Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вытекло все масло из вариатора
Валерiк
сообщение 15.12.2012, 12:30
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


печалька в общем.. с утра завел (на улице -10) слышу непонятный звук из под капота, заглянул - подтеки масла, заехал на яму в гараж (как раз освободился) глушу, смотрю с низу - вся коробка и пол двигателя снизу и со стороны трамблера мокрые...посмотрел на щупе коробки - уровень ниже мин, через час смотрю - ваапсче ниже щупа, заглядываю в отверстие щупа , а там масло где то далеко далеко...еще раз посмотрел сверху снизу ..хз откуда течет...откуда может течь?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 15.12.2012, 14:54
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Посмотри герметичность потдона мод прокладку давануло может еще шланг подогрева через радиатор который идет или сальник на первичном валу хотя там недолжно быть видно масло его в верх врятли так раскидало бы но все бывает (ударов небыло корпус немог повредить ? проще взять схему варика разобранного (в каталоге запчастей есть ) и там прикинуть где возможно может течь) но так резко давануть и выбросить такойобьем думаю посмотри шланги может слез один


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 15.12.2012, 23:58
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 15.12.2012, 15:54) *
Посмотри герметичность потдона мод прокладку давануло может еще шланг подогрева через радиатор который идет или сальник на первичном валу хотя там недолжно быть видно масло его в верх врятли так раскидало бы но все бывает (ударов небыло корпус немог повредить ? проще взять схему варика разобранного (в каталоге запчастей есть ) и там прикинуть где возможно может течь) но так резко давануть и выбросить такойобьем думаю посмотри шланги может слез один

Тема заезжена.Контролируйте уровень.
 
+Quote Post
Валерiк
сообщение 16.12.2012, 7:23
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 16.12.2012, 2:58) *
Тема заезжена.Контролируйте уровень.

Какой уровень??? С вечера уровень в норме был (по крайней мере в понедельник точно и предыдущие полгода) а тут прям на глазах вытекло...
 
+Quote Post





 

Валерiк
сообщение 18.12.2012, 9:40
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


после осмотра людьми, которые понимают больше меня ( но не спецы) возникло предположение что выдавило сальник, который между двигателем и CVT в местных "автосервисах" ремонтировать нехотят (или не умеют) придется самому...есть пошаговая инструкция "для чайников" что зачем снимать и какие расходники понадобятся? понятно что прокладка поддона (и фильтры раз уж пошла такая гулянка) а еще что? на needet есть комплект прокладок партномер 06112-PET-000 стоимостью 7 т.р. стоит его заказать или отдельно?
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 18.12.2012, 15:47
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


я заказывал сальник отдельно он не дорогой оригенал меняется легко а вот добраться проблема раз скидывать будете варик советую сразу поменять задний коренной на движке на оригенал
 9119735  
+Quote Post
Валерiк
сообщение 18.12.2012, 16:49
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 18.12.2012, 18:47) *
я заказывал сальник отдельно он не дорогой оригенал меняется легко а вот добраться проблема раз скидывать будете варик советую сразу поменять задний коренной на движке на оригенал

"91214PH1004 Сальник двигателя, коленвала, задний"- этот? я как раз на той неделе заказал тучу з.ч. чтоб кольца, колпачки, все ремни, помпу, прокладку трамблера...теперя еще бабосов влупить придется...
а есть последовательность действий?хотя бы укрупненно? например снимаем поддон, опору, гбц и т.п. только правильно????
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 18.12.2012, 18:02
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


сначало снимал выхлопную от коллектора потом поперечную балку потом ступицы выдернул привода отвернул кардан от раздатки ослабил болты варика потом домкрат под варик отвернул подушки потом болты варика (советую сразу отсоединить фишки и тросик на варик . крутить там куча всего но ничего сложного вообще в поиске есть тема там подробно описано или мануал скачай сальник коленвала задний 91214-PAA-A01 сальник коленвала передний 91212-P01-003 вообще я составил в экселе таблицу с оригенальными номерами по хрюнделю по сальникам и расходникам если нужно могу выслать на маил

Сообщение отредактировал GAASTRA - 18.12.2012, 18:09
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 18.12.2012, 18:16
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


С кольцами поспешил там бывают три вида колец разница в толщине их - в теме есть полностью распечатка у меня стоял тип первый 1,0 - 1компр 1,2-2компр 2,8-маслосьемное ставил фирму ТР 32381-STD Кольца поршневые на оригенал зажал денешку там только на один цилиндр комплект 1700

Сообщение отредактировал GAASTRA - 18.12.2012, 18:17
 9119735  
+Quote Post





 

Валерiк
сообщение 19.12.2012, 6:49
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сальники номера № 21 на первой картинке и 26 на второй?

Сообщение отредактировал Валерiк - 19.12.2012, 6:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  E__1100.png ( 34,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  E__1400.png ( 51,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 19.12.2012, 17:20
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


да они самые
 9119735  
+Quote Post
Валерiк
сообщение 21.1.2013, 6:05
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


блин сняли вчера эту чудо-железку наконец (нифига она не 40 кг...)в общем действительно сальник на валу ушатаный был (интересно что стало причиной...)хотели поменять сальник коленвала задний, но нифига не получилось, не смогли отсоединить приводную пластину, там еще болтики с хитрой шляпой. Мож секрет есть какой, а то не откручиваются они???
 
+Quote Post
Валерiк
сообщение 25.1.2013, 15:01
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.2.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


поставили наконец на место, но еще не заливал масло и не запускал, решили попутно кольца с колпачками на двиге и ремень грм поменять...в общем совет - не забудьте отсоединить тросик сцепления ( крепиться на задней подушке и прям над ней к коробке) и чтоб не мучиться с приводами - открутить гайку полуоси (геморно, но сэкономит время и нервы). Маховик можно не откручивать (как в мануале написано), и сфоткать перед началом куда идут все провода )))) часа 3 искал к какому креплению какой провод цепляется
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:58