Итак, если это произошло, первым делом надо отпустить педаль газа ровно на столько чтобы не было избыточного крутящего момента. (короче чтоб муфта рассоеденилась), но НЕ ОТПУСКАТЬ её совсем!! Если отпускаем, то перед начинает тормозить двигателем, а жопа начинает обгонять нас ещё быстрее! Тут главное понять эту грань, где много, а где мало газа и плавно дозировать газ! При этом сильно рулём накручивать тоже не надо, а держать его в строго по направлению движения, во всяком случае в первые секунда...
Ручником пользоваться в наших машинах тоже нельзя!!! (или максимум на пару щелчков).

Удачи на дорогах и выбирайте правильный скоростной режим! smile.gif


Поблагодарили:
 302375338  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.3.2015, 16:18
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.3.2015, 16:31) *
а если идешь на скорости 60-80 км/ч задний мост в отключке.


ничего подобного. при пробуксовке еще как работает. на льду при движении боком очень заметно)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.3.2015, 18:03
Сообщение #8

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.3.2015, 17:18) *
ничего подобного. при пробуксовке еще как работает. на льду при движении боком очень заметно)

это по ощущениям? или реально доказать можешь?
Где-то читал, что выше 40 км/ч он отключается, и именно для обеспечения безопасности...
Я не из протеста вопрос задаю, но из практических соображений.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 7.3.2015, 18:16
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Я владею полноприводными машинами более 7 лет, а именно, сначала субару импреза ВРХ (сейчас форестер), ну и второй авто, более года, это хрюн. Долго принаравливался к полному приводу, ведь на субарях он постоянный полный. Три года я прощупывал что и как. Потом стал и зимой и летом вводить машину в занос и крутить пятаки или просто боком проходить повороты. В итоге в конце года продал ВРХ, так как понял что начал лихачить, все повороты, 90 и более градусов, мне нужно было проходить с визгом резины))). Так вот, к процессу управления в заносе нужно принаравиться, повторюсь, я 3 года это делал. На хрюше занос так же управляется как и на субару, с некоторыми нюансами (нужно помнить, что зад работает только когда перед в пробуксовке), т.е. в конце заноса авто поведет себя по другому и к этому нужно быть готовым.
Вот что говорит школа экстремального вождения:
- При незначительной скорости вполне хватит того, что задние колеса автомобиля будут заблокированы на небольшой срок. Для этого следует слегка притормозить. Это можно сделать легким натяжением ручного тормоза, или небольшим нажатием педали тормоза. Все действия должны выполняться плавно, не допускайте резких движений. При этом скорость самого автомобиля снижать не следует.
- Существенным различием между машинами с полным приводом и задним является то, что при осуществлении управляемого скольжения, колеса полноприводного автомобиля должны быть направлены по его ходу движения, а не в сторону заносу. Но при невысокой скорости (до 60км/ч) это правило можно и обойти. Направьте автомобиль в желаемом направлении, используя краткосрочный поворот руля в сторону заноса, и потихоньку добавляйте «газа», чтобы вывести машину из скольжения.
- При большой скорости, управляя машиной, неопытные водители, чаще всего совершают следующие действия: бросают «газ», выжимают «тормоз» и начинают резко выкручивать руль, что только усложняет процесс выхода из заноса. В принципе, кратковременный сброс педали газа – это как раз верное решения выхода из ситуации. В данном случае происходит снос задней оси, и на этом этапе важно поймать момент и направить машину в сторону заноса, увеличивая давление на педаль газа. При этом рулевое колесо необходимо поворачивать в сторону заноса, а смотреть по направлению предполагаемого движения.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 7.3.2015, 18:24
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.3.2015, 20:03) *
это по ощущениям? или реально доказать можешь?
Где-то читал, что выше 40 км/ч он отключается, и именно для обеспечения безопасности...
Я не из протеста вопрос задаю, но из практических соображений.


лучше покажи где написано что отключение есть на скорости. 2 насоса. отключение при равнозначном вращении меньше 5% разница, либо при перегреве масла. больше в мануале ничего не сказано. так же машину не раз на подьемнике разгонял далеко за 100. для поиска гулов вибраций и тд. задние колеса всегда вращались.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.3.2015, 18:41
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.3.2015, 19:24) *
лучше покажи где написано что отключение есть на скорости. 2 насоса. отключение при равнозначном вращении меньше 5% разница, либо при перегреве масла. больше в мануале ничего не сказано. так же машину не раз на подьемнике разгонял далеко за 100. для поиска гулов вибраций и тд. задние колеса всегда вращались.


Я честно признался, что где-то читал...
Сейчас конечно буду вспоминать.
А то что они крутятся - это не показатель, вон тоже вывесь машину с мехой и на нейтралке заведи, так на некоторых машинах через масло потихонику колеса тоже покручиваются, тут такой же эффект может присутствовать, я конечно не утверждаю... пока.
Проверю источник отпишусь.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 7.3.2015, 19:28
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.3.2015, 19:41) *
Я честно признался, что где-то читал...
Сейчас конечно буду вспоминать.
А то что они крутятся - это не показатель, вон тоже вывесь машину с мехой и на нейтралке заведи, так на некоторых машинах через масло потихонику колеса тоже покручиваются, тут такой же эффект может присутствовать, я конечно не утверждаю... пока.
Проверю источник отпишусь.


Скорее всего ту статью писал такой же уникум, как и тот, который писал, что для замены свечей на субару, нужно вынимать двигатель



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
иким
сообщение 7.3.2015, 20:35
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.3.2015, 19:24) *
лучше покажи где написано что отключение есть на скорости. 2 насоса. отключение при равнозначном вращении меньше 5% разница, либо при перегреве масла. больше в мануале ничего не сказано. так же машину не раз на подьемнике разгонял далеко за 100. для поиска гулов вибраций и тд. задние колеса всегда вращались.
тоже не вижу приспособлений или механизмов для отключения заднего привода в зависимости от скорости автомобиля. более того скажу, что сам недавно сел за руль полноприводного(если можно так сказать про хрюшку) автомобиля. и тоже не раз тестил его на предмет заносов-сносов и траекторий движения на скользком покрытии на различных скоростях. похоже ЗАПАД прав, нет разграничений по скорости...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 9.3.2015, 17:08
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 7.3.2015, 18:15) *
От скуки тоже отмечусь....
Как, говорят самая сложная машина в управление - это полно приводная, а у нас ещё и муфта которая в повороте живёт своей жизнью! (хотя лично по своему опыту и по своей машине - скажу, что всё очень даже предсказуемо). С форума "СубаруФорестер" помнится хорошая фраза: "Машина хорошо держит дорогу, но если она пошла в занос то как правило под списание". (На фориках постоянный полный привод)

1. По большей части у нас свиньи передне приводные! И тут всё ясно. Пока перед не потерял сцепление с дорогой форс мажоров быть не должно!!! Мы плавно тяним машину куда нам надо и едим!
2. Когда без вашего желания включается муфта и задние колёса - это говорит о грубом нарушении в стиле вождения, как правило выбора скоростного режима!!! С полным приводом большая проблемма и называется она не занос, а СНОС!!! Вот когда сцепления передних колёс не хватает, жопа даёт пендаль и она же начинает обгонять перед, как правило по центростремительному ускорению, в следствии чего закручивает машину.

Итак, если это произошло, первым делом надо отпустить педаль газа ровно на столько чтобы не было избыточного крутящего момента. (короче чтоб муфта рассоеденилась), но НЕ ОТПУСКАТЬ её совсем!! Если отпускаем, то перед начинает тормозить двигателем, а жопа начинает обгонять нас ещё быстрее! Тут главное понять эту грань, где много, а где мало газа и плавно дозировать газ! При этом сильно рулём накручивать тоже не надо, а держать его в строго по направлению движения, во всяком случае в первые секунда...
Ручником пользоваться в наших машинах тоже нельзя!!! (или максимум на пару щелчков).

Удачи на дорогах и выбирайте правильный скоростной режим! smile.gif

Да вот здесь я полностью соглашусь. Несколько раз попадал в такие ситуации когда на поворотах машину именно сносило-тащит боком с дороги и действия педалью газом как описывает "Крыс" помогали выравнить ситуацию, ну или очищенная обочина biggrin.gif . Сначала грешил на липучки думал вот говно, не хрена не держат но потом понял что это особенность хрюна. Теперь заранее сбрасываю скорость перед поворотом и все ок.





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 9.3.2015, 20:58
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 9.3.2015, 18:08) *
Да вот здесь я полностью соглашусь. Несколько раз попадал в такие ситуации когда на поворотах машину именно сносило-тащит боком с дороги и действия педалью газом как описывает "Крыс" помогали выравнить ситуацию, ну или очищенная обочина biggrin.gif . Сначала грешил на липучки думал вот говно, не хрена не держат но потом понял что это особенность хрюна. Теперь заранее сбрасываю скорость перед поворотом и все ок.
братишка, так всё верно, но! вот неправильно выбрал скорость или изменились условия, покрытие неожиданно стало обледенелым за поворотом...ИИИИ как поступать? чё делать то? вот люди и делятся опытом вождения. у меня вот стаж 30 лет, но на полном приводе практически новичок. тоже жгу бенз на "полигоне", что б понять чё да как...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

RENAT
сообщение 10.3.2015, 7:49
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(иким @ 9.3.2015, 22:58) *
братишка, так всё верно, но! вот неправильно выбрал скорость или изменились условия, покрытие неожиданно стало обледенелым за поворотом...ИИИИ как поступать? чё делать то? вот люди и делятся опытом вождения. у меня вот стаж 30 лет, но на полном приводе практически новичок. тоже жгу бенз на "полигоне", что б понять чё да как...

Так ни кто и не спорит, вот сидим и делимся опытом. Человек поделился опытом я его поддержал так как сам тоже так делал и меня это спасало. На полигоне не пробывал погонять, а на дороге испытывать какие то другие методы выхода из заноса особого желания нет. Был опыт вождения уазика ситуация примерно схожая та же короткая база ну привод только постояный так вот при заносе помогало только манипуляции с педалью газа как описывает "Крыс" ни вкоем случае ни тормоз ни ручник.





ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 11.3.2015, 23:41
Сообщение #17

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.3.2015, 19:24) *
лучше покажи где написано что отключение есть на скорости. 2 насоса. отключение при равнозначном вращении меньше 5% разница, либо при перегреве масла. больше в мануале ничего не сказано. так же машину не раз на подьемнике разгонял далеко за 100. для поиска гулов вибраций и тд. задние колеса всегда вращались.


Раскопал.
На хрюне стоит система с названием DPS, которое понятно что, отражает наличие двух насосов и действительно отключение не происходит.
А вот некоторые следующие поколения машин хонда стали оснащать системой VTM-4, которая отключается выше 30-40 км/ч.
Так что ошибся, точнее перепутал немного...

Сообщение отредактировал coolerlab - 11.3.2015, 23:41



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 12.3.2015, 16:25
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Опыт, опыт и ещё раз опыт! Есть специальные курсы экстремального вождения, где учат выходить из подобных ситуаций разными способами, но для этого опять же нужна практика, тренировка и железные яица! Есть современные автомобили оснащённые умными муфтами последних поколений и системами курсовой стабилизации в которых каждое колесо живёт своей жизнью и предотвращают такие вот сносы и заносы. Но и они как показала практика не защищают от дурости и форс мажоров...
P.S. Сижу я такой на заднем сиденье первого Субару Форестер, где-то под Кандалакшей... За окнами ноябрь, красота, вечереет... После полярного круга снизили скорость со 180 до 100... Не помогло. На очень плавном повороте машину закрутило и встречные 19 метров снесённого отбойника спасли от 300 метров свободного полёта. Личные ощущения от покрытия дороги таковы: С виду асфальт чистый и сухой, но когда машину тушить выбежал в носках - сразу сел на жопу - вот такая незаметная корка льда.... Когда эвакуатор вёз нас на ночлег в ближайшей город остановились на бензоколонки, там заправлялся ещё один эвакуатор с какой то митсубиси перевёртышом (Мини или Пинин, не помню). Так вот водитель этого джипчика сказал что никакие системы его не спасли! Резина шипы. Просьба историю не обмусоливать - это как факт того, что даже при соблюдении скоросного режима лёд и первые капли дождя очень коварная штука!!!

Сообщение отредактировал Крыс - 12.3.2015, 16:32


Поблагодарили:
 302375338  
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 12.3.2015, 19:27
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(Крыс @ 12.3.2015, 17:25) *
Опыт, опыт и ещё раз опыт! Есть специальные курсы экстремального вождения, где учат выходить из подобных ситуаций разными способами, но для этого опять же нужна практика, тренировка и железные яица! Есть современные автомобили оснащённые умными муфтами последних поколений и системами курсовой стабилизации в которых каждое колесо живёт своей жизнью и предотвращают такие вот сносы и заносы. Но и они как показала практика не защищают от дурости и форс мажоров...
P.S. Сижу я такой на заднем сиденье первого Субару Форестер, где-то под Кандалакшей... За окнами ноябрь, красота, вечереет... После полярного круга снизили скорость со 180 до 100... Не помогло. На очень плавном повороте машину закрутило и встречные 19 метров снесённого отбойника спасли от 300 метров свободного полёта. Личные ощущения от покрытия дороги таковы: С виду асфальт чистый и сухой, но когда машину тушить выбежал в носках - сразу сел на жопу - вот такая незаметная корка льда.... Когда эвакуатор вёз нас на ночлег в ближайшей город остановились на бензоколонки, там заправлялся ещё один эвакуатор с какой то митсубиси перевёртышом (Мини или Пинин, не помню). Так вот водитель этого джипчика сказал что никакие системы его не спасли! Резина шипы. Просьба историю не обмусоливать - это как факт того, что даже при соблюдении скоросного режима лёд и первые капли дождя очень коварная штука!!!



Это явление называется "черный лед". Вроде слегка влажный асфальт, а на самом деле корка льда, возникает на дорогах при разности температур поверхности дороги и окружающей среды, обычно при резком потеплении в сухую погоду, когда температура с продолжительного минуса резко идет в плюс. Так что всегда будьте аккуратны за городом, если 5км назад температура за бортом была -3, а теперь вдруг стала +3. Даже опытные водители, зная про такое явление, в 50% вылетают с дороги - коварная штука. В инэте много видео про это.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 30.3.2015, 10:48
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Тоже отпишусь пожалуй. Люблю иногда по ночным парковкам супермаркетов бочком поездить, хрюн управляется очень предсказуемо.

Для себя сделал такие выводы:
В общем случае для вхождения в занос надо резко дать газу в повороте. Для выхода из заноса обычно достаточно бросить газ, повернуть руль в желаемом направлении и плавно увеличивать газ как бы внатяг. Тормоза трогать, имхо, не стоит.

Я вот к АБС долго привыкал, когда она срабатывала, по привычке тормоз отпускал. Потом понял, что при торможении на льду надо в тормоз давить от души, тогда хитрая АБС понимает, чего от неё хотят.




 
+Quote Post
trac
сообщение 30.3.2015, 16:34
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А я нашу абс понимаю так- дави не дави она тормозит с максимальным тормозным усилием возможным без проскальзывания.
 
+Quote Post
trac
сообщение 30.3.2015, 16:34
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


дубль сообщения. удалил.

Сообщение отредактировал trac - 30.3.2015, 16:35
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.3.2015, 18:50
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(trac @ 30.3.2015, 17:34) *
А я нашу абс понимаю так- дави не дави она тормозит с максимальным тормозным усилием возможным без проскальзывания.



гы гы, алгоритмически это стандартная задача для любой ABS, только нужно добавить: пропорционально силе нажатия ногой вместо слова "максимальным".



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
trac
сообщение 30.3.2015, 21:45
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Пропорциональное давлению на педаль, но не больше того что бы не блокировались колеса. Другими словами абс из приложенного на педаль усилия направит на тормоза максимально возможное до блокировки колес. Длинна тормозного пути после начала работы абс не будет уменьшаться если мы давить сильнее.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 31.3.2015, 13:17
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
Длинна тормозного пути после начала работы абс не будет уменьшаться если мы давить сильнее.


Значит на моей машине какая-то особенная АБС l_sunny.gif



 
+Quote Post
lev542
сообщение 31.3.2015, 14:29
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


а как ее вообще в занос можно пустить? на треке конечно не пробовал, но на дороге при вроде далеко не маленьких скоростях на варике довольно проблематично, несколько раз пытался спровоцировать, но как то не получилось
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 14:42
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


на полном приводе запросто.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 31.3.2015, 18:41
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2015, 16:42) *
на полном приводе запросто.

+1 yes.gif





ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 31.3.2015, 20:33
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2015, 15:42) *
на полном приводе запросто.

так вроде полный привод и есть
 
+Quote Post
icooscom
сообщение 4.4.2015, 12:19
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.6.2013
Город: Архангельская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(trac @ 7.3.2015, 12:57) *
Всю зиму отъездил без происшествий, есдил и по 200 км ночью в пургу по гололеду, и вот под конец зимы все таки выкинуло меня с дороги.
И ехал то не быстро, и асвальт даже сухой уже, но попался поворот прикрытый лесом где был гололед. Видимо включился задний мост пошла машина в занос, опыт у меня большой, но на переднем приводе, дал я еще газку, рульнул инстинктивно в сторону заноса, и пошла машина в новый занос в другую сторону, я опять рулить..... короче остановился в сугробе.



Воспрос:
Как вести себя при заносе на нашем полном приводе?

такая же ситуация была.гололёд. на повороте заносить начало . ну я руль в сторону заноса и на газульку. задние колёса подключились и меня понесло. хорошо бровки были снежные. относительно легко отделался. теперь на заносе слегка сбрасываю газ , ну дальше выравниваю потихоньку
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 4:32