Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заглох. Баг или фича? |
14.8.2018, 18:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Всем ДВС !
Приключилась третьего дня с машиной не на 100% понятная история.. Ехал я себе в потоке, никому не мешал, музыку слушал. И вдруг неожиданно всю электрическую часть хватитил паралич. Умерло всё - мотор, лампочки, радио, освещение, даже аварийка. Ну ладно, допихал я её до обочины, матеря мешавшийся поток машин, встал. Так же неожиданно, минуты через три, паралич прошел, электричество вернулось восвояси. Завел, поехал. Минут и километров через 15 ситуевина повторилась один в один. Опять на обочину, опять с матюками. На сей раз посмотрел - а чего это оно?. Но под капотом обнаружил только разболтавшуюся минусовую клемму на аккумуляторе. Фсё, более никаких дефектов. Затянул я её и проехал еще километров 200+ уже без приключений. Внимание, а теперь вопрос. А должна ли была заглохнуть машина в случае отсутствия контакта между минусовой клеммой АКБ и проводом на неё? Генератор крутится, ток идет, минус я как думаю на нем имеется, напряжение в норме ( контролируется вольтметром в кабине). Сообщение отредактировал Legandr - 14.8.2018, 18:38 |
|
Гость_brn_* |
14.8.2018, 21:50
Сообщение
#2
|
Гости |
Скажи спасибо что без нагрузки на аккумулятор не убил всю электронику на борту. Похоже она просто в защиту какую-то встала. Аккумулятор такой хороший балласт сбрасывающий излишнее напряжение в себя. Сколько напряжение в бортовой сети без него? Думаю вольт 25-30. Ребята как-то показывали требования к бортовой электронике. Что-то типа 100 вольт в плюс и 300 в минус. |
|
15.8.2018, 6:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
как понять 100 в плюс и 300 в минус так бывает вообще? разность потенциалов(напряжение то что в вольтах) мериться между разными полюсами минусом и плюсом. 25 много сгорит все нахер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
15.8.2018, 6:37
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Вот в этом ссылка это называется "положительные и отрицательные импульсы напряжения помех". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.8.2018, 6:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Это не баг и не фича, это недогляд. Смотреть надо за клеммами.
Напряжение с генератора регулируется реле-регулятором и выше чем 14,5 (или около того) в сети быть не должно. А вот без регулятора или при неисправном, то да, генератор дает значительно больше. Но у ведь даже при отключившемся внезапно аккумуляторе, имеется другая нагрузка - фары, вентиляторы, зажигание и тд и тп., так что особо высоко напряжение не скакнёт. Образно выражаясь, аккумулятор в системе помогает реле-регулятору стабилизировать напряжение в системе и при его отключении, реле-регулятор может сбоить, мозги могут это зафиксировать и потушить электросистему. Наверное как-то так. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
Поблагодарили: |
|
15.8.2018, 9:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
по идее заглохнуть не должна была, но скорей всего сработала защита, вроде как есть в хонде контроллер, была такая же проблема с минусовой клеммой, проявлялась раза 3 в год глохла на холостых, лечилась перезаводкой, потом устранил и проявляться перестала |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2018, 9:17
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
все верно ссылка, скорей всего аккумулятор полностью зарядился и контроллер отключил генератор
Сообщение отредактировал lev542 - 15.8.2018, 9:24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.8.2018, 9:43
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
15.8.2018, 10:39
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|