Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заблокирован задний мост?
nikill
сообщение 7.5.2009, 19:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди добрые подскажите, что думаете- проблема в следующем(Н-RV 1998,4-wd,авт., япошка)- в момент старта задние колеса проворачиваются с каким-то звуком, на сервисе содрали за диагностику 1500 руб. возились час , написали -заблок. задн. мост? (а как она тогда ездит ?извин за глуп. вопрос) и отправили к дилерам, хрюня моя стоит, я в печали, звонила по дилерам,(фк мотор ит.п) говорят япошками не оч. -то хотят заниматься,да еще и старыми,да и цены пугают.Подскажите толковых мастеров ,куда можно поехать полечить хрюшку любимую huh.gif и что это может быть.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 7.5.2009, 19:38
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Симптоматику распиши поподробней.
И вааще обидно что первые посты в профиле...а у меня не работает...шумит...клинит...стоит.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 7.5.2009, 19:43
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


масло в варике и в редукторе под замену.
редуктор задний в замену.
Возможно подшипники кардана и т.п. читать ФАК!



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nikill
сообщение 7.5.2009, 20:18
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Alexander @ 7.05.2009 - 19:38)
Симптоматику распиши поподробней.
И вааще обидно что первые посты в профиле...а у меня не работает...шумит...клинит...стоит.

эХ!!!все как обычно -пока гром не грянет..спишем на женскую бестолковость, первая мащина была москвич -святогор, из сервисов не вылезала, а туут расслабилась,порадовалась японскому чуду,забыла что ровесница хрюша моему москвичу, так что сори...Симпотомы- после прочтения про вариатор на форуме, думаю что были давно, но мои друзья - хозяева-праворулек-авторитетно заявляли, что когда стартуешь пробуксовка задних колес это норма для полного привода, после покупки у дилеров делала диа-ку- никто не сказал ,что в редукторе масло надо менять,а я лохушка и не знала ,что он есть.Отальные жидкости менялись вовремя, хотя в коробке как раз пора.На данный момент -когда трогаешься,как плавно на газ не жми, сильный звук как буд-то в колесах что-то мешает задних,первые 10 сек, потом все пропадает, вот вообщем-то и все.Вообще у нее переодически проблемы с заводом(на холодн. движок) со 2-3 раза заводится, свечи менялись, но на проблему это никак не повлияло, в последнее время- пока не разогреется может движок подтраивать ,стоишь на светофоре-обороты скачут, в N переводишь- пропадает,разогреетя работает чисто, правда масло много жрет- у дилеров сказали ,что машина старая,типо что вы хотите, компр. одинаковая во всех цилиндрах. Проблема в том , что знать бы куда обратиться, что -то методом тыка пока не оч. у меня получается, спасибо форуму хоть энать буду, что менять когда надо( не бей ногами по лицу)
 
+Quote Post





 

nikill
сообщение 7.5.2009, 23:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброй ночи , спасибо Александру , что ответил, а то просмотров много,а толку нет.Дорогие МАСКВИЧИ где хрю-хрю свои обслуживаете, или эта тайна??Не ужели никто не может порекомендовать конкретный сервис с конкретным мастером.И кто-рибудь может подсказать замена редуктора во сколько потянет,и можно эксплуатировать машину до оного,а то я боюсь чтоб еще чег-ниб-ь не отвалилось.Заранее всем спасибо.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.5.2009, 0:04
Сообщение #6

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Вы уверенны, что именно задние колеса проворачиваются с каким то звуком? Кто-то стоял, слушал в момент старта?
Цитата
Вообще у нее переодически проблемы с заводом(на холодн. движок) со 2-3 раза заводится

чистить клапан холостого хода, у многих (в т.ч. и у меня) такая байда.
Цитата
хотя в коробке как раз пора

если не секрет, что там было залито, и сколько вы на этом проездили?
Цитата
правда масло много жрет

попробуйте залить SMT2 (продается в любом Кэмп"е), для начала потребуется большая бутылочка, мне помогло (литр доливал между заменами).
Цитата
знать бы куда обратиться

лично я обслуживаюсь здесь:
ссылка
неофициалы, но делают нормально.
По поводу проблемы советую для начала заменить жидкость в вариаторе (на HMMF) и в заднем редукторе (на DPSF или ATF-Z1).




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
nikill
сообщение 8.5.2009, 1:12
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 8.05.2009 - 00:04)
Вы уверенны, что именно задние колеса проворачиваются с каким то звуком? Кто-то стоял, слушал в момент старта?
Цитата
Вообще у нее переодически проблемы с заводом(на холодн. движок) со 2-3 раза заводится

чистить клапан холостого хода, у многих (в т.ч. и у меня) такая байда.
Цитата
хотя в коробке как раз пора

если не секрет, что там было залито, и сколько вы на этом проездили?
Цитата
правда масло много жрет

попробуйте залить SMT2 (продается в любом Кэмп"е), для начала потребуется большая бутылочка, мне помогло (литр доливал между заменами).
Цитата
знать бы куда обратиться

лично я обслуживаюсь здесь:
ссылка
неофициалы, но делают нормально.
По поводу проблемы советую для начала заменить жидкость в вариаторе (на HMMF) и в заднем редукторе (на DPSF или ATF-Z1).

Спасибо за интерес, что касается масла в вариаторе- менялось 40000 назад у официалов( правда в Харькове),подозреваю должно быть родное.На счет звука-именно сзади полсервиса слышало;спасибо на счет ссылки автосервиса.Что касается масла- то 1литр это ничто (опять со слов дилеров на мкаде с каширкой ОНИ ГОВОРИЛИ ЧТО НОВЫЕ АККОРДЫ СТОЛЬКО ЖРУТ) у меня 1 литр на 3000 км blink.gif я так понимаю SMT-это кондиционер метала, боюсь мне он уже не поможет,хотя попробовать можно.А вы какое масло используете,есть мнение что д/старых машин лучше п/синтетику или минералку, я Кастрол едже спорт, может оч. жидкое?А в вашем сервисе жидкости эти есть или лучше их приобрести в др. месте.Ах да - клапан холостого хода- чистка вам помогла?
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 8.5.2009, 6:55
Сообщение #8

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 8.05.2009 - 03:04)
Вы уверенны, что именно задние колеса проворачиваются с каким то звуком? Кто-то стоял, слушал в момент старта?
Цитата
Вообще у нее переодически проблемы с заводом(на холодн. движок) со 2-3 раза заводится

чистить клапан холостого хода, у многих (в т.ч. и у меня) такая байда.
Цитата
хотя в коробке как раз пора

если не секрет, что там было залито, и сколько вы на этом проездили?
Цитата
правда масло много жрет

попробуйте залить SMT2 (продается в любом Кэмп"е), для начала потребуется большая бутылочка, мне помогло (литр доливал между заменами).
Цитата
знать бы куда обратиться

лично я обслуживаюсь здесь:
ссылка
неофициалы, но делают нормально.
По поводу проблемы советую для начала заменить жидкость в вариаторе (на HMMF) и в заднем редукторе (на DPSF или ATF-Z1).

Согласен масла сначало поменять, а потом уже думать о замене агрегатов .
Масло попробуйте лить 10W-50 чтобы меньше жрало.
Если компресия в порядке,значит маслосьемные колпачки задубели и и хнуна поменть,жор меньше станет заметно.
Помыть двигатель, топливную,фильра, свечи,дроссель,кхх...и толкового мастера. Оффициалов нах,тока деньги непонятно за что берут,сами толком ничего не знают.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.5.2009, 9:09
Сообщение #9

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


nikill
По поводу SMT с вами согласен, да, это реметаллизант, поможет вряд ли. Все равно нужно искать причину.
Пробег варика 40 тыс без замены масла для машины 98гв - это чересчур. Меняйте масло! Сократите интервал замены до 20 тыс. В харькове вам скорее всего залили масло предыдущего поколения - ATF-Z1.
В двиг масло лью Mobil1 5w50, если в СТ-моторс поедете менять - они его вам и зальют.
Я клапан ХХ не чистил, т.к. зимой не глохла ни разу, а сейчас начал 95й заливать (машинка пободрее едет), и на 10 заводов пару раз заглохнет. Меня в принципе не напрягает.
В стмоторс все жижи есть, единственное, нужно уточнить, заливают ли они теперь в вариатор HMMF - раньше приходилось с собой привозить, а вчера увидел банку у них на витрине - видимо начали.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

nikill
сообщение 8.5.2009, 12:11
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 8.05.2009 - 09:09)

В стмоторс все жижи есть, единственное, нужно уточнить, заливают ли они теперь в вариатор HMMF - раньше приходилось с собой привозить, а вчера увидел банку у них на витрине - видимо начали.

Позвонила в стс моторс смена жижи в вариаторе с фильтрами ок. 8000 руб, в редукторе ок. 2500 , без фильтров 3000.Что-то крутоват-то или такие цены есть?Вы не написали жижу поменять или уже с фильтрами,кто как считает?Может где-то из проверенных мест дешевле есть, это чтож смена моста тьфу-тьфу у них вообще в четверть машины выйдет.
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 8.5.2009, 12:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2500 в редукторе... Крутовато. Менял месяцев 8 назад в Новосибе, обошлось с работой и жижей 500 рублей...
Чего там на 2500 делать ума не приложу- процедура наипростейщая. Слил, "шприцом" залил. всё....



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
RUM
сообщение 8.5.2009, 15:28
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Cтарыми машинами сервисмены не любят заниматься из-за того что над каждым болтиком и гаечкой надо потрудиться, толи дело новье.Нормочас почти одинаков, а проблем меньше.
У меня знакомый работает в Тагиле на сервисе по гарантийке, так с его слов клиент оплачивает то что не делаеться. В движке еще масло поменяют, а в коробке и мосту врядли.Положат в багажник канистру с остатками для видимости и до свидание.
Так что правильно делаете барышня что ищите нормальный сервис.
Извините что не могу подсказать,живем далеко.
А езжайте ка лучше в провинцию, там даже за мойку машины берут в два или три раза дешевле не то что за ремонт.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.5.2009, 16:08
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата
там даже за мойку машины берут в два или три раза дешевле не то что за ремонт.

Ага, как увидели в Пензе московские номера, слупили за мойку как в москве. ))
Цитата
смена жижи в вариаторе с фильтрами ок. 8000 руб, в редукторе ок. 2500 , без фильтров 3000

Без фильтров так и выходит (если считали вместе с маслом) - одна банка HMMF сейчас в районе 2 тыр стоит. С фильтрами - нужно посмотреть что-почем в экзисте, я бы без фильтров поменял. Насчет замены в редукторе - хз.
А цены - да, есть дешевле, только где? Можно и самому поменять, там ниче сложного нет (в FAQ процесс описан), только разве вы полезете туда сама.. Или дайте описание процесса знакомому рукастому механику, купите масло DPSF, он поймет что нужно делать.
PS: увы, у меня знакомых рукастых механиков нет, сам сегодня полдня искал эстакаду под машину залезть - нашел в конце волгоградки за 70 рублей день. )
PPS: никто не видел, как у машины колеса на ходу отваливаются? А я видел - еду сегодня по МКАД, машин мало, за сотку. Сзади в зеркало вижу, какой то джипчик старенький, то ли киа, то ли сузуки перестаивается в мой ряд. Там колейность небольшая, и только он левым колесом заезжает в эту колею оно отваливается, машина падает на левый передний суппорт, колесо летит в отбойник МКАДа, машина с диким скрипом и искрами останавливается. Движение сзади моментально замирает, человек умудрился удержать машину в своем ряду, и сзади его никто не догнал. Я притопил газ, чтобы меня колесо его не догнало, уж очень оно быстро катилось. Вот такая байда случается, то ли болты на колесе не закрутил, то ли полуось обломилась.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 8.5.2009, 16:35
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А из-за ступичных подшипников такое бывает (про отрыв колеса) ?



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.5.2009, 16:44
Сообщение #15

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Да хрен его знает, вчера у мя приговорили левый передний, говорят в плохом состоянии. Ищу вот в экзисте..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

McS
сообщение 8.5.2009, 17:06
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата (FildSnild @ 8.05.2009 - 16:08)
Цитата
там даже за мойку машины берут в два или три раза дешевле не то что за ремонт.

Ага, как увидели в Пензе московские номера, слупили за мойку как в москве. ))
Цитата
смена жижи в вариаторе с фильтрами ок. 8000 руб, в редукторе ок. 2500 , без фильтров 3000

Без фильтров так и выходит (если считали вместе с маслом) - одна банка HMMF сейчас в районе 2 тыр стоит. С фильтрами - нужно посмотреть что-почем в экзисте, я бы без фильтров поменял. Насчет замены в редукторе - хз.
А цены - да, есть дешевле, только где? Можно и самому поменять, там ниче сложного нет (в FAQ процесс описан), только разве вы полезете туда сама.. Или дайте описание процесса знакомому рукастому механику, купите масло DPSF, он поймет что нужно делать.
PS: увы, у меня знакомых рукастых механиков нет, сам сегодня полдня искал эстакаду под машину залезть - нашел в конце волгоградки за 70 рублей день. )
PPS: никто не видел, как у машины колеса на ходу отваливаются? А я видел - еду сегодня по МКАД, машин мало, за сотку. Сзади в зеркало вижу, какой то джипчик старенький, то ли киа, то ли сузуки перестаивается в мой ряд. Там колейность небольшая, и только он левым колесом заезжает в эту колею оно отваливается, машина падает на левый передний суппорт, колесо летит в отбойник МКАДа, машина с диким скрипом и искрами останавливается. Движение сзади моментально замирает, человек умудрился удержать машину в своем ряду, и сзади его никто не догнал. Я притопил газ, чтобы меня колесо его не догнало, уж очень оно быстро катилось. Вот такая байда случается, то ли болты на колесе не закрутил, то ли полуось обломилась.

без филтров 8тыр за смену масла очень дорого,
фильтры, прокладка и резинки у нас мне обходятся порядка 2000 тыр плюс масло где-то 6 литров еще где то 3 , ну за работу косарь итого должнобыть около 6000 ну мб 7000, в Н-ске так и стоит, если не ездить к официалам, так что думайте
 406203903  
+Quote Post
Alexander
сообщение 8.5.2009, 18:25
Сообщение #17

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Когда ступечный клинит на ходу,срезает ВСЕ шпильки.
Мне повезло колесо было заднее и на прямой. Только диск поцарапал изнутри тормозным барабаном.
nikill понять стоить ли менять фильтра можнл сняв поддон варика.
А ето уже половина работы smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nikill
сообщение 8.5.2009, 19:24
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 7.5.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашла через форум сервис кот. занимается вариаторами, цена 1000руб за смену масла в коробке, кто подскажет где расходники можно за выходные купить( у них не все есть), звонила поссылкам на форуме , пока без результатно.Еще вопрос- решила менять с фильтрами, мастер не сказал про прокладку- она обязательно меняется?
 
+Quote Post
McS
сообщение 11.5.2009, 17:57
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата (nikill @ 8.05.2009 - 19:24)
Нашла через форум сервис кот. занимается вариаторами, цена 1000руб за смену масла в коробке, кто подскажет где расходники можно за выходные купить( у них не все есть), звонила поссылкам на форуме , пока без результатно.Еще вопрос- решила менять с фильтрами, мастер не сказал про прокладку- она обязательно меняется?

прокладка меняется, также лучше все резинки поменять, все нужное можно найти на exist.ru , думаю в московском офисе все должно быть
 406203903  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 15:23