Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглох. Баг или фича?
Legandr
сообщение 14.8.2018, 18:38
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Всем ДВС !
Приключилась третьего дня с машиной не на 100% понятная история.. Ехал я себе в потоке, никому не мешал, музыку слушал. И вдруг неожиданно всю электрическую часть хватитил паралич. Умерло всё - мотор, лампочки, радио, освещение, даже аварийка. Ну ладно, допихал я её до обочины, матеря мешавшийся поток машин, встал. Так же неожиданно, минуты через три, паралич прошел, электричество вернулось восвояси. Завел, поехал. Минут и километров через 15 ситуевина повторилась один в один. Опять на обочину, опять с матюками. На сей раз посмотрел - а чего это оно?. Но под капотом обнаружил только разболтавшуюся минусовую клемму на аккумуляторе. Фсё, более никаких дефектов. Затянул я её и проехал еще километров 200+ уже без приключений. bye.gif

Внимание, а теперь вопрос. А должна ли была заглохнуть машина в случае отсутствия контакта между минусовой клеммой АКБ и проводом на неё? Генератор крутится, ток идет, минус я как думаю на нем имеется, напряжение в норме ( контролируется вольтметром в кабине). wacko.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 14.8.2018, 18:38
 
+Quote Post
brn
сообщение 14.8.2018, 21:50
Сообщение #2


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 14.8.2018, 19:38) *
Всем ДВС !
Приключилась третьего дня с машиной не на 100% понятная история.. Ехал я себе в потоке, никому не мешал, музыку слушал. И вдруг неожиданно всю электрическую часть хватитил паралич. Умерло всё - мотор, лампочки, радио, освещение, даже аварийка. Ну ладно, допихал я её до обочины, матеря мешавшийся поток машин, встал. Так же неожиданно, минуты через три, паралич прошел, электричество вернулось восвояси. Завел, поехал. Минут и километров через 15 ситуевина повторилась один в один. Опять на обочину, опять с матюками. На сей раз посмотрел - а чего это оно?. Но под капотом обнаружил только разболтавшуюся минусовую клемму на аккумуляторе. Фсё, более никаких дефектов. Затянул я её и проехал еще километров 200+ уже без приключений. bye.gif

Внимание, а теперь вопрос. А должна ли была заглохнуть машина в случае отсутствия контакта между минусовой клеммой АКБ и проводом на неё? Генератор крутится, ток идет, минус я как думаю на нем имеется, напряжение в норме ( контролируется вольтметром в кабине). wacko.gif

Скажи спасибо что без нагрузки на аккумулятор не убил всю электронику на борту. Похоже она просто в защиту какую-то встала. Аккумулятор такой хороший балласт сбрасывающий излишнее напряжение в себя. Сколько напряжение в бортовой сети без него? Думаю вольт 25-30.
Ребята как-то показывали требования к бортовой электронике. Что-то типа 100 вольт в плюс и 300 в минус.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 15.8.2018, 6:09
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 819
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(brn @ 15.8.2018, 0:50) *
Скажи спасибо что без нагрузки на аккумулятор не убил всю электронику на борту. Похоже она просто в защиту какую-то встала. Аккумулятор такой хороший балласт сбрасывающий излишнее напряжение в себя. Сколько напряжение в бортовой сети без него? Думаю вольт 25-30.
Ребята как-то показывали требования к бортовой электронике. Что-то типа 100 вольт в плюс и 300 в минус.

как понять 100 в плюс и 300 в минус так бывает вообще? разность потенциалов(напряжение то что в вольтах) мериться между разными полюсами минусом и плюсом. 25 много сгорит все нахер.



ссылка
 
+Quote Post
brn
сообщение 15.8.2018, 6:37
Сообщение #4


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 15.8.2018, 7:09) *
как понять 100 в плюс и 300 в минус так бывает вообще? разность потенциалов(напряжение то что в вольтах) мериться между разными полюсами минусом и плюсом. 25 много сгорит все нахер.

Вот в этом ссылка это называется "положительные и отрицательные импульсы напряжения помех".
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 15.8.2018, 6:53
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1263
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 248 раз(а)


Это не баг и не фича, это недогляд. Смотреть надо за клеммами.
Напряжение с генератора регулируется реле-регулятором и выше чем 14,5 (или около того) в сети быть не должно. А вот без регулятора или при неисправном, то да, генератор дает значительно больше. Но у ведь даже при отключившемся внезапно аккумуляторе, имеется другая нагрузка - фары, вентиляторы, зажигание и тд и тп., так что особо высоко напряжение не скакнёт.
Образно выражаясь, аккумулятор в системе помогает реле-регулятору стабилизировать напряжение в системе и при его отключении, реле-регулятор может сбоить, мозги могут это зафиксировать и потушить электросистему. Наверное как-то так.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
brn,
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.8.2018, 9:09
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1364
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 14.8.2018, 19:38) *
Внимание, а теперь вопрос. А должна ли была заглохнуть машина в случае отсутствия контакта между минусовой клеммой АКБ и проводом на неё? Генератор крутится, ток идет, минус я как думаю на нем имеется, напряжение в норме ( контролируется вольтметром в кабине). wacko.gif

по идее заглохнуть не должна была, но скорей всего сработала защита, вроде как есть в хонде контроллер, была такая же проблема с минусовой клеммой, проявлялась раза 3 в год глохла на холостых, лечилась перезаводкой, потом устранил и проявляться перестала


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.8.2018, 9:17
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1364
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 469 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 15.8.2018, 7:53) *
Это не баг и не фича, это недогляд. Смотреть надо за клеммами.
Напряжение с генератора регулируется реле-регулятором и выше чем 14,5 (или около того) в сети быть не должно. А вот без регулятора или при неисправном, то да, генератор дает значительно больше. Но у ведь даже при отключившемся внезапно аккумуляторе, имеется другая нагрузка - фары, вентиляторы, зажигание и тд и тп., так что особо высоко напряжение не скакнёт.
Образно выражаясь, аккумулятор в системе помогает реле-регулятору стабилизировать напряжение в системе и при его отключении, реле-регулятор может сбоить, мозги могут это зафиксировать и потушить электросистему. Наверное как-то так.

все верно ссылка, скорей всего аккумулятор полностью зарядился и контроллер отключил генератор
Цитата:
«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».

В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.

Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ.

Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей.
и в этот момент пропадает минус с акб и соответственно мотор глохнет

Сообщение отредактировал lev542 - 15.8.2018, 9:24


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 15.8.2018, 9:43
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(brn @ 15.8.2018, 7:37) *
Вот в этом ссылка это называется "положительные и отрицательные импульсы напряжения помех".



Так, а регулятор напряжения куда смотрит? Он вообще-то должен ограничивать напряжение с генератора . Или короткий импульс проскакивает?
 
+Quote Post
brn
сообщение 15.8.2018, 10:39
Сообщение #9


********
Супермодератор 
Сообщений: 1547
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 15.8.2018, 10:43) *
Так, а регулятор напряжения куда смотрит? Он вообще-то должен ограничивать напряжение с генератора . Или короткий импульс проскакивает?

Именно помеха. В энергетике, например, принята миллисекундная помеха.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 19:49