Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задние пружины, Высота пружин
INHIBIT
сообщение 21.9.2016, 22:07
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Привет. Обьясните, пожалуйста, популярно про оригинальные задние пружины. У меня европейка, трехдверка. Пружины помечены двумя оранжевыми кляксами. Одна сломалась. Купил бэушные. Красная и синяя клякса. Так вот они оказались на почти 3 сантима короче, чем мои. Что это? Просевшие или просто более жесткие. И машина не просядет, когда поставлю. Спасибо. В Находке человек продает- тоже короче, чем мои! Плять, ничо не понимаю.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 21.9.2016, 22:11
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 21.9.2016, 23:07) *
Привет. Обьясните, пожалуйста, популярно про оригинальные задние пружины. У меня европейка, трехдверка. Пружины помечены двумя оранжевыми кляксами. Одна сломалась. Купил бэушные. Красная и синяя клякса. Так вот они оказались на почти 3 сантима короче, чем мои. Что это? Просевшие или просто более жесткие. И машина не просядет, когда поставлю. Спасибо. В Находке человек продает- тоже короче, чем мои! Плять, ничо не понимаю.
В Находке одна зеленая клякса.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 21.9.2016, 22:23
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Если толщина прутка та же, вероятно, просевшие или обрезанные.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 22.9.2016, 4:21
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


INHIBIT попробуй в теме пружин найти высоту задней пружины - были же фотки с новыми и просевшими пружинами, сравни со своими, думаю выводы наглядные будут wink.gif

я свои оригинальные (с пробегом почти 200) менял на усиленные OBK - разница по высоте 2-3 см точно была. могу свои фото поискать...



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 22.9.2016, 6:17
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


На днях менял свои задние пружины. У одной был сломан нижний виток. Оказались родными хондовскими, с одной красной кляксой. Ставил пружины Kilen. В свободном состоянии, по высоте один в один с родной (которая целая осталась). Видимо до хрена из всякими кляксами обозначали.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.9.2016, 7:53
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Четыре модификации, плюс разные пружины на трехдверке итого получаем шесть оригинальных цветовых меток, это минимум, возможно еще разноцветность от рынка сбыта(KG, KE и т.д.).
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 22.9.2016, 11:02
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 22.9.2016, 5:11) *
В Находке одна зеленая клякса.

Там две кляксы) Одна зеленая, другая розовая, просто на фото не видно) И вроде задние пружины на 3 дверку и 5 дверку различаются. У меня от 5 дверки.



GH4 2001г VTEC
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.9.2016, 12:32
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


сегодня порылся в загашниках, нашел две пружины задние от хрюна. они разные: одна длиной 310мм помечена двумя голубыми кляксами, другая 300мм с одной голубой точкой.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
frank
сообщение 22.9.2016, 17:42
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


.
Новые задние пружины "Kayaba" для 3х-дверки ( левая RC 5818 и правая RC 5817 ) ..... по высоте разные.

.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9369.JPG ( 343,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 22.9.2016, 18:40
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(frank @ 22.9.2016, 18:42) *
.
Новые задние пружины "Kayaba" для 3х-дверки ( левая RC 5818 и правая RC 5817 ) ..... по высоте разные.

.
метки какие нибудь есть? они различаются на правые-левые? навиты в одну сторону, кузов и балка симметричны. в чем фишка?

Сообщение отредактировал иким - 22.9.2016, 18:44



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 22.9.2016, 19:13
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Да уж......... Спасибо за комментарии. Ясности, правда, не особо прибавилось. Получается, на трехдверку длиннее, да еще и разные. По крайней мере моя сломанная, левая, с двумя оранжевыми кляксами длиной не менее 320мм. Так это еще после пробега 250 тыщ.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 22.9.2016, 19:14
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(frank @ 22.9.2016, 18:42) *
.
Новые задние пружины "Kayaba" для 3х-дверки ( левая RC 5818 и правая RC 5817 ) ..... по высоте разные.

.
А есть возможность измерить длину правой и левой? Или уже поставил?
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
иким
сообщение 23.9.2016, 3:23
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 22.9.2016, 20:13) *
Да уж......... Спасибо за комментарии. Ясности, правда, не особо прибавилось. Получается, на трехдверку длиннее, да еще и разные. По крайней мере моя сломанная, левая, с двумя оранжевыми кляксами длиной не менее 320мм. Так это еще после пробега 250 тыщ.
а уверенность есть, что у тебя родные пружинки стояли? может быть уже вогнали пожоще да повыше.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.9.2016, 5:01
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


А помните новоиспеченного который в отличительные хар-ки рестайла записал изменение клиренса, и которого команда успешно изгнала с форума, дабы не умничал. А я говорил что разные клиренсы встречаются в описаниях ашера. Вот вам еще метки. Но дело не в этом. Я понимаю что изначальная высота пружины волнует кому надо жесче и выше, но правильно-ли судить о жесткости пружины только по изначальной высоте. Вполне вероятно что пружина которая выше на 10мм, после установки может оказаться ниже пружины которая до установки проигрывала в высоте, по крайней мере если они имеют разное происхождение. Не спроста некоторые аналоги продаются только парами, дабы разброс в производстве состав стали, термообработка у аналогов не стабильно. Вот и продают парами с одной партии с одной печи, даже не печи а с одной партии закалки.

Сообщение отредактировал ижик - 23.9.2016, 5:07
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 23.9.2016, 7:15
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(иким @ 23.9.2016, 4:23) *
а уверенность есть, что у тебя родные пружинки стояли? может быть уже вогнали пожоще да повыше.
Да. Уверенность 100%. Я машину покупал с пробегом 79 т.км. Там никаких вмешательств не было до меня. Да и я не особо вмешиваюсь. Забыли что ли, что Хонда требует ухода. Заглушил и ушел.


Поблагодарили:
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post





 

frank
сообщение 23.9.2016, 10:36
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 22.9.2016, 20:14) *
А есть возможность измерить длину правой и левой? Или уже поставил?

Правая (RC 5817) приблизительно 310 мм, левая (RC 5818) 320мм.
Ставить наверно не буду.... буду продавать (3 т.р./пара).

.
 
+Quote Post
frank
сообщение 23.9.2016, 10:45
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(иким @ 22.9.2016, 19:40) *
метки какие нибудь есть? они различаются на правые-левые? навиты в одну сторону, кузов и балка симметричны. в чем фишка?

Метки... только каябовская маркировка (см. фото). Да, для трёхдверных HR-V задние пружины различаются на правые-левые... для пятидверных таких различий нет. Навиты в одну сторону (см. фото). В чем фишка... это вопрос к инженерам Honda... видимо так надо.

.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9996.JPG ( 294,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
INHIBIT
сообщение 24.9.2016, 12:02
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1217
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(frank @ 23.9.2016, 11:36) *
Правая (RC 5817) приблизительно 310 мм, левая (RC 5818) 320мм.
Ставить наверно не буду.... буду продавать (3 т.р./пара).

.
Спасибо, прояснил. Вроде все так и есть. Ну а мажут японцы метками, похоже, жесткость. Причем во все цвета радуги. Они любители. Даже вкладыши и то раскрашены.
 443583049  79527616842  ks.intergl  
+Quote Post
иким
сообщение 24.9.2016, 15:17
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 23.9.2016, 8:15) *
Да. Уверенность 100%. Я машину покупал с пробегом 79 т.км. Там никаких вмешательств не было до меня. Да и я не особо вмешиваюсь. Забыли что ли, что Хонда требует ухода. Заглушил и ушел.

спасибо, поржал... rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.9.2016, 19:30
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(INHIBIT @ 24.9.2016, 13:02) *
Спасибо, прояснил. Вроде все так и есть. Ну а мажут японцы метками, похоже, жесткость. Причем во все цвета радуги. Они любители. Даже вкладыши и то раскрашены.

Сравнение с вкладышами очень интересно. Неужели япы добиваються, не, сначала добили себя что-бы добиваться, идеально-выверенного клиренса каждого экземпляра, путем подбора пружин, коих у них предостаточно в цветовой гамме. Или может при заказе авто у дилера, тот вежливо предлагает, вам экземпляр пожесче или помягче. Сказка?
 
+Quote Post
frank
сообщение 26.9.2016, 23:36
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


.
Вот так сказать, для общего развития... может кто для себя что полезное почерпнёт про пружины...

ссылка

.

Сообщение отредактировал frank - 26.9.2016, 23:38


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.9.2016, 8:12
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(frank @ 27.9.2016, 0:36) *
.
Вот так сказать, для общего развития... может кто для себя что полезное почерпнёт про пружины...

ссылка

.

Полезное из статьи. Установка более жестких пружин на перед оставляя менее жесткие на заду вполне допустима, установка-же более жестких пружин на зад, оставляя менее жесткие на передке НЕДОПУСТИМО. Я правильно понял? Даже примерно понимаю почему.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 27.9.2016, 15:23
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.9.2016, 9:12) *
Полезное из статьи. Установка более жестких пружин на перед оставляя менее жесткие на заду вполне допустима, установка-же более жестких пружин на зад, оставляя менее жесткие на передке НЕДОПУСТИМО. Я правильно понял? Даже примерно понимаю почему.

Ну и почему ? Я вот например не понимаю...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.9.2016, 15:37
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 27.9.2016, 16:23) *
Ну и почему ? Я вот например не понимаю...

Скорее всего из-за нарушения работы всей подвески при маневрах. Более жесткий зад, при маневре будет усиленно пытаться опередить перед. Да в принципе я это знал и наблюдал когда сам делал более жесткий зад.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 27.9.2016, 19:28
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 27.9.2016, 16:23) *
Ну и почему ? Я вот например не понимаю...

Пустой зад на жестких пружинах будет терять сцепление на не ровной дороге, так как у подвески не будет хода из-за отжатости. На передке жесткие пружины постоянно нагружены движком и водителем, там они под нагрузкой и продолжают работать.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.9.2016, 19:40
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 27.9.2016, 20:28) *
Пустой зад на жестких пружинах будет терять сцепление на не ровной дороге, так как у подвески не будет хода из-за отжатости. На передке жесткие пружины постоянно нагружены движком и водителем, там они под нагрузкой и продолжают работать.

Тут разговор не просто о жестких пружинах, а о разности жесткости. Пусть у вас с заду будут мягкие пружины, но спереди ещё мягче, вот вам и не правильный вариант пружин. Перед должен быть как зад, или жестче, естественно в разумных пределах.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 27.9.2016, 19:45
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(frank @ 23.9.2016, 12:45) *
Метки... только каябовская маркировка (см. фото). Да, для трёхдверных HR-V задние пружины различаются на правые-левые... для пятидверных таких различий нет. Навиты в одну сторону (см. фото). В чем фишка... это вопрос к инженерам Honda... видимо так надо.

На прошлой неделе менял задние пружины у своей 3-дверки - две одинаковые, навиты в одну сторону. В упаковочной коробке места только для одной, поэтому они были вкручены одна в другую. С противоположной навивкой наверное так не получится. Хотя.... надо посмотреть. Завтра, если не забуду, гляну.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 27.9.2016, 20:26
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.9.2016, 20:40) *
Тут разговор не просто о жестких пружинах, а о разности жесткости. Пусть у вас с заду будут мягкие пружины, но спереди ещё мягче, вот вам и не правильный вариант пружин. Перед должен быть как зад, или жестче, естественно в разумных пределах.

А я всегда ,на всех машинах - зад приподнимал..Хотя проставками наверное жесткости не прибавиться....
А ваще фигня все это ! Машину надо знать и чувствовать ! А то -"Более жесткий зад, при маневре будет усиленно пытаться опередить перед".... А ты за рулем тогда на что ?

 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.9.2016, 20:27
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ранее уже обсуждалось. Все дело в расположении бензобака и водителя, плюс общая масса авто и развесовка по осям. У трехдверной леворульной все это немного перезагружает одну заднюю сторону, у пятидверной леворульной это менее выражено, у прулей вообще всегда и все должно быть одинаково. Это я о разности пружин на трехдверке.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.9.2016, 20:33
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 27.9.2016, 21:26) *
А я всегда ,на всех машинах - зад приподнимал..Хотя проставками наверное жесткости не прибавиться....
А ваще фигня все это ! Машину надо знать и чувствовать ! А то -"Более жесткий зад, при маневре будет усиленно пытаться опередить перед".... А ты за рулем тогда на что ?

Бл. Опять. Стаж, руки. Ребенок на дорогу выбежит, а ты раздавишь его своим развернувшимся, опрокинувшимся фигня все это. Не дай бог конечно, но это про все твои фигни. Поражают меня всегда вот эти самоделкины, как-будто одни в лесу дремучем живут.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:08