Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Якутский тюнинг, когда морозы за -45 ..., Электро Обогрев стоек |
16.1.2006, 4:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.1.2006 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
"Тюнинг" этот скорее для владельцев HR-V северных районов.
Хонда все таки не для зимы. Предел нормальной эксплуатации -35. За -45 начинаются проблемы. Опускаю тут методы утепления моторного отсека, вариатора и заднего дифференциала. Это и так ясно что без этого не поездишь. Чтобы стойки и аммортизатор не умерли после экспуатации в условиях суровой якутской зимы, что было бы однозначно если бы не придумал поставить обогрев стоек и аммортизатора. Когда холодно, масло загустевает, азот сжижаться начинает и резинка сальника не выдерживает давления при например резком ударе в яме и все...Постепенно масло выдавливается и к весне стойка просто качается. Для обогрева использовал греющий саморегулирующийся кабель RAYCHEM HEATING CABLE 5BTV2-CR только я снял с него оболочку защитную вернюю и металлическую оплетку. Так как он не очень то и гибкий. Получился просто 5BTV2. Вот тут есть все кабели от Raychem ссылка Параметры такие 220В 16Ватт на 1м при 10градусах, макс температура +65 градусов. Для питания кабеля использовал автомобильный инвертор Porto мощностью 350W. На передние стойки намотал 1,7 метра на задние аммортизаторы 1 м. Укреплял фольгоскотчем, просто и теплоотдача лучше. Сверху сделал утепление из пенофола (теплоизолятор). Сделано вот так После установки вполне комфортная езда при - 45. Дополнительно еще утеплены чашечки стоек (На фото не показано). Буду рад если кому нибудь пригодиться. Ну а после зимы если резинки на шаровых опорах и задних приводах не силикон (синие такие, кто не знает), то надо менять. Рвутся. Еще смотрите за передними тормозными шлангами, Хонда явно не тестировала хрюшу в такой дубак, шланги лучше открутить от среднего крепежа, иначе будет трещина. ИМХО шланги короткие, потому и рвутся, резина не выдерживает. Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
|
|
31.1.2006, 19:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.1.2006 Город: Якутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ввиду проблем с якутским сервером, не всем было видно картинку.
Исправляю. Вот коллаж. Реально в - 52 в городе не мерзнут. На трассе подмерзает правда. Но в - 45, т.е обычную погоду все пучком. Мягко и за стойки не трясешься.
Прикрепленные файлы
Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
|
|
24.2.2006, 21:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 24.2.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А в салоне как в такие морозы? Да и стойки это не единственное что мёрзнет. Печка справлялась? Своей похвастать не могу, может у тебя получится
|
|
12.2.2009, 13:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 18.12.2007 Город: Ноябрьск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Очень полезная тема особенно при том что у нас уже почти месяц выше -35, и очень жалко эксплуатировать. Завожу если выше 35. Печка справляется на ура, не африка но комфортно. Если можно то опиши подробнее как утеплял двигатель, и задний дифференциал? У меня кроме картонки на радиаторе и дарнита на двигателе ничего больше нет может есть еще какието хитрости?
Европеец HR-V 2002г., 125л.с.(VTEC), 4WD.
|
|
|
|
|
|
13.2.2009, 8:04
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Да в этом году это актуальная тема, морозец прижал до сих пор не отпускает.
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
13.2.2009, 8:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
У меня от этих морозов задние амортизаторы умерли, сначало слегка маслить начали теперь загремели. Заехал в Хонду сказали 4800 один амортизатор стоит. Короче попадалово
GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
13.2.2009, 8:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
dobruy если нужны обычные амортизаторы (без наворотов) бери Monroe... дешевле получится и не дубеют на морозе (ибо на синтетике)... сам уже лет 5 эксплуатирую их, мое мнение - для наших суровых зим то, что надо...
У нас у официалов по осени один задний стоил 1950... счас конечно цены поднялись, но не думаю, что в 2 с лишним раза... Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
13.2.2009, 9:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
lex445
Спасибо за подсказ. Действительно экономия большая. У нас тоже оказываеться есть такая контора. Я сразу залез в Дубль Гис нашел их и позвонил, стоят они 2100. Так что выигрываешь нормально, еще они сказали что -41 для них легко. GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|