Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задний редуктор,?, Все о заднем редуторе (масло и т.д.)?!!! |
29.11.2019, 14:32
Сообщение
#211
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.8.2019 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так бывает постоянно, но это не тот случай |
|
29.11.2019, 14:34
Сообщение
#212
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.8.2019 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.11.2019, 19:49
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.9.2018 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня вибрации появились при троганье с места. Чем резче трогаешься, тем сильней вибрации. В течение месяца езды становились все сильней и сильней. Поменял жижу (HMMF) и оба фильтра (Cob-Web), почистил магниты. Вибрации полностью пропали. Хотя пред. хозяин, судя по чекам, менял жижу 15т.км. назад (Honda CVT), но вроде как не менял плоский фильтр. Так что жижа сверхважный момент в варике, она смазывает и пакет сцепления, и раздатку. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.11.2019, 8:33
Сообщение
#214
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
То же самое с задним редуктором. Жижа теряет со временем свои свойства, появляются шумы, скрежеты, вибрации.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
30.11.2019, 20:27
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот именно шумы, скрежет, вибрации. А тут просто вибрации,, без шумов и скрежетов. Думаю ща жижу в варике заменят, откалибруют, и все пройдет. Естественно если авто возило только главбуха. Хотя это ещё та жила. Отчёты то есть по затратам, вопрос были ли затраты? Сообщение отредактировал ижик - 30.11.2019, 20:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2019, 18:41
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.8.2019 Город: Тверь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это точно, на заводе это нормальная практика, отчеты есть затрат нет))) Судя по виду всё обслужено, варик в последний раз 20000 назад, аккумулятор хондовский стоит (какой дурак кроме официалов акум оригинальный поставит) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2021, 8:38
Сообщение
#217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Други помогите разобраться, купил контрактный редуктор, старый заклинел в положении всегда включено, но это не суть, главное что на старом было написано дпсф а на новом АТФ, что за АТФ их тоже великое множество, помогите с конкретной маркой масла или номером каталожным, заранее спасибо
|
|
7.4.2021, 6:49
Сообщение
#218
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Много раз уже обсуждалось, ATF - это масло для АКПП в 2000-х годах. И сейчас его не льют. "Новый" редуктор у вас как раз таки - старый, первых выпусков.
В редуктор нужно лить DPSF, DPF, DPFII. Технология примененная в редукторе называется Dual Pump System (система двух насосов), следовательно масло тоже называется D P S F. F-флюид (жидкость). По времени выпуска или в зависимости от производителя, оно может называться DPSF или более поздние DPF, сейчас уже DPF-II ссылка Для замены раз в 40-60 тыс, стоит не так и дорого. Нужна одна банка- литр, ну или по американски 0,94л кажется. Сообщение отредактировал Romich59 - 7.4.2021, 6:51 ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
8.4.2021, 6:39
Сообщение
#219
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Так я и купил дпф2, Т.к. покупал до того как пришехал редуктор, но засомневался так как на лэйбе АТФ, значит можно дпф2 в него лить, спасибо большое
|
|
|
|
|
|
27.4.2022, 13:14
Сообщение
#220
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую! Еще на сайте? Я то любитель, который стер себе эти шестеренки. Вот теперь не знаю, редуктор в сборе брать, потому, что никот отдельно эту парк не продает ((( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2022, 13:30
Сообщение
#221
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Так ищи на разборах редуктор.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
28.4.2022, 2:14
Сообщение
#222
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.8.2017 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|